1.Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1.2. Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью.
1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке.
1.4. Профилактика девиантного поведения учащихся , работа по профилактике семейного неблагополучия.
1.5.Работа с детьми, с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации)
1.6. Система работы по профилактике правонарушений.
1.7. Система работы педагога-психолога с родителями воспитанников.