Для вас, ребята!
Рада вас видеть на страничке, дорогие ребята. Эта страничка специально для вас. Здесь вы можете найти полезную информацию, которые помогут вам при выполнении домашней, самостоятельной работы, а также учебные и развивающие тренажеры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
santimetr.ppt | 2.08 МБ |
korney_ivanovich_chukovskiy.pptx | 1.78 МБ |
munkonov_serezha.pptx | 2.9 МБ |
raspisanie_urokov.docx | 14.99 КБ |
primery_2_klass.docx | 14.67 КБ |
domashnie_zhivotnye.pptx | 358.81 КБ |
istoriya_semi._parfenova_angelina.pptm | 2.11 МБ |
moy_domashniy_pitomets_-_cherepaha_hubrakova_adisa.pptx | 1.38 МБ |
pamyatniki_arhitektury.pptx | 2.41 МБ |
pravila_etiketa_dlya_detey.docx | 155.34 КБ |
trenazhery_po_tablitse_umnozheniya.docx | 701.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кликнуть кнопкой мыши на экран
Мы – умные! Мы- дружные! Мы- внимательные! Мы – старательные! В первом классе учимся! Всё у нас получится.
Что изменилось? Молодцы!
Какое следующее число? 10 8 6 4 2 Замечательно!
А что здесь получится? 5 +2 -3 +1 -2 +3 Спасибо , ребята! 6 ? 7 4 5 3
фии А теперь мы дружно встанем, Физминутку проведём
Какой длинный! Что это такое? Длина-это протяженность линии или расстояние между её концами.
Кликнуть кнопкой мыши на экран
Найдите длинную полоску Найдите короткую полоску Какая у них длина? Надо позвать попугая.
е е е е е е е е е е е е 6е 4е 2е Мерка-это единичный отрезок или единица измерения длины. е
Первые единицы измерения
2см 4см 6см 1см е - единица измерения длины I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
I IIII I IIII I II III I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 I IIII I IIII I II III I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 Почему разная длина отрезка? 4 сантиметра 5 сантиметров
Какова длина отрезка? I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Ребята, берегите зрение. Гимнастика для глаз
Оцени свою работу! -было интересно. -были трудности. -было не интересно.
Благодарим за урок.
http://im2-tub.yandex.net/i?id=120539438-12 - слайд 1 http://mults.spb.ru/mults/?id=1- фрагмент м/ф «38 попугаев» http://kino-hit.net/storage/1643/scrns/2.jpg -слайд 3 http://forum.materinstvo.ru/uploads/1236385780/post-70101-1236449698_thumb.png - ученики http://www.bit2bit.org/torrents/images/50362.jpg - слайд 4 http://besplatnovse.3dn.ru/1/38.popugaev.0-01-52.jpg - слайд 5 Http://sovetskiymultik.at.ua/_ph/16/2/517946444.jpg - слайд 6 http://www.myltik.ru/db/rus/numbers/velikoe_zakritie.jpg - слайд 7 http://1klip.my1.ru/38.popugaev.0-01-07.jpg - слайд 8 http://net23.ru/uploads/posts/2010-07/net23.ru_1279985273_02e827ee8a8e.png - слайд 9 http://mults.spb.ru/mults/?id=1- фрагмент м/ф «38 попугаев» http://s09.radikal.ru/i182/1008/01/8fbafee0b054.jpg - слайд 11 http://s.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/090318213859/090319134556/p_f.jpg -слайд 12,14 http://www.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/081010223744/081216234202/p_f.jpg - слайд 13 http://f4.vcp.digitalaccess.ru/contents/d/4/fee17e28bcb8657e7b4e27ce3fd1c7.jpg-слайд 15 http://sovetskiy.3dn.ru/2/38.a.vdrug.poluchitsya.0-04-12.jpg - слайд 16 http://mul.3dn.ru/pop/38.popugaev.0-02-00.jpg - слайд 18 http://multiki.arjlover.net/ap/38.a.vdrug.poluchitsya.avi/38.a.vdrug.poluchitsya.avi.image4.jpg - слайд 19 http://www.fast-torrent.ru/media/photologue/photos/38-popugaev_scene2.jpg - слайд 20 http://innok-nikol.narod.ru/images/clip_image017.png-локоть, дюйм, фут Интернет ресурсы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родился 19 марта (31 н.с.) в Петербурге. Когда ему было три года, родители развелись, он остался с матерью. Жили на юге, в бедности. Учился в одесской гимназии, из пятого класса которой был исключен, когда по специальному указу учебные заведения "освобождали" от детей "низкого" происхождения. Русский писатель, литературовед, доктор филологических наук, переводчик
С юношеских лет вел трудовую жизнь, много читал, изучил самостоятельно английский и французский языки. В 1901 начал печататься в газете "Одесские новости", в качестве корреспондента которой был в 1903 направлен в Лондон. Целый год жил в Англии, изучал английскую литературу, писал о ней в русской печати. После возвращения поселился в Петербурге, занялся литературной критикой, сотрудничал в журнале "Весы".
