2. Продуктивность личного вклада педагогического работника повышения качества образования
1. Качества проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессионального конкурсах кожуунного и регионального уровней (Экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ первой НОД, руководителя КМО или руководителя ДОУ)
2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещений второй НОд от МО муниципального уровня)
3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открыты мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего НОД от МО муниципального уровня)
4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого НОД от МО муниципального уровня)
5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого НОД от МО муниципального уровня)
6. Участие педагогического работника в профессионаьных конкурсах (призовые места)
Учебный год | Название конкурса | Результат |
Участие в профессиональных конкурсах ДОУ
| ||
|
|
|
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
Приказ № 100 от 12 марта 2018г | Городской конкурс «Проектная деятельность- самообразование-ступень профессионального роста» среди ДОО г.Ак-Довурак | Грамота III место |
Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах | ||
|
7. Участие в проектах и программах в области образования
№ | Название проекта | Количество участников | уровень |
1 | Республиканский проект «Дом – Детский сад – Дом» в рамках месячника «Безопасная школа» (инф.Письмо № 46 ГБОУ РТ «Республиканский центр дополнительного образования» от 03.2.2016года) | 35 | Муници-пальный |
2 | Городской проект ко Дню Здоровья –месячник ЗОЖ С 07.03 – 07.04.2016г | 46 | Муници-пальный |
3 | Проект «Среда – День русского языка» в г.Ак-Довурак (распоряжение администрации г. Ак –Довурак № 225 т 28.12.2015г ) | Родители и дети группы «Цветочки» | муниципальный |
4 | Проект «Скоро в школу» совместный проект преемственность детского сада со школой («Скоро в школу мы пойдем») от 12 октября 2017 приказ № 285 | Родители, дети, школа | Муниципальный |
- Республиканский проект «Дом – Детский сад – Дом» в рамках месячника «Безопасная школа». Были проведены индивидуальные беседы с родителями и детьми. НОД с детьми на тему: «Безопасность дома». Совместно с родителями и родителями и детьми составлены индивидуальные карты- схемы «Дом –Детский сад –Дом» в количестве 14 штук.
2. Городской проект ко Дню Здоровья –месячник ЗОЖ. Расширение и закрепление знаний детей о здоровом образе жизни. Были розданы памятки пешеходы родителями. Безопасность детей в автомобиле – детское кресло.
3. Проект "Среда - День русского языка".Расширение в сфере упобтребление русского языка, создание языковой среды по всем направлениям группы:1. Этап - составить перспективный план, разработать дидактические игры и упражнения , мнетаблиц, подбор наглядного и иллюстративного материала. 2. этап - практическая часть: проведение дидактических игр в режимных моментах образовательной деятельности.3. этап - заключительный результат проведенной работы. Методы и приемы: Обоощающая беседа, рассказывание, пересказ различные диактические игры на развитие связной речи, творческие задания. Результат: Развитие и обогащение словарного запаса русского языка у детей с двуязычием;взаимопонимание и взаимодоверия родителей и педагогов ДОУ.
. Образовательный проект
«Скоро в школу мы пойдем»
с детьми подготовительной к школе группе № 7
Актуальность:
Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения с взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки).
Вид проекта:
информационно-практико-ориентированный, групповой.
Срок реализации
долгосрочный, с 01.09.2017-29.05.2018г.
Участники проекта:
дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, руководитель физкультуры, инструктор по плаванию.
Цель:
повышение уровня мотивационной готовности детей к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи по реализации проекта:
Для детей:
- формировать личностную готовность детей к школе, «внутреннюю позицию школьника»;
- создать условия для первичной адаптации детей к условиям школьного обучения;
- развивать компетентности будущих первоклассников: (социально-коммуникативную, информационную);
- воспитывать положительное отношение к сверстникам и учению.
По реализации проекта составили перспективный план с детьми.
Сентябрь
1. Родительское собрание на тему: «Скоро в школу».
2. Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по подготовке детей к школе.
