2.1.1. Система педагогической работы
Система педагогической работы по развитию речи детей с включением в образовательный процесс малых форм фольклора и театрализации русских народных сказок направлена на решение следующих задач:
1) развивать все компоненты устной речи детей: грамматический строй речи, диалогическую и монологическую форм связной речи, формировать словарь, воспитывать звуковую культуру речи, в т. ч. с применением малых форм фольклора и театрализованной деятельности;
2) развивать свободное общение детей со взрослыми и детьми, способствовать овладению детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими;
3) практическое овладение воспитанниками нормами речи в соответствии с возрастными нормами;
4) воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь;
5) воспитывать желание и умение слушать литературные произведения и произведения устного народного творчества (потешки, сказки, пословицы, поговорки и др.).