Главные вкладки
Программа профессионального роста и развития молодых педагогов «Лестница успеха»
Цель программы – оказание методической и практической помощи сотрудникам методических служб в работе с молодыми специалистами, формирование индивидуального стиля творческой деятельности начинающих педагогов, совершенствование системы работы с молодыми специалистами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная анкета молодого педагога | 13.41 КБ |
Портфолио молодого специалиста | 15.49 КБ |
Памятка молодому педагогу | 57.7 КБ |
Карта компетенций молодого педагога | 21.69 КБ |
Изучение затруднений в работе начинающего педагога | 16.03 КБ |
Оценка готовности адаптированности личности | 20.78 КБ |
Сборник диагностических методик | 1.4 МБ |
Педагогический мониторинг "Жирновский ЦДТ" | 16.81 КБ |
Методические рекомендации | 13.55 КБ |
Методические разработки | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Структурное подразделение, должность ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кто оказал Вам наиболее ощутимую помощь в процессе адаптации? (отметьте все необходимое):
• Педагог-наставник
• Коллеги по работе
• Руководитель МО
• Администрация учреждения
Другое____________________________________________________________
4. С какими из перечисленных проблем Вам приходилось сталкиваться? (отметьте все необходимое)
• Взаимоотношения с коллегами _____________________________
• Содержание проф. Деятельности____________________________
• Взаимоотношения с педагогом – наставником_________________
• Взаимоотношения с администрацией учреждения Другое_______________________________________________________
5. Что является для Вас наиболее важным в профессиональной деятельности? (отметьте только один вариант)
• Соответствие характера работы Вашим способностям и склонностям
• Хорошие взаимоотношения с коллегами
Другое __________________________________________________
6. Как часто Вам нужна помощь в работе?
• Часто
• Иногда
• Редко
7. Что помогло Вам в процессе адаптации? (отметьте все необходимое)
• Лекции, семинары
• Просмотры видео- и фотоматериалов по вашей направленности
• Кураторство (помощь педагога –наставника)
• Консультации, беседы
8. Ваши предложения по организации работы с молодыми специалистами ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: «_____» _______________ 20 г.
Предварительный просмотр:
Портфолио молодого специалиста
«Портфолио» учителя:
– это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя;
- это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
«Портфолио» позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Важная цель «портфолио» – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).
№ | Разделы | Содержание |
1. |
Общие сведения о педагоге | Резюме |
Копия диплома об образовании с приложением | ||
Копия документа, удостоверяющего личность | ||
Копии сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, обучении | ||
Копии грамот, благодарственных писем | ||
2. |
Научно – методическая деятельность | План работы профессионального становления молодого специалиста |
Перспективный план самообразования | ||
План работы с одаренными детьми | ||
План коррекционной работы со слабоуспевающими детьми | ||
Доклады выступлений на заседании МО | ||
Доклады выступлений на заседании Педагогического совета | ||
Разработки открытых занятий, внеклассных мероприятий | ||
Материалы по теме самообразования | ||
3. |
Учебно – воспитательная деятельность | Разработки открытых воспитательных мероприятий |
Копии грамот детского объединения | ||
Мониторинг успеваемости по предмету по итогам учебных периодов, года | ||
4. | Результаты педагогической деятельности, мониторинг | Мониторинг достижений одаренных учащихся.
|
Предварительный просмотр:
Некоторые приемы оптимизации занятия
1.При рассказе о коллективе можно привлечь выпускников с творческим выступлением, провести демонстрацию достижений, выставку работ.
2.Чтобы сделать очевидной логику занятий, а также в целях наглядности можно использовать карты-схемы, карты путешествий, маршрутные листы, сравнительные таблицы, демонстрационные образцы и т.п.
3.Знакомство с предметами, аксессуарами, оборудованием, используемыми на занятии, может быть организовано и в театрализованной форме, когда эти предметы оживают и становятся равноправными участниками происходящего.
