Шипицина Елена Сергеевна25.04.2018 - 19:24
Основная деятельность учителя-дефектолога в школе-интернате с нарушениями слуха направлена на детей с ОВЗ,которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями,умениями, навыками в специализированных усовиях обучения. Этим учащимся обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно- воспитательного процесса. Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку в форме индивидуальных занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям,учителям,в форме рекомедаций
Шипицина Елена Сергеевна25.04.2018 - 18:36
О себе
В 2002 году закончила Абаканский педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование",специализация "Воспитатель дошкольных учредений для детей с недостатками речевого развития". В 2006 году закончила Новосибирский Государственный педагогический университет по специальности " Логопедия", учитель-логопед. В 2009 году прошла суропереподготовку в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе "Сурдопедагогика".С 2005 года работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении"Школе -интернат для детей с нарушениями слуха", учителем-дефектологом.