Мониторинг

Махова Елена Александровна

Продуктивность образовательной деятельности

воспитатель – Махова Елена Александровна

1.1.2.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

 

 

 

Речевое развитие

Социально –

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно –

эстетическое развитие

Познавательное развитие

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

2020 – 2021 уч.г.

младшая группа

(3-4 года)

Низкий

47,1%

-

35,3%

-

23,5%

-

64,7%

-

41,2%

-

Средний

52,9%

88,3%

64,7%

41,2%

76,5%

58,8%

35,3%

82,4%

58,8%

64,7%

Высокий

-

11,7%

-

58,8%

-

41,2%

-

17,5%

-

35,3%

2021-2022 уч. г.

средняя группа

(4-5 лет)

Низкий

33,4%

-

37,5%

-

16,7%

-

45,8%

-

33,3%

-

Средний

45,8%

62,5%

54,2%

50%

58,3%

62,5%

41,7%

66,7%

50%

45,8%

Высокий

20,8%

37,5%

8,3%

50%

25%

37,5%

12,5%

33,3%

16,7%

54,2%

2022 – 2023 уч. г.

старшая группа

(5-6 лет)

Низкий

43,5%

-

21,7%

-

4,4%

-

43,5%

-

30,4%

-

Средний

34,8%

60,8%

56,6%

26,1%

65,2%

26,1%

39,1%

60,8%

47,8%

39,2%

Высокий

21,7%

39,2%

21,7%

73,9%

30,4%

73,9%

17,4%

39,2%

21,7%

60,8%

2023 – 2024 уч. г.

подготовительная к школе группа

(6-7 лет)

Низкий

21,7%

-

13,1%

-

4,4%

-

13,1%

-

13,1%

-

Средний

56,6%

45,5%

65,2%

27,3%

65,2%

22,7%

65,2%

40,9%

65,2%

40,9%

Высокий

21,7%

54,5%

21,7%

72,7%

30,4%

77,3%

21,7%

59,1%

21,7%

59,1%

 

Вывод:По итогам диагностики отмечается положительная динамика результатов освоения Образовательной программы дошкольного образования. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце года показывает рост усвоения детьми программного материала по всем видам деятельности. В целом реализация Образовательной программы находится на достаточно высоком уровне. В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей сформированы познавательные интересы и преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения Образовательной программы. Позитивное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов и родителей, а также освоение новых технологий и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, систематически закрепляются в разнообразных видах детской деятельности.

                                                                                                                                                                                                                                                       

Скачать:


Предварительный просмотр:

Продуктивность образовательной деятельности

воспитатель – Махова Елена Александровна

1.1.2.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Речевое развитие

Социально –

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно –

эстетическое развитие

Познавательное развитие

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

Н. г.

К.г.

2020 – 2021 уч.г.

младшая группа

(3-4 года)

Низкий

47,1%

-

35,3%

-

23,5%

-

64,7%

-

41,2%

-

Средний

52,9%

88,3%

64,7%

41,2%

76,5%

58,8%

35,3%

82,4%

58,8%

64,7%

Высокий

-

11,7%

-

58,8%

-

41,2%

-

17,5%

-

35,3%

2021-2022 уч. г.

средняя группа

(4-5 лет)

Низкий

33,4%

-

37,5%

-

16,7%

-

45,8%

-

33,3%

-

Средний

45,8%

62,5%

54,2%

50%

58,3%

62,5%

41,7%

66,7%

50%

45,8%

Высокий

20,8%

37,5%

8,3%

50%

25%

37,5%

12,5%

33,3%

16,7%

54,2%

2022 – 2023 уч. г.

старшая группа

(5-6 лет)

Низкий

43,5%

-

21,7%

-

4,4%

-

43,5%

-

30,4%

-

Средний

34,8%

60,8%

56,6%

26,1%

65,2%

26,1%

39,1%

60,8%

47,8%

39,2%

Высокий

21,7%

39,2%

21,7%

73,9%

30,4%

73,9%

17,4%

39,2%

21,7%

60,8%

2023 – 2024 уч. г.

подготовительная к школе группа

(6-7 лет)

Низкий

21,7%

-

13,1%

-

4,4%

-

13,1%

-

13,1%

-

Средний

56,6%

45,5%

65,2%

27,3%

65,2%

22,7%

65,2%

40,9%

65,2%

40,9%

Высокий

21,7%

54,5%

21,7%

72,7%

30,4%

77,3%

21,7%

59,1%

21,7%

59,1%

Вывод:По итогам диагностики отмечается положительная динамика результатов освоения Образовательной программы дошкольного образования. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце года показывает рост усвоения детьми программного материала по всем видам деятельности. В целом реализация Образовательной программы находится на достаточно высоком уровне. В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей сформированы познавательные интересы и преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения Образовательной программы. Позитивное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов и родителей, а также освоение новых технологий и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, систематически закрепляются в разнообразных видах детской деятельности.