4.Для удовлетворения детей в двигательной активности (при знакомстве с программами, требующими значительной усидчивости, например, прикладное творчество) занятие можно построить так, чтобы периодически менялось размещение детей, вводились подвижные игры и др. активизирующие моменты.
5.Для облегчения освоения детьми субъективной позиции могут использоваться ролевые и организационно-деятельностные игры или их элементы.
6.При организации занятий с детьми младшего возраста может оказаться целесообразным использование игрушки-талисмана, например: домовенок, зайчик, мишка.
Общие требования к занятиям в учреждении дополнительного образования:
- создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей;
- целесообразное расходование времени занятия;
- применение разнообразных методов и средств обучения;
- высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми;
- практическая значимость полученных знаний и умений.
В соответствии с дидактическими задачами рассматриваются основные этапы современного занятия.
1.Организация начала занятия, постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач, сообщение темы и плана занятия.
2. Проверка имеющихся у детей знаний, умений, их готовность к изучению новой темы.
3.Ознакомление с новыми знаниями и умениями.
Упражнения на освоение и закрепление знаний, умений, навыков по образцу, а также их применение в сходных ситуациях, использование упражнений творческого характера.
Подведение итогов занятия, формулирование выводов.
Для многих педагогов проблемным является определение цели занятия.
Необходимо исходить из самого понятия. Цель это предполагаемый результат действий или деятельности человека, на осуществление которых они направлены. Как правило, определяется не более 1-2 целей занятия. Они должны быть достаточно конкретны и достижимы за одно занятие. Одна из традиционных ошибок педагога при формулировании целей занятий становится абстрактность или излишняя масштабность: например, не может быть за одно занятие достигнута цель воспитания у детей любви к предмету, природе или формирование комплекса ЗУНов. Цели достигают через решение задач. Задачи должны раскрывать цели, конкретизировать их.
О чем необходимо помнить при проведении занятия
Ошибки несоответствия.
-Несоответствие деятельности первого занятия основной деятельности курса программы.
-Несоответствие формы первого занятия наиболее применяемым формам последующих.
-Несоответствие формы, метода и содержания, выбранных для первого занятия, возрастным, психологическим особенностям детей.
Ошибки необеспеченности.
-У педагога недостаточно развиты навыки, эмоциональные черты, организаторские и иные способности, необходимые для реализации запланированных действий.
-Отсутствуют необходимые технические, материальные, финансовые, информационные ресурсы избранной формы.
- Недостаток, неверный расчет времени.
-Ограниченность возможностей, размещения участников и т.д.
Методические ошибки проведения занятия.
-Концентрация внимания на аспектах, интересных скорее для педагога, чем для детей.
-Размытое или искаженное предъявление норм поведения и деятельности.
-Отсутствие эффективной обратной связи, неадекватный язык и понятийный аппарат занятия, неочевидность логики перехода от одних частей занятий к другим, перенасыщенность занятия терминами, приемами.
-Незавершенность, отсутствие видимого детям результата первого занятия и перспектив ближайшего занятия.
Для вводного занятия могут быть типичны также ошибки, допускаемые не только на вводном занятии: организационные, логические, психологические.
Заповеди молодому педагогу
1.Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
2.Будь приветливым – и будешь смелым.
3.Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
4.Умей требовать и прощать.
5.Верь в уникальные способности каждого ученика.
6.Будь компетентен и будь уверенным.
7.Верь, что каждого ребёнка можно научить, только для этого необходимо время.
8.Претворяй процесс обучения в радость.
9.Будь для ребёнка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.
Рекомендации начинающему педагогу
1.Тщательно готовься к занятиям. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на занятие.
2.Идя на занятие, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.
3.Приходи в кабинет до начала, чтобы приготовить все необходимое для проведения занятия.
4.Огляди кабинет, особенно недисциплинированных детей. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала занятия, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.
5.Энергично начинай занятия. Веди занятие так, чтоб каждый ребёнок был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.
6.Увлекайте детей интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп занятия, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание.
7.Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем детям, которые отвлекаются на занятии, занимаются посторонними делами.
