Для вас, ребята!

Рада вас видеть на страничке, дорогие ребята. Эта страничка специально для вас. Здесь вы можете найти полезную информацию, которые помогут вам при выполнении домашней, самостоятельной работы, а также учебные и развивающие тренажеры  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Единицы измерения длины. Сантиметр.

Слайд 2

Кликнуть кнопкой мыши на экран

Слайд 3

Мы – умные! Мы- дружные! Мы- внимательные! Мы – старательные! В первом классе учимся! Всё у нас получится.

Слайд 4

Что изменилось? Молодцы!

Слайд 5

Какое следующее число? 10 8 6 4 2 Замечательно!

Слайд 6

А что здесь получится? 5 +2 -3 +1 -2 +3 Спасибо , ребята! 6 ? 7 4 5 3

Слайд 7

фии А теперь мы дружно встанем, Физминутку проведём

Слайд 8

Какой длинный! Что это такое? Длина-это протяженность линии или расстояние между её концами.

Слайд 9

Кликнуть кнопкой мыши на экран

Слайд 10

Найдите длинную полоску Найдите короткую полоску Какая у них длина? Надо позвать попугая.

Слайд 11

е е е е е е е е е е е е 6е 4е 2е Мерка-это единичный отрезок или единица измерения длины. е

Слайд 12

Первые единицы измерения

Слайд 13

2см 4см 6см 1см е - единица измерения длины I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 14

I IIII I IIII I II III I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 I IIII I IIII I II III I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 Почему разная длина отрезка? 4 сантиметра 5 сантиметров

Слайд 15

Какова длина отрезка? I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIIIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 16

Ребята, берегите зрение. Гимнастика для глаз

Слайд 17

Оцени свою работу! -было интересно. -были трудности. -было не интересно.

Слайд 18

Благодарим за урок.

Слайд 19

http://im2-tub.yandex.net/i?id=120539438-12 - слайд 1 http://mults.spb.ru/mults/?id=1- фрагмент м/ф «38 попугаев» http://kino-hit.net/storage/1643/scrns/2.jpg -слайд 3 http://forum.materinstvo.ru/uploads/1236385780/post-70101-1236449698_thumb.png - ученики http://www.bit2bit.org/torrents/images/50362.jpg - слайд 4 http://besplatnovse.3dn.ru/1/38.popugaev.0-01-52.jpg - слайд 5 Http://sovetskiymultik.at.ua/_ph/16/2/517946444.jpg - слайд 6 http://www.myltik.ru/db/rus/numbers/velikoe_zakritie.jpg - слайд 7 http://1klip.my1.ru/38.popugaev.0-01-07.jpg - слайд 8 http://net23.ru/uploads/posts/2010-07/net23.ru_1279985273_02e827ee8a8e.png - слайд 9 http://mults.spb.ru/mults/?id=1- фрагмент м/ф «38 попугаев» http://s09.radikal.ru/i182/1008/01/8fbafee0b054.jpg - слайд 11 http://s.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/090318213859/090319134556/p_f.jpg -слайд 12,14 http://www.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/081010223744/081216234202/p_f.jpg - слайд 13 http://f4.vcp.digitalaccess.ru/contents/d/4/fee17e28bcb8657e7b4e27ce3fd1c7.jpg-слайд 15 http://sovetskiy.3dn.ru/2/38.a.vdrug.poluchitsya.0-04-12.jpg - слайд 16 http://mul.3dn.ru/pop/38.popugaev.0-02-00.jpg - слайд 18 http://multiki.arjlover.net/ap/38.a.vdrug.poluchitsya.avi/38.a.vdrug.poluchitsya.avi.image4.jpg - слайд 19 http://www.fast-torrent.ru/media/photologue/photos/38-popugaev_scene2.jpg - слайд 20 http://innok-nikol.narod.ru/images/clip_image017.png-локоть, дюйм, фут Интернет ресурсы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чуковский Корней Иванович, настоящее имя Корнейчуков Николай Васильевич (1882 - 1969), поэт, прозаик, переводчик .

Слайд 2

Родился 19 марта (31 н.с.) в Петербурге. Когда ему было три года, родители развелись, он остался с матерью. Жили на юге, в бедности. Учился в одесской гимназии, из пятого класса которой был исключен, когда по специальному указу учебные заведения "освобождали" от детей "низкого" происхождения. Русский писатель, литературовед, доктор филологических наук, переводчик

Слайд 3

С юношеских лет вел трудовую жизнь, много читал, изучил самостоятельно английский и французский языки. В 1901 начал печататься в газете "Одесские новости", в качестве корреспондента которой был в 1903 направлен в Лондон. Целый год жил в Англии, изучал английскую литературу, писал о ней в русской печати. После возвращения поселился в Петербурге, занялся литературной критикой, сотрудничал в журнале "Весы".

Слайд 4

В 1916 по приглашению Горького Чуковский стал руководить детским отделом издательства "Парус" и начинает писать для детей: стихотворные сказки "Крокодил" (1916), " Мойдодыр " (1923), "Муха-цокотуха" (1924), " Бармалей " (1925), "Айболит" (1929) и др.

Слайд 5

Не только сказки писал Корней Иванович. Он сочинял загадки, стихи, занимался переводом детских произведений с английского языка.

Слайд 6

Отгадай загадки Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо,- Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха, Как паутинку, я тяну. Мудрец в нём видел мудреца, Глупец — глупца, Баран — барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну — обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода Тверда, Словно каменная!

Слайд 7

Рассмотри обложки книг и вспомни сказки К. Чуковского

Слайд 8

Бармалей Мойдодыр Айболит Тараканище


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Покоряя бездну…» Работа Мунконова Сергея ученика 2 «б» класса

Слайд 2

Цель: исследовать жизненный путь моего деда Мунконова Сергея Содновича Задачи: 1. Побеседовать с дедом, с близкими родственниками 2. И зучить документы, статьи, фотографии 3. Написать биографию своего деда для будущих потомков

Слайд 6

Ракетная подводная лодка К-126 проекта 629 дивизиона Камчатской флотилии. К-126 это подводная лодка с тремя баллистическими ракетами, способными нести ядерную боеголовку в 5 килотонн и шестью торпедными аппаратами.

Слайд 7

В июне на этом ракетоносце он прибыл на Камчатку, в порт приписки-знаменитый поселок Рыбачий. Сначала служил оператором пуска ракет, затем стал командиром отделения ракетных установок .

Слайд 8

Благодаря добросовестной службе заслужил звания «Лучший специалист Камчатской флотилии», «Отличник ВМФ», «Отличник боевой подготовки», был отмечен Почетной личной фотографией. Трижды выходил с экипажем в автономный поход на 70 суток, награжден знаком «За дальний поход».

Слайд 11

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Расписание  уроков

                 Понедельник

  1. Литературное чтение
  2. Математика
  3. Английский язык
  4. Физическая культура

Вторник

  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Технология
  4. Окружающий мир
  5. Классный час

               

         

                                                           Среда

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Литературное чтение
  4. Английский язык
  5. Изобразительное искусство

Четверг

  1. Окружающий мир
  2. Русский язык
  3. Литературное чтение
  4. Физическая культура
  5. Бурятский язык

Пятница

  1. Литературное чтение
  2. Математика
  3. Музыка
  4. Русский язык
  5. Физическая культура (теория)



Предварительный просмотр:

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

1 вариант

5+6=                   6+6=              9+3=                   2+9=

7+7=                   7+6=            

9+5=                   5+8=

7+5=                   7+8=

8+5=                   8+8=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=

2 вариант

8+7=               4+8=

4+9=               7+6=

9+9=               6+5=

5+8=               9+2=

9+8=               7+4=

6+8=               9+7=


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с домашними животными

Слайд 2

БАРАН

Слайд 3

КОТ

Слайд 4

СОБАКА

Слайд 5

ПОРОСЕНОК

Слайд 6

КОЗА

Слайд 7

КОРОВА

Слайд 8

ЛОШАДЬ

Слайд 9

Скотный двор

Слайд 17

МОЛОДЦЫ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Парфенова Ангелина, ученица 3 класса Сотниковской СОШ Иволгинского района Руководитель : Маншеева Лариса Доржиевна Мой прадед – герой Великой Отечественной войны

Слайд 2

Мой прадед – герой Великой Отечественной войны Иван Максимович Трофимов

Слайд 4

Цель моей работы: выявить вклад Ивана Максимовича Трофимова в Великую Победу Для достижения цели были поставлены следующие задачи : · на основе семейного архива изучить биографию моего прадеда · показать участие Ивана Максимовича Трофимова в Великой Отечественной войне . создать презентацию «Мой прадед - герой» и рассказать о своей работе учащимся начальной школы Объект исследования: жизненный путь моего прадеда Предмет исследования: вклад прадеда в победу над фашисткой Германией . Методы исследования: беседы с родственниками, анализ документов из семейного архива, обобщение газетных статей, работа с интернет источниками Практическое значение: исследование, которое я провела, можно использовать на уроках окружающего мира, на классных часах.

Слайд 5

« Мой прадед – герой войны» Людей, видевших войну своими глазами, становится все меньше и меньше. Про войну я узнала от своей бабушки. Исследуя документы и проанализировав рассказы близких мне людей, я постаралась проследить жизненный путь моего прадеда.

Слайд 6

Иван Максимович Трофимов родился 3 мая 1904 года в городе Ульяновске в крестьянской семье . Уже с 14 лет принимал участие в гражданской войне, с оружием в руках воевал против белогвардейцев.

Слайд 7

В 16 лет женился на доброй и трудолюбивой девушке Федосье , моей прабабушке. Вместе они работали сначала в коммуне, а затем в колхозе «Красный партизан».

Слайд 8

Боевая листовка от 30 июля 1944 г.

Слайд 10

Мой прадед в кругу семьи

Слайд 11

Умер 3 февраля 1975 года. Ему было 71 год. Имя героя увековечено на гранитной плите у Обелиска Славы в городе Ульяновске. В селе Сосново-Озерское установлен бюст Ивана Максимовича и улица названа его именем.

Слайд 12

В селе Сосново-Озерское перед школой № 32 установлен бюст Ивана Максимовича Трофимова

Слайд 13

Потомки прадеда у памятника прадеда

Слайд 14

Как говорил мой брат: «Человек умирает дважды - физически и когда о нем забывают. Надо, чтоб людей помнили, знали и гордились, чтобы родственники знали, где похоронен их отец, брат, дед. Иначе жизнь непонятна». История семьи – это корни, без которых человек не может существовать. Мне повезло, что моя бабушка хорошо помнит своего дедушку, и история рода не обрывается, она продолжается в детях. А значит, и в памяти семейной. Заключение

Слайд 15

Внимательно глядите в эти лица: Вам предстоит грядущим рассказать О тех, кто шел страну свою спасать. Вам повезло – вы можете гордиться: Ведь будущие лишь прочтут о них. А вам легко щекой к ним прислониться И рассказать им о делах своих, и самым сокровенным поделиться...

Слайд 16

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Мой домашний питомец – черепаха» Хубракова Адиса , 3 «б» класс

Слайд 2

Задачи: 1. Изучить литературу и получить информацию о черепахах. 2. Определить род, пол и возраст черепахи 3. Разработать памятку по уходу за черепахой в домашних условиях Цель:исследовать особенности жизни и содержания черепахи в домашних условиях.

Слайд 3

Объект исследования: поведение черепашки в домашних условиях. Предмет исследования : мой питомец – черепаха Тома Гипотеза исследования: Условия содержания черепахи в домашних условиях просты, поэтому я сама могу ухаживать за своим питомцем. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования : изучение литературы и Интернет-ресурсов, наблюдение, эксперимент

Слайд 4

Черепа́хи — один из четырёх отрядов пресмыкающихся , существующий на протяжении более 220 миллионов лет. Содержит около 230 современных видов, которые живут по всей Земле как в воде, так и на суше. Че репахи делятся на морских и наземных, а наземные в свою очередь подразделяются на сухопутных и пресноводных.

