Мониторинг
Продуктивность образовательной деятельности
воспитатель – Махова Елена Александровна
1.1.2. | Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией* |
| Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие | ||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | ||
2020 – 2021 уч.г. младшая группа (3-4 года) | Низкий | 47,1% | - | 35,3% | - | 23,5% | - | 64,7% | - | 41,2% | - |
Средний | 52,9% | 88,3% | 64,7% | 41,2% | 76,5% | 58,8% | 35,3% | 82,4% | 58,8% | 64,7% | |
Высокий | - | 11,7% | - | 58,8% | - | 41,2% | - | 17,5% | - | 35,3% | |
2021-2022 уч. г. средняя группа (4-5 лет) | Низкий | 33,4% | - | 37,5% | - | 16,7% | - | 45,8% | - | 33,3% | - |
Средний | 45,8% | 62,5% | 54,2% | 50% | 58,3% | 62,5% | 41,7% | 66,7% | 50% | 45,8% | |
Высокий | 20,8% | 37,5% | 8,3% | 50% | 25% | 37,5% | 12,5% | 33,3% | 16,7% | 54,2% | |
2022 – 2023 уч. г. старшая группа (5-6 лет) | Низкий | 43,5% | - | 21,7% | - | 4,4% | - | 43,5% | - | 30,4% | - |
Средний | 34,8% | 60,8% | 56,6% | 26,1% | 65,2% | 26,1% | 39,1% | 60,8% | 47,8% | 39,2% | |
Высокий | 21,7% | 39,2% | 21,7% | 73,9% | 30,4% | 73,9% | 17,4% | 39,2% | 21,7% | 60,8% | |
2023 – 2024 уч. г. подготовительная к школе группа (6-7 лет) | Низкий | 21,7% | - | 13,1% | - | 4,4% | - | 13,1% | - | 13,1% | - |
Средний | 56,6% | 45,5% | 65,2% | 27,3% | 65,2% | 22,7% | 65,2% | 40,9% | 65,2% | 40,9% | |
Высокий | 21,7% | 54,5% | 21,7% | 72,7% | 30,4% | 77,3% | 21,7% | 59,1% | 21,7% | 59,1% |
Вывод:По итогам диагностики отмечается положительная динамика результатов освоения Образовательной программы дошкольного образования. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце года показывает рост усвоения детьми программного материала по всем видам деятельности. В целом реализация Образовательной программы находится на достаточно высоком уровне. В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей сформированы познавательные интересы и преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения Образовательной программы. Позитивное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов и родителей, а также освоение новых технологий и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, систематически закрепляются в разнообразных видах детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 247.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивность образовательной деятельности
воспитатель – Махова Елена Александровна
1.1.2. | Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией* |
Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие | |||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | ||
2020 – 2021 уч.г. младшая группа (3-4 года) | Низкий | 47,1% | - | 35,3% | - | 23,5% | - | 64,7% | - | 41,2% | - |
Средний | 52,9% | 88,3% | 64,7% | 41,2% | 76,5% | 58,8% | 35,3% | 82,4% | 58,8% | 64,7% | |
Высокий | - | 11,7% | - | 58,8% | - | 41,2% | - | 17,5% | - | 35,3% | |
2021-2022 уч. г. средняя группа (4-5 лет) | Низкий | 33,4% | - | 37,5% | - | 16,7% | - | 45,8% | - | 33,3% | - |
Средний | 45,8% | 62,5% | 54,2% | 50% | 58,3% | 62,5% | 41,7% | 66,7% | 50% | 45,8% | |
Высокий | 20,8% | 37,5% | 8,3% | 50% | 25% | 37,5% | 12,5% | 33,3% | 16,7% | 54,2% | |
2022 – 2023 уч. г. старшая группа (5-6 лет) | Низкий | 43,5% | - | 21,7% | - | 4,4% | - | 43,5% | - | 30,4% | - |
Средний | 34,8% | 60,8% | 56,6% | 26,1% | 65,2% | 26,1% | 39,1% | 60,8% | 47,8% | 39,2% | |
Высокий | 21,7% | 39,2% | 21,7% | 73,9% | 30,4% | 73,9% | 17,4% | 39,2% | 21,7% | 60,8% | |
2023 – 2024 уч. г. подготовительная к школе группа (6-7 лет) | Низкий | 21,7% | - | 13,1% | - | 4,4% | - | 13,1% | - | 13,1% | - |
Средний | 56,6% | 45,5% | 65,2% | 27,3% | 65,2% | 22,7% | 65,2% | 40,9% | 65,2% | 40,9% | |
Высокий | 21,7% | 54,5% | 21,7% | 72,7% | 30,4% | 77,3% | 21,7% | 59,1% | 21,7% | 59,1% |
Вывод:По итогам диагностики отмечается положительная динамика результатов освоения Образовательной программы дошкольного образования. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце года показывает рост усвоения детьми программного материала по всем видам деятельности. В целом реализация Образовательной программы находится на достаточно высоком уровне. В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей сформированы познавательные интересы и преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения Образовательной программы. Позитивное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов и родителей, а также освоение новых технологий и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, систематически закрепляются в разнообразных видах детской деятельности.