4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок и пр.
Наименование конкурса | Год | Место | Уровень | Документ |
Конкурс презентация и видеороликов "Повышаем интеллект, развиваем эрудицию!" | 2017г. | 1 место | Внутренний | Справка по итогам конкурса |
Конкурс лэпбуков «Математика – это интересно!» | 2018г. | 1 место | Внутренний | Справка по итогам конкурса |
Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр». Номинация «ФОТОГРАФИЯ «Зимние забавы» | 2017г. | 1 место | Республиканский | Диплом |
Республиканский конкурс творческих работ «Экологическая мозаика». Номинация «Декоративное Украшение из бросового материала» | 2017г. | 1 место | Республиканский | Диплом |
Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр». Номинация «ФОТОГРАФИЯ «Зимний пейзаж» | 2017г. | 3 место | Республиканский | Диплом |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_konkursa_lepbukov.docx | 24.16 КБ |
spravka_prezentatsii_i_videoroliki.docx | 25.6 КБ |
maslova_i.n._1.pdf | 534.19 КБ |
maslova_i.n._3.pdf | 532.39 КБ |
maslova_i.n._1.pdf | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам конкурса конкурса лэпбуков «Математика – это интересно»
Согласно Плана работы МКДОУ «Детский сад №24» на 2017-2018 учебный год в целях подготовки к педагогическому совету «Первые шаги в математику» 31.01.2018 года был проведен конкурс лэпбуков «Математика – это интересно».
Цель данного конкурса: внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса по познавательному развитию детей.
Задачи:
- Повышение творческой активности педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития детей ДОО.
- Обогащение практического материала, обеспечивающего умственное развитие детей дошкольного возраста.
- Активизация работы педагогов МКДОУ по познавательному развитию детей.
- Стимулирование совместной деятельности взрослого и ребенка в детском саду.
В конкурсе приняли участие все педагогические работники МКДОУ «Детский сад №24», кроме педагогов групп, находящихся на лечении по листам нетрудоспособности: средняя группа №1 (Аджиева О.Н.), первая младшая группа №5 (Кокуева С.Э.), Очирова С.Г., педагог-психолог.
Все участники представили лэпбуки, регламент представления был до 7 мин, вопросы – ответы – до 3 мин.
Состав жюри конкурса оценивал представленные лэпбуки по следующим критериям:
- Соответствие тематике.
- Соответствие оформления возрастным особенностям детей.
- Доступность, содержательность, полифункциональность.
- Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения.
- Визитная карточка (презентация лэпбука: название, аннотация по работе с пособием).
При проведении конкурса членами жюри оценивался каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).
По итогам конкурса педагогами были представлены следующие лэпбуки:
ФИО педагогов | должность | № гр. | Наименование лэпбука | Примечание | Рекомендации | Средний балл |
Ратиева О.И. Улюмджиева Е.В. | воспитатели первой младшей группы | 11 | «Паровозик» | Лэпбук оформлен в виде паровозика, в котором в кармашках имеются дидактические игры по темам: цвет, счет, размер и др., как для проведения индивидуальных, так и подгрупповых игр по развитию математических представлений. | Кармашки в лэпбуки сделать динамичными для возможности смены игр. | 2,5 |
Гончаренко Т.В. | воспитатель второй группа раннего возраста | 8 | «А.Барто» | Лэпбук оформлен на основе стихотворений А.Барто, после прочтения которых педагогом даются задания математического содержания на развитие сенсорных этанолов. В лэпбуки игры для проведения индивидуальных, так и подгрупповых игр по развитию математических представлений. | Использовать для освоения детьми цвета соответствующие возрастным особенностям детей 1,5-2 лет. | 2,3 |
Назаренко Т.В. Жукова Н.А. | воспитатели первой младшей группы | 9 | «Паровозик» | Лэпбук оформлен в виде паровозика, в котором в кармашках имеются дидактические игры по темам: цвет, счет, размер и др., как для проведения индивидуальных, так и подгрупповых игр по развитию математических представлений. | Педагогами разработаны игры регионального содержания: «Найди по цвету калмыцкой шапочки кисточку», «Цветные альчики» | 3 |
