Окружающий мир

Бобровская Нина Михайловна

Материалы по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_znaesh_li_ty_svoy_kray.doc28 КБ
Файл test_my_i_nashe_zdorove_3_kl.docx12.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Знаешь ли ты свой край?»

1.Приток реки Усы

а)Вашка       б)Колва          в)Косью                 г)Печора

2.Самый мощный газовый гигант на территории республики

а)Ухта         б)Вуктыл        в)Сосногорск        г)Усинск

3.Дата образования автономной области Коми

а)1936 г.        б)1921 г.         в)1992 г.         г)1917 г.

4.Первый нефтяной промысел был построен на реке

а)Усе         б)Ухте        в)Колве

5.Первую Коми азбуку составил

а)Стефан Пермский         б)Питирим Сорокин        

в)Каллистрат Жаков        г)Иван Куратов

6.Что означают данные названия в переводе с коми языка на русский язык?

  • «Вортас»

     а)мастерство     б)зодчество     в)горизонт     г)река

  • «Томлун»

     а)закат    б)молодость   в)рассвет     г)звездная ночь

  • «Саридз»

     а)бассейн    б)ванна     в)ручей     г)море

Тест «Знаешь ли ты свой край?»

1.Как называются горы расположенные на территории Республики Коми? _______________________________________________________

2.Как называется самая высокая гора?

_______________________________________________________

3.Как называется заповедник в Республике Коми?

_______________________________________________________

3.Как называется национальный парк в Республике Коми?

_______________________________________________________

4.Столица Республики Коми. _______________________________________________________

5.Напишите названия крупных рек в Республике Коми.

_______________________________________________________

6.Напишите названия крупных озер в Республике Коми.

_______________________________________________________

7. Напишите названия городов Республики Коми.

________________________________________________________

8. Напишите названия населенных пунктов Усинского района.

_______________________________________________________

9. Напишите названия полезных ископаемых и места их добычи.

________________________________________________________

________________________________________________________

10. Напишите названия природных зон в Республике Коми.

________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по теме «Мы и наше здоровье»

  1. класс

1.Соедини линиями.

Наука, изучающая строение тела человека                                                                                            гигиена

 Наука, изучающая строение и работу органов тела                                                                            анатомия

Наука, которая занимается охраной и укреплением здоровья тела человека                            физиология

2.Перечисли органы чувств человек.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Соедини линиями.

Глаза                       орган осязания                                                           Сердце                                     орган дыхания

Уши                         орган вкуса                                                                  Желудок орган                      кровообращения

Нос                          орган зрения                                                               Легкие                                     орган выделения

Кожа                       орган обоняния                                                          Почки                                       орган пищеварения

Язык                         орган слуха

4.Впиши пропущенное.

Кожа защищает____________________________________________________          человека           от повреждений, от__________________и_________________, от  ________________________                _________________________

5.Что управляет деятельностью всего организма? Подчеркни.

*головной мозг                                        * сердце                                     *желудок

6.Продолжи высказывание.

Опорно-двигательную систему образуют ____________________ и _____________________.

7. Продолжи высказывание.

Пищеварительная система обеспечивает ______________________         и        ___________________        пищи в организме.

8.Перечисли питательные вещества, которые человек получает с пищей.

____________________________________________________________________________________________

9.Впиши пропущенное.

Дыхательная система снабжает организм _______________________.

Кровеносная система обеспечивает_________________________  ____________________, которая переносит внутри различные _____________________.

10.Перечисли правила здорового образа жизни.

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________