Методическое объединение "Иностранные языки"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные задачи: 1. изучение и внедрение в практику новых педагогических, информационно-коммуникативных технологий; 2. совершенствование языковых знаний учителями английского языка через самообразование и курсовую подготовку; 3. совершенствование методов и форм дифференцированного подхода к обучению; 4. совершенствование форм и методов организации уроков на основе требований ФГОС, диагностической деятельности учителей-предметников; 5. создание мотивационной основы для работы с детьми с пониженной мотивацией к обучению.
Кузнецова И.А. , стаж-30 лет (1 категория) Рябцева Ю.А. , стаж-10 лет ( 1 категория) Селезнёва Л.А., стаж-30 лет Сафонова О.О., стаж- 6 лет (1 категория) Прусакова Ж.А., стаж- 5 лет Москаленко Д.С. , стаж - лет Соколова К.С., стаж – 4 года (1 категория) Состав МО :
Кем бы ты ни был — будь лучше . Авраам Линкольн Каждый учитель, учитывая внутренние и внешние мотивы, запросы, предъявляемые современным обществом, влияние морально-психологического климата, сложившегося в коллективе, и требования администрации образовательного учреждения, определяет свою траекторию самосовершенствования и саморазвития.
4 учителя из МО «Иностранные языки» являются классными руководителями
Результаты ОГЭ и ЕГЭ ЕГЭ: Средний балл учеников ГБОУ СОШ № 71 – 79,2 Средний балл по стране – 73, 8 ОГЭ: Средний балл учеников ГБОУ СОШ № 71 – 55,8 Средний балл по стране -56,7
«Вилами по воде писано» Иностранный язык с 2022 года станет обязательным предметом единого госэкзамена , который школьники должны сдавать для получения аттестата. Об этом в рамках заседания Ситуационно-информационного центра (СИЦ) Рособрнадзора сообщила министр образования и науки Ольга Васильева. « В 2022 году сдача ЕГЭ по иностранному языку станет обязательной. А с 2020 года она пойдет у нас в штатном режиме по нескольким регионам как пилот » Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/29/05/2017/592c0ae69a7947d61d456d68
Задачи на 2019/20 учебный год: Создание эффективной системы подготовки учеников к ГИА Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по иностранному языку
С началом учебного года!