аттестация

Итоговые таблицы требований

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_tablitsy_trebovaniy.docx114.4 КБ
Файл diagnostika_metapredmetnyh_rezultatov.docx62.86 КБ
Файл innovatsiya.docx678.89 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 «в» класс г.  2017-2018 уч.год.

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Алхаров Рустам

Амболова Соня

Ананин Арсений

Багаев Вова

Бадмаева Арюна

Бадмаева Диана

Балханова Света

Банзаракцаева Арина

Гармаева Оля

Дансарунов Саша

Дашабылов Витя

Дашеев Даба

Доржиев Амгалан

Доржиева Диана

Доржиев Тамир

        

Жомир Вика

Имидеев Коля

Колодина Вероника

Манохонова Вероника

Маркисеева Рената

Никкари Виолетта

Норбоев Амур

Орбодоев Максим

Панькова Яна

Раднаев Сережа

Руденко Никита

Таракановская Валерия

Халтанов Батор

Цыренов Стас

Шагдуров Эрдэм

Ястребов Андрей

В-20 (65%)

С-10 (32%)

Нс-1 (3%)

Н-0

В-12 (38%)

С-13 (42%)

Нс-6 (19%)

Н-0

В-6 (19%)

С-19 (61%)

Нс-6 (19%)

Н-0

В-10 (32%)

С-17 (55%)

Нс-4 (13%)

Н-0

В-8 (26%)

С-16 (52)

Нс-7 (22)

Н-0

В-11 (35%)

С-17 (55)

Нс-3 (10)

Н-0

В-16 (51,5%)

С-12 (38,5%)

Нс-3 (10%)

Н-0

В-10 (32%)

С-16 (52%)

Нс-5 (16%)

Н-0

В-9 (29%)

С-13 (42%)

Нс-9 (29%)

Н-0

В-15 (48%)

С-12 (39%)

Нс-4 (13)

Н-0

В-13 (42%)

С-12 (39%)

Нс-6 (19%)

Н-0

высокий

средний

Ниже среднего

Низкий

Итоговая таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 «в» класс г. 2017-2018 уч.год

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

               Умения

Ученики

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

ставить знак препинания в конце предложения

Алхаров Рустам

Амболова Соня

Ананин Арсений

Багаев Вова

Бадмаева Арюна

Бадмаева Диана

Балханова Света

Банзаракцаева Арина

Гармаева Оля

Дансарунов Саша

Дашабылов Витя

Дашеев Даба

Доржиев Амгалан

Доржиева Диана

Доржиев Тамир

Жомир Вика

Имидеев Коля

Колодина Вероника

Манохонова Вероника

Маркисеева Рената

Никкари Виолетта

Норбоев Амур

Орбодоев Максим

Панькова Яна

Раднаев Сережа

Руденко Никита

Таракановская Валерия

Халтанов Батор

Цыренов Стас

Шагдуров Эрдэм

Ястребов Андрей

В -9- 29%

С – 18 – 58%

Нс – 4 – 13%

Н - о

В – 11 – 35%

С – 8 – 30%

Нс – 4 -

Н - 0

В – 8 – 26%

С – 19 – 61%

Нс – 4 – 13%

Н - 0

В–6-20 %

С – 18 – 58%

Нс -7 – 22%

Н – 0

В – 9 – 29%

С – 16 – 52%

Нс – 6  - 19%

Н - 0

В -7 – 23%

С – 19 – 61%

Нс – 5 – 16%

Н – 0

В – 14 – 45%

С-13– 42%

Нс – 4 – 13%

Н - 0

В – 5 – 16%

С- 22 – 71%

Нс – 4 -13%

Н - 0

В – 8 – 26%

С – 20 – 64%

Нс – 3 -10%

Н - 0

В – 17 – 55%

С – 11 – 35%

Нс – 3-10%

Н - 0

В – 13 – 42%

С – 13 – 42%

Нс – 5 -16%

Н - 0

В – 5 – 16%

С – 18 – 58%

Нс – 8– 26%

Н – 20

В – 7– 23%

С – 20 – 64%

Нс – 4 – 13%

Н - 0

В – 14 – 46%

С – 15 – 48%

Нс –  2 – 6%

Н - 0

Высокий-в

Средний-с

Ниже среднего-нс

Низкий-н

Итоговая таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 «в» класс г. 2017-2018 уч.год

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

                  Умения

Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста

составление устного рассказа по картинке

Алхаров Рустам  

Амболова Соня

Ананин Арсений

Багаев Вова

Бадмаева Арюна

Бадмаева Диана

Балханова Света

Банзаракцаева Арина

Гармаева Оля

Дансарунов Саша

Дашабылов Витя

Дашеев Даба

Доржиев Амгалан

Доржиева Диана

Доржиев Тамир

Жомир Вика

Имидеев Коля

Колодина Вероника

Манохонова Вероника

Маркисеева Рената

Никкари Виолетта

Норбоев Амур

Орбодоев Максим

Панькова Яна

Раднаев Сережа

Руденко Никита

Таракановская Валерия

Халтанов Батор

Цыренов Стас

Шагдуров Эрдэм

Ястребов Андрей

итого

В -13 – 45%

С -9 – 31%

Нс – 4– 14%

Н – 3- 10%

В – 6– 21%

С – 14- 48%

 Нс – 9– 31%

 Н - 0

В – 5- 17%

С – 15- 52%

Нс – 9- 31%

Н – 0

В – 6- 21%

С – 16- 55%

Нс – 7- 24%

Н – 0-

В – 5- 17%

С – 19- 66%

Нс – 5- 17%

Н – 0

В – 12- 41,5%

С – 12- 41,5%

Нс – 5 - 17

Н - 0

В – 12- 41,5%

С – 12- 41,5%

Нс – 8- 27%

Н - 0

В – 8-27%

С – 12- 41%

Нс – 8- 27%

Н – 1 – 3%

Высокий-в

Средний-с

Ниже среднего-нс

Низкий-н

Итоговая таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 «В» класс.2017-2018 уч.год

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Умения

Ученики

Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки)

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

Алхаров Рустам

Амболова Соня

Ананин Арсений

Багаев Вова

Бадмаева Арюна

Бадмаева Диана

Балханова Света

Банзаракцаева Арина

Гармаева Оля

Дансарунов Саша

Дашеев Даба

Дашабылов Витя

Доржиев Амгалан

Доржмева Диана

Доржмев Тамир

Жомир Вика

Имидеев Коля

Колодигна Вероника

Манохонова Вероника

Маркисеева Рената

Никкари Виолетта

Норбоев Амур

Орбодоев Максим

Панькова Яна

Раднаев Сергей

Руденко Никита

Таракановская Валерия

Халтанов Батор

Цыренов Стас

Шагдуров Эрдэм

Ястребов Андрей

В-28 (90%)

С-3 (10%)

Нс-0

Н-0

В-27 (87%)

С-0

Нс-4 (13%)

Н - 0

В-31 (100%)

С-0

Нс-0

Н-0

В-25(81%)

С-6 (19%)

Нс-0

Н-0

В-17 (55%)

С-13 (42%)

Нс-1 (3%)

Н-0

высокий

средний

Ниже среднего

Низкий

Итоговая таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 «в» класс г.  2018-2019 уч.год.

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Акинфиев Кирилл

Аюшеева Соня

Бальжинимаев Генин

Батуева Лена

Бобиков Донеор

Доржиев Агван

Доржиева Оля

Данжеева Вероника

Дашеева Арина

Иванова Алтана

Иролтуева Соня

Кашлева Соня

Литвинцева Варвара

Лубсанов Дугар

Маленков Артем

        

Надмитов Баян

Платонова Люба

Раднаев Элбэг

Рыгенова Валерия

Рыгенова Юлия

Таламанов Ардан

Узких Вика

Хамнуев Андрей

Хомонова Анна

Цыренова Аяна

Черных Артем

Чойдонова Аяна

Шаганов Арсалан

Яковлева Анна

В-14 (49%)

С-13 (45%)

Нс-1 (3%)

Н-1 (3%)

В-9 (31%)

С-15 (52%)

Нс-5 (17%)

Н-0

В-6 (21%)

С-17 (58%)

Нс-6 (21%)

Н-0

В-5 (17%)

С-20 (70%)

Нс-3 (10%)

Н-1 (3%)

В-7 (24%)

С-18 (62%)

Нс-4 (14)

Н-0

В-7 (24%)

С-19 (66%)

Нс-3 (10)

Н-0

В-10 (34%)

С-15 (52%)