В 1916 по приглашению Горького Чуковский стал руководить детским отделом издательства "Парус" и начинает писать для детей: стихотворные сказки "Крокодил" (1916), " Мойдодыр " (1923), "Муха-цокотуха" (1924), " Бармалей " (1925), "Айболит" (1929) и др.
Не только сказки писал Корней Иванович. Он сочинял загадки, стихи, занимался переводом детских произведений с английского языка.
Отгадай загадки Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо,- Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха, Как паутинку, я тяну. Мудрец в нём видел мудреца, Глупец — глупца, Баран — барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну — обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода Тверда, Словно каменная!
Рассмотри обложки книг и вспомни сказки К. Чуковского
Бармалей Мойдодыр Айболит Тараканище
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: исследовать жизненный путь моего деда Мунконова Сергея Содновича Задачи: 1. Побеседовать с дедом, с близкими родственниками 2. И зучить документы, статьи, фотографии 3. Написать биографию своего деда для будущих потомков
Ракетная подводная лодка К-126 проекта 629 дивизиона Камчатской флотилии. К-126 это подводная лодка с тремя баллистическими ракетами, способными нести ядерную боеголовку в 5 килотонн и шестью торпедными аппаратами.
В июне на этом ракетоносце он прибыл на Камчатку, в порт приписки-знаменитый поселок Рыбачий. Сначала служил оператором пуска ракет, затем стал командиром отделения ракетных установок .
Благодаря добросовестной службе заслужил звания «Лучший специалист Камчатской флотилии», «Отличник ВМФ», «Отличник боевой подготовки», был отмечен Почетной личной фотографией. Трижды выходил с экипажем в автономный поход на 70 суток, награжден знаком «За дальний поход».
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Расписание уроков
Понедельник
- Литературное чтение
- Математика
- Английский язык
- Физическая культура
Вторник
- Математика
- Русский язык
- Технология
- Окружающий мир
- Классный час
Среда
- Русский язык
- Математика
- Литературное чтение
- Английский язык
- Изобразительное искусство
Четверг
- Окружающий мир
- Русский язык
- Литературное чтение
- Физическая культура
- Бурятский язык
Пятница
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Русский язык
- Физическая культура (теория)
Предварительный просмотр:
1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= |
1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= |
1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= |
1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= |
1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 1 вариант 5+6= 6+6= 9+3= 2+9= 7+7= 7+6= 9+5= 5+8= 7+5= 7+8= 8+5= 8+8= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= | 2 вариант 8+7= 4+8= 4+9= 7+6= 9+9= 6+5= 5+8= 9+2= 9+8= 7+4= 6+8= 9+7= |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БАРАН
КОТ
СОБАКА
ПОРОСЕНОК
КОЗА
КОРОВА
ЛОШАДЬ
Скотный двор
МОЛОДЦЫ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой прадед – герой Великой Отечественной войны Иван Максимович Трофимов
Цель моей работы: выявить вклад Ивана Максимовича Трофимова в Великую Победу Для достижения цели были поставлены следующие задачи : · на основе семейного архива изучить биографию моего прадеда · показать участие Ивана Максимовича Трофимова в Великой Отечественной войне . создать презентацию «Мой прадед - герой» и рассказать о своей работе учащимся начальной школы Объект исследования: жизненный путь моего прадеда Предмет исследования: вклад прадеда в победу над фашисткой Германией . Методы исследования: беседы с родственниками, анализ документов из семейного архива, обобщение газетных статей, работа с интернет источниками Практическое значение: исследование, которое я провела, можно использовать на уроках окружающего мира, на классных часах.
« Мой прадед – герой войны» Людей, видевших войну своими глазами, становится все меньше и меньше. Про войну я узнала от своей бабушки. Исследуя документы и проанализировав рассказы близких мне людей, я постаралась проследить жизненный путь моего прадеда.
Иван Максимович Трофимов родился 3 мая 1904 года в городе Ульяновске в крестьянской семье . Уже с 14 лет принимал участие в гражданской войне, с оружием в руках воевал против белогвардейцев.
В 16 лет женился на доброй и трудолюбивой девушке Федосье , моей прабабушке. Вместе они работали сначала в коммуне, а затем в колхозе «Красный партизан».
Боевая листовка от 30 июля 1944 г.
Мой прадед в кругу семьи
Умер 3 февраля 1975 года. Ему было 71 год. Имя героя увековечено на гранитной плите у Обелиска Славы в городе Ульяновске. В селе Сосново-Озерское установлен бюст Ивана Максимовича и улица названа его именем.
В селе Сосново-Озерское перед школой № 32 установлен бюст Ивана Максимовича Трофимова
Потомки прадеда у памятника прадеда
Как говорил мой брат: «Человек умирает дважды - физически и когда о нем забывают. Надо, чтоб людей помнили, знали и гордились, чтобы родственники знали, где похоронен их отец, брат, дед. Иначе жизнь непонятна». История семьи – это корни, без которых человек не может существовать. Мне повезло, что моя бабушка хорошо помнит своего дедушку, и история рода не обрывается, она продолжается в детях. А значит, и в памяти семейной. Заключение
Внимательно глядите в эти лица: Вам предстоит грядущим рассказать О тех, кто шел страну свою спасать. Вам повезло – вы можете гордиться: Ведь будущие лишь прочтут о них. А вам легко щекой к ним прислониться И рассказать им о делах своих, и самым сокровенным поделиться...
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Изучить литературу и получить информацию о черепахах. 2. Определить род, пол и возраст черепахи 3. Разработать памятку по уходу за черепахой в домашних условиях Цель:исследовать особенности жизни и содержания черепахи в домашних условиях.
Объект исследования: поведение черепашки в домашних условиях. Предмет исследования : мой питомец – черепаха Тома Гипотеза исследования: Условия содержания черепахи в домашних условиях просты, поэтому я сама могу ухаживать за своим питомцем. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования : изучение литературы и Интернет-ресурсов, наблюдение, эксперимент
Черепа́хи — один из четырёх отрядов пресмыкающихся , существующий на протяжении более 220 миллионов лет. Содержит около 230 современных видов, которые живут по всей Земле как в воде, так и на суше. Че репахи делятся на морских и наземных, а наземные в свою очередь подразделяются на сухопутных и пресноводных.
ВНЕШНИЙ ВИД ЧЕРЕПАХИ
У нашей черепахи невысокий округлый панцирь буровато - оливкового цвета с размывчатыми чёрными пятнами длиной 10 сантиметров. Голова оливковая с крючковидной верхней челюстью. Кончик хвоста заострён. На передних конечностях по 4 когтя – это является отличительной чертой Среднеазиатских черепах (у других черепах по 5когтей). Среднеазиатская черепаха самая популярная рептилия для домашнего содержания.Среднеазиатская черепаха распространена в Северном и Восточном Иране, Афганистане, Северо-Западной Индии и Северном Пакистане, а так же в южных районах Казахстана и в пустынях средней Азии. Вывод: я определила, что моя черепаха относится к роду среднеазиатских черепах. 2.1. К какому роду относится наша черепаха и где она обитает?
2. Кто это самец или самка? Чтобы определить, самец это или самка нужно было её хорошенько рассмотреть. После осмотра мы определили, что у нашей черепахи имеется: плоский пластрон, на тыльной стороне бедра по 4 роговых бугорка, не очень длинный хвост. Глаза желтые. Все эти признаки говорят нам о том, что это – самка. У самцов на тыльной стороне бедра 1 роговой бугорок, несколько вогнут пластрон, длинный и утолщённый к основанию хвост. Все эти признаки – самца. Вывод : таким образом, я определила, что моя черепаха - самка и назвали мы её Томой правильно.
Определение возраста черепахи. На щитках черепахи нарастают годовые кольца. Как на срезе древесного ствола. По этим кольцам с относительной точностью можно установить возраст черепахи. 2 – 3 кольца – соответствуют одному году жизни черепахи. Для того чтобы определить возраст Томы нужно посчитать кольца на её щитках. Сейчас у Томы 10 колец. Значит: 10 : 2 = 5 лет. Вывод: Сейчас возраст моей черепахи равен примерно пяти годам.
4. Что ест черепаха? Корм, приобретённый в зоомагазине, моя Тома ест в зимнее время, когда нет, свежей травы. Я заливаю 2 чайные ложки корма двумя столовыми ложками теплой воды. Когда корм впитывает воду, ставлю его перед Томой . Кормить черепаху нужно каждый день - 1 раз, лучше в одно и то же время. Вывод: Тома питается растительной пищей, с неохотой ест сухой корм
5. Нужна ли сухопутной черепахе вода? Моя черепаха не очень любит принимать ванну. Она пьёт воду во время купания. Свою черепаху я купаю 2 раза в месяц тёплой водой. После купания я протираю её полотенцем и отпускаю в коробку. Вывод: Моя черепаха может вполне обходиться без воды, во время водных процедур она вбирает нужное количество воды.
6. При какой температуре содержать черепаху? Днём она бодрая, а ночью спит. С черепахой нужно гулять летом. Солнечные ванны на свежем воздухе при температуре от +23ºС и выше очень полезны для черепах, но не прямые солнечные лучи. Тома сама выбирает место, где сидеть. Но оставлять черепаху без присмотра нельзя. А то она может незаметно и довольно быстро переместиться куда угодно. Найти после этого черепаху почти невозможно. Так, однажды летом в деревне, мы потеряли Тому. Ее не было 20 дней. К счастью, мы ее нашли в степи. Она себя прекрасно чувствовала и все норовила совершить очередной побег.
Говорят, черепаха в доме к счастью, если не верите в приметы, заведите черепаху просто так. Чтобы любоваться ею. Чтобы о ней заботиться. Заботиться о ком-то – разве это не счастье? Черепаха, живущая в тепле и сытости, активна и подвижна. Она быстро привыкает к хозяевам и знает собственное имя. Содержать черепаху как домашнего питомца очень интересно. Не такое оно неприхотливое и живучее животное, как все думают. Я научилась ответственности и теперь знаю, что если у тебя появился питомец, нужно хорошенько ухаживать за ним. Постараться создать все условия для того, чтобы питомец как можно дольше жил в доме и не болел. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Напиши об одном из самых известных сооружений религиозного характера?
Одигитриевский собор Р асположен в центре города на берегу р. Уда. Построен в 1785 году. Первое каменное здание в Улан-Удэ. Композиция собора трехчастная, симметричная, по внешнему облику напоминает корабль. Все объекты тразпезной , колокольни слиты воедино.
Иволгинский дацан , Иволгинский район
Расположен в Иволгинском районе с. Нижняя Иволга. Крупный буддийский комплекс считается центром буддизма России. В 1945 году открыт дацан, был поставлен деревянный дом, которому придали вид дацана, но благодаря верующим монастырь разрастался и преображался. Сегодня Иволгинский дацан это 100 храмов с необычной архитектурой, институт, оранжерея и одна из главных святынь нетленное тело ламы Итыгэлова .
Улан-Удэнская Соборная мечеть – Здание построено в 2008 году. Оно одноэтажное, увенчано куполом. Ислам проведают многие национальности, такие как татары, киргизы, уйгуры, афганцы и другие национальности.Верующие молятся т соблюдают традиции. Улан-Удэнская Соборная Мечеть
Был открыт в 2004 году. Двухэтажное здание, внутри помещения установлена самая большая статуя Будды Шакьямуни . А также был поставлен Колокол Четырех Печатей, 8 буддийских ступ, с центра открывается красивый вид на город и реку Селенгу. Ринпоче Багша , дацан на Лысой горе
один из красивых храмов в Улан-Удэ. Храм трехполый состоит: главный престол, северный предел и южный предел. Находится в центре города, изначально был деревянным кладбищем Троицкая церковь. Свято-Троицкий храм
Какой религиозный состав преобладает в населенном пункте?
В Улан-Удэ много различных конфессий . Подавляющее большинство жителей города исповедуют православное христианство. В Улан-Удэ имеются представители таких религиозных течений, как ислам, буддизм, католичество, различные протестантские течения, а также люди, которые исповедуют исконную религию бурятов - шаманизм .
Православные
Буддисты
Католики
Мусульмане
Предварительный просмотр:
Правила этикета для детей
этический кодекс педагога
1.Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалификационной пропаганды педагогики.
6. Принцип благополучия воспитанника, родителя (законного представителя).
7. Принцип информирования родителя (законного представителя) о целях и результатах обследования (в случае необходимости обследования).
Конспект занятия «Дружат дети всей Земли»
Цели и задачи:
- воспитывать стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, уважительно относиться к людям различных национальностей и гордиться своей Родиной – Великой страной Россией.
