АТТЕСТАЦИЯ 2018. Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.docx | 891.49 КБ |
1.2._.docx | 1.71 МБ |
1.3.docx | 1.68 МБ |
1.4.docx | 2.13 МБ |
1.5.docx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения от заведующего детским садом
по итогам результатов выполнения диагностических заданий,
усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам
воспитателя МБДОУ детского сада «Чинчилер»
МонгушСайлыкмаа Николаевны
Цель: проводимой диагностики заключалась в том, чтобы определитьстепень освоения детьми образовательной программы, реализуемой вМБДОУ детского сада, получить достоверную информацию о работевоспитателя Монгуш
С.Н.Применение диагностических методов позволяет педагогу занятьрефлексивную позицию, проанализировать эффективность своейпедагогической деятельности по реализуемой образовательной программе.
Педагогическая диагностика призвана помогать педагогу и родителямправильно строить педагогическое общение с детьми.Работу по осуществлению педагогической диагностики проводилавоспитатель МонгушСайлыкмаа Николаевна.
Ориентиры: Ориентирами усвоения программного материала являютсякритерии, разработанные на основе анализа программного материала,изучаемого в течение года, по программе Н.Е. Вераксы «От рождения дошколы»; по рабочим программам Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» по возрастной категории. Диагностика осуществлялась через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы по следующим образовательным областям:«социально-коммуникативное развитие»,«художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие» и основывалась на анализе достижений детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы.
Форма проведения: диагностики представляла собой наблюдение заактивностью ребенка в различные периоды пребывания в группе: играх,
самостоятельной и совместной со взрослым деятельности, в процессе
непосредственной образовательной деятельности, в режимные моменты; анализ детских работ и создание несложных диагностических ситуаций педагогом.
Мониторинг детского развития: проводился на основе оценки
интегративных качеств личности ребенка.
Основной задачей: этого вида мониторинга является выявлениеиндивидуальных особенностей развития каждого ребенка, создание
при необходимости индивидуального маршрута для максимального раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, а также развитие общих способностей: познавательных, коммуникативных, регуляторных. Система мониторинга детского развития позволяет вовремя заметитьнеблагоприятные изменения в психическом и физическом здоровье образовательный процесс.
Всего было обследовано 15 детей.
Результаты усвоения воспитанниками первой младшей группы МБДОУ
детского сада «Чинчилер» материала образовательной программы к концу 2015 – 2016 учебного года отражены в таблице №1
Таблица №1
Количество детей - 15.
Уровни развития | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый уровень всех областей | |
Начало года | Конец года | ||||||
Высокий | 40% | - | 20% | 20% | 13% | 0 | 27% |
Соответствует возрасту | 53% | 87% | 73% | 76% | 60% | 27% | 66% |
Отдельные компоненты не развиты | 7% | 13% | 7% | 4% | 27% | 73% | 7% |
Приложения 1
Общий уровень усвоения детьми программного материала к концу 2015-2016
учебного года на высоком уровне усвоили 27% (4 детей - КууларДарый, ХуренАлдын-Чырык, СанданмааСайлана, МонгушОэлун). Средний уровень усвоения программы- 66% (10 воспитанников). А низкий уровень усвоения программного материала 7%, это на 64 % меньше, чем в начале учебного года.
Результаты усвоения воспитанниками 2-ой младшей группы МБДОУ детского сада «Чинчилер» материала образовательной программы к концу 2016 – 2017 учебного года отражены в таблице №2.
Таблица №2
Количество детей – 20.
Уровни развития | Социально-коммуникативное развитие | Физическоеразвитие | Познавательноеразвитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый уровень всех областей | |
Н.г | К.г | ||||||
Высокий | 20% | 10% | 15% | 15% | 40% | 0 | 25% |
Соответствует возрасту | 60% | 60% | 55% | 55% | 45% | 25% | 65% |
Отдельные компоненты не развиты | 20% | 30% | 30% | 30% | 15% | 75% | 10% |
Приложение 2
Общий уровень усвоения детьми программного материала к концу 2016-2017
учебного года на высоком уровне усвоили 25% (5 детей - Донгак Лика, Куулар Дарый, Сат Идегел, Санданмаа Сайлана, Монгуш Оэлун). Средний уровень усвоения на 65% (13 воспитанников). А низкий уровень усвоения программного материала на 10%, это на 65% меньше, чем в начале года.
Результаты усвоения воспитанниками второй младшей группы МБДОУдетского сада «Чинчилер» материала образовательной программы к концу2017 – 2018 (май) учебного года отражены в таблице №3.
Таблица №3
Количество детей – 27
Уровни развития | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый уровень всех областей | |
Начало года | Конец года | ||||||
Высокий | 24 % | 54% | 22% | 30 % | 35% | 0 | 25% |
Соответствует возрасту | 68% | 38% | 67% | 62 % | 58% | 28% | 68% |
Отдельные компоненты не развиты | 8 % | 8% | 11% | 8% | 7% | 75 % | 7% |
Приложение 3
Общий уровень усвоения детьми программного материала к концу 2017-2018
учебного года на высоком уровне усвоили 25% (7 детей).На среднем уровне на 68% (19 воспитанников). А низкий уровень усвоения программного материала 7 %, это на 75 % меньше, чем в начале года.
Из анализа полученных результатов следует, что высокий уровень усвоения программного материала повысился на 25%.
Вывод: дети показали достаточный уровень усвоения образовательной программы. Низкий уровень усвоения программы отмечается у детей, которые по разным причинам редко посещали детский сад и вновь поступивших детей. Исходя из полученных данных, следует, что высокий уровень развития дошкольников к концу учебного года увеличился в среднем на 25%, по сравнению с результатами на начало года. Соответственно наблюдается снижение низкого уровня относительно результатов, полученных на начало года. Это говорит о том, что педагог Монгуш Сайлыкмаа Николаевна реализует ФГОС дошкольного образования на хорошем уровне. Положительные результаты были достигнуты благодаря осуществлению личностно-ориентированного подхода к ребенку, при тесном взаимодействии с родителями. Таким образом, можно сделать вывод, что образовательная программа усвоена детьми по всем областям.
Таблица № 4
Уровни развития | 2015-2016 | 2016 - 2017 | 2017-2018 |
Высокий | 27% | 25% | 25% |
Соответствует возрасту | 66% | 65% | 68% |
Отдельные компоненты не развиты | 7% | 10% | 7% |