Нс-4 (14%)

Н-0

В-6 (21%)

С-19 (65%)

Нс-4 (14%)

Н-0

В-3 (10%)

С-12 (42%)

Нс-13 (45%)

Н-1 (3%)

В-15 (48%)

С-12 (39%)

Нс-4 (13)

Н-0

В-8 (28%)

С-16 (55%)

Нс-5 (17%)

Н-0

высокий

средний

Ниже среднего

Низкий

Итоговая таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 «в» класс г. 2018-2019 уч.год

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

               Умения

Ученики

составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

ставить знак препинания в конце предложения

Акинфиев Кирилл

Аюшеева Соня

Бальжинимаев Генин

Батуева Лена

Бобиков Донеор

Доржиев Агван

Доржиева Оля

Данжеева Вероника

Дашеева Арина

Иванова Алтана

Иролтуева Соня

Кашлева Соня

Литвинцева Варвара

Лубсанов Дугар

Маленков Артем

Надмитов Баян

Платонова Люба

Раднаев Элбэг

Рыгенова Валерия

Рыгенова Юлия

Таламанов Ардан

Узких Вика

Хамнуев Андрей

Хомонова Анна

Цыренова Аяна

Черных Артем

Чойдонова Аяна

Шаганов Арсалан

Яковлева Анна

В -10- 38%

С – 12 – 41%

Нс – 4 – 14%

Н – 3 – 10%

В – 7 – 24%

С – 16 – 55%

Нс – 6 -21%

Н - 0

В – 5 – 17%

С – 16 – 55%

Нс – 8 – 28%

Н - 0

В–3 - 10 %

С – 16 – 55%

Нс -9 – 32%

Н – 1 (3%)

В – 3 – 10%

С – 19 – 66%

Нс – 6  - 21%

Н – 1 (3%)

В -3 – 10%

С – 17 – 61%

Нс – 9 – 31%

Н – 0

В – 8 – 28%

С-15– 51%

Нс – 6 – 21%

Н - 0

В – 1 – 3%

С- 20 – 69%

Нс – 8 -28%

Н - 0

В – 3 – 10%

С – 19 – 66%

Нс – 7 -24%

Н - 0

В – 8 – 28%

С – 16 – 55%

Нс –5 -17%

Н - 0

В – 6 – 21%

С – 16 – 55%

Нс – 7 -24%

Н - 0

В – 3 – 10%

С – 18 6- 55%

Нс -10– 34%

Н –0

В – 2– 7%

С – 20 – 69%

Нс – 7 – 24%

Н - 0

В – 7 – 24%

С – 15 – 52%

Нс –4-  – 14%

Н – 3 (10%)

Высокий-в

Средний-с

Ниже среднего-нс

Низкий-н

Итоговая таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 «в» класс г. 2018-2019 уч.год

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

                  Умения

Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста

составление устного рассказа по картинке

Акинфиев Кирилл

Аюшеева Соня

Бальжинимаев Генин

Батуева Лена

Бобиков Донеор

Доржиев Агван

Доржиева Оля

Данжеева Вероника

Дашеева Арина

Иванова Алтана

Иролтуева Соня

Кашлева Соня

Литвинцева Варвара

Лубсанов Дугар

Маленков Артем

Надмитов Баян

Платонова Люба

Раднаев Элбэг

Рыгенова Валерия

Рыгенова Юлия

Таламанов Ардан

Узких Вика

Хамнуев Андрей

Хомонова Анна

Цыренова Аяна

Черных Артем

Чойдонова Аяна

Шаганов Арсалан

Яковлева Анна

итого

В -13 – 45%

С -9 – 31%

Нс – 4– 14%

Н – 3- 10%

В – 6– 21%

С – 14- 48%

 Нс – 9– 31%

 Н - 0

В – 5- 17%

С – 15- 52%

Нс – 9- 31%

Н – 0

В – 6- 21%

С – 16- 55%

Нс – 7- 24%

Н – 0-

В – 5- 17%

С – 19- 66%

Нс – 5- 17%

Н – 0

В – 12- 41,5%

С – 12- 41,5%

Нс – 5 - 17

Н - 0

В – 12- 41,5%

С – 12- 41,5%

Нс – 8- 27%

Н - 0

В – 8-27%

С – 12- 41%

Нс – 8- 27%

Н – 1 – 3%

Вывод: По итогам 1 класса навыки чтения  соответствуют уровню требований программы.

