Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Ибрагимова Майна Зейнудиновна / Сайт воспитателя
Навигация
Главная
Взаимодействие с родителями.
Взаимодействие с социальными партнерами
Городские и региональные мероприятия
Дополнительное образование дошкольников
Здоровьесберегающая деятельность педагога
Индивидуальная работа
Конкурсные материалы
Методическая копилка
Наставничество
Педагогическая диагностика (мониторинг)
Познавательное и речевое развитие
Программно-методическая документация
Проектная деятельность
Реализация программы "Социокультурные истоки"
Реализация РИП
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов
Самообразование
Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса
Экспертная деятельность
Реализация РИП
Опубликовано 10.02.2023 - 13:47 -
Ибрагимова Майна Зейнудиновна
Реализация РИП
Скачать:
Вложение
Размер
Журнал "Вектор современных профессий"
2.06 МБ
Инновационный проект ДОУ "Растим инженеров"
972.13 КБ
Приказ Департамента образования ХМАО - Югры О присвоении статуса РИП МАДОУ «Буратино», 2020 год
521.79 КБ
Инженерная книга "Машина самоход"
1.55 МБ
Краткосрочная образовательная практика КОП
422.47 КБ
Технологическая карта Краткосрочной образовательной практики «Новогодняя игрушка» 2021г
426.59 КБ
Проект «Путешествие в страну Экономика»
619.59 КБ
Учимся, играя с мини-роботом «Умная пчелка»
241.6 КБ
Приказ ДОУ о создании творческой группы "Академия профессий"
555.99 КБ
Приказ ДОУ о создании творческой группы "Лучики здоровья"
596.28 КБ
Приказ о составе рабочей группы РИП
1.44 МБ
Инновационный проект
2.93 МБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: