2. Продуктивность личного вклада педагогического работника повышения качества образования

1. Качества проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессионального конкурсах кожуунного и регионального уровней (Экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ первой НОД, руководителя КМО или руководителя ДОУ)

 

 

 

2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещений второй НОд от МО муниципального уровня)

 

 

 

 

3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открыты мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего НОД от МО муниципального уровня)

 

4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого НОД от МО муниципального уровня)

 

 

 

5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого НОД от МО муниципального уровня)

6. Участие педагогического работника в профессионаьных конкурсах (призовые места)

 

Учебный год

Название конкурса

Результат

Участие в профессиональных конкурсах ДОУ

 

 

 

 

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Приказ № 100 от 12 марта 2018г

Городской конкурс «Проектная деятельность- самообразование-ступень профессионального роста» среди ДОО г.Ак-Довурак

Грамота III место

Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах

 

  

 

 

 

 

 

7. Участие в проектах и программах в области образования

 

 

Название проекта

Количество участников

уровень

1

Республиканский проект «Дом – Детский сад – Дом» в рамках месячника «Безопасная школа» (инф.Письмо № 46 ГБОУ РТ «Республиканский центр дополнительного образования» от 03.2.2016года)

35

Муници-пальный

2

Городской проект ко Дню Здоровья –месячник ЗОЖ

С 07.03 – 07.04.2016г

46

Муници-пальный

3

Проект «Среда – День русского языка» в г.Ак-Довурак (распоряжение администрации г. Ак –Довурак № 225 т 28.12.2015г )

Родители и дети группы «Цветочки»

муниципальный

4

Проект «Скоро в школу» совместный проект преемственность детского сада со школой («Скоро в школу мы пойдем») от 12 октября 2017 приказ № 285

Родители, дети, школа

Муниципальный


  1. Республиканский проект «Дом – Детский сад – Дом» в рамках месячника «Безопасная школа». Были проведены индивидуальные беседы с родителями и детьми. НОД  с детьми на тему: «Безопасность дома». Совместно с родителями и родителями и детьми составлены индивидуальные карты- схемы «Дом –Детский сад –Дом» в количестве 14 штук.

2. Городской проект ко Дню Здоровья –месячник ЗОЖ. Расширение и закрепление знаний детей о здоровом образе жизни. Были розданы памятки пешеходы родителями. Безопасность детей в автомобиле – детское кресло.

 

3. Проект "Среда - День русского языка".Расширение в сфере упобтребление русского языка, создание языковой среды по всем направлениям группы:1. Этап - составить перспективный план, разработать дидактические игры и упражнения , мнетаблиц, подбор наглядного и  иллюстративного материала. 2. этап - практическая часть: проведение дидактических игр в режимных моментах образовательной деятельности.3. этап - заключительный  результат проведенной работы. Методы  и приемы: Обоощающая беседа, рассказывание, пересказ различные диактические игры на развитие связной речи, творческие задания. Результат: Развитие  и обогащение словарного запаса русского языка  у детей с двуязычием;взаимопонимание и взаимодоверия родителей и педагогов ДОУ.

. Образовательный проект

«Скоро в школу мы пойдем»

с детьми подготовительной к школе группе № 7

Актуальность:

Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения с взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки).

Вид проекта:

информационно-практико-ориентированный, групповой.

Срок реализации

долгосрочный, с 01.09.2017-29.05.2018г.

Участники проекта:

дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, руководитель физкультуры, инструктор по плаванию.

Цель:

повышение уровня мотивационной готовности детей к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи по реализации проекта:

Для детей:

- формировать личностную готовность детей к школе, «внутреннюю позицию школьника»;

- создать условия для первичной адаптации детей к условиям школьного обучения;

- развивать компетентности будущих первоклассников: (социально-коммуникативную, информационную);

- воспитывать положительное отношение к сверстникам и учению.

По реализации проекта составили перспективный план с детьми.

Сентябрь

1.      Родительское собрание на тему: «Скоро в школу».

2.      Цель.  Объединить усилия педагогов и родителей по подготовке детей к школе.

