Воспитатель года 2022

Мухина Анжелика Сергеевна

1.Информационная карта воспитателя

2 Конспект  непрерывной  образовательной деятельности по ФЭМП в с таршей группе "Играем с Машей и Медведем" https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2022/02...

3.Видео ролик непрерывной  образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе "Играем с Машей и Медведем " https://nsportal.ru/video/2022/02/konspekt-neprery...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

 районного конкурса

«Воспитатель года Чувашии – 2022»

C:\Users\1\Downloads\IMG_4582.JPG

             _                               _Мухина________________

(фамилия)

______Анжелика Сергеевна________

(имя, отчество)

1. Общие сведения.

Муниципальный район

Чувашская Республика, Канашский район

Населенный пункт

д.Сугайкасы

Дата рождения (день, месяц, год)

 19.04.1988

Место рождения

г.Канаш

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

МБОУ «Сугайкаснская ООШ» Канашского района, Чувашской Республики

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж-13

Педагогический стаж-8

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Разновозрастная группа

Аттестационная категория

I категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

МБОУ «Сугайкаснская ООШ» Канашского района, Чувашской Республики

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

ГАПОУ ЧР «Канашский педагогический колледж»,

Специальность, квалификация по диплому

Специальность «Дошкольное образование»

Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

нет

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/anzhela-muhina

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

нет

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в работе методического объединения

Участие в районном семинаре «Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности» (Мастер-класс «Поделка мышь из фоамирана»)

Участие в районном дистанционном методическом объединении воспитателей дошкольного образования «Организация образовательной деятельности на родном (чувашском) языке в номинации «Лучший педагогический проект».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

нет

6. Досуг.

Хобби

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

429335 Канашский район, д.Сугайкасы, ул.Сугай, д.1

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(83533) 20277

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

89373861515

Рабочая электронная почта

sygayskola@yandex.ru

Личная электронная почта

Kuzm_anzhela@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/anzhela-muhina

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

https://www.sugayskola.edusite.ru/

Адрес(-а) в социальной(-ых) сети(-ях)

нет

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей Она ничего не стоит, но много дает.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Что это значит для меня – быть воспитателем? Не только возможность чему-то научить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Находить  в этом радость и удовлетворение. Думать о своих дошколятах. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность.

Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя чего мы живем. Работать с детьми и отдавать  им частичку себя, своей души и любви-вот то, пожалуй, ради чего стоит жить и трудиться.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Любовь к своей профессии, детям, сформированная гуманистическая направленность личности, постоянное самосовершенствование.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Раскрыть личность каждого ребенка и дополнить достоинства каждого маленького человека. Создать комфортную среду для развития индивидуальности, высоких моральных ценностей и творческой активности детей.

10. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9х13 см;

2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

11. Подпись.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_______________________________________________________________________

                                 (подпись)                          (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Сугайкасинская ООШ»

 Канашского района Чувашской Республики

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе по теме:

«Играем с Машей и Медведем»

                                                                                                                  Составила:

Воспитатель 1 категории

 Мухина А.С.

Сугайкасы- 2022

Цель:  обобщить и систематизировать математические знания детей посредством игрового занятия.

Задачи:

     Образовательные: 

- Уточнить представление о частях суток, закреплять их название и  последовательность (утро, день, вечер, ночь). .

-Упражнять в умении сравнивать предметы путем наложения или приложения (длиннее -  короче).

-Формировать умение решать логические задачи, закреплять счет до 10, умение изображать отдельные элементы геометрических фигур (отрезок)

     Развивающие:

-Развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, ориентировка на микро плоскости.

-Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление, самостоятельность.

     Воспитательные:

- Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Материал:

Презентация, конверты с заданиями, сундук с подарками.

Раздаточный материал:

Геометрические фигуры, полоски одинаковой ширины и разной длины, карточки с цифрами, листы с рисунком по точкам.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем дружно в круг:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день»,

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Доброе утро!

Воспитатель:

- Дети сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости. Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку. Слушайте внимательно:

Сидит в корзинке девочка

У Мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Воспитатель:

- Из какой сказки гости, ребята? (Маша и Медведь)

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. А вот и они. Давайте с ними поздороваемся.

 

Дети: «Здравствуйте Миша и Маша».

Воспитатель: ребята, Миша и Маша сейчас находятся в своем волшебном лесу, они будут общаться с нами через электронную почту. Дело в том, что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Но есть у них и такие задания, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?

