Планирование воспитательной работы

Балинова Зинаида Горяевна

В связи с переходом на новый образовательный стандарт в настоящее время внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Данная программа способствует раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся выявить на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в одобряемой деятельности. Каждый вид деятельности – творческий, познавательный, игровой – обогащает коммуникативный опыт школьников. Занятия направлены на то, чтобы каждый ученик мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_raboty_vospitatelya.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы воспитателя (среда).

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

3 класс  (34часа)

  №

дата

                                тема занятия

 

   Этикет, или просто хорошие манеры.

   

   Доброжелательность и равнодушие.

 

   Вежливость.

 

Дружба и товарищество.(Занятие1)

 

Дружба и товарищество.(Занятие2)

 

Чистота и порядок.

 

Поведение дома, в семье.

 

Твой внешний вид.

 

Обаяние и аккуратность.

 

Учителя и ученики.

 

Поведение в школе.

 

Поведение на улице.

 

Поведение в транспорте.

 

Поведение в театре.

 

Семь наших «Я».

 

Научись смотреть на себя «со стороны».

 

О культуре общения.

 

Умеем ли мы общаться? Культура спора.

 

Культура приветствия и обращения.

 

Культура знакомства.

 

Этикет подарка.

 

Вежливый слушатель.

 

Как не прослыть неприятным человеком.

 

Права и обязанности детей.

 

Телефон доверия и социальная служба.

   

Россия — Родина моя.

 

Москва — столица нашей Родины.

 

Конституция Российской Федерации.

 

Государственные символы.

 

Моя родословная.

 

Тепло родного очага.

 

Дружба крепкая очень нам нужна...

 

Детям планеты — мир без тревоги и слёз.

 

Один за всех и все за одного.

Планирование работы воспитателя (четверг).             

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

                         «Зелёный дом» (программа А.А.                        Плешакова)

3 класс (34 часа)

 №

дата

                             тема занятия

 

История с комарами и кошками.

 

Что такое экология.

 

Природа вокруг нас. (Экскурсия)

 

Природа вокруг нас.

 

Природа вокруг нас. (Практическое занятие)

 

Они могут исчезнуть.

 

Как охраняют природу.

 

По заповедным тропинкам.

 

Тепло, свет и жизнь.

 

Воздух и жизнь.

 

Вода и жизнь.

 

Живое в почве.

 

Вот какие растения!

 

Это все животные.

 

По грибы без лукошка.

 

Полюбуйтесь: лишайники!

 

Дуб и все вокруг него.

 

Невидимая сеть.

 

Невидимая пирамида.

 

Кто как защищается.

 

Растения просят о помощи.

 

«Зеленая аптека» может закрыться?

 

Животные должны жить.

 

Операция «Стерх».

 

По ботаническим садам и зоопаркам.

 

Прилетайте, птицы! (Практическое занятие)

 

Хотим сказать всем... (Практическое занятие)

 

Хотим сказать всем... (Практическое занятие)

 

Хотим сказать всем... (Практическое занятие)

 

Экология и здоровье.

 

Экология и здоровье.

 

Экологические катастрофы.

 

Что будет, если...

 

Итоги нашей работы.

                       

  Планирование работы воспитателя (понедельник).

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ  ВОСПИТАНИЕ

       «Педагогика здоровья» (программа под ред. В.Н.Касаткина)

3 класс (34 часа)

дата

                                  тема занятия

1

 

Я познаю себя. (Занятие 1)

2

 

Я познаю себя. (Занятие 2)

3

 

Я познаю себя. (Занятие 3)

4

 

Мы все похожие и разные.

5

 

Я познаю других.

6

 

«Семейный альбом».

7

 

Человек в мире людей. (Занятие 1)

8

 

Человек в мире людей. (Занятие 2)

9

 

Питание и эмоциональное состояние.

10

Пищеварение: как это происходит?

11

 

Питательные вещества и их значение для роста и развития организма.