Высокий-в

Средний-с

Ниже среднего-нс

Низкий-н

Итоговая таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 «В» класс.2018-2019 уч. год

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Умения

Ученики

Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки)

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

Акинфиев Кирилл

Аюшеева Соня

Бальжинимаев Генин

Батуева Лена

Бобиков Донеор

Доржиев Агван

Доржиева Оля

Данжеева Вероника

Дашеева Арина

Иванова Алтана

Иролтуева Соня

Кашлева Соня

Литвинцева Варвара

Лубсанов Дугар

Маленков Артем

Надмитов Баян

Платонова Люба

Раднаев Элбэг

Рыгенова Валерия

Рыгенова Юлия

Таламанов Ардан

Узких Вика

Хамнуев Андрей

Хомонова Анна

Цыренова Аяна

Черных Артем

Чойдонова Аяна

Шаганов Арсалан

Яковлева Анна

В-12 (41%)

С-13 (44%)

Нс-4 (14)

Н-0

В-6 (21%)

С-21 (72)

Нс-2 (7%)

Н - 0

В-14 (48,5%)

С-14 (48,5%)

Нс-1 (3%)

Н-0

В-21 (72%)

С-8 (28%)

Нс-0

Н-0

В-12 (42%)

С-16 (55%)

Нс-1 (3%)

Н-0

высокий

средний

Ниже среднего

Низкий



Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных и личностных результатов обучающихся 1 «В» класса (2017-2018 уч.г)

Классный руководитель: Банникова Марина Александровна

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Умение оценивать простые ситуации, как «хорошие» или «плохие»

Умение давать оценку поступкам с позиции общеизвестных правил

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» или «плохих»

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Умение выбирать цель деятельности

Умение планировать учебную деятельность на уроке

Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства

Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции

Умение определять необходимую для решения задачи информацию

Умение определять источник необходимой для решения задачи информации

Умение определять необходимую для решения задачи информацию

Умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков

Умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках

Умение определять истинные и ложные высказывания

Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Итого

  1. Алхаров Рустам

+

+

+

+

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

16

  1. Амболова София

+

+

+

+

1

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

16

  1. Ананин Арсений

+

+

+

+

1

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

17

  1. Багаев Владимир

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

16

  1. Бадмаева Арюна

+

+

+

+

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

14

  1. Бадмаева Диана

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

  1. Балханова Светлана

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

14

  1. Банзаракцаева Арина

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

  1. Гармаева Ольга

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

  1. Дансарунов Александр

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

13

  1. Дашабылов Виктор

+

+

+

+

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

10

  1. Дашеев Даба

+

+

+

-

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

15

  1. Доржиев Амгалан

+

+

+

+

1

1

1

1

0

1

2

1

1

0

0

9

  1. Доржиева Диана

+

+

+

+

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

6

  1. Доржиев Тамир

+

+

+

+

1

1

1

1

1

0

1

2

2

1

1

12

  1. Жомир Виктория

+

+

+

+

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

17

  1. Имидеев Николай

+

+

+

+

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

16

  1. Колодина Вероника

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

  1. Манахонова Вероника

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

12

  1. Маркисеева Рената

-

-

-

+

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

2

16

  1. Никкари Виолетта

+

+

+

+

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

7

  1. Норбоев Амур

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

11

  1. Орбодоев Максим

+

+

+

+

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

15

  1. Панькова Яна

+

+

+

+

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

13

25.Раднаев Сергей

+

-

+

+

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

8

26 Руденко Никита

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

12

27 Тараконвская Валерия

+

+

+

-

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

15

28 Халтанов Батор

+

+

+

+

1

1

1

1

0

1

1

1

2

1

1

11

29. Цыренов Станислав

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

7

30.Шагдуров Эрдэм

+

+

+

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

12

31.Ястребов Андрей

+

+

+

+

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

13

Высокий уровень (16-17б)

7 уч

Выше среднего уровня (12-15б)

11уч

Средний (8-11б)

 10 уч

Ниже среднего (5-7б)  

3 уч

Низкий (4б)  

Результаты диагностики показывают, что высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия показали 28  учащихся, что составило 90%учащихся первого класса.  Почти все дети умеют наблюдать и делать самостоятельно выводы.

