Воспитатель года 2022
1.Информационная карта воспитателя
2 Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в с таршей группе "Играем с Машей и Медведем" https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2022/02...
3.Видео ролик непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе "Играем с Машей и Медведем " https://nsportal.ru/video/2022/02/konspekt-neprery...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchastnika.docx | 77.6 КБ |
konspekt_ushakova_igraem_s_mashey_i_medvedem.docx | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
районного конкурса
«Воспитатель года Чувашии – 2022»
_ _Мухина________________ (фамилия) ______Анжелика Сергеевна________ (имя, отчество) | |||||||
1. Общие сведения. | |||||||
Муниципальный район | Чувашская Республика, Канашский район | ||||||
Населенный пункт | д.Сугайкасы | ||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 19.04.1988 | ||||||
Место рождения | г.Канаш | ||||||
2. Работа. | |||||||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | МБОУ «Сугайкаснская ООШ» Канашского района, Чувашской Республики | ||||||
Занимаемая должность | Воспитатель | ||||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой стаж-13 Педагогический стаж-8 | ||||||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Разновозрастная группа | ||||||
Аттестационная категория | I категория | ||||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |||||||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | МБОУ «Сугайкаснская ООШ» Канашского района, Чувашской Республики | ||||||
3. Образование. | |||||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | ГАПОУ ЧР «Канашский педагогический колледж», | ||||||
Специальность, квалификация по диплому | Специальность «Дошкольное образование» Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» | ||||||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | нет | ||||||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет | ||||||
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | |||||||
Адрес персонального Интернет-ресурса | |||||||
5. Общественная деятельность. | |||||||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | нет | ||||||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет | ||||||
Участие в работе методического объединения | Участие в районном семинаре «Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности» (Мастер-класс «Поделка мышь из фоамирана») Участие в районном дистанционном методическом объединении воспитателей дошкольного образования «Организация образовательной деятельности на родном (чувашском) языке в номинации «Лучший педагогический проект». | ||||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | нет | ||||||
6. Досуг. | |||||||
Хобби | |||||||
7. Контакты. | |||||||
Рабочий адрес с индексом | 429335 Канашский район, д.Сугайкасы, ул.Сугай, д.1 | ||||||
Домашний адрес с индексом | |||||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(83533) 20277 | ||||||
Домашний телефон с междугородним кодом | нет | ||||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89373861515 | ||||||
Рабочая электронная почта | sygayskola@yandex.ru | ||||||
Личная электронная почта | Kuzm_anzhela@mail.ru | ||||||
Адрес личного сайта в Интернете | |||||||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | https://www.sugayskola.edusite.ru/ | ||||||
Адрес(-а) в социальной(-ых) сети(-ях) | нет | ||||||
8. Документы. | |||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |||||||
ИНН | |||||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |||||||
9. Профессиональные ценности. | |||||||
Педагогическое кредо участника | Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей Она ничего не стоит, но много дает. | ||||||
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Что это значит для меня – быть воспитателем? Не только возможность чему-то научить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих дошколятах. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя чего мы живем. Работать с детьми и отдавать им частичку себя, своей души и любви-вот то, пожалуй, ради чего стоит жить и трудиться. | ||||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любовь к своей профессии, детям, сформированная гуманистическая направленность личности, постоянное самосовершенствование. | ||||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Раскрыть личность каждого ребенка и дополнить достоинства каждого маленького человека. Создать комфортную среду для развития индивидуальности, высоких моральных ценностей и творческой активности детей. | ||||||
10. Приложения. | |||||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). | |||||||
Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. Подборка фотографий для публикации: 1. Портрет 9х13 см; 2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5). | |||||||
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. | |||||||
11. Подпись. | |||||||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 20____ г. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сугайкасинская ООШ»
Канашского района Чувашской Республики
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе по теме:
«Играем с Машей и Медведем»
Составила:
Воспитатель 1 категории
Мухина А.С.
Сугайкасы- 2022
Цель: обобщить и систематизировать математические знания детей посредством игрового занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить представление о частях суток, закреплять их название и последовательность (утро, день, вечер, ночь). .
-Упражнять в умении сравнивать предметы путем наложения или приложения (длиннее - короче).
-Формировать умение решать логические задачи, закреплять счет до 10, умение изображать отдельные элементы геометрических фигур (отрезок)
Развивающие:
-Развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, ориентировка на микро плоскости.
-Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
- Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.
Материал:
Презентация, конверты с заданиями, сундук с подарками.
Раздаточный материал:
Геометрические фигуры, полоски одинаковой ширины и разной длины, карточки с цифрами, листы с рисунком по точкам.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Дети входят в группу.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем дружно в круг:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет» и «Добрый день»,
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
-Доброе утро!
