Поиграем с куклой
Музыкальное занятие для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
музыкальное занятие для детей младшего возраста | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения музыкального занятия во второй младшей группе
Тема: «Поиграем с куклой»
Цель: формирование музыкальных способностей, развитие ритмического, динамического слуха, звуковысотного восприятия.
Задачи:
1.Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; развивать внимательность, учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего.
2.Формировать умение работать в коллективе;
3.Воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.
Методические приемы: презентация «кукла Катя», игровая ситуация, вопросы, поощрение, вопросы.
Словарная работа: бубен, музыкальные, деревянные ложки, шофер, водитель
Предварительная работа: беседа на тему: «Как себя вести в гостях», проведение музыкальных игр «Веселый бубен», «Шофер», «Громкие и тихие звоночки», игра-приветствие «Доброе утро»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие»
Оборудование: презентация «Кукла Катя», экран, ноутбук, музыкальные инструменты, пособие «Разноцветные ладошки» для всех детей и взрослых, аудиозапись «Большие и маленькие ножки»
Ход занятия:
М.Р: Я очень рада вас видеть в музыкальном зале. И у меня для вас маленький сюрприз.
М.Р. Ладошки цветные я ребятам раздам,
Ладошки помогут здороваться нам ( раздача ладошек)
Доброе утро,
(Машут цветными ладошками.)
Улыбнись скорее,
И сегодня весь день
Будет веселее.
Мы погладим лобик,
(Выполняют движения по тексту.)
Носик и щёчки.
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки!
(Наклоны головы к правому и левому плечу поочерёдно.)
Улыбнёмся снова,
Будьте все здоровы!
(Разводят руки в стороны.)
М.Р: А так как у нас гости в зале, давайте их поприветствуем. (машут ладошками и снимают их)
-Ребята, нам пришло письмо от куклы Кати, ей подарили новые игрушки, а как в них играть она не знает. Она нас приглашает в гости, пойдем к ней в гости и поможем кукле Кате ?
«Ноги и ножки»
Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
.
М.Р.: Вот мы с вами и пришли к Кате в гости (приветствие кукле)
Слайд с куклой
М.Р.: Катя, покажи нам свои новые игрушки.
Слайд с музыкальными ложками
М.Р.: Ребята, подскажите как называются эти музыкальные инструменты ( ответы детей) Правильно, это деревянные, музыкальные ложки! Какие красивые, яркие. Давайте покажем кукле как можно на них играть.
Танец с ложками
Слайд с изображением погремушки
М.Р: Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие погремушки». А вы хотите поиграть?
М.Р.: Правила игры такие: когда я буду играть тихо, тогда и вы будете играть тихо, а когда я заиграю громко, то и вы будете очень громко звенеть погремушками. Будьте внимательны, а куколка будет внимательно наблюдать за вами ,все ли правильно играют. (раздает детям погремушки)
Слайд с бубном
М.Р: Нас приглашает веселый бубен поиграть. Будьте внимательными, слушайте музыку.
«Веселый бубен»
М.Р.: Какие вы все молодцы, были очень внимательными, Кате очень понравилась ваша игра. А вам понравилось?
Дети: Да!
М.Р.: А теперь давайте посмотрим, какую еще игрушку подарили?
Слайд с машинами
М.Р.: Посмотрите какие еще у куклы игрушки. Скажите мне, а как можно играть с машинами (ответы детей) А можно показать, как быстро ездит машина? Давайте поиграем в игру «Шофер». Предлагаю, чтобы в эту игру поиграли наши мальчики. А девочки не многу посидят на стульчиках, а потом они тоже поиграют.
Шофер ( объяснить правила игры)
М.Р: Как здорово у мальчиков и у девочек получилось водить машину. Молодцы!
М.Р: Кукла Катя очень рада и говорит спасибо. Теперь она знает, как в них играть.
Итог: К кому мы с вами ходили в гости? В какие игры мы играли? Вам понравилась встреча с куклой? А нам пора прощаться и возвращаться в группу. Попрощаемся с гостями (говорят), а мне пропойте (уходят)