Современные оценочные средства
В своей профессиональной деятельности для оценки планируемых результатов использую технологии определения оперативного контроля, регулирования и коррекции качества образования профессора П.И. Третьякова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_diagnosticheskaya_karta_formirovaniya_uud.pdf | 320.75 КБ |
6klass_diagnosticheskaya_karta_formirovaniya_uud.pdf | 337.9 КБ |
prikaz_ob_urovne_sformirovannosti_uud.pdf | 157.15 КБ |
diagnostika.docx | 12.57 КБ |
test_kreativnosti.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня познавательной самостоятельности старшеклассников (по В.Н. Пустовойтову)
№ | Уровень | Индикатор |
1 | Репродуктивный | Познавательная самостоятельность временна, активизируется внешними обстоятельствами, следовательно, выражается в интересе к конкретным фактам. Старшеклассник испытывает трудности при самостоятельных занятиях. |
2 | Частично-поисковый | Познавательная самостоятельность детерминирована стремлением знать больше, проникнуть в сущность проблемы, интересом к зависимостям, причинно-следственным связям, к их самостоятельному установлению. Старшеклассник имеет некоторый план действий по достижению поставленных целей. |
3 | Исследовательский | Познавательная самостоятельность определяется высоким уровнем проявленности в поведении учебно-познавательных и социальных мотивов. Старшеклассник проявляет интерес к познанию сложных теоретических вопросов и проблем. Старшеклассник способен применять частично-творческий подход к решению сложных заданий, его привлекают задания с несколькими вариантами решений. |
Предварительный просмотр:
Опросник креативности Джонсона.
Опросник позволяет оценить уровень креативности или насколько вы творческая личность. А также этот опросник поможет определить свою самооценку. Опросник предназначен для старшего подростка (13-16 лет).
Сумма баллов | Уровень креативности |
8-14 | Очень низкий |
15-19 | Низкий |
20-26 | Нормальный, средний |
27-33 | Высокий |
34-40 | Очень высокий |
Инструкция: Вам предлагается восемь утверждений, характеризующих творческую личность. Каждое из описываемых качеств нужно оценить по степени его выраженности у вас – по 5-балльной системе.
1 балл- это качество у вас никогда не проявляется.
2 балла- проявляется, но очень редко.
3 балла- проявляется время от времени.
4 балла- проявляется часто.
5 баллов – проявляется постоянно.
1 | Ощущаю тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира. | |
2 | Выдвигаю и выражаю большое количество различных идей . | |
3 | Предлагаю разные виды, типы, категорий идей. | |
4 | Предлагаю дополнительные детали, версии или их решения. | |
5 | Проявляю воображение, чувство юмора и развиваю гипотетические возможности. | |
6 | Демонстрирую поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы. | |
7 | Воздерживаюсь от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой позиции, выдвигаю различные идеи и выбираю лучшую. | |
8 | Проявляю уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, беру на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы. |
Анализ эффективности реализации системы работы, ориентированной на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а также условий ее функционирования позволил зафиксировать количественные и качественные изменения уровня развития креативных способностей учащихся на примере 10б-11б и 10в-11в, что является показателем успешной ее реализации (Диаграммы 1-2 и Приложение16).
Уровень креативности по методике Джонсона
Опрос проводился у учащихся 10 Б – 11 Б класса