конспект 5-ти минутки

Тема: «Праздничная снежинка»

Класс: 2

Цель урока: вовлечение каждого учащегося в творческий процесс выполнения задания.

Планируемые результаты:

1.  Мотивация:

                         - учебная (выполнить работу);

                         - социальная (выставка работ)

 2. Отношение к результатам труда человека в общем и одноклассников.

               Метапредметные:

               Регулятивные:

                         - планирование практической деятельности: выполнение работы;

                         - самоконтроль.

               Коммуникативные:

                         - умение сотрудничать с одноклассниками.

               Познавательные:

                         - умение наблюдать, сравнивать, классифицировать;

                         - умение устанавливать аналогии.

               Предметные:

                         - знать понятия: шаблон,  материал, инструмент (ножницы), вырезание, наклеивание;

                         - обосновывать выбор предложенного материала;

                         - размечать детали на глаз и по шаблону;

                         - вырезать ножницами;

                         - переносить умения в другие ситуации.

Методы обучения: репродуктивный.

Оборудование:  мультимедиа (презентация),  шаблоны, клей, ножницы, цветная бумага, нитки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент с мотивирующим компонентом

- Здравствуйте. Меня зовут Елена Павловна. Сегодня я проведу у вас занятие по технологии.

Приветствие.

2. Изучение новой темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.Практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Отгадайте загадку.

С неба звёзды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Чёрная земля.

Много-много звёздочек

Тонких, как стекло;

Звёздочки холодные,

А земле тепло!

- Как вы думаете , что мы сегодня научимся изготавливать?

-Сегодня мы сделаем такую же снежинку, которая станет украшением для любого праздника.

 

- Для выполнения работы вам понадобятся ножницы, клей и нитка. Проверьте, это все у вас лежит на партах.

 

- Прежде чем приступить к работе мы должны помнить технику безопасности работы с ножницами и клеем, которая изображена на ваших памятка. Если вы забыли, можете ознакомиться.

 

-Сейчас я вам покажу видеоролик , где показано как правильно выполнять работу.

 

Схема сборки снежинки:

1. Сейчас нам необходимо взять одну деталь и смазать её клеем по низу и шву;

2. Затем  вторую деталь наклеить на первую и так же смазать по шву и низу;

3. Аналогично делаем со всеми остальными деталями;

4.Затем ножницами срезаем правый и левый край;

5.После просовываем руку в одну из деталь снежинки;

6. Для того, чтобы можно было повесить нашу снежинку, нужно прикрепить к ней веревочку.

7. Теперь склеиваем вместе нашу снежинку.

 

 

 

 

-  Снежинки

 

 

 

 

 

- Снежинку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Смотрят видео

5. Итог урока

- Итак, посмотрите, какие красивые снежинки у вас получились.

 

 

6. Рефлексия

-А я бы хотела увидеть ваше настроение. У вас на столах лежат смайлики: грустный и веселый. Покажите, с каким настроением вы уходите.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл научу за 5 минут.22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Праздничная снежинка»

Класс: 2

Цель урока: вовлечение каждого учащегося в творческий процесс выполнения задания.

Планируемые результаты:

1.  Мотивация:

                         - учебная (выполнить работу);

                         - социальная (выставка работ)

 2. Отношение к результатам труда человека в общем и одноклассников.

               Метапредметные:

               Регулятивные:

                         - планирование практической деятельности: выполнение работы;

                         - самоконтроль.

               Коммуникативные:

                         - умение сотрудничать с одноклассниками.

               Познавательные:

                         - умение наблюдать, сравнивать, классифицировать;

                         - умение устанавливать аналогии.

               Предметные:

                         - знать понятия: шаблон,  материал, инструмент (ножницы), вырезание, наклеивание;

                         - обосновывать выбор предложенного материала;

                         - размечать детали на глаз и по шаблону;

                         - вырезать ножницами;

                         - переносить умения в другие ситуации.

Методы обучения: репродуктивный.

Оборудование:  мультимедиа (презентация),  шаблоны, клей, ножницы, цветная бумага, нитки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент с мотивирующим компонентом

- Здравствуйте. Меня зовут Елена Павловна. Сегодня я проведу у вас занятие по технологии.

Приветствие.

2. Изучение новой темы

3.Практическая работа

- Отгадайте загадку.

С неба звёзды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Чёрная земля.

Много-много звёздочек

Тонких, как стекло;

Звёздочки холодные,

А земле тепло!

- Как вы думаете , что мы сегодня научимся изготавливать?

-Сегодня мы сделаем такую же снежинку, которая станет украшением для любого праздника.

- Для выполнения работы вам понадобятся ножницы, клей и нитка. Проверьте, это все у вас лежит на партах.

- Прежде чем приступить к работе мы должны помнить технику безопасности работы с ножницами и клеем, которая изображена на ваших памятка. Если вы забыли, можете ознакомиться.

-Сейчас я вам покажу видеоролик , где показано как правильно выполнять работу.

Схема сборки снежинки:

1. Сейчас нам необходимо взять одну деталь и смазать её клеем по низу и шву;

2. Затем  вторую деталь наклеить на первую и так же смазать по шву и низу;

3. Аналогично делаем со всеми остальными деталями;

4.Затем ножницами срезаем правый и левый край;

5.После просовываем руку в одну из деталь снежинки;

6. Для того, чтобы можно было повесить нашу снежинку, нужно прикрепить к ней веревочку.

7. Теперь склеиваем вместе нашу снежинку.

-  Снежинки

- Снежинку

-Смотрят видео

5. Итог урока

- Итак, посмотрите, какие красивые снежинки у вас получились.

6. Рефлексия

-А я бы хотела увидеть ваше настроение. У вас на столах лежат смайлики: грустный и веселый. Покажите, с каким настроением вы уходите.