Подколзина Л.Н. | воспитатель второй младшей группы | 3 | «Математика – это интересно» | Лэпбук содержит дидактические игры, иллюстрации к играм, на заднем фоне фетровый театр для сказок с заместителями из геометрических фигур. | Оформлять более эстетично, продумать региональный компонент. Второму воспитателю Ардаевой К.Н. принимать активное участие в конкурсе. | 2,3 |
Маслова И.Н. | воспитатель подготовительной к школе группы | №4 | «Дом математики» | Лэпбук оформлен в виде куба, в котором имеется не только плоскостной, но и объемный материал. Содержание лэпбука позволяет повторить тема: часы, времена года, дни недели, образования числа и др. За этим лэпбуком могут заниматься несколько детей, не мешая друг другу. | Переоформить картинки на кубе, сделать их съемными для смены картинок и заданий. | 3 |
Шахалдыкова Б.В. | воспитатель второй младшей группы с ЭККОиВ | № 10 | «Илвтә эсв» | Лэпбук оформлен в виде книжки –раскладушки, в кармашках которого имеются дидактические по развитию математических представлений. | Педагогом придуманы игры с альчиками «Математические альчики» Оформлять более эстетично, продумывать хранение объемного материала в плоскостной книжке. | 2 |
Шафоростова Т.В. Косенко Н.В. | старшая группа | №7 | «Гусеничка-счетовод» | Лэпбук оформлен в виде яблока, в в кармашках которого имеются дидактические по развитию математических представлений. | Продумать окончание оформления лэпбука по сюжету, продумать региональный компонент. | 2,3 |
Луговенко В.С. | подготовительная к школе группа | № 12 | «Математика» | В лэпбуке – объемной книжке имеются как плоскостные материалы, так и объемные: счеты их мелких и крупных бусинок, кармашки с заданиями и т.д. Содержание лэпбука позволяет повторить тема: дни недели, образования числа и др. | Продумать региональный компонент. | 2,7 |
Хечиева Г.С. Моисейкина Н.Г. | воспитатели средней группы с ЭККОиВ | №2 | «Веселый счет» | Лэпбук оформлен в виде башенки из пластмассовых кубиков с кармашками, в которых имеются картинки. | Оформлять эстетичное, продумывать более разнообразные задания, пересмотреть размер картинок, их эстетичность. Продумать региональный компонент. | 1 |
Убушаева Н.Б. Нимеева З.В. | воспитатели средней группы | №6 | «Математика – это интересно» | Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры | Оформлять эстетичное, продумывать более разнообразные задания, их эстетичность. Продумать региональный компонент. | 2 |
Мололкина Е.В. | учитель-логопед | «Математика – это интересно» | Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры по развитию речи с математическим содержанием: цвет, счет, ориентировка на листе бумаги и др. | Игры представлены для детей старшего дошкольного возраста. | 2,5 | |
Бальджикова Л.И., Тарвенова Г.Б. | педагоги дополнительного образования | «Эсвин делкә» | Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры по развитию калмыцкой речи детей с закреплением математических представлений. | Игры представлены для детей старшего дошкольного возраста. | 2,3 | |
Мирошниченко Н.С. | музыкальный руководитель | «Музыкальная математика» | Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры по музыкальному развитию с закреплением математических представлений. | Игры представлены для детей старшего дошкольного возраста. | 2,7 |
По итогам конкурса членами жюри подведении результаты:
- Победителями и призерами конкурса стали:
- 1 место – воспитатели первой младшей группы №9 Назаренко Т.В, Жукова Н.А., воспитатель подготовительной группы №10 Маслова И.Н.
- 2 место – воспитатель подготовительной группы №12 Луговенко В.С., музыкальный руководитель Мирошниченко Н.С.
- 3 место - воспитатель первой младшей группы №11 Ратиева О.И., Улюмджиева Е.В., учитель-логопед Мололкина Е.В.
