АТТЕСТАЦИЯ 2018. Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Монгуш Сайлыкмаа Николаевна

1.1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx891.49 КБ
Файл 1.2._.docx1.71 МБ
Файл 1.3.docx1.68 МБ
Файл 1.4.docx2.13 МБ
Файл 1.5.docx2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Карта наблюдения от заведующего детским садом

по итогам результатов выполнения диагностических заданий,

усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам

воспитателя МБДОУ детского сада «Чинчилер»

МонгушСайлыкмаа Николаевны

Цель: проводимой диагностики заключалась в том, чтобы определитьстепень освоения детьми образовательной программы, реализуемой вМБДОУ детского сада, получить достоверную информацию о работевоспитателя Монгуш

С.Н.Применение диагностических методов позволяет педагогу занятьрефлексивную позицию, проанализировать эффективность своейпедагогической деятельности по реализуемой образовательной программе.

Педагогическая диагностика призвана помогать педагогу и родителямправильно строить педагогическое общение с детьми.Работу по осуществлению педагогической диагностики проводилавоспитатель МонгушСайлыкмаа Николаевна.

Ориентиры: Ориентирами усвоения программного материала являютсякритерии, разработанные на основе анализа программного материала,изучаемого в течение года, по программе Н.Е. Вераксы «От рождения дошколы»; по рабочим программам Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» по возрастной категории. Диагностика осуществлялась через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы  по следующим образовательным областям:«социально-коммуникативное развитие»,«художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие» и основывалась на анализе достижений детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы.

Форма проведения: диагностики представляла собой наблюдение заактивностью ребенка в различные периоды пребывания в группе: играх,

самостоятельной и совместной со взрослым деятельности, в процессе

непосредственной образовательной деятельности, в режимные моменты; анализ детских работ и создание несложных диагностических ситуаций педагогом.

Мониторинг детского развития: проводился на основе оценки

интегративных качеств личности ребенка.

Основной задачей: этого вида мониторинга является выявлениеиндивидуальных особенностей развития каждого ребенка, создание

при необходимости индивидуального маршрута для максимального раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, а также развитие общих способностей: познавательных, коммуникативных, регуляторных. Система мониторинга детского развития позволяет вовремя заметитьнеблагоприятные изменения в психическом и физическом здоровье образовательный процесс.

Всего было обследовано 15 детей.

Результаты усвоения воспитанниками первой младшей группы  МБДОУ

детского сада «Чинчилер» материала образовательной программы к концу 2015 – 2016  учебного года отражены в таблице №1

Таблица №1

Количество  детей  - 15.

Уровни развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый уровень всех областей

Начало года

Конец

года

Высокий

40%

-

20%

20%

13%

0

27%

Соответствует возрасту

53%

87%

73%

76%

60%

27%

66%

Отдельные компоненты не развиты

7%

13%

7%

4%

27%

73%

7%

Приложения 1

Общий уровень усвоения детьми программного материала к концу 2015-2016

учебного года  на высоком уровне усвоили 27% (4 детей - КууларДарый, ХуренАлдын-Чырык, СанданмааСайлана, МонгушОэлун).  Средний уровень усвоения программы-  66%  (10 воспитанников). А низкий уровень усвоения программного материала 7%, это на 64 %  меньше, чем в начале учебного года.

Результаты усвоения воспитанниками 2-ой младшей группы МБДОУ детского сада «Чинчилер» материала образовательной программы к концу 2016 – 2017 учебного года отражены в таблице №2.

Таблица №2

Количество детей  – 20.

Уровни развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическоеразвитие

Познавательноеразвитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый уровень всех областей

Н.г

К.г

Высокий

20%

10%

15%

15%

40%

0

25%

Соответствует возрасту

60%

60%

55%

55%

45%

25%

65%

Отдельные компоненты не развиты

20%

30%

30%

30%

15%

75%

10%

Приложение 2

Общий уровень усвоения детьми программного материала к концу 2016-2017

учебного года  на высоком уровне усвоили 25% (5 детей -  Донгак Лика, Куулар Дарый, Сат Идегел, Санданмаа Сайлана, Монгуш Оэлун).  Средний уровень усвоения на  65%  (13 воспитанников). А низкий уровень усвоения программного материала на 10%, это на 65% меньше, чем в начале года.

Результаты усвоения воспитанниками второй младшей  группы МБДОУдетского сада «Чинчилер» материала образовательной программы к концу2017 – 2018 (май)  учебного года отражены в таблице №3.        

Таблица №3

Количество детей – 27

Уровни развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый уровень всех областей

Начало года

Конец года

Высокий

24 %

54%

22%

30 %

35%

0

25%

Соответствует возрасту

68%

38%

67%

62 %

58%

28%

68%

Отдельные компоненты не развиты

8 %

8%

11%

8%

7%

75 %

7%

Приложение 3

Общий уровень усвоения детьми программного материала к концу 2017-2018

учебного года  на высоком уровне усвоили  25% (7 детей).На среднем уровне на  68%  (19 воспитанников). А низкий уровень усвоения программного материала 7 %, это на 75 %  меньше, чем в начале года.

Из анализа полученных результатов следует, что высокий уровень усвоения программного материала повысился на  25%.

Вывод: дети показали достаточный уровень усвоения образовательной программы. Низкий уровень усвоения программы отмечается у детей, которые по разным причинам редко посещали детский сад и вновь поступивших детей. Исходя из полученных данных, следует, что высокий уровень развития дошкольников к концу учебного года увеличился в среднем на 25%, по сравнению с результатами на начало года. Соответственно наблюдается снижение низкого уровня относительно результатов, полученных на начало года. Это говорит о том, что педагог Монгуш Сайлыкмаа Николаевна   реализует ФГОС  дошкольного образования на хорошем уровне. Положительные результаты были достигнуты благодаря осуществлению личностно-ориентированного подхода к ребенку, при тесном взаимодействии с родителями. Таким образом, можно сделать вывод, что  образовательная программа усвоена детьми по всем областям.

Таблица № 4

Уровни развития

2015-2016

2016 - 2017

2017-2018

Высокий

27%

25%

25%

Соответствует возрасту

66%

65%

68%

Отдельные компоненты не развиты

7%

10%

7%


C:\Users\Admin\Pictures\2018-05-24\006.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: