Проект "Волшебный мир Корнея Чуковского"
Предварительный просмотр:
Схема планирования проекта (2)
Тема проекта: "Волшебный мир Корнея Чуковского"
Цель проекта (кратко): приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Название итогового мероприятия: Досуг по речевому развитию детей старшей группе
«Страна сказок К. И. Чуковского»
Форма итогового мероприятия - презентация
Дата проведения:3.12-17.12.2018г
Ответственное лицо: Чижова Н.В. и Петросян А.А.
Планируется каждая область по теме проекта.
Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое |
Игры "Угадай, к какой сказке иллюстрация", "Узнай героя сказки по описанию", "Перепутанные книжки". Отгадывание загадок К. И. Чуковского. Видеосюжеты, презентации по мотивам произведений К. И. Чуковского.; "Дорогами сказок К. И. Чуковского" (викторина).. | Игры на основе сюжетов сказок и стихов. Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная лечебница" Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду. Знакомство с профессией ветеринара. Правила безопасного поведения на примере сказок Чуковского. Составление памяток: «Как работать с ножницами»; «Как работать с пластилином» и т.д. | Чтение сказок К.И.Чуковского: «Тараканище», «Бармалей», «Краденое солнце», «Лимпопо», «Крокодил», «Муркина книга», «Муха – Цокотуха ». Чтение стихов: «Бутерброд», «Черепаха», «Чудо-дерево», «Туфелька», «Путаница», «Закалялка», «Бебека», «Храбрецы», «Обжора», «Радость», «Слониха читает», «Поросенок», «Федотка», «Песня о бедных сапожках», «Муха в бане», «Приключения Бибигона». Выучить с детьми наизусть: отрывки из сказок, стихи, роли героев из музыкальной сказки «Муха – Цокотуха ». | Выполнение движений под стихотворение "Скрюченная песня". Пальчиковая гимнастика "Свинки". Подвижные игры "Паутинка", "Путаница" и т. д. | Коллаж "Чудо-дерево". Лепка героев сказки "Муха-Цокотуха" (коллективная работа) из пластилина. Рисование на тему "Кто убежал от Федоры". Творческое рисование "Закаляка". Художественный труд "Бабочка" (природный материал). Раскрашивание раскрасок по сказкам К. Чуковского. |
Итоговый результат :
Сделать чтение книги праздником: все участвуют в чтении и делятся своими впечатлениями.
Читаем каждый день – выделяем определенное время в режиме дня, отведенное для чтения.
Беседы с детьми о прочитанном: пусть чтение (рассказывание) произведения превратится в маленький праздник в группе : говорить разными голосами, используйя мимику.