аттестация
Итоговые таблицы требований
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_tablitsy_trebovaniy.docx | 114.4 КБ |
diagnostika_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 62.86 КБ |
innovatsiya.docx | 678.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 «в» класс г. 2017-2018 уч.год.
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ||||||||||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | |||||||||
Алхаров Рустам | ||||||||||||||||||||
Амболова Соня | ||||||||||||||||||||
Ананин Арсений | ||||||||||||||||||||
Багаев Вова | ||||||||||||||||||||
Бадмаева Арюна | ||||||||||||||||||||
Бадмаева Диана | ||||||||||||||||||||
Балханова Света | ||||||||||||||||||||
Банзаракцаева Арина | ||||||||||||||||||||
Гармаева Оля | ||||||||||||||||||||
Дансарунов Саша | ||||||||||||||||||||
Дашабылов Витя | ||||||||||||||||||||
Дашеев Даба | ||||||||||||||||||||
Доржиев Амгалан | ||||||||||||||||||||
Доржиева Диана | ||||||||||||||||||||
Доржиев Тамир |
| |||||||||||||||||||
Жомир Вика | ||||||||||||||||||||
Имидеев Коля | ||||||||||||||||||||
Колодина Вероника | ||||||||||||||||||||
Манохонова Вероника | ||||||||||||||||||||
Маркисеева Рената | ||||||||||||||||||||
Никкари Виолетта | ||||||||||||||||||||
Норбоев Амур | ||||||||||||||||||||
Орбодоев Максим | ||||||||||||||||||||
Панькова Яна | ||||||||||||||||||||
Раднаев Сережа | ||||||||||||||||||||
Руденко Никита | ||||||||||||||||||||
Таракановская Валерия | ||||||||||||||||||||
Халтанов Батор | ||||||||||||||||||||
Цыренов Стас | ||||||||||||||||||||
Шагдуров Эрдэм | ||||||||||||||||||||
Ястребов Андрей | ||||||||||||||||||||
В-20 (65%) С-10 (32%) Нс-1 (3%) Н-0 | В-12 (38%) С-13 (42%) Нс-6 (19%) Н-0 | В-6 (19%) С-19 (61%) Нс-6 (19%) Н-0 | В-10 (32%) С-17 (55%) Нс-4 (13%) Н-0 | В-8 (26%) С-16 (52) Нс-7 (22) Н-0 | В-11 (35%) С-17 (55) Нс-3 (10) Н-0 | В-16 (51,5%) С-12 (38,5%) Нс-3 (10%) Н-0 | В-10 (32%) С-16 (52%) Нс-5 (16%) Н-0 | В-9 (29%) С-13 (42%) Нс-9 (29%) Н-0 | В-15 (48%) С-12 (39%) Нс-4 (13) Н-0 | В-13 (42%) С-12 (39%) Нс-6 (19%) Н-0 | ||||||||||
высокий | средний | Ниже среднего | Низкий |
Итоговая таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 «в» класс г. 2017-2018 уч.год
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УменияУченики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения |
Алхаров Рустам | ||||||||||||||
Амболова Соня | ||||||||||||||
Ананин Арсений | ||||||||||||||
Багаев Вова | ||||||||||||||
Бадмаева Арюна | ||||||||||||||
Бадмаева Диана | ||||||||||||||
Балханова Света | ||||||||||||||
Банзаракцаева Арина | ||||||||||||||
Гармаева Оля | ||||||||||||||
Дансарунов Саша | ||||||||||||||
Дашабылов Витя | ||||||||||||||
Дашеев Даба | ||||||||||||||
Доржиев Амгалан | ||||||||||||||
Доржиева Диана | ||||||||||||||
Доржиев Тамир | ||||||||||||||
Жомир Вика | ||||||||||||||
Имидеев Коля | ||||||||||||||
Колодина Вероника | ||||||||||||||
Манохонова Вероника | ||||||||||||||
Маркисеева Рената | ||||||||||||||
Никкари Виолетта | ||||||||||||||
Норбоев Амур | ||||||||||||||
Орбодоев Максим | ||||||||||||||
Панькова Яна | ||||||||||||||
Раднаев Сережа | ||||||||||||||
Руденко Никита | ||||||||||||||
Таракановская Валерия | ||||||||||||||
Халтанов Батор | ||||||||||||||
Цыренов Стас | ||||||||||||||
Шагдуров Эрдэм | ||||||||||||||
Ястребов Андрей | ||||||||||||||
