Обобщающий урок по теме «Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена».
Девиз: «Все познается в сравнении».
Цель урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся поданной теме, о поведении электролитов в растворах.
2. Выделить основные положения теории электролитической диссоциации и обобщить их; помочь учащимся понять значение теории электролитической диссоциации.
3. Проверить понимание учащимися сущности реакций ионного обмена и умения составлять полные и сокращенные уравнения реакций.
4. Продолжить развитие умений использовать теоретические знания на практике через решение экспериментальных задач.
5. Сформировать понятия всеобщей связи явлений на примерах сопоставления свойств вещества, единстве и борьбе противоположностей, взаимосвязи общего и единичного.
6. Закрепить умения обобщать, выделять главное, анализировать и предсказывать ход течения реакций и экспериментально их подтверждать.
Химия – наука экспериментальная. В процессе выполнения экспериментальных задач учащиеся закрепляют умения и навыки выполнения практических работ. На уроке предусмотрена работа с инструктивными карточками, в которых внесены задания в соответствии с уровнем заданий.
Основные вопросы, которые будут реализовываться в теме:
1. Самостоятельность суждений.
2. Стремление к сотрудничеству в решении общих для всех вопросов.
3. Умение быстро и точно организовать свой учебный труд.
4. Любовь к исследовательской работе, а через нее к науке.
5. Стремление находить всему первопричину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмен | 64.24 КБ |