Слайд 5

ВНЕШНИЙ ВИД ЧЕРЕПАХИ

Слайд 6

У нашей черепахи невысокий округлый панцирь буровато - оливкового цвета с размывчатыми чёрными пятнами длиной 10 сантиметров. Голова оливковая с крючковидной верхней челюстью. Кончик хвоста заострён. На передних конечностях по 4 когтя – это является отличительной чертой Среднеазиатских черепах (у других черепах по 5когтей). Среднеазиатская черепаха самая популярная рептилия для домашнего содержания.Среднеазиатская черепаха распространена в Северном и Восточном Иране, Афганистане, Северо-Западной Индии и Северном Пакистане, а так же в южных районах Казахстана и в пустынях средней Азии. Вывод: я определила, что моя черепаха относится к роду среднеазиатских черепах. 2.1. К какому роду относится наша черепаха и где она обитает?

Слайд 7

2. Кто это самец или самка? Чтобы определить, самец это или самка нужно было её хорошенько рассмотреть. После осмотра мы определили, что у нашей черепахи имеется: плоский пластрон, на тыльной стороне бедра по 4 роговых бугорка, не очень длинный хвост. Глаза желтые. Все эти признаки говорят нам о том, что это – самка. У самцов на тыльной стороне бедра 1 роговой бугорок, несколько вогнут пластрон, длинный и утолщённый к основанию хвост. Все эти признаки – самца. Вывод : таким образом, я определила, что моя черепаха - самка и назвали мы её Томой правильно.

Слайд 8

Определение возраста черепахи. На щитках черепахи нарастают годовые кольца. Как на срезе древесного ствола. По этим кольцам с относительной точностью можно установить возраст черепахи. 2 – 3 кольца – соответствуют одному году жизни черепахи. Для того чтобы определить возраст Томы нужно посчитать кольца на её щитках. Сейчас у Томы 10 колец. Значит: 10 : 2 = 5 лет. Вывод: Сейчас возраст моей черепахи равен примерно пяти годам.

Слайд 9

4. Что ест черепаха? Корм, приобретённый в зоомагазине, моя Тома ест в зимнее время, когда нет, свежей травы. Я заливаю 2 чайные ложки корма двумя столовыми ложками теплой воды. Когда корм впитывает воду, ставлю его перед Томой . Кормить черепаху нужно каждый день - 1 раз, лучше в одно и то же время. Вывод: Тома питается растительной пищей, с неохотой ест сухой корм

Слайд 10

5. Нужна ли сухопутной черепахе вода? Моя черепаха не очень любит принимать ванну. Она пьёт воду во время купания. Свою черепаху я купаю 2 раза в месяц тёплой водой. После купания я протираю её полотенцем и отпускаю в коробку. Вывод: Моя черепаха может вполне обходиться без воды, во время водных процедур она вбирает нужное количество воды.

Слайд 11

6. При какой температуре содержать черепаху? Днём она бодрая, а ночью спит. С черепахой нужно гулять летом. Солнечные ванны на свежем воздухе при температуре от +23ºС и выше очень полезны для черепах, но не прямые солнечные лучи. Тома сама выбирает место, где сидеть. Но оставлять черепаху без присмотра нельзя. А то она может незаметно и довольно быстро переместиться куда угодно. Найти после этого черепаху почти невозможно. Так, однажды летом в деревне, мы потеряли Тому. Ее не было 20 дней. К счастью, мы ее нашли в степи. Она себя прекрасно чувствовала и все норовила совершить очередной побег.

Слайд 12

Говорят, черепаха в доме к счастью, если не верите в приметы, заведите черепаху просто так. Чтобы любоваться ею. Чтобы о ней заботиться. Заботиться о ком-то – разве это не счастье? Черепаха, живущая в тепле и сытости, активна и подвижна. Она быстро привыкает к хозяевам и знает собственное имя. Содержать черепаху как домашнего питомца очень интересно. Не такое оно неприхотливое и живучее животное, как все думают. Я научилась ответственности и теперь знаю, что если у тебя появился питомец, нужно хорошенько ухаживать за ним. Постараться создать все условия для того, чтобы питомец как можно дольше жил в доме и не болел. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 13

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Памятники архитектуры

Слайд 2

Напиши об одном из самых известных сооружений религиозного характера?

Слайд 3

Одигитриевский собор Р асположен в центре города на берегу р. Уда. Построен в 1785 году. Первое каменное здание в Улан-Удэ. Композиция собора трехчастная, симметричная, по внешнему облику напоминает корабль. Все объекты тразпезной , колокольни слиты воедино.

Слайд 4

Иволгинский дацан , Иволгинский район

Слайд 5

Расположен в Иволгинском районе с. Нижняя Иволга. Крупный буддийский комплекс считается центром буддизма России. В 1945 году открыт дацан, был поставлен деревянный дом, которому придали вид дацана, но благодаря верующим монастырь разрастался и преображался. Сегодня Иволгинский дацан это 100 храмов с необычной архитектурой, институт, оранжерея и одна из главных святынь нетленное тело ламы Итыгэлова .

Слайд 6

Улан-Удэнская Соборная мечеть – Здание построено в 2008 году. Оно одноэтажное, увенчано куполом. Ислам проведают многие национальности, такие как татары, киргизы, уйгуры, афганцы и другие национальности.Верующие молятся т соблюдают традиции. Улан-Удэнская Соборная Мечеть

Слайд 7

Был открыт в 2004 году. Двухэтажное здание, внутри помещения установлена самая большая статуя Будды Шакьямуни . А также был поставлен Колокол Четырех Печатей, 8 буддийских ступ, с центра открывается красивый вид на город и реку Селенгу. Ринпоче Багша , дацан на Лысой горе

Слайд 8

один из красивых храмов в Улан-Удэ. Храм трехполый состоит: главный престол, северный предел и южный предел. Находится в центре города, изначально был деревянным кладбищем Троицкая церковь. Свято-Троицкий храм

Слайд 9

Какой религиозный состав преобладает в населенном пункте?

Слайд 10

В Улан-Удэ много различных конфессий . Подавляющее большинство жителей города исповедуют православное христианство. В Улан-Удэ имеются представители таких религиозных течений, как ислам, буддизм, католичество, различные протестантские течения, а также люди, которые исповедуют исконную религию бурятов - шаманизм .

Слайд 11

Православные

Слайд 12

Буддисты

Слайд 13

Католики

Слайд 14

Мусульмане



Предварительный просмотр:

                                                  Правила этикета для детей

C:\Users\user\Documents\JsIlTf2EKlY.jpg

                                                   этический кодекс педагога

1.Принцип конфиденциальности. 
2. Принцип компетентности. 
3. Принцип ответственности. 
4. Принцип этической и юридической правомочности. 
5. Принцип квалификационной пропаганды педагогики. 
6. Принцип благополучия воспитанника, родителя (законного представителя). 
7. Принцип информирования родителя (законного представителя) о целях и результатах обследования (в случае необходимости обследования). 

 

  Конспект  занятия «Дружат дети всей Земли»

Цели и задачи:

- воспитывать стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, уважительно относиться к людям различных национальностей и гордиться своей Родиной – Великой страной Россией.

-формировать представление о том, что на Земле много стран и разных народов.

-закреплять знания о том, что люди различных национальностей имеют свою культуру, обычаи, национальные традиции, имеют различия во внешнем облике и общие сходства по образу жизни

-упражнять в слоговом анализе слов

-развивать память, моторику рук творческое воображение, логическое мышление, координацию речи с движением

-воспитывать чувство гордости за нашу Родину – Великую страну Россию, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

Материал: карта мира, глобус, российский флаг, герб, иллюстрации из серии «Широка страна моя родная», картинки в национальных костюмах, магнитофон, аудиозапись мелодии «У моей России», листы бумаги, цветные карандаши.

 Содержание:

Воспитатель: Глобус — это макет нашей планеты Земля.

-Ребята, в какой стране мы с вами живем? (Россия). Широка и необъятна наша Родина Россия! Самая красивая, “ душевная”, родная и любимая, как мама.

- Есть на карте мира и другие страны, назовите их. (Италия, Франция, Украина и др.). А сейчас поиграем в игру, встаем в круг.

«Кто, где живет?» (с мячом). - Я называю страну, а вы называете народ, который там живет. Россия – россияне; Америка — американцы, Япония — японцы; Китай — китайцы; Англия — англичане; Франция — французы; Италия —итальянцы; Индия —индейцы и т.д.

- Вместе с нами на земном шаре живут люди разных национальностей. Они различаются по цвету кожи, национальным традициям. Каждый народ имеет свой родной язык, культуру, обычаи, любимые песни и танцы.

-Ребята, как вы думаете людям разных национальностей надо дружить друг с другом? (Да). Давайте нарисуем символ дружбы народов разных стран. Проходите за столы (показ образца). Ладошка соединяет все пальчики вместе. Ладошка – это наша планета Земля, а пальчики — разные народы. Все мы живем на одной планете! На пальчиках нарисуем лица детей разных национальностей. Как мы будем их изображать? Какое лицо нарисуем у русского человечка? У индейца  и китайца? У японца?

Дети: У русского человека нарисуем светлые волосы, большие голубые глаза. У негра — темный цвет кожи, вьющиеся волосы. У японца и китайца узкие глаза, темный цвет глаз и волос. У жителя Севера — раскосые глаза и меховой головной убор. Рисовать будем ладошкой. Надо обвести ладонь, прижав её к листу бумаги. Будем использовать голубой и зеленый цвет. Что обозначают эти цвета на глобусе? (Дети рисуют.).

- Ребята, как вы думаете, чем похожи дети всех стран? (Ответы детей). Конечно, очень много общего у вас и детей других стран. Все дети Земли, несмотря на цвет кожи, национальность, одинаково плачут, смеются, любят петь и танцевать, ходить в детский сад и школу, любят бегать и шалить, смотреть мультики, заниматься спортом и играть в разные игры.

- И мы с вами поиграем в игру

Игра  «Сосчитай, сколько слогов в слове».

Планета, мир, земля, дружба, страна, дети, Родина, радость, забота, смех. Молодцы все справились

- Ребята, а что бы мы могли пожелать людям всей Земли? (ответы детей). Можем пожелать жить в мире и согласии, беречь, не обижать животных и птиц, много трудиться на благо и процветание своей страны, дружить друг с другом.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

 (Упражнение на координацию речи с движением).

И мы готовы дальше рисовать. На пальчиках нарисуем детей разных национальностей.

- Посмотрите, какая огромная планета и сколько на ней красивых, веселых детей из разных стран.

- Мы надеемся, что когда вы вырастите, будете добрыми людьми и никому не дадите в обиду нашу планету!

Послушайте стихотворениеЯ.Аким «Наша планета»:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо..

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

-Давайте беречь от невзгоды любой Большой и доверчивый шар голубой! Давайте, ребята, назло непогодам обнимем планету своим хороводом, Развеем над нею тучи и дым, В обиду ее никому не дадим.

- Каждый гражданин должен гордиться своей Великой страной. И мы гордимся тобой — Россия!

Давайте споем песню «Моя Россия»

У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.

Для меня Россия - белые берёзы,
Для меня Россия - утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.
Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь.
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша - это я с друзьями.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная -
Нет земли красивей.

-Какие замечательные рисунки получились у вас, ребята!

                     



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу тренажеры по проверке таблицы умножения и деления в альбомном формате

Картинки по запросу тренажеры по проверке таблицы умножения и деления в альбомном формате