- Указать воспитателям средней группы группы №2 с ЭККОиВ Хечиевой Г.С., Моисейкиной Н.Г. на низкий уровень подготовки к конкурсу.
- Всем педагогам:
- активно использовать лэпбуки в практике образовательной деятельности в развитии математических представлений, как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе;
- устранить замечания и учитывать рекомендации данные в ходе конкурса.
Старший воспитатель _______________________ Балакаева Е.Н.
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам конкурса презентаций, видеороликов
«Повышаем интеллект и развиваем эрудицию» среди педагогов
МКДОУ «Детский сад №24»
Согласно годового плана работы МКДОУ «Детский сад №24» на 2016-2017 учебный год 08-09 февраля 2017 года был проведен конкурс презентаций, видеороликов «Повышаем интеллект и развиваем эрудицию» среди педагогов МКДОУ «Детский сад №24» (далее конкурс).
Цель конкурса: распространение инновационного педагогического опыта в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста, а также стимулирование процесса внедрения информационных коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательную деятельность в соответствии требований государственного стандарта дошкольного образования.
Основными задачами конкурса были:
- выявление лучших опытов работ педагогов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста в соответствии требований ФГОС ДО;
- совершенствование навыков владения ИКТ педагогами ДОО;
- создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала педагогов;
- развитие у педагогов МКДОУ навыков публичного выступления по опыту работу с детьми в интеллектуальном развитии детей с использованием ИКТ;
- создание электронного банка материалов в виде мультимедийных презентаций и видеороликов по реализации задач ООП ДО в свете требований государственного стандарта дошкольного образования.
Участниками конкурса стали все педагоги ДОО.
Конкурс включал в себя:
- защиту педагогами презентаций, видеороликов по указанной тематике;
- длительность представленных работ 10 мин и 5 мин на вопросы и ответы членов жюри и участников конкурса.
Требования к оформлению конкурсных работ:
- презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office Power Point с использованием различных эффектов;
- программы для создания видеороликов выбираются педагогами самостоятельно;
- первый слайд презентации, кадр видеоролика – титульный, на котором указывается: Ф.И.О. автора (если авторами презентации является группа педагогов, то сведения указываются о каждом), возрастная группа, тема;
- общее количество слайдов, кадров не ограничено;
- презентация, видеоролик должны представлять опыт работы педагогов и практический интерес в практике.
Основные критерии оценки конкурсных работ:
- практическая направленность презентации, видеороликов (педагогическая целесообразность, значимость представленных материалов);
- разнонаправленность деятельности педагогов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста;
- использование в работе современных технологий, оригинальных и творческих идей в соответствии требований ФГОС ДО;
- использование в практике материалов регионального содержания;
- Оригинальность, креативность подачи материала
В ходе конкурса педагогами были представлены следующие презентации и видеоролики, которые оценивались по 3-х бальной системе: 3-высокий, 2 –средний, 1-низкий, 0- отсутствует.
Не представлены презентации: группы №9, воспитатель Подколзина Л.Н. и Очировой С.Г., педагога-психолога в связи с временной нетрудоспособностью педагогов.
Все представленные презентации в содержании раскрывали опыт работы педагогов по интеллектуальному развитию детей, где используются различные виды игровой деятельности: развивающие игры с палочками Кюизенера, блоками Дъенеша, с играми – головоломками «Танграм», «Колумбово яйцо», «Монгольская игра» и др.; применение дидактических игр, конструктивных (строительный материал, лего, пазлы, мультиформы), словесных игр и многое др.
При демонстрации опыта педагогами презентации были представлены в различных сюжетах: путешествие в страну, путешествие со сказочным героем, наполнение сосуда – бортха, синхронное выкладывание картин, пирамидки; принятие образа на себя (Мишка, Садовница).
В представленных презентация показана работа педагогов по данной теме как в самостоятельной, так и в совместной деятельности детей и взрослых, накопленный дидактический материал и их разнообразие, использование в практике опыт работ коллег, а также внедрение вариативной части регионального содержания образовательного процесса (не все педагоги).
