Главные вкладки
Чупрова Галина Анатольевна
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Здравствуйте! Спасибо что посетили мой сайт, буду очень признательна за Ваши отзывы!
Место работы: ГБПОУ "Бурятский республиканский педагогический колледж"
Образование: высшее
Квалификация: хормейстер, преподаватель хоровых дисциплин; преподаватель по сольфеджио и музыкальной литературе
Педагогический стаж - 35 лет, в данном образовательном учреждении 1 год
Цель моей работы в колледже – содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в колледже, через применение техники диалога к участникам образовательного процесса.
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Музыкальная грамота. Основной целью курса является: освоение студентами современных теоретических, методических основ процесса музыкального развития учащихся, изучение основных музыковедческих понятий, необходимых для профессиональной деятельности будущих учителей музыки.
2. Сольфеджио, которое формирует у студентов готовность решать профессиональные педагогические задачи в области музыкального образования и воспитания, способствует музыкальному воспитанию обучающихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса, развитию музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления, творческих навыков.
3. История музыки и музыкальная литература. Целью курса является изучение музыкального искусства с древнейших времен до настоящего времени, основные ее направления, изучение творчества выдающихся зарубежныз, отечественных и бурятских композиторов, шедевров музыкальной классики.
4. Анализ музыкальных произведений, который позволит обучающимся научиться: анализировать тематические, ладотональные и гармонические связи музыкальных произведений с учетом их жанровых и стилистических черт; анализировать средства музыкальной выразительности произведений гомофонного склада, полифонические произведения для хора и фортепиано; проводить анализ строения, стилевых и жанровых черт музыкальных произведений в контексте особенностей художественной эпохи; использовать данные музыкального анализа в профессиональной деятельности;
5. Элементарная теория музыки и гармония. В результате освоения данной дисциплины обучающийся должен научиться: строить основные лады, интервалы, аккорды; анализировать строение мелодии в форме периода; определять характер музыки, тип и вид музыкальной фактуры; определять средства музыкальной выразительности; строить и разрешать аккорды в четырехголосном гармоническом изложении; подбирать аккомпанемент к песенной мелодии; играть секвенции для распевания; осуществлять гармонический анализ музыкальных произведений;
Не навредить! Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью обучающихся, педагогов и родителей.
Ребенок уникален! Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.
Мое педагогическое кредо: соответствовать!
Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу профессии - музыкант!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой " Война и мир", "Анна Каренина" ; Г.Сенкевич "Камо грядеши"; В.Гюго "Отверженные", "Собор Парижской Богоматери"; Н.В. Гоголь " Ревизор", "Мёртвые души"; Ф.И.Достоевский "Преступление и наказание", "Униженные и оскорбленные"; М.А.Булгаков "Собачье сердце"; рассказы А.П.Чехова, Салтыкова-Щедрина, М.М.Зощенко и т.д.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас, проявляя чуткость к эмоциональному состоянию окружающих и принимая их такими какие они есть. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.