1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Норбу Людмила Эрес-ооловна

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Предметно – пространственная развивающая  среда 2 младшей группы детского сада «Диинчигеш»  включает следующие центры, являющие  одним из важнейших критериев оценки качества образования. Воспитатели средней группы Норбу Л.Э и Ондар Г.К. вместе с родителями и с детьми создали центры и уголки соответствующие возрасту детей и СанПин.

            Развивающая среда стимулирует развитие  у дошкольников  самостоятельности, общительности, доброжелательности.

Развитие творческого начала детей  во многом  зависит от оборудования и его привлекательности.

«Центр патриотического воспитания»

«Центр творчества»

«Книжный уголок»

«Центр познания»

«Игровой центр»

«Центр  театра»

«Центр конструирования»

«Центр природы»

«Аптека»

 

   Вывод: Предметно – развивающая среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно- ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учетом основополагающих принципов построения дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имеется дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей.