Планирование воспитательной работы
В связи с переходом на новый образовательный стандарт в настоящее время внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Данная программа способствует раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся выявить на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в одобряемой деятельности. Каждый вид деятельности – творческий, познавательный, игровой – обогащает коммуникативный опыт школьников. Занятия направлены на то, чтобы каждый ученик мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_vospitatelya.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы воспитателя (среда).
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
3 класс (34часа)
№ | дата | тема занятия |
| Этикет, или просто хорошие манеры. | |
| Доброжелательность и равнодушие. | |
| Вежливость. | |
| Дружба и товарищество.(Занятие1) | |
| Дружба и товарищество.(Занятие2) | |
| Чистота и порядок. | |
| Поведение дома, в семье. | |
| Твой внешний вид. | |
| Обаяние и аккуратность. | |
| Учителя и ученики. | |
| Поведение в школе. | |
| Поведение на улице. | |
| Поведение в транспорте. | |
| Поведение в театре. | |
| Семь наших «Я». | |
| Научись смотреть на себя «со стороны». | |
| О культуре общения. | |
| Умеем ли мы общаться? Культура спора. | |
| Культура приветствия и обращения. | |
| Культура знакомства. | |
| Этикет подарка. | |
| Вежливый слушатель. | |
| Как не прослыть неприятным человеком. | |
| Права и обязанности детей. | |
| Телефон доверия и социальная служба. | |
| Россия — Родина моя. | |
| Москва — столица нашей Родины. | |
| Конституция Российской Федерации. | |
| Государственные символы. | |
| Моя родословная. | |
| Тепло родного очага. | |
| Дружба крепкая очень нам нужна... | |
| Детям планеты — мир без тревоги и слёз. | |
| Один за всех и все за одного. |
Планирование работы воспитателя (четверг).
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
«Зелёный дом» (программа А.А. Плешакова)
3 класс (34 часа)
№ | дата | тема занятия |
| История с комарами и кошками. | |
| Что такое экология. | |
| Природа вокруг нас. (Экскурсия) | |
| Природа вокруг нас. | |
| Природа вокруг нас. (Практическое занятие) | |
| Они могут исчезнуть. | |
| Как охраняют природу. | |
| По заповедным тропинкам. | |
| Тепло, свет и жизнь. | |
| Воздух и жизнь. | |
| Вода и жизнь. | |
| Живое в почве. | |
| Вот какие растения! | |
| Это все животные. | |
| По грибы без лукошка. | |
| Полюбуйтесь: лишайники! | |
| Дуб и все вокруг него. | |
| Невидимая сеть. | |
| Невидимая пирамида. | |
| Кто как защищается. | |
| Растения просят о помощи. | |
| «Зеленая аптека» может закрыться? | |
| Животные должны жить. | |
| Операция «Стерх». | |
| По ботаническим садам и зоопаркам. | |
| Прилетайте, птицы! (Практическое занятие) | |
| Хотим сказать всем... (Практическое занятие) | |
| Хотим сказать всем... (Практическое занятие) | |
| Хотим сказать всем... (Практическое занятие) | |
| Экология и здоровье. | |
| Экология и здоровье. | |
| Экологические катастрофы. | |
| Что будет, если... | |
| Итоги нашей работы. |
Планирование работы воспитателя (понедельник).
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
«Педагогика здоровья» (программа под ред. В.Н.Касаткина)
3 класс (34 часа)
№ | дата | тема занятия |
1 |
| Я познаю себя. (Занятие 1) |
2 |
| Я познаю себя. (Занятие 2) |
3 |
| Я познаю себя. (Занятие 3) |
4 |
| Мы все похожие и разные. |
5 |
| Я познаю других. |
6 |
| «Семейный альбом». |
7 |
| Человек в мире людей. (Занятие 1) |
8 |
| Человек в мире людей. (Занятие 2) |
9 |
| Питание и эмоциональное состояние. |
10 | Пищеварение: как это происходит? | |
11 |
| Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. |
12 |
| Питание и индивидуальное здоровье. (Занятие 1) |
13 |
| Питание и индивидуальное здоровье. (Занятие 2) |
14 |
| Производство, хранение и распространение продуктов питания. |
15 |
| Приготовление пищи. (Занятие 1) |
16 |
| Приготовление пищи. (Занятие 2) |
17 | Заболевания десен. | |
18 |
| Питание. |
19 |
| Как фтор укрепляет зубы. |
20 |
| Посещение стоматолога. |
21 |
| Основные правила гигиены. (Занятие 1) |
22 |
| Основные правила гигиены. (Занятие 2) |
23 | Лекар Лекарственные препараты. Воздействие различных доз лекарственных препаратов на организм человека. | |
24 |
| Табак. Воздействие табака на организм человека. |
25 |
| Алкоголизм. Воздействие алкоголя на организм человека. |
26 |
| Нарко Наркотические и токсические вещества. Долог ли путь к зависимости? Успеет ли человек оглянуться? |
27 |
| Поведение при пожаре. (Занятие 1) |
28 |
| Поведение при пожаре. (Занятие 2) |
29 |
| Поведение при встрече с незнакомым человеком. |
30 |
| Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Занятие 1) |
31 |
| Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Занятие 2) |
32 |
| Травмы. (Занятие 1) |
33 |
| Травмы. (Занятие 2) |
34 |
| Итоговое занятие. |
Планирование работы воспитателя (пятница).
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«Безопасность на дорогах» (программа Н.Ф. Виноградовой)
3 класс (34 часа)
№ | дата | тема занятия |
Будем осторожными. | ||
Что такое ДТП. | ||
Виды транспорта. | ||
Виды транспорта. | ||
Дорога в городе и за городом. | ||
Какие бывают дороги. | ||
Дорожное движение. | ||
Перекрёсток и автомагистраль. | ||
Дорожные знаки. | ||
Дорожные знаки. | ||
Наш помощник светофор. | ||
Регулировщик. | ||
Правила для пешеходов. | ||
Правила для пешеходов. | ||
Правила для пешеходов | ||
Мы переходим улицу. | ||
Мы переходим улицу | ||
Населённый пункт. | ||
Движение по загородной дороге. | ||
Внимание! Железнодорожный переезд! | ||
Движение в трудных условиях. | ||
Жилая зона. | ||
Мы ориентируемся на местности. | ||
Мы ориентируемся на местности. | ||
Труд водителя. | ||
Что такое тормозной путь. | ||
Световые сигналы автомобилей. | ||
Случай на дороге. | ||
В общественном транспорте. | ||
В общественном транспорте. | ||
Правила поведения в метро. | ||
Безопасная поездка в машине. | ||
Мы едем на экскурсию. | ||
Итоговое занятие. |
Планирование работы воспитателя (вторник).
КРАЕВЕДЕНИЕ
3 класс (34 часа)
Путешествие в прошлое
№ | дата | тема занятия |
1 | Ойраты - калмыки -наши предки. | |
2 |
| Сказания о степной столице. |
3 |
| Исторические места в Элисте.(Занятие 1) |
4 | Экскурсия по городу.(Занятие 2) | |
5 |
| Аршан булг .Исторические записки. |
6 |
| Народный промысел. |
7 |
| Какая была мебель. |
8 |
| Из какой посуды ели. |
9 |
| Как освещались дома |
10 |
| Музыка в жизни калмыков. |
11 |
| Калмыки в живописи. |
12 |
| Как приветствовали друг друга. |
13 |
| Калмыцкий фольклор.(Занятие 1) |
14 |
| Калмыцкий фольклор.(Занятие 2) |
15 |
| Как выглядели калмыки в старину.( Занятие 1) |
16 |
| Национальная одежда. (Занятие 2) |
17 |
| Домашние занятия наших предков. |
18 |
| Как принимали гостей. |
19 |
| Любимые блюда и напитки калмыков. |
20 |
| Как калмыки лечились |
21 |
| Что знаем о семье?. |
22 |
| Рождение ребенка . |
23 |
| Какие имена носили. |
24 |
| Свадьба. |
25 |
| Новоселье. |
26 |
| Когда и как встречали Новый год. |
27 |
| Зул,Цаган сар - народные праздники. |
28 |
| Какие праздники были самыми главными. |
29 |
| Обрядовые песни.. |
30 |
| Чему и как учили детей. |
31 |
| Народные игры и игрушки. |
32 |
| Герои-защитники Родины |
33 | Где жили раньше калмыки? Какие были дома? | |
34 |
| . Семья .Семейные традиции. |