12

 

Питание и индивидуальное здоровье. (Занятие 1)

13

 

Питание и индивидуальное здоровье. (Занятие 2)

14

 

Производство, хранение и распространение продуктов питания.

15

 

Приготовление пищи. (Занятие 1)

16

 

Приготовление пищи. (Занятие 2)

17

Заболевания десен.

18

 

Питание.

19

 

Как фтор укрепляет зубы.

20

 

Посещение стоматолога.

21

 

Основные правила гигиены. (Занятие 1)

22

 

Основные правила гигиены. (Занятие 2)

23

Лекар Лекарственные препараты. Воздействие различных доз лекарственных препаратов на организм человека.

24

 

Табак. Воздействие табака на организм человека.

25

 

Алкоголизм. Воздействие алкоголя на организм человека.

26

 

Нарко Наркотические и токсические вещества. Долог ли путь к зависимости? Успеет ли человек оглянуться?

27

 

Поведение при пожаре. (Занятие 1)

28

 

Поведение при пожаре. (Занятие 2)

29

 

Поведение при встрече с незнакомым человеком.

30

 

Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Занятие 1)

31

 

Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Занятие 2)

32

 

Травмы. (Занятие 1)

33

 

Травмы. (Занятие 2)

34

 

Итоговое занятие.

Планирование работы воспитателя (пятница).

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

                                    «Безопасность на дорогах» (программа Н.Ф. Виноградовой)

3 класс (34 часа)

дата

тема занятия

Будем осторожными.

Что такое ДТП.

Виды транспорта.

Виды транспорта.

Дорога в городе и за городом.

Какие бывают дороги.

Дорожное движение.

Перекрёсток и автомагистраль.

Дорожные знаки.

Дорожные знаки.

Наш помощник светофор.

Регулировщик.

Правила для пешеходов.

Правила для пешеходов.

Правила для пешеходов

Мы переходим улицу.

Мы переходим улицу

Населённый пункт.

Движение по загородной дороге.

Внимание! Железнодорожный переезд!

Движение в трудных условиях.

Жилая зона.

Мы ориентируемся на местности.

Мы ориентируемся на местности.

Труд водителя.

Что такое тормозной путь.

Световые сигналы автомобилей.

Случай на дороге.

В общественном транспорте.

В общественном транспорте.

Правила поведения в метро.

Безопасная поездка в машине.

Мы едем на экскурсию.

Итоговое занятие.

    Планирование работы воспитателя (вторник).

     КРАЕВЕДЕНИЕ

3 класс (34 часа)

                                 Путешествие в прошлое  

дата

                               тема занятия

1

Ойраты - калмыки  -наши предки.

2

 

Сказания о степной столице.

3

 

Исторические места в Элисте.(Занятие 1)

4

Экскурсия по городу.(Занятие 2)

5

 

Аршан булг   .Исторические записки.

6

 

Народный промысел.

7

 

Какая была мебель.

8

 

Из какой посуды ели.

9

 

Как освещались дома

10

 

Музыка в жизни калмыков.

11

 

Калмыки в живописи.

12

 

Как приветствовали друг друга.

13

 

Калмыцкий фольклор.(Занятие 1)

14

 

Калмыцкий фольклор.(Занятие 2)

15

 

Как выглядели калмыки в старину.( Занятие 1)

16

 

Национальная одежда. (Занятие 2)

17

 

Домашние занятия наших предков.

18

 

Как принимали гостей.

19

 

Любимые блюда и напитки калмыков.

20

 

Как калмыки лечились

21

 

Что знаем о семье?.

22

 

Рождение ребенка .

23

 

Какие имена носили.

24

 

Свадьба.

25

 

Новоселье.

26

 

Когда и как встречали Новый год.

27

 

Зул,Цаган сар -  народные праздники.

28

 

Какие праздники были самыми главными.

29

 

Обрядовые песни..

30

 

Чему и как учили детей.

31

 

Народные игры и игрушки.

32

 

Герои-защитники Родины

33

Где жили раньше калмыки? Какие были дома?

34

 

. Семья .Семейные традиции.