В -9- 29% С – 18 – 58% Нс – 4 – 13% Н - о | В – 11 – 35% С – 8 – 30% Нс – 4 - Н - 0 | В – 8 – 26% С – 19 – 61% Нс – 4 – 13% Н - 0 | В–6-20 % С – 18 – 58% Нс -7 – 22% Н – 0 | В – 9 – 29% С – 16 – 52% Нс – 6 - 19% Н - 0 | В -7 – 23% С – 19 – 61% Нс – 5 – 16% Н – 0 | В – 14 – 45% С-13– 42% Нс – 4 – 13% Н - 0 | В – 5 – 16% С- 22 – 71% Нс – 4 -13% Н - 0 | В – 8 – 26% С – 20 – 64% Нс – 3 -10% Н - 0 | В – 17 – 55% С – 11 – 35% Нс – 3-10% Н - 0 | В – 13 – 42% С – 13 – 42% Нс – 5 -16% Н - 0 | В – 5 – 16% С – 18 – 58% Нс – 8– 26% Н – 20 | В – 7– 23% С – 20 – 64% Нс – 4 – 13% Н - 0 | В – 14 – 46% С – 15 – 48% Нс – 2 – 6% Н - 0 |
Высокий-в | Средний-с | Ниже среднего-нс | Низкий-н |
Итоговая таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 «в» класс г. 2017-2018 уч.год
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||||
УменияУченики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | ||
Алхаров Рустам | ||||||||||
Амболова Соня | ||||||||||
Ананин Арсений | ||||||||||
Багаев Вова | ||||||||||
Бадмаева Арюна | ||||||||||
Бадмаева Диана | ||||||||||
Балханова Света | ||||||||||
Банзаракцаева Арина | ||||||||||
Гармаева Оля | ||||||||||
Дансарунов Саша | ||||||||||
Дашабылов Витя | ||||||||||
Дашеев Даба | ||||||||||
Доржиев Амгалан | ||||||||||
Доржиева Диана | ||||||||||
Доржиев Тамир | ||||||||||
Жомир Вика | ||||||||||
Имидеев Коля | ||||||||||
Колодина Вероника | ||||||||||
Манохонова Вероника | ||||||||||
Маркисеева Рената | ||||||||||
Никкари Виолетта | ||||||||||
Норбоев Амур | ||||||||||
Орбодоев Максим | ||||||||||
Панькова Яна | ||||||||||
Раднаев Сережа | ||||||||||
Руденко Никита | ||||||||||
Таракановская Валерия | ||||||||||
Халтанов Батор | ||||||||||
Цыренов Стас | ||||||||||
Шагдуров Эрдэм | ||||||||||
Ястребов Андрей | ||||||||||
итого | В -13 – 45% С -9 – 31% Нс – 4– 14% Н – 3- 10% | В – 6– 21% С – 14- 48% Нс – 9– 31% Н - 0 | В – 5- 17% С – 15- 52% Нс – 9- 31% Н – 0 | В – 6- 21% С – 16- 55% Нс – 7- 24% Н – 0- | В – 5- 17% С – 19- 66% Нс – 5- 17% Н – 0 | В – 12- 41,5% С – 12- 41,5% Нс – 5 - 17 Н - 0 | В – 12- 41,5% С – 12- 41,5% Нс – 8- 27% Н - 0 | В – 8-27% С – 12- 41% Нс – 8- 27% Н – 1 – 3% | ||
Высокий-в | Средний-с | Ниже среднего-нс | Низкий-н |
Итоговая таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 «В» класс.2017-2018 уч.год
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | ||||||||||||
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки) | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | |||||||||
Алхаров Рустам | ||||||||||||||
Амболова Соня | ||||||||||||||
Ананин Арсений | ||||||||||||||
Багаев Вова | ||||||||||||||
Бадмаева Арюна | ||||||||||||||
Бадмаева Диана | ||||||||||||||
Балханова Света | ||||||||||||||
Банзаракцаева Арина | ||||||||||||||
Гармаева Оля | ||||||||||||||
Дансарунов Саша | ||||||||||||||
Дашеев Даба | ||||||||||||||
Дашабылов Витя | ||||||||||||||
Доржиев Амгалан | ||||||||||||||
Доржмева Диана | ||||||||||||||
Доржмев Тамир | ||||||||||||||
Жомир Вика | ||||||||||||||
Имидеев Коля | ||||||||||||||
Колодигна Вероника | ||||||||||||||
Манохонова Вероника | ||||||||||||||
Маркисеева Рената | ||||||||||||||
Никкари Виолетта | ||||||||||||||
Норбоев Амур | ||||||||||||||
Орбодоев Максим | ||||||||||||||
Панькова Яна | ||||||||||||||
Раднаев Сергей | ||||||||||||||
Руденко Никита | ||||||||||||||
Таракановская Валерия | ||||||||||||||
Халтанов Батор | ||||||||||||||
Цыренов Стас | ||||||||||||||
Шагдуров Эрдэм | ||||||||||||||
Ястребов Андрей | ||||||||||||||
В-28 (90%) С-3 (10%) Нс-0 Н-0 | В-27 (87%) С-0 Нс-4 (13%) Н - 0 | В-31 (100%) С-0 Нс-0 Н-0 | В-25(81%) С-6 (19%) Нс-0 Н-0 | В-17 (55%) С-13 (42%) Нс-1 (3%) Н-0 | ||||||||||
высокий | средний | Ниже среднего | Низкий |
Итоговая таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 «в» класс г. 2018-2019 уч.год.
