Чупрова Галина Анатольевна

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево

Здравствуйте! Спасибо что посетили мой сайт, буду очень признательна за Ваши отзывы!

Место работы: ГБПОУ "Бурятский республиканский педагогический колледж"

Образование: высшее 

Квалификация: хормейстер, преподаватель хоровых дисциплин; преподаватель  по сольфеджио и музыкальной литературе

Педагогический  стаж - 35 лет, в данном образовательном учреждении 1 год

Цель моей работы в колледже – содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления  и жизненного самоопределения обучающихся в колледже, через применение техники диалога к участникам образовательного процесса.

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:

1. Музыкальная грамота. Основной целью курса является: освоение студентами современных теоретических, методических основ процесса музыкального развития учащихся, изучение основных музыковедческих понятий, необходимых для профессиональной деятельности будущих учителей музыки.

2. Сольфеджио, которое формирует у студентов готовность решать профессиональные педагогические задачи в области музыкального образования и воспитания, способствует музыкальному воспитанию обучающихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса, развитию музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления, творческих навыков. 

3. История музыки и музыкальная литература. Целью курса  является изучение музыкального искусства с древнейших времен до настоящего времени, основные ее направления, изучение творчества выдающихся зарубежныз, отечественных и бурятских композиторов, шедевров музыкальной классики.

4. Анализ музыкальных произведений, который позволит обучающимся научиться: анализировать тематические, ладотональные и гармонические связи музыкальных произведений с учетом их жанровых и стилистических черт; анализировать средства музыкальной выразительности произведений гомофонного склада, полифонические произведения для хора и фортепиано; проводить анализ строения, стилевых и жанровых черт музыкальных произведений в контексте особенностей художественной эпохи; использовать данные музыкального анализа в профессиональной деятельности;

5. Элементарная теория музыки и гармония. В результате освоения данной дисциплины обучающийся должен научиться: строить основные лады, интервалы, аккорды; анализировать строение мелодии в форме периода; определять характер музыки, тип и вид музыкальной фактуры; определять средства музыкальной выразительности; строить и разрешать аккорды в четырехголосном гармоническом изложении; подбирать аккомпанемент к песенной мелодии; играть секвенции для распевания; осуществлять гармонический анализ музыкальных произведений;

Не  навредить!  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью обучающихся, педагогов и родителей. 

Ребенок  уникален! Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

 

Мое  педагогическое кредо: соответствовать!

Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу  профессии - музыкант!

 

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Л.Н.Толстой " Война и мир", "Анна Каренина" ; Г.Сенкевич "Камо грядеши"; В.Гюго "Отверженные", "Собор Парижской Богоматери";  Н.В. Гоголь " Ревизор", "Мёртвые души"; Ф.И.Достоевский "Преступление и наказание", "Униженные и оскорбленные";  М.А.Булгаков "Собачье сердце"; рассказы А.П.Чехова,  Салтыкова-Щедрина, М.М.Зощенко и т.д.

 

image

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас, проявляя чуткость к эмоциональному состоянию окружающих и принимая их такими какие они есть.  В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны. 

Добавить запись

Защита от спам-роботов