3. Задачи. Дать представление о понятии «готовности к школе», познакомить родителей с критериями готовности ребенка к школе, дать возможность оценить степень готовности ребенка к школе, выработать совместное решение для улучшения подготовки детей к школе.
Октябрь
1. Экскурсия в школу
Цель: Познакомить детей с учебным заведением, с оформлением школы, учебными классами.
Краткий рассказ учителя об учебном процессе.
Экскурсия в школу №2
Посетили урок труда 1б класс
Ноябрь
1.Рассматривание школьных принадлежностей. Загадывание загадок.
Сделали альбом «Что мне в школе пригодиться».
Декабрь
1.Игра «Кто быстрее соберёт портфель».
Цель: Развивать наблюдательность. Закрепить знания детей о назначении школьных предметов.
Январь
1. Оформление родительского уголка «Психологическая готовность к школе».
Цель: Помочь родителям подготовить ребёнка к школе.
2. Беседа с детьми : «Для чего нужно учиться в школе».
4. Сюжетно-ролевая игра «Школа».
Цель: Обратить внимание на то, как дети общаются между собой.
Февраль
1. Обновить и дополнить атрибуты для игры в школу.
Цель: Способствовать возникновению игры по инициативе детей.
2. Создание ситуации «Урок математики в школе».
Цель: Помочь детям осознать всю серьёзность обучения, обратить внимание на то, как будут распределены роли.
Дети распределили роли между собой. Учитель математики Бопун-оол Начын, учитель по по физической культуре Ооржак Доржу, директор школы Могуш Меннеш. Детям очень понравилось играть в школу.
Март
1. Посещение урока в 1 классе.
Цель: Показать детям как ведут себя ученики, как отвечают на вопросы учителя, как готовятся к уроку, какие атрибуты использует учитель.
Апрель
1. Инсценирование «Лесная школа».
Цель: Заинтересовать детей, показать, что жизнь в школе интересна даже зверям.
Задачи: обучение детей основам сценического искусства, развитие творческих способностей путем участия в театрализованной деятельности, воспитание положительного отношения к школе, желания учиться.
Действующие лица:
1 т. Сова Салчак Билчит
2. медвежонок Ооржак Санчай
3. зайчонок Хертек Алия
4. бельчонок Саая Карина
5. мышонок 1 Даскый Монгулек
6.мышонок 2 Хомушку Хулер
Выставка литературы в помощь родителям по теме: «Что такое школьная готовность».
1. Создание ситуации «Перемена».
Цель: Научить детей правильно вести себя на перемене в школе.
3. Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада».
Цель: Создание положительных установок на школу.
Ожидаемый результат:
Для детей:
-осознание дошкольником неизбежности и важности поступления его в школу;
-облегчение процесса социально- психологической адаптации к школе;
-формирование положительного образа школы в восприятии будущего первоклассника;
-доброжелательное отношение к школе и учителю, дружелюбное отношение к сверстникам.
Для родителей:
-информированность о наиболее важных психологических характеристиках готовности ребенка к школе;
-владение практическими знаниями о помощи детям в подготовке к школе;
8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия
10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
Уровни | Число месяц Год | Мероприятие | Наименование еучреждения | Результат
|
Муниципальный | Приказ №142 от 30 марта 2017г | НПК по теме: «Инновационные подходы в реализации ФГОС начального и дошкольного образования» | Управление образования администрации городского округа г.Ак-Довурак | Грамота номинация |
региональный | от 30 сентября 2016г | III республиканский НПК «Распространение культуры здорового и безопасного образа жизни» | ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПП | сертификат |
11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Год, месяц, число | Проблематика курсов | Часы | Город | Название структуры | Подтверждение |
07. 06. 2017г | «Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации» | 72 | г Иркутск | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | Удостоверение 382405701416 |
27.04.2018г | «Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучения дошкольников русскому языку » | 72 | г. Иркутск | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | Удостоверение 382407331857 |
29 апреля 2018г | «Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях «Научись спасать жизнь»» | 24 | Кызыл | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Удостоверение рег.номер 2707 |
итого | 168 |
12. Педагогичекое наставничество