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ||||||||||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | |||||||||
Акинфиев Кирилл | ||||||||||||||||||||
Аюшеева Соня | ||||||||||||||||||||
Бальжинимаев Генин | ||||||||||||||||||||
Батуева Лена | ||||||||||||||||||||
Бобиков Донеор | ||||||||||||||||||||
Доржиев Агван | ||||||||||||||||||||
Доржиева Оля | ||||||||||||||||||||
Данжеева Вероника | ||||||||||||||||||||
Дашеева Арина | ||||||||||||||||||||
Иванова Алтана | ||||||||||||||||||||
Иролтуева Соня | ||||||||||||||||||||
Кашлева Соня | ||||||||||||||||||||
Литвинцева Варвара | ||||||||||||||||||||
Лубсанов Дугар | ||||||||||||||||||||
Маленков Артем |
| |||||||||||||||||||
Надмитов Баян | ||||||||||||||||||||
Платонова Люба | ||||||||||||||||||||
Раднаев Элбэг | ||||||||||||||||||||
Рыгенова Валерия | ||||||||||||||||||||
Рыгенова Юлия | ||||||||||||||||||||
Таламанов Ардан | ||||||||||||||||||||
Узких Вика | ||||||||||||||||||||
Хамнуев Андрей | ||||||||||||||||||||
Хомонова Анна | ||||||||||||||||||||
Цыренова Аяна | ||||||||||||||||||||
Черных Артем | ||||||||||||||||||||
Чойдонова Аяна | ||||||||||||||||||||
Шаганов Арсалан | ||||||||||||||||||||
Яковлева Анна | ||||||||||||||||||||
В-14 (49%) С-13 (45%) Нс-1 (3%) Н-1 (3%) | В-9 (31%) С-15 (52%) Нс-5 (17%) Н-0 | В-6 (21%) С-17 (58%) Нс-6 (21%) Н-0 | В-5 (17%) С-20 (70%) Нс-3 (10%) Н-1 (3%) | В-7 (24%) С-18 (62%) Нс-4 (14) Н-0 | В-7 (24%) С-19 (66%) Нс-3 (10) Н-0 | В-10 (34%) С-15 (52%) Нс-4 (14%) Н-0 | В-6 (21%) С-19 (65%) Нс-4 (14%) Н-0 | В-3 (10%) С-12 (42%) Нс-13 (45%) Н-1 (3%) | В-15 (48%) С-12 (39%) Нс-4 (13) Н-0 | В-8 (28%) С-16 (55%) Нс-5 (17%) Н-0 | ||||||||||
высокий | средний | Ниже среднего | Низкий |
Итоговая таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 «в» класс г. 2018-2019 уч.год
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УменияУченики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения |
Акинфиев Кирилл | ||||||||||||||
Аюшеева Соня | ||||||||||||||
Бальжинимаев Генин | ||||||||||||||
Батуева Лена | ||||||||||||||
Бобиков Донеор | ||||||||||||||
Доржиев Агван | ||||||||||||||
Доржиева Оля | ||||||||||||||
Данжеева Вероника | ||||||||||||||
Дашеева Арина | ||||||||||||||
Иванова Алтана | ||||||||||||||
Иролтуева Соня | ||||||||||||||
Кашлева Соня | ||||||||||||||
Литвинцева Варвара | ||||||||||||||
Лубсанов Дугар | ||||||||||||||
Маленков Артем | ||||||||||||||
Надмитов Баян | ||||||||||||||
Платонова Люба | ||||||||||||||
Раднаев Элбэг | ||||||||||||||