Диагностика метапредметных и личностных результатов обучающихся 2«в» класса (2018-2019 уч.год)

Классный руководитель: Банникова Марина Александровна

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

Фамилия имя

Задание 1 (проверяет умение вычитывать из текста. Данную в явном виде)

Задание2 (прорверяет умение вычитывать информацию из текста в явном виде)

Задание 3  (проверяет умение вычитывать из текста. Данную в неявном виде)

Задание 4  (проверяет умение вычитывать из текста, данную в неявном виде)

Задание 5 (проверяет умение фиксировать информацию, выполнять коммуникативную задачу)

  1. Не приступал или выполнил неверно
  2. Понимает, что значит слово, но не смог объяснить это
  3. Выполнил задание полностью правильно

Задание 6  (проверяет умение искать информацию, пояснять свое мнение)

  1. Не приступал к выполнению
  2. Выбрал источник информации, но не смог объяснить свой выбор
  3. Выполнил задание полностью правильно

Задание 7 ( проверяет умение извлекать информацию из текста и пользоваться ею для формулирования своей позиции. Осознанно и произвольно строить свое высказывание  в письменной форме)

0-не приступал к выполнению задания

  1. Выполнил задание полностью правильно

Задание 8 (проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции)

0 – не приступал или выполнил неверно

  1. Правильно дописал одно высказывание
  2. Правильно записал два высказывания
  3. Выполнил задание полностью правильно

Задание 9 (проверяет знание природных зон и умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме)

0 –не приступал к заданию

1 –выполнил задание правильно. Но не указал как определил зону

2 – выполнил задание полностью верно

Задание 10 ( проверяет умение извлекать информацию из изображения)

0 – не приступал или выполнил неверно

1 – выполнил задание полностью верно

Задание 11 (Проверяет умение извлекать информацию из схематического изображения)

0 – не приступал или выполнил неверно

1 – выполнил задание полностью верно

Задание 12 (проверяет умение находить информацию и соотносить ее со схематичный изображением)

  1. Не приступал к выполнению или выполнил неверно
  2. Допустил 2 или 3 ошибки
  3. Допустил одну ошибку
  4. Выполнил задание полностью правильно

Задание 13 ( проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей)

  1. Не приступал
  2. Записал номер задания

задание 14 ( проверяет умение планировать учебные действия)

  1. Не приступал к выполнению
  2. Записал только одно действие
  3. Записал все действия

Задание 15  (проверяет умение определять наиболее эффективные способы достижения результатов)

0 - не приступал к выполнению

1 – отметил действия

Задание 16 (проверяет умение ставить цели своей деятельности)

Итого:

