конспект 5-ти минутки
Тема: «Праздничная снежинка»
Класс: 2
Цель урока: вовлечение каждого учащегося в творческий процесс выполнения задания.
Планируемые результаты:
1. Мотивация:
- учебная (выполнить работу);
- социальная (выставка работ)
2. Отношение к результатам труда человека в общем и одноклассников.
Метапредметные:
Регулятивные:
- планирование практической деятельности: выполнение работы;
- самоконтроль.
Коммуникативные:
- умение сотрудничать с одноклассниками.
Познавательные:
- умение наблюдать, сравнивать, классифицировать;
- умение устанавливать аналогии.
Предметные:
- знать понятия: шаблон, материал, инструмент (ножницы), вырезание, наклеивание;
- обосновывать выбор предложенного материала;
- размечать детали на глаз и по шаблону;
- вырезать ножницами;
- переносить умения в другие ситуации.
Методы обучения: репродуктивный.
Оборудование: мультимедиа (презентация), шаблоны, клей, ножницы, цветная бумага, нитки.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент с мотивирующим компонентом | - Здравствуйте. Меня зовут Елена Павловна. Сегодня я проведу у вас занятие по технологии. | Приветствие. |
2. Изучение новой темы
3.Практическая работа
| - Отгадайте загадку. С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле тепло! - Как вы думаете , что мы сегодня научимся изготавливать? -Сегодня мы сделаем такую же снежинку, которая станет украшением для любого праздника.
- Для выполнения работы вам понадобятся ножницы, клей и нитка. Проверьте, это все у вас лежит на партах.
- Прежде чем приступить к работе мы должны помнить технику безопасности работы с ножницами и клеем, которая изображена на ваших памятка. Если вы забыли, можете ознакомиться.
-Сейчас я вам покажу видеоролик , где показано как правильно выполнять работу.
Схема сборки снежинки: 1. Сейчас нам необходимо взять одну деталь и смазать её клеем по низу и шву; 2. Затем вторую деталь наклеить на первую и так же смазать по шву и низу; 3. Аналогично делаем со всеми остальными деталями; 4.Затем ножницами срезаем правый и левый край; 5.После просовываем руку в одну из деталь снежинки; 6. Для того, чтобы можно было повесить нашу снежинку, нужно прикрепить к ней веревочку. 7. Теперь склеиваем вместе нашу снежинку. |
- Снежинки
- Снежинку
-Смотрят видео |
5. Итог урока | - Итак, посмотрите, какие красивые снежинки у вас получились. |
|
6. Рефлексия | -А я бы хотела увидеть ваше настроение. У вас на столах лежат смайлики: грустный и веселый. Покажите, с каким настроением вы уходите.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
научу за 5 минут. | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Праздничная снежинка»
Класс: 2
Цель урока: вовлечение каждого учащегося в творческий процесс выполнения задания.
Планируемые результаты:
1. Мотивация:
- учебная (выполнить работу);
- социальная (выставка работ)
2. Отношение к результатам труда человека в общем и одноклассников.
Метапредметные:
Регулятивные:
- планирование практической деятельности: выполнение работы;
- самоконтроль.
Коммуникативные:
- умение сотрудничать с одноклассниками.
Познавательные:
- умение наблюдать, сравнивать, классифицировать;
- умение устанавливать аналогии.
Предметные:
- знать понятия: шаблон, материал, инструмент (ножницы), вырезание, наклеивание;
- обосновывать выбор предложенного материала;
- размечать детали на глаз и по шаблону;
- вырезать ножницами;
- переносить умения в другие ситуации.
Методы обучения: репродуктивный.
Оборудование: мультимедиа (презентация), шаблоны, клей, ножницы, цветная бумага, нитки.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент с мотивирующим компонентом | - Здравствуйте. Меня зовут Елена Павловна. Сегодня я проведу у вас занятие по технологии. | Приветствие. |
2. Изучение новой темы 3.Практическая работа | - Отгадайте загадку. С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле тепло! - Как вы думаете , что мы сегодня научимся изготавливать? -Сегодня мы сделаем такую же снежинку, которая станет украшением для любого праздника. - Для выполнения работы вам понадобятся ножницы, клей и нитка. Проверьте, это все у вас лежит на партах. - Прежде чем приступить к работе мы должны помнить технику безопасности работы с ножницами и клеем, которая изображена на ваших памятка. Если вы забыли, можете ознакомиться. -Сейчас я вам покажу видеоролик , где показано как правильно выполнять работу. Схема сборки снежинки: 1. Сейчас нам необходимо взять одну деталь и смазать её клеем по низу и шву; 2. Затем вторую деталь наклеить на первую и так же смазать по шву и низу; 3. Аналогично делаем со всеми остальными деталями; 4.Затем ножницами срезаем правый и левый край; 5.После просовываем руку в одну из деталь снежинки; 6. Для того, чтобы можно было повесить нашу снежинку, нужно прикрепить к ней веревочку. 7. Теперь склеиваем вместе нашу снежинку. | - Снежинки - Снежинку -Смотрят видео |
5. Итог урока | - Итак, посмотрите, какие красивые снежинки у вас получились. | |
6. Рефлексия | -А я бы хотела увидеть ваше настроение. У вас на столах лежат смайлики: грустный и веселый. Покажите, с каким настроением вы уходите. |