Рыгенова Валерия | ||||||||||||||
Рыгенова Юлия | ||||||||||||||
Таламанов Ардан | ||||||||||||||
Узких Вика | ||||||||||||||
Хамнуев Андрей | ||||||||||||||
Хомонова Анна | ||||||||||||||
Цыренова Аяна | ||||||||||||||
Черных Артем | ||||||||||||||
Чойдонова Аяна | ||||||||||||||
Шаганов Арсалан | ||||||||||||||
Яковлева Анна | ||||||||||||||
В -10- 38% С – 12 – 41% Нс – 4 – 14% Н – 3 – 10% | В – 7 – 24% С – 16 – 55% Нс – 6 -21% Н - 0 | В – 5 – 17% С – 16 – 55% Нс – 8 – 28% Н - 0 | В–3 - 10 % С – 16 – 55% Нс -9 – 32% Н – 1 (3%) | В – 3 – 10% С – 19 – 66% Нс – 6 - 21% Н – 1 (3%) | В -3 – 10% С – 17 – 61% Нс – 9 – 31% Н – 0 | В – 8 – 28% С-15– 51% Нс – 6 – 21% Н - 0 | В – 1 – 3% С- 20 – 69% Нс – 8 -28% Н - 0 | В – 3 – 10% С – 19 – 66% Нс – 7 -24% Н - 0 | В – 8 – 28% С – 16 – 55% Нс –5 -17% Н - 0 | В – 6 – 21% С – 16 – 55% Нс – 7 -24% Н - 0 | В – 3 – 10% С – 18 6- 55% Нс -10– 34% Н –0 | В – 2– 7% С – 20 – 69% Нс – 7 – 24% Н - 0 | В – 7 – 24% С – 15 – 52% Нс –4- – 14% Н – 3 (10%) |
Высокий-в | Средний-с | Ниже среднего-нс | Низкий-н |
Итоговая таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 «в» класс г. 2018-2019 уч.год
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||||
УменияУченики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | ||
Акинфиев Кирилл | ||||||||||
Аюшеева Соня | ||||||||||
Бальжинимаев Генин | ||||||||||
Батуева Лена | ||||||||||
Бобиков Донеор | ||||||||||
Доржиев Агван | ||||||||||
Доржиева Оля | ||||||||||
Данжеева Вероника | ||||||||||
Дашеева Арина | ||||||||||
Иванова Алтана | ||||||||||
Иролтуева Соня | ||||||||||
Кашлева Соня | ||||||||||
Литвинцева Варвара | ||||||||||
Лубсанов Дугар | ||||||||||
Маленков Артем | ||||||||||
Надмитов Баян | ||||||||||
Платонова Люба | ||||||||||
Раднаев Элбэг | ||||||||||
Рыгенова Валерия | ||||||||||
Рыгенова Юлия | ||||||||||
Таламанов Ардан | ||||||||||
Узких Вика | ||||||||||
Хамнуев Андрей | ||||||||||
Хомонова Анна | ||||||||||
Цыренова Аяна | ||||||||||
Черных Артем | ||||||||||
Чойдонова Аяна | ||||||||||
Шаганов Арсалан | ||||||||||
Яковлева Анна | ||||||||||
итого | В -13 – 45% С -9 – 31% Нс – 4– 14% Н – 3- 10% | В – 6– 21% С – 14- 48% Нс – 9– 31% Н - 0 | В – 5- 17% С – 15- 52% Нс – 9- 31% Н – 0 | В – 6- 21% С – 16- 55% Нс – 7- 24% Н – 0- | В – 5- 17% С – 19- 66% Нс – 5- 17% Н – 0 | В – 12- 41,5% С – 12- 41,5% Нс – 5 - 17 Н - 0 | В – 12- 41,5% С – 12- 41,5% Нс – 8- 27% Н - 0 | В – 8-27% С – 12- 41% Нс – 8- 27% Н – 1 – 3% | ||
Вывод: По итогам 1 класса навыки чтения соответствуют уровню требований программы.
