2.6.1. Сотрудничество с родителями воспитанников
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.
Взаимодействие с родителями организую в соответствии с планами сотрудничества с семьями воспитанников на учебный год. Применяю разные формы включения родителей в образовательный процесс группы и ДОУ: родительские собрания, детско-родительские мероприятия, беседы, индивидуальное консультирование, привлечение родителей к участию в акциях, конкурсах, выставках
Работа с семьями восптанников организуется в соответствии с перспективными планами сотрудничества с семьями воспитанников на учебный год в разнообразных формах – беседы, индивидуальное консультирование, родительские собрания, детско-родительские мероприятия, привлечение к участию в конкурсах, выставках, организованных в группе и в ДОУ