2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (экспертый лист оценивания с рецензией специалисти ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Реализация губернаторского проекта "Хуреш в детские сады"
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
2.7. Профессиональный рост педагога (повышения квалификации по профилю педагогической деятельности)
| Наименования | Дата, объем |
1 | Развитие игровой деятельности ребенка дошкольника | С 22.04. по 27.04.2013г. 72 часа |
2 | Использование ИКТ в процессе развития дошкольников | 24.04.2013г 12 часа |
3 | Детский дорожно-транспортный травматизм: проблемы, поиски, решения | 24-25.10.2013г. 16ч |
4 | Использование программных продуктов ПервоЛого3.0 и ЛогоМиры3.0 в проектной и исследовательской деятельности | С 28.10 по 02.11.2013г. 72 часа |
5 | Новые подходы к воспитанию и образованию в ДОО. Требование к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования | 28.11.2014г. 72 часа |
6 | Речевое развитие детей дошкольного возраста | 02.11.2016 8 часов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vremena_goda.docx | 19.32 КБ |
moya_semya.docx | 1.08 МБ |
znakomstvo_detey_s_vodoy.docx | 742.56 КБ |
bashnya.docx | 580.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Алёнушка» с. Шуурмак Тес-Хемского кожууна РТ
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области
«Познавательное развитие»
На тему: «Времена года»
Составила воспитатель:
Донмут А.П
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».
Цель: Продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование: Клубочек, картинки с временами года, птиц, предметов одежды, кормушка , конфетки, мешочек.
Ход занятия:
-Здравствуйте, дети!
- Вот и наступил новый день, и мы с вами снова встретились в нашем любимом детском саду.
-Дети, какое у вас настроение?
-У меня сегодня тоже хорошее настроение, потому что я так рада видеть вас!
-Посмотрите на клубочек на моих руках. Он волшебный.
-Ребята сегодня мы совершим прогулку по временам года, в этом нам поможет волшебный клубочек и если мы правильно выполним все задания то узнаем, что же в нём спрятано. Вы готовы, дети!
-Давайте все вместе скажем: Клубочек, клубочек катись, где нам надо остановись!
- Ребята, на какое время года показывает клубочек(зима). И так, внимательно послушайте. Что вы слышите?(Звуки времен года -зима)
- Послушайте стихотворение. О каком времени года говорится в этом стишке?
Стих о зиме.
Открываем календарь
Начинается январь,
В январе, в январе.
Много снегу на дворе.
- О каком времени года говорится в этом стишке?
-А сейчас внимательно посмотрите на картинку. Что вы видите?
-Что делает медведь?(Спит в берлоге)
-Что бывает зимой?(Дует ветер, холодно)
- Как мы одеваемся? Что одеваем?(Шапку, куртку, варежки и т.д)
-В зиме какого цвета много?(белого) Правильно!
-Поиграем в игру? Все готовы!
(Игра «Положим в мешочек»)
- Ребята мы соберём в мешочек зимнюю одежду. Назови, Найыр, предмет зимней одежды, возьми картинку с изображением этой одежды и положи в мешочек.
(Ребенок называет, например шапку. Следующий ребенок говорит что надо взять куртку. Кладут картинку с изображением шапки в мешочек. Другой ребенок добавляет картинку с изображением куртки и т.д)
- А скажите, какие зимние месяцы вы знаете? (Декабрь, Январь, Февраль)
- Молодцы!
- Хорошо, мы знаем про зиму, дальше попросим наш клубочек:
«Клубочек, клубочек катись, там где нам надо остановись.»
- Ребята, на какое время года показывает клубочек?
- Послушайте внимательно!
(Звуки времен года -весна.)
Стихи о весне.
Голубенький, чистый
Подснежник-цветок!
А подле сквозистый,
Последний снежок
-Ребята посмотрите сюда, что это? Правильно, кормушка, а кто там живет?(птицы)
- А каких птиц вы знаете? (Ответы детей)
-А этих птиц вы знаете?(воробей, ворона, голубь, синица)
-Как вы помогаете птицам?
- Раньше в народе смотрели на прилет птиц, и определяли, какая будет весна: Есть такая народная примета , ребята : «Ранний прилет грачей и жаворонков – к теплой весне.»
-В весне какого цвета больше?(серого)
-Молодцы!
- А зайцы свои зимние белые шубки весной меняют на шубки какого цвета? (ответы детей).
- Дети, давайте поиграем вместе с зайчатами, которые вышли отдохнуть в тёплый весенний день.
Физминутка:
Зайки утром в лес пошли(прыжки на носках)
Под пенёчком гриб нашли (наклон вперед, вниз, руками достать в пол, выпрямиться, руки на пояс)
А за -ним то раз, два, три –
Показались еще три!(ходьба на пятках)
И пока грибы срывали,
Зайцы в садик опоздали (руки к щекам, покачать головой из стороны в сторону.)
Побежали, заспешили (бег на носках на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
- Продолжим нашу прогулку «Клубочек, клубочек катись, где нам надо остановись»
- Ребята, какое время года показывает клубочек?
(Звуки времен года -лето)
-Что вы видите на картинке?
Ответы детей.
-Что делают дети? Что у девочек? (Ответы детей )
-Что делает мальчик? Чем он ловит рыбу? Ответы детей
-В лете какого цвета больше?(зеленого)
-Молодцы!
- Поиграем в игру про лето. Игра называется «Кто больше услышит примет о лете в этом стихе». Тот, кто отгадает больше примет, тот и победит в нашей игре.
Стихи о лете.
До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
Продолжим нашу прогулку «Клубочек, клубочек катись, где нам надо остановись»
- Ребята, какое время года показывает клубочек?
(Звуки времен года -осень)
-Что вы видите на картинке?
-Что делают дети?
-В осени какого цвета больше?
(Поощряю ответы детей , особенное внимание уделять индивидуальным ответам во время бесед с детьми.)
- А сейчас Алиса расскажет нам стихотворение об осени.
Стихотворение «Осень»
Вот на ветке лист кленовый
Нынче он совсем как новый
Весь румяный золотой
Ты куда листок постой!
- А что мы делаем осенью в огороде ,дети?
(Поощряю ответы детей , особенное внимание уделять индивидуальным ответам во время бесед с детьми.)
Осень это время года, когда мы собираем урожай, а также некоторые из вас пойдут в школу и станут первоклассниками.
- Давайте соберём осенний урожай в корзинки. Но, отдельно собираем и называем овощи и фрукты.
(Игра «Назови и собери овощи и фрукты»)
Итог занятия.
- Ребята, скажите пожалуйста о чём мы сегодня говорили?
- А про что были наши стихотворения?
- Что больше всего понравилось на нашем занятии? Почему?
- Молодцы, вы хорошо справились со всеми заданиями. А теперь посмотрим, что же спрятано в клубочке.
(Разматываю клубок и достаю оттуда конфеты и раздаю детям под весёлую музыку).
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Алёнушка» с. Шуурмак Тес-Хемского кожууна РТ
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
по конструированию в первой младшей группе
на тему:«Башни»
Составила воспитатель: Донмут А.П.