1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Предметно – пространственная развивающая среда 2 младшей группы детского сада «Диинчигеш» включает следующие центры, являющие одним из важнейших критериев оценки качества образования. Воспитатели средней группы Норбу Л.Э и Ондар Г.К. вместе с родителями и с детьми создали центры и уголки соответствующие возрасту детей и СанПин.
Развивающая среда стимулирует развитие у дошкольников самостоятельности, общительности, доброжелательности.
Развитие творческого начала детей во многом зависит от оборудования и его привлекательности.
«Центр патриотического воспитания»
«Центр творчества»
«Книжный уголок»
«Центр познания»
«Игровой центр»
«Центр театра»
«Центр конструирования»
«Центр природы»
«Аптека»
Вывод: Предметно – развивающая среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно- ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учетом основополагающих принципов построения дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имеется дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей.