Участие в ГМО
Участие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в ГМО | 43.91 КБ |
http://cro.edu-nv.ru/files/protokol_1_ot_30_10_2017.pdf | 1.17 МБ |
http://cro.edu-nv.ru/files/GMO/protokol_gmo_26_02_2018.pdf | 430.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги заседаний ГМО учителей-логопедов 26.09.12
«Инклюзивное образование как одно из основных направлений в развитии городской системы образования детей с ограниченнымивозможностями здоровья. Перспективы работы ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных учрежденийгорода в 2012-2013 учебном году».
Дата, место проведения: 26 сентября 2012г., МБУ «Центр развития образования».
Количество участников: 96 человек.
Повестка заседания:
1 часть.
- Выступление-обзор с использованием компьютерной презентации и видеоматериалов (интернет) «Инклюзивное образование как показатель духовности современного общества» (Сабирзянова И.Г., учитель-дефектолог МБДОУ ДСКВ № 76).
- Выступление-обзор «Специфика инклюзивного образования в дошкольном обучении» (Тихомирова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ ДСКВ№ 23).
- Представление опыта работы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной среде» (Нежданова И.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 40»).
- Презентация методических рекомендаций (из опыта работы):«Использование технологии ТРИЗ в развитии речи детей с общимнедоразвитием речи» (Чепурнова Н.В., учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 45).
«Формирование предпосылок становления слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи» (Коротаева Т.В., учитель-логопедМБДОУ ДСКВ №45).
2 часть.
Работа секций. Утверждение плана работы ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных учреждений города на 2012-2013 учебный год.
Принятые решения:
- Внедрение инклюзивного образования в систему общего образования России признать востребованным. Продолжить изучениеотечественного и зарубежного опыта организации инклюзивного образования в ОУ.
- Рекомендовать к использованию в коррекционной деятельности опыт работы учителей-логопедов МБДОУ ДСКВ № 45:
- «Использование технологии ТРИЗ в развитии речи детей с общим недоразвитием речи»;
- «Формирование предпосылок становления слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи». - Утвердить план работы ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных учреждений города на 2012-2013 учебныйгод.
Е.А.Ягодина,
руководитель ГМО учителей-логопедов ДОУ;
С.В.Есина,
руководитель ГМО учителей-дефектологов ДОУ;