Итоги представленных работ, таковы:
ФИО педагогов | Название презентации /видеоролика | Средний балл членов жюри |
Маслова Е.Ю. воспитатель 2-ой мл. группы №1 | Презентация «Интеллектуальное развитие детей во 2 младшей группы. Путешествие в страну сказок» | 2 |
Хечиева Г.С. Моисейктна Н.Г. воспитатели этногруппы 2-ой мл. №2 | Презентация «Как мы развиваем интеллект детей 2 младшей группы» | 1 |
Назаренко Т.В. Жукова Н.А. воспитатели 1-ой мл.группы №3 | Презентация «С паровозиком их Ромашкова в страну «Игра» | 2,7 |
Сосвикова С.М. воспитатель ст.этногруппы №4 | Презентация «Путешествие Кееды в страну детских игр» | 1.5 |
Ратиева О.И., воспитатель подготов. группы №5 | Презентация «Повышаем интеллект и развиваем эрудицию» | 1 |
Убушаева Н.Б., воспитатель ср.группы №6 | Презентация «Развивающие игры квадрата Воскобовича» | 1 |
Бальджикова Л.И. ПДО | Презентация «Безграничная мудрость степи» | 3 |
Хараева А.В. Косенко Н.В. воспитатели ср.группы №7 | Презентация «В гостях у Миши и Маши» | 1,3 |
Маслова И.Н., воспитатель подготов.гр №8 | Презентация и видеоролик «Путешествие инопланетян планету Земля» | 2,8 |
Кокуева С.Э., воспитатель 1-ой мл. гр. №10 | Презентация «Пирамидка познания» | 1 |
Гончаренко Т.В., воспитатель 2-ой гр. Раннего возраста №11 | Презентация «Путешествие в страну Малышандияя» | 3 |
Луговенко В.С., воспитатель ст.группы №12 | Презентация «Путешествие Кота ученого» | 1.5 |
Мололкина Е.В., учитель-логопед | Презентация «Повышаем интеллект на логопедических занятиях» | 2,5 |
Мирошниченко Н.С., муз.руководитель | Презентация «Страна музыкальных звуков» | 2,6 |
Выводы и рекомендации:
- Считать победителями конкурса педагогов:
Среди воспитателей ДОО:
- 1 место – Гончаренко Т.В., воспитатель второй группы раннего возраста №11
- 2 место – Маслова И.Н., воспитатель подготовительной к школе группы №8
- 3 место – Назаренко Т.В., Жукова Н.А., воспитатели первой младшей группы №3
Среди педагогов (муз. руководитель, педагог дополнительного образования, учитель-логопед)
- 1 место – Бальджикова Л.И., педагог дополнительного образования,
- 2 место – Мирошниченко Н.С., музыкальный руководитель,
- 3 место – Мололкина Е.В., учитель –логопед.
- При подготовке материала воспитателям групп №6 Убушаевой Н.Б., №12 Луговенко В.С. придерживаться тематики конкурса, воспитателю гр№5 Ратиевой О.И. отражать практический опыт педагога.
- При построении защиты конкурсного материала педагогами групп №6 Убушаевой Н.Б.,, №5 Ратиевой О.И., №10 Кокуевой С.Э. продумывать использование оригинальных идей.
- При подаче материала вести учет регионального компонента, педагогической ценности, разнонаправленности деятельности педагогов группам: №1 Маслова Е.Ю., №2 Хечиева Г.С., Моисейкина Н.Г., №4 Сосвикова С.М., гр№5 Ратиевой О.И., №7 Хараева А.В., Косенко Н.В., №10 Кокуева С.Э.
- При подготовке конкурсного материала принимать активное участие всем педагогам, не возлагать в группах на 1 из педагогов (гр. №1 Аджиева О.Н.).
- Всем педагогам активнее использовать ИКТ в образовательном процессе ДОО. Представленные презентации продемонстрировать родителям на родительских собраниях групп.
Старший воспитатель _________________ Балакаева Е.Н.