-формировать представление о том, что на Земле много стран и разных народов.
-закреплять знания о том, что люди различных национальностей имеют свою культуру, обычаи, национальные традиции, имеют различия во внешнем облике и общие сходства по образу жизни
-упражнять в слоговом анализе слов
-развивать память, моторику рук творческое воображение, логическое мышление, координацию речи с движением
-воспитывать чувство гордости за нашу Родину – Великую страну Россию, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.
Материал: карта мира, глобус, российский флаг, герб, иллюстрации из серии «Широка страна моя родная», картинки в национальных костюмах, магнитофон, аудиозапись мелодии «У моей России», листы бумаги, цветные карандаши.
Содержание:
Воспитатель: Глобус — это макет нашей планеты Земля.
-Ребята, в какой стране мы с вами живем? (Россия). Широка и необъятна наша Родина Россия! Самая красивая, “ душевная”, родная и любимая, как мама.
- Есть на карте мира и другие страны, назовите их. (Италия, Франция, Украина и др.). А сейчас поиграем в игру, встаем в круг.
«Кто, где живет?» (с мячом). - Я называю страну, а вы называете народ, который там живет. Россия – россияне; Америка — американцы, Япония — японцы; Китай — китайцы; Англия — англичане; Франция — французы; Италия —итальянцы; Индия —индейцы и т.д.
- Вместе с нами на земном шаре живут люди разных национальностей. Они различаются по цвету кожи, национальным традициям. Каждый народ имеет свой родной язык, культуру, обычаи, любимые песни и танцы.
-Ребята, как вы думаете людям разных национальностей надо дружить друг с другом? (Да). Давайте нарисуем символ дружбы народов разных стран. Проходите за столы (показ образца). Ладошка соединяет все пальчики вместе. Ладошка – это наша планета Земля, а пальчики — разные народы. Все мы живем на одной планете! На пальчиках нарисуем лица детей разных национальностей. Как мы будем их изображать? Какое лицо нарисуем у русского человечка? У индейца и китайца? У японца?
Дети: У русского человека нарисуем светлые волосы, большие голубые глаза. У негра — темный цвет кожи, вьющиеся волосы. У японца и китайца узкие глаза, темный цвет глаз и волос. У жителя Севера — раскосые глаза и меховой головной убор. Рисовать будем ладошкой. Надо обвести ладонь, прижав её к листу бумаги. Будем использовать голубой и зеленый цвет. Что обозначают эти цвета на глобусе? (Дети рисуют.).
- Ребята, как вы думаете, чем похожи дети всех стран? (Ответы детей). Конечно, очень много общего у вас и детей других стран. Все дети Земли, несмотря на цвет кожи, национальность, одинаково плачут, смеются, любят петь и танцевать, ходить в детский сад и школу, любят бегать и шалить, смотреть мультики, заниматься спортом и играть в разные игры.
- И мы с вами поиграем в игру
Игра «Сосчитай, сколько слогов в слове».
Планета, мир, земля, дружба, страна, дети, Родина, радость, забота, смех. Молодцы все справились
- Ребята, а что бы мы могли пожелать людям всей Земли? (ответы детей). Можем пожелать жить в мире и согласии, беречь, не обижать животных и птиц, много трудиться на благо и процветание своей страны, дружить друг с другом.
Пальчиковая гимнастика «Дружба»:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
(Упражнение на координацию речи с движением).
И мы готовы дальше рисовать. На пальчиках нарисуем детей разных национальностей.
- Посмотрите, какая огромная планета и сколько на ней красивых, веселых детей из разных стран.
- Мы надеемся, что когда вы вырастите, будете добрыми людьми и никому не дадите в обиду нашу планету!
Послушайте стихотворениеЯ.Аким «Наша планета»:
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо..
Береги свою планету —
Ведь другой, похожей, нету!
-Давайте беречь от невзгоды любой Большой и доверчивый шар голубой! Давайте, ребята, назло непогодам обнимем планету своим хороводом, Развеем над нею тучи и дым, В обиду ее никому не дадим.
- Каждый гражданин должен гордиться своей Великой страной. И мы гордимся тобой — Россия!
Давайте споем песню «Моя Россия»
У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.
Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.
Для меня Россия - белые берёзы,
Для меня Россия - утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.
Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.
Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь.
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша - это я с друзьями.
Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.
-Какие замечательные рисунки получились у вас, ребята!