Комплексно-тематическое планирование 1 мл.гр.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. 1мл гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. 1мл гр
Месяц | Тема месяца | Период | Тема недели | Педагогические задачи | Итоговые мероприятия |
Сентябрь | Детский сад | 1 неделя | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Заполнение журналов | |
2 неделя | |||||
3 неделя | |||||
4 неделя | |||||
Октябрь | Золотая осень | 1 неделя | Сезонные изменения | Формировать элементарные представления об осени. | Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев. Выставка детского творчества. Выставка «Осенняя |
2 неделя | Овощи | Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах | |||
3 неделя | Домашние животные и птицы | Формировать элементарные представления об осени. Расширять знания о домашних животных и птицах. | |||
4 неделя | Лесные звери и птицы | Формировать элементарные представления об осени. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | |||
Ноябрь | Я в мире человек | 1 неделя | Части тела | Формировать представлении о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их значении. | Игра «Кто у нас хороший» Создание фотоальбома «Наша группа» |
2 неделя | Моя семья | Формировать представлении о себе. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. | |||
Мой дом | 3 неделя | Мебель, посуда | Формировать элементарные представления о доме, мебели, посуде. | Ролевая игра «Строим дом», Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» | |
4 неделя | Дом, улица | Знакомить детей с объектами родного поселка и с его названиями (улица, дом, магазин, больница). | |||
Декабрь | Транспорт | 1 неделя | Моя любимая машина | Формировать представление детей о транспорте. Виды транспорта по профессиям. | Тематическое развлечение |
Новогодний праздник | 2 неделя | Новый год, новый год. | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | Новогодний утренник. | |
3 неделя | |||||
4 неделя | |||||
Январь | Зима | 2 неделя | Сезонные изменения | Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) | Праздник «Зима». Выставка «Зимняя |
3 неделя | Домашние животные и птицы в зимний период | Формировать элементарные представления о зиме. Расширять знания о домашних животных и птицах. | |||
4 неделя | Лесные птицы и звери зимой | Формировать элементарные представления о зиме. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | |||
Февраль | «День защитника Отечества». | 1 неделя | «Явления природы» | Познакомить с объектами живой и неживой природы. | Выставка детских работ «Подарок папе» |
2 неделя | |||||
3 неделя | «День защитника Отечества» | Познакомить с государственным праздником-Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе; вызвать чувство гордости за своего отца. | |||
4 неделя | |||||
Март | Мамин день | 1 неделя | «Наши любимые мамы и бабушки» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | Выставка рисунков «Цветы для мамы». Мамин праздник. |
Народная игрушка | 2 неделя | Игрушки | Знакомить с игрушками, народными игрушками. | Праздник народной игрушки. | |
3 неделя | Песенки, потешки. | Знакомить с устным народным творчеством(песенки, потешки). | |||
4 неделя | |||||
Апрель | Весна | 1 неделя | Сезонные изменения | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Тематическое развлечение. Выставка семейного «Весенняя |
2 неделя | «Признаки весны». | Расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времён года. | |||
3 неделя | Звери и птицы леса весной. | Формировать элементарные представления о весне. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц веной. | |||
4 неделя | Домашние животные. | Формировать элементарные представления о весне. Расширять знания о домашних животных и птицах весной. | |||
Май | Скоро, лето | 1 неделя | «День победы» | Познакомить детей с праздником, воспитывать любовь к родине. | Открытка папе. Праздник «День защиты детей». Выставка детского творчества. |
2 неделя | Овощи, фрукты, ягоды. | Расширять знания об овощах, фруктах, ягодах | |||
3 неделя | Лесные звери и птицы | Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. | |||
4 неделя | Животные жарких стран | Познакомить с некоторыми животными жарких стран. | |||
Мониторинг. |