  1. Алхаров Рустам

1

1

1

1

3

2

1

3

1

1

1

3

1

2

1

1

24

  1. Амболова София

2

2

1

2

3

1

1

1

1

1

1

3

1

2

1

1

24

  1. Ананин Арсений

2

2

2

1

3

1

1

2

1

1

1

3

1

2

1

1

25

  1. Багаев Владимир

2

1

1

1

3

1

1

3

1

1

1

3

1

2

1

1

24

  1. Бадмаева Арюна

2

2

2

2

3

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

24

  1. Бадмаева Диана

2

2

1

1

3

0

0

0

0

1

1

3

1

0

0

1

16

  1. Балханова Светлана

1

1

2

1

3

1

1

1

1

1

1

3

1

2

2

1

23

  1. Банзаракцаева Арина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

14

  1. Гармаева Ольга

2

2

2

2

3

1

0

0

0

1

1

3

1

1

0

1

20

  1. Дансарунов Александр

2

2

2

2

3

1

0

1

0

1

1

3

1

2

1

1

23

  1. Дашабылов Виктор

2

2

2

1

3

1

0

0

0

1

0

3

1

1

1

1

19

  1. Дашеев Даба

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

3

1

2

1

1

20

  1. Доржиев Амгалан

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

14

  1. Доржиева Диана

1

1

1

1

3

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

22

  1. Доржиев Тамир

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

15

  1. Жомир Виктория

2

1

2

2

3

1

1

2

1

1

1

3

1

2

1

1

25

  1. Имидеев Николай

1

1

1

1

3

2

1

2

1

1

1

3

1

2

2

1

25

  1. Колодина Вероника

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

  1. Манахонова Вероника

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

  1. Маркисеева Рената

2

1

1

1

3

1

2

1

2

1

1

3

2

1

2

1

24

  1. Никкари Виолетта

1

1

1

1

3

1

0

1

0

1

1

3

0

0

0

1

15

  1. Норбоев Амур

1

1

1

1

3

1

1

0

0

1

1

3

0

0

0

1

15

  1. Орбодоев Максим

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

20

  1. Панькова Яна

2

2

2

2

3

1

0

0

1

1

1

3

1

2

1

1

23

25.Раднаев Сергей

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

3

1

0

1

1

15

26 Руденко Никита

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

20

27 Тараконвская Валерия

1

2

2

1

3

1

2

1

1

1

1

3

1

2

1

1

25

28 Халтанов Батор

2

2

2

2

3

1

1

1

1

1

1

3

1

2

1

1

24

29. Цыренов Станислав

2

2

2

1

3

1

1

2

1

1

1

3

1

1

1

1

19

30.Шагдуров Эрдэм

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

20

31.Ястребов Андрей

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

20

                

Критерии:

24 – 26 – высокий    

10 уч.    

20 – 23 – хороший    

10 уч.

15 – 19 – средний    

 8 уч.

10 – 14 – ниже среднего

3 уч.

0 – 9 низкий

Диагностика метапредметных и личностных результатов обучающихся 1 «В» класса (2018-2019 уч.г)

Классный руководитель: Банникова Марина Александровна

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Умение оценивать простые ситуации, как «хорошие» или «плохие»

Умение давать оценку поступкам с позиции общеизвестных правил

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» или «плохих»

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Умение выбирать цель деятельности

Умение планировать учебную деятельность на уроке

Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства

Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции

Умение определять необходимую для решения задачи информацию

Умение определять источник необходимой для решения задачи информации

Умение определять необходимую для решения задачи информацию

Умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков

Умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках

Умение определять истинные и ложные высказывания

Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Итого

Акинфиев Кирилл

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Аюшеева Софья

+

+

+

+

1

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

15

Бальжинимаев Генин

+

+

+

+

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

11

Батуева Елена

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

16

Бобиков Донеор

+

+

+

+

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

14

Данжеева Вероника

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

14

Дашеева Арина

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

14

Доржиев Агван

+

+

+

+

1

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

17

Доржиева Ольга

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Иванова Алтана

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

13

Иролтуева Софья

+

+

+

+

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

2

14

Кашлева Софья

+

+

+

-

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

15

Литвинцева Варвара

+

+

+

+

1

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

16

Лубсанов Дугар

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

11

Маленков Артем

+

+

+

+

1

1

1

1

1

0

1

2

2

1

1

12

Надмитов Баян

+

+

+

+

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

7

Платонова Любовь

+

+

+

+

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

16

Раднаев Элбэг

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Рыгенова Валерия

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

12

Рыгенова Юлия

-

-

-

+

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

2

16

Таламанов Ардан

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

12

Узких Виктория

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

13

Хамнуев Андрей

+

+

+

+

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

15

Хомонова Анна

+

+

+

+

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

13

Цыренова Аяна

+

-

+

+

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

7

Черных Артем

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

12

Чойдонова Аяна

+

+

+

-

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

15

Шаганов Арсалан

+

+

+

+

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

7

Яковлева Анна

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Высокий уровень (16-17б)

5 уч

Выше среднего уровня (12-15б)

15уч

Средний (8-11б)

 6 уч

Ниже среднего (5-7б)  

3 уч

Низкий (4б)  

Результаты диагностики показывают, что высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия показали 26  учащихся, что составило 89 %учащихся первого класса.  Почти все дети умеют наблюдать и делать самостоятельно выводы.



Предварительный просмотр:

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

год

Уровень

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник)

Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

28.11.2015

Региональный

Открытый урок для слушателей курсов в республиканском семинаре «Современный урок в условиях внедрения ФГОС»

Участник

Представление опыта использования современных технологий обучения в рамках реализации ФГОС НОО: проблемного, деятельностного подхода, информационно – коммуникационных технологий при изучении темы: Состав слова. Корень

19.02.2016

Региональный

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Практическое занятие для слушателей в рамках курсов повышения квалификации по программе «Современный урок в контексте ФГОС»

Участник