Высокий-в | Средний-с | Ниже среднего-нс | Низкий-н |
Итоговая таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 «В» класс.2018-2019 уч. год
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | ||||||||||||
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки) | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | |||||||||
Акинфиев Кирилл | ||||||||||||||
Аюшеева Соня | ||||||||||||||
Бальжинимаев Генин | ||||||||||||||
Батуева Лена | ||||||||||||||
Бобиков Донеор | ||||||||||||||
Доржиев Агван | ||||||||||||||
Доржиева Оля | ||||||||||||||
Данжеева Вероника | ||||||||||||||
Дашеева Арина | ||||||||||||||
Иванова Алтана | ||||||||||||||
Иролтуева Соня | ||||||||||||||
Кашлева Соня | ||||||||||||||
Литвинцева Варвара | ||||||||||||||
Лубсанов Дугар | ||||||||||||||
Маленков Артем | ||||||||||||||
Надмитов Баян | ||||||||||||||
Платонова Люба | ||||||||||||||
Раднаев Элбэг | ||||||||||||||
Рыгенова Валерия | ||||||||||||||
Рыгенова Юлия | ||||||||||||||
Таламанов Ардан | ||||||||||||||
Узких Вика | ||||||||||||||
Хамнуев Андрей | ||||||||||||||
Хомонова Анна | ||||||||||||||
Цыренова Аяна | ||||||||||||||
Черных Артем | ||||||||||||||
Чойдонова Аяна | ||||||||||||||
Шаганов Арсалан | ||||||||||||||
Яковлева Анна | ||||||||||||||
В-12 (41%) С-13 (44%) Нс-4 (14) Н-0 | В-6 (21%) С-21 (72) Нс-2 (7%) Н - 0 | В-14 (48,5%) С-14 (48,5%) Нс-1 (3%) Н-0 | В-21 (72%) С-8 (28%) Нс-0 Н-0 | В-12 (42%) С-16 (55%) Нс-1 (3%) Н-0 | ||||||||||
высокий | средний | Ниже среднего | Низкий |
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных и личностных результатов обучающихся 1 «В» класса (2017-2018 уч.г)
Классный руководитель: Банникова Марина Александровна
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
Личностные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |||||||||||||||
Умение оценивать простые ситуации, как «хорошие» или «плохие» | Умение давать оценку поступкам с позиции общеизвестных правил | Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» или «плохих» | Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | Умение выбирать цель деятельности | Умение планировать учебную деятельность на уроке | Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства | Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции | Умение определять необходимую для решения задачи информацию | Умение определять источник необходимой для решения задачи информации | Умение определять необходимую для решения задачи информацию | Умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков | Умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках | Умение определять истинные и ложные высказывания | Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | Итого | |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 16 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 16 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
| + | + | + | + | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 13 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
| + | + | + | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 12 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 |
| - | - | - | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
| + | + | + | + | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 11 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 |
| + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 |
25.Раднаев Сергей | + | - | + | + | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 |
26 Руденко Никита | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 |
27 Тараконвская Валерия | + | + | + | - | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 15 |
28 Халтанов Батор | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 |
29. Цыренов Станислав | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
30.Шагдуров Эрдэм | + | + | + | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 |
31.Ястребов Андрей | + | + | + | + | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 |
Высокий уровень (16-17б) | 7 уч | |||||||||||||||
Выше среднего уровня (12-15б) | 11уч | |||||||||||||||
Средний (8-11б) | 10 уч | |||||||||||||||
Ниже среднего (5-7б) | 3 уч | |||||||||||||||
Низкий (4б) |
Результаты диагностики показывают, что высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия показали 28 учащихся, что составило 90%учащихся первого класса. Почти все дети умеют наблюдать и делать самостоятельно выводы.
Диагностика метапредметных и личностных результатов обучающихся 2«в» класса (2018-2019 уч.год)
Классный руководитель: Банникова Марина Александровна
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
Фамилия имя | Задание 1 (проверяет умение вычитывать из текста. Данную в явном виде) | Задание2 (прорверяет умение вычитывать информацию из текста в явном виде) | Задание 3 (проверяет умение вычитывать из текста. Данную в неявном виде) | Задание 4 (проверяет умение вычитывать из текста, данную в неявном виде) | Задание 5 (проверяет умение фиксировать информацию, выполнять коммуникативную задачу)
| Задание 6 (проверяет умение искать информацию, пояснять свое мнение)
| Задание 7 ( проверяет умение извлекать информацию из текста и пользоваться ею для формулирования своей позиции. Осознанно и произвольно строить свое высказывание в письменной форме) 0-не приступал к выполнению задания
| Задание 8 (проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции) 0 – не приступал или выполнил неверно
| Задание 9 (проверяет знание природных зон и умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме) 0 –не приступал к заданию 1 –выполнил задание правильно. Но не указал как определил зону 2 – выполнил задание полностью верно | Задание 10 ( проверяет умение извлекать информацию из изображения) 0 – не приступал или выполнил неверно 1 – выполнил задание полностью верно | Задание 11 (Проверяет умение извлекать информацию из схематического изображения) 0 – не приступал или выполнил неверно 1 – выполнил задание полностью верно | Задание 12 (проверяет умение находить информацию и соотносить ее со схематичный изображением)
| Задание 13 ( проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей)
| задание 14 ( проверяет умение планировать учебные действия)
| Задание 15 (проверяет умение определять наиболее эффективные способы достижения результатов) 0 - не приступал к выполнению 1 – отметил действия | Задание 16 (проверяет умение ставить цели своей деятельности) | Итого: |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 24 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 24 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 25 |
| 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 24 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 24 |
| 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 16 |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 23 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 14 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 20 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 23 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 20 |
| 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 22 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 15 |
| 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 25 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 25 |
| 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 |
| 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 24 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 15 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 15 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 23 |
25.Раднаев Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 15 |
26 Руденко Никита | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 |
27 Тараконвская Валерия | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 25 |
28 Халтанов Батор | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 24 |
29. Цыренов Станислав | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 |
30.Шагдуров Эрдэм | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 20 |
31.Ястребов Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 20 |
Критерии: | |
24 – 26 – высокий | 10 уч. |
20 – 23 – хороший | 10 уч. |
15 – 19 – средний | 8 уч. |
10 – 14 – ниже среднего | 3 уч. |
0 – 9 низкий |
Диагностика метапредметных и личностных результатов обучающихся 1 «В» класса (2018-2019 уч.г)
Классный руководитель: Банникова Марина Александровна
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
Личностные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |||||||||||||||
Умение оценивать простые ситуации, как «хорошие» или «плохие» | Умение давать оценку поступкам с позиции общеизвестных правил | Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» или «плохих» | Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | Умение выбирать цель деятельности | Умение планировать учебную деятельность на уроке | Умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства | Умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции | Умение определять необходимую для решения задачи информацию | Умение определять источник необходимой для решения задачи информации | Умение определять необходимую для решения задачи информацию | Умение находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков | Умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках | Умение определять истинные и ложные высказывания | Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | Итого | |
Акинфиев Кирилл | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
Аюшеева Софья | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 |
Бальжинимаев Генин | + | + | + | + | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 |
Батуева Елена | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
Бобиков Донеор | + | + | + | + | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
Данжеева Вероника | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 14 |
Дашеева Арина | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 |
Доржиев Агван | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 |
Доржиева Ольга | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
Иванова Алтана | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 13 |
Иролтуева Софья | + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 14 |
Кашлева Софья | + | + | + | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 |
Литвинцева Варвара | + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 16 |
Лубсанов Дугар | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 |
Маленков Артем | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 12 |
Надмитов Баян | + | + | + | + | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 |
Платонова Любовь | + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
Раднаев Элбэг | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
Рыгенова Валерия | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 |
Рыгенова Юлия | - | - | - | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
Таламанов Ардан | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 12 |
Узких Виктория | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 |
Хамнуев Андрей | + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 |
Хомонова Анна | + | + | + | + | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 |
Цыренова Аяна | + | - | + | + | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 |
Черных Артем | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 |
Чойдонова Аяна | + | + | + | - | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 15 |
Шаганов Арсалан | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 |
Яковлева Анна | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
Высокий уровень (16-17б) | 5 уч | |||||||||||||||
Выше среднего уровня (12-15б) | 15уч | |||||||||||||||
Средний (8-11б) | 6 уч | |||||||||||||||
Ниже среднего (5-7б) | 3 уч | |||||||||||||||
Низкий (4б) |
Результаты диагностики показывают, что высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия показали 26 учащихся, что составило 89 %учащихся первого класса. Почти все дети умеют наблюдать и делать самостоятельно выводы.
Предварительный просмотр:
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
28.11.2015 | Региональный | Открытый урок для слушателей курсов в республиканском семинаре «Современный урок в условиях внедрения ФГОС» | Участник | Представление опыта использования современных технологий обучения в рамках реализации ФГОС НОО: проблемного, деятельностного подхода, информационно – коммуникационных технологий при изучении темы: Состав слова. Корень |
19.02.2016 | Региональный | ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» Практическое занятие для слушателей в рамках курсов повышения квалификации по программе «Современный урок в контексте ФГОС» | Участник |