3.         Задачи. Дать представление о понятии «готовности к школе», познакомить родителей с критериями готовности ребенка к школе, дать возможность оценить степень готовности ребенка к школе, выработать совместное решение для улучшения подготовки детей к школе.           

Октябрь

1. Экскурсия в школу

Цель: Познакомить детей с учебным заведением, с оформлением школы, учебными классами.

Краткий рассказ учителя об учебном процессе.

 Экскурсия в школу №2

Посетили урок труда 1б класс

 Ноябрь

1.Рассматривание школьных принадлежностей. Загадывание загадок.

Сделали альбом «Что мне в школе пригодиться».

Декабрь

1.Игра «Кто быстрее соберёт портфель».

Цель: Развивать наблюдательность. Закрепить знания детей о назначении школьных предметов.

Январь

1. Оформление родительского уголка «Психологическая готовность к школе».

Цель: Помочь родителям подготовить ребёнка к школе.

2. Беседа с детьми : «Для чего нужно учиться в школе».

4. Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: Обратить внимание на то, как дети общаются между собой.

Февраль

1. Обновить и дополнить атрибуты для игры в школу.

Цель: Способствовать возникновению игры по инициативе детей.

2. Создание ситуации «Урок математики в школе».

Цель: Помочь детям осознать всю серьёзность обучения, обратить внимание на то, как будут распределены роли.

Дети распределили роли между собой. Учитель математики Бопун-оол Начын, учитель по по физической культуре Ооржак Доржу, директор школы Могуш Меннеш. Детям очень понравилось играть в школу.

Март

1. Посещение урока в 1 классе.

Цель: Показать детям как ведут себя ученики, как отвечают на вопросы учителя, как готовятся к уроку, какие атрибуты использует учитель.

Апрель

1. Инсценирование «Лесная школа».

Цель: Заинтересовать детей, показать, что жизнь в школе интересна даже зверям.

Задачи: обучение детей основам сценического искусства, развитие творческих способностей путем участия в театрализованной деятельности, воспитание положительного отношения к школе, желания учиться.

Действующие лица:

1 т. Сова Салчак Билчит

2. медвежонок Ооржак Санчай

3. зайчонок      Хертек Алия

4. бельчонок     Саая Карина

5. мышонок 1    Даскый Монгулек

6.мышонок 2     Хомушку Хулер               

Выставка литературы в помощь родителям по теме: «Что такое школьная готовность».

1. Создание ситуации «Перемена».

Цель: Научить детей правильно вести себя на перемене в школе.

3. Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада».

Цель: Создание положительных установок на школу.

Ожидаемый результат:

Для детей:

-осознание дошкольником неизбежности и важности поступления его в школу;

-облегчение процесса социально- психологической адаптации к школе;

-формирование положительного образа школы в восприятии будущего первоклассника;

-доброжелательное отношение к школе и учителю, дружелюбное отношение к сверстникам.

Для родителей:

-информированность о наиболее важных психологических характеристиках готовности ребенка к школе;

-владение практическими знаниями о помощи детям в подготовке к школе;

8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)

9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

 

Уровни

Число месяц Год

Мероприятие

Наименование еучреждения

Результат

 

Муниципальный

Приказ №142

от 30 марта 2017г

НПК по теме: «Инновационные подходы в реализации ФГОС начального и дошкольного образования»

Управление образования администрации городского округа г.Ак-Довурак

Грамота

номинация

региональный

от 30 сентября 2016г

III республиканский НПК «Распространение культуры здорового и безопасного образа жизни»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПП

сертификат


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

Год, месяц, число

Проблематика курсов

Часы

Город

Название структуры

Подтверждение

07. 06. 2017г

«Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации»

72

г Иркутск

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Удостоверение

382405701416

27.04.2018г

«Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучения дошкольников русскому языку »

72

г. Иркутск

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Удостоверение

382407331857

29 апреля 2018г

«Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях «Научись спасать жизнь»»

24

Кызыл

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Удостоверение

рег.номер 2707

итого 168   

 

 

 

 

 

12. Педагогичекое наставничество