Воспитатель:
- Дети сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости. Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку. Слушайте внимательно:
Сидит в корзинке девочка
У Мишки за спиной.
Он сам того не ведая,
Несет ее домой.
Воспитатель:
- Из какой сказки гости, ребята? (Маша и Медведь)
- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. А вот и они. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: «Здравствуйте Миша и Маша».
Воспитатель: ребята, Миша и Маша сейчас находятся в своем волшебном лесу, они будут общаться с нами через электронную почту. Дело в том, что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Но есть у них и такие задания, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?
Ответ детей:
- Да.
Воспитатель: мы будем по одному открывать и читать их электронные письма. Давайте откроем первое письмо? Какое письмо откроем: от Миши или от Маши?
Ответы детей:
Воспитатель:
- Я думаю, что надо прочитать письмо от Маши, т. к. она девочка, а девочкам надо уступать. Согласны?
Ответы детей:
-Да
Воспитатель:
Задание 1.Ребята, Маша пишет, что вам необходимо расположить на игровом поле геометрические фигуры так, чтобы в каждом столбике, в каждой строке встречалась фигура только один раз. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на карточке.
Воспитатель:
Задание 2. А теперь Мишка нам предлагает поиграть в игру «Молчанка». Я вам буду задавать вопросы, а в ответ вы будете поднимать карточку с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя.
- Сколько пальцев на правой руке? (пять)
- Сколько глаз у светофора? (три)
- Сколько носов у двух собак? (два)
- Сколько ушей у двух мышей? (четыре)
- Сколько хвостов у двух котов? (два)
Все верно показали. Молодцы.
Маша устала и приглашает вас отдохнуть.
Физминутка. (под музыку)
Воспитатель:
- Хорошо отдохнули. Можно продолжить. Открываем следующий конверт.
(на слайде появляются облака).
Задание 3
- Смотрите, что это за волшебные облака? (части суток).
- Сколько частей суток в одном дне?(4)
Давайте вместе их назовем (утро, день, вечер, ночь).
- Сейчас у нас какое время суток? (утро). Назовите, какого оно цвета? (голубое).
-А день, какого цвета? (желтого) А какого цвета вечер? (серого)
-А фиолетовым цветом, какая часть суток обозначена? (ночь)
Воспитатель:
- Очень хорошо, а сейчас игра «Назови пропущенное слово». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.
Солнце светит днем, а луна ... (ночью)
Ночью мы спим, а гуляем …(днем)
Утром вы пришли в детский сад, а вернетесь домой…(вечером)
Завтракаем утром, а обедаем…(днем)
Ночью вы спите, а просыпаетесь …(утром)
Молодцы!
Воспитатель:
Задание 4
- Маша просит вас помочь ей сделать новые ступеньки для дома Медведя. Она запуталась и не знает, с какой начать. Я думаю, что нужно начинать выкладывать от самой длинной до самой короткой. А как определить, где короткая, а где длинная дощечка? (путем наложения, приложения друг к другу).
Игра «Лесенка горизонтальная».
- Ребята, перед вами полоски. Выложите на столе ступеньки для дома Медведя.
- Посмотрите, что получилось у нас с Машей. Проверьте свою работу.
- Сколько палочек использовали для лесенки? (5)
Какие красивые лесенки у вас получились! Молодцы!
Воспитатель:
-Прежде чем перейдем к следующему заданию, сделаем
пальчиковую гимнастику
Твоя ладошка-это пруд
По ней кораблики плывут (медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке, рисуя волну)
Твоя ладошка – как лужок
А сверху падает снежок (дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки)
Твоя ладошка – как тетрадь
В тетради можно рисовать (указательным пальцем «нарисовать» кружок)
Твоя ладошка-как окно
Его пора помыть давно ( потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак)
Твоя ладошка – как дорожка
А по дорожке ходит кошка (осторожно переступать пальчиками по ладошке)
Задание 5
- Ребята, Маше и Медведю понравилось, как вы справились с заданиями. И они дарят вам волшебные картинки. Чтобы отгадать, что за рисунок, надо соединить цифры по порядку от 1 до 10.
Воспитатель:
Задание 6
- А теперь последний конверт с заданием. (выполняет один ребенок)
Встать спиной к зеркалу, сделать 2 шага вперед, повернуть налево и сделать 5 шагов вперед.
(перед ребенком стоит сундук с подарками внутри)
Воспитатель:
- Ребята, Маша и Медведь благодарят вас за помощь. Попрощаемся с ними!
Анализ деятельности
Воспитатель: Ребята, кто сегодня был у нас в гостях, из какой сказки?
Что мы делали сегодня на занятии? Вам понравилось играть с Машей и Мишкой?
Все вы сегодня молодцы! Справились с заданиями и помогли Маше и Медведю понять, как надо выполнять задания!