Ответ детей:

 

- Да.

 

Воспитатель: мы будем по одному открывать и читать их электронные письма. Давайте откроем первое письмо? Какое письмо откроем: от Миши или от Маши?

Ответы детей:

 

Воспитатель:

 

- Я думаю, что надо прочитать письмо от  Маши, т. к. она девочка, а девочкам надо уступать. Согласны?

 Ответы детей: 

-Да

Воспитатель:

Задание 1.Ребята, Маша пишет, что вам необходимо расположить на игровом поле геометрические фигуры так, чтобы в каждом столбике, в каждой строке встречалась фигура только один раз. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на карточке.

 

Воспитатель:

Задание 2. А теперь Мишка нам предлагает поиграть в игру «Молчанка». Я вам буду задавать вопросы, а в  ответ вы будете поднимать карточку с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя.

- Сколько пальцев на правой руке? (пять)

- Сколько глаз у светофора? (три)

- Сколько носов у двух собак? (два)

- Сколько ушей у двух мышей? (четыре)

- Сколько хвостов у двух котов? (два)    

Все верно показали. Молодцы.

Маша устала и приглашает вас отдохнуть.

 Физминутка. (под музыку)

Воспитатель:

- Хорошо отдохнули. Можно продолжить. Открываем следующий конверт.

(на слайде появляются облака).

Задание 3

- Смотрите, что это за волшебные облака? (части суток).

- Сколько частей суток в одном дне?(4)

 Давайте вместе их назовем (утро, день, вечер, ночь).

- Сейчас у нас какое время суток? (утро). Назовите, какого оно цвета? (голубое).

-А день, какого  цвета? (желтого) А какого цвета вечер? (серого)

-А фиолетовым цветом, какая часть суток обозначена? (ночь)

 Воспитатель:

- Очень хорошо, а сейчас игра «Назови пропущенное слово». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.

Солнце светит днем, а луна ... (ночью)

Ночью мы спим, а гуляем …(днем)

Утром вы пришли в детский сад, а вернетесь домой…(вечером)

Завтракаем утром, а обедаем…(днем)

Ночью вы спите, а просыпаетесь …(утром)

Молодцы!

Воспитатель:

Задание 4

- Маша просит вас помочь ей сделать новые ступеньки для дома Медведя.  Она запуталась и не знает, с какой начать. Я думаю, что нужно начинать выкладывать от самой длинной до самой короткой.  А как определить, где короткая, а где длинная дощечка? (путем наложения, приложения друг к другу).

Игра «Лесенка горизонтальная».

- Ребята, перед вами полоски. Выложите на столе ступеньки для дома Медведя.

- Посмотрите, что получилось у нас с Машей. Проверьте свою работу.

- Сколько палочек использовали  для лесенки? (5)

Какие красивые лесенки у вас получились! Молодцы!

Воспитатель:

-Прежде чем перейдем к следующему заданию, сделаем

пальчиковую гимнастику

Твоя ладошка-это пруд

По ней кораблики плывут (медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке, рисуя волну)

Твоя ладошка – как лужок

А сверху падает снежок (дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки)

Твоя ладошка – как тетрадь

В тетради можно рисовать (указательным пальцем «нарисовать» кружок)

Твоя ладошка-как окно

Его пора помыть давно ( потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак)

Твоя ладошка – как дорожка

А по дорожке ходит  кошка (осторожно переступать пальчиками по ладошке)

Задание 5

- Ребята, Маше и Медведю понравилось, как вы справились с заданиями. И они дарят вам волшебные картинки.  Чтобы отгадать, что за рисунок, надо соединить цифры по порядку от 1 до 10.

Воспитатель:

Задание 6

- А теперь последний конверт с заданием. (выполняет один ребенок)

Встать спиной к зеркалу, сделать 2 шага вперед, повернуть налево и сделать 5 шагов вперед.

(перед ребенком стоит сундук с подарками внутри)

Воспитатель:

- Ребята,  Маша и Медведь благодарят вас за помощь. Попрощаемся с ними!

 Анализ деятельности

Воспитатель: Ребята, кто сегодня был у нас в гостях, из какой сказки?

Что мы делали сегодня на занятии? Вам понравилось играть с Машей и Мишкой?

Все вы сегодня молодцы! Справились с заданиями и помогли Маше и Медведю понять, как надо выполнять задания!