8.Комментируя оценки знаний, старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите ребёнку, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить хороший результат.
9.В конце занятия дай общую оценку группе и отдельным учащимся. Пусть дети почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных детей, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.
10.В случае недисциплинированности у детей старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к группе.
МОУ ДОД
«Жирновский Центр детского творчества»
Памятка молодому педагогу
2021
Предварительный просмотр:
Карта компетенций молодого педагога
№ п/п | Наименование компетенций | Оптимальный уровень 10 - 9 баллов | Достаточный уровень 8 – 7 баллов | Критический уровень 6 - 5 баллов |
Социально-психологическая | Сформирована гуманистическая позиция позитивной направленности на педагогическую деятельность, общую культуру, определяющую характер и стиль педагогической деятельности, влияющую на успешность педагогического общения и позицию педагога. Учитель готов решать профессиональные задачи. Имеются теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов личности. | Сформирована гуманистическая позиция позитивной направленности на педагогическую деятельность, общую культуру, определяющую характер и стиль педагогической деятельности, влияющую на успешность педагогического общения и позицию педагога. Учитель решает профессиональные задачи с помощью руководителей учреждения. | Сформирована гуманистическая позиция позитивной направленности на педагогическую деятельность, общую культуру, определяющую характер и стиль педагогической деятельности, влияющую на успешность педагогического общения и позицию педагога. Учитель не умеет самостоятельно решать профессиональные задачи. | |
Организационная | Умеет мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции. | Учитель испытывает затруднения в мотивировании обучающихся. | Учитель не создаёт условий для формирования компетенций. | |
Коммуникативная | Учитель умеет строить общение, предупреждая конфликты. На уроках практически не возникают проблемы в поведении учеников. Учитель умеет формулировать свою точку зрения, обсуждать, приводить аргументы, высказывать идеи, необходимые для достижения дискуссии. Умеет писать тексты разного вида: отчеты, эссе, рефераты, проекты, программы, короткие статьи на заданную тему, а также заявления, пояснительные записки, деловые письма, рецензии т.п. Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая, что своя собственная точка зрения может быть также подвержена сомнению и критике. | Учитель строит общение с учениками на директивном уровне менторским тоном. Испытывает затруднения в формулировании своей точки зрения, в написании документов | Учитель не уделяет внимания стилю общения и поведению учеников. Дисциплина учеников неудовлетворительная. На уроках не используется метод дискуссии.
| |
Управленческая | Учитель владеет технологией самоанализа, умеет анализировать уроки своих коллег. Умеет спроектировать, реализовать и проанализировать результативность учебной деятельности ученика | Учитель испытывает затруднение при целеполагании, но может анализировать свою деятельность, корректировать цели и условия учебного процесса. | Учитель практически не использует принцип планирования от конечной цели. Самоанализ чаще всего строится на эмоциях и ощущениях. | |
Рефлексивная | Учитель может самостоятельно подготовить описание опыта, провести мастер-класс, оформить статью, доклад, осуществлять рефлексию своего выступления, выделяя его сильные и слабые стороны относительно поставленной цели. Умеет ориентировать обучающихся на постоянное саморазвитие. Умеет обобщить свою работу. | Учитель способен самостоятельно описать свой опыт, но для систематизации, структурирования, обобщения и выводов требует помощи.
| Учитель практически не может описать свою работу так, чтобы коллеги могли воспользоваться его опытом.
| |
Информационно-коммуникативная | Учитель владеет основами ИКТ и интернет-технологиями для потребностей учебного процесса. Умеет использовать подходящую дополнительную литературу для того, чтобы понять сложные причинно-следственные связи и получить информацию из текста или изображения (например, обратиться к базам данных, к другим текстам, к коллегам). | Учитель находится на начальном этапе становления информационно-коммуникативной грамотности. Имеет начальные навыки и умения.
| Учитель практически не знает содержание ИКТ и интернет-технологий и не использует их в учебном процессе.
| |
Проектная | Умеет анализировать свои возможности, сильные и слабые стороны в реализации проектной идеи, соотнося их с внешней ситуацией. Умеет разработать проект в соответствии с общей схемой проектирования, руководить его реализацией или участвовать в его реализации, решая частную задачу, подвести итоги реализации проекта и представить их в публичном выступлении. Умеет организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуальных проектов. | Учитель испытывает затруднения в разработке проектов, в руководстве деятельности по их реализации.
| Учитель не умеет организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуальных проектов. Требуется обучение по данному направлению деятельности.
| |
Методическая | Умеет анализировать урок. Умеет грамотно отбирать и применять в образовательном процессе методы, приёмы и формы обучения. Владеет методической терминологией. Знает педагогические технологии. Умеет грамотно решать методические задачи. Получает знания через самообразование для осуществления инновационной деятельности. Умеет учить применять знания в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме. | Урок анализирует с ошибками. Учитель работает по шаблону, испытывает затруднения в отборе методов обучения. Методические задачи решает с ошибками. | Испытывает затруднения в анализе урока. Методы и формы обучения знает слабо. Ученики испытывают затруднения в применении знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме, характерной для средств массовой информации. | |
Предметная | Имеет хорошие фактические знания по преподаваемому предмету. Приводит яркие примеры, раскрывающие понятия, сравнивает, противопоставляет, классифицирует или использует наглядные представления и модели, связывает, соотносит, находит решения и приводит объяснения. Устанавливает причинно-следственные связи, анализирует и объясняет различные явления, планирует исследование, формулирует гипотезы или предположения, решает нестандартные задачи и др. | Учитель допускает фактические ошибки по преподаваемому предмету. Устанавливает причинно-следственные связи, анализирует и объясняет различные явления, планирует исследование, формулирует гипотезы или предположения с помощью заместителя директора, руководителя методического объединения. | Учитель имеет слабые знания по преподаваемому предмету.
| |
Общекультурная | Имеет знания в области национальной, общечеловеческой культуры; Умеет быть толерантным к разным этнокультурам. Учитель ориентируется в пространстве культуры, включающей в себя национальную и общечеловеческую культуру, духовно-нравственные основы семейных, социальных явлений и традиций. Осознаёт важность культурного многообразия для самореализации личности. Создаёт условия для воспитания позитивного отношения к культурным различиям. | Учитель испытывает затруднения в воспитании толерантного отношения к разным этнокультурам, в создании условий для воспитания позитивного отношения к культурным различиям | Учитель не умеет быть толерантным к разным этнокультурам, не создаёт условия для воспитания позитивного отношения к культурным различиям.
|
Основные технологии методического сопровождения:
- проектная технология;
- технология консультирования;
- тренинговая технология;
- информационные технологии.
Предварительный просмотр:
Анкета
«Изучение затруднений в работе начинающего педагога»
______________________________________________
(Ф.И.О., учреждение образования)
№ п/п | Вид деятельности | Самооценка «+» или «-» |
1. Анализ педагогической деятельности | ||
1. | Умение проводить самоанализ урока/занятия |
|
2. | Умение проводить самоанализ воспитательного мероприятия |
|
3. | Умение анализировать качество знаний и уровень воспитанности учащихся |
|
2. Планирование. | ||
1. | Тематическое |
|
2. | Поурочное |
|
3. | Воспитательной работы |
|
4. | Внеурочная деятельность |
|
5. | Работы с родителями |
|
3. Организация. | ||
1. | Личного труда |
|
| Учебно-познавательной деятельности учащихся |
|
| Внеурочной воспитательной работы |
|
4.Контроль и коррекция. | ||
| Самоконтроль и коррекция |
|
| Контроль уровня воспитанности |
|
| Коррекция знаний учащихся |
|
5.Владение технологией современного урока/занятия. | ||
| Постановка триединой цели урока/занят |
|
| Выбор типа урока |
|
| Отбор главного, существенного в содержании учебного материала |
|
| Отбор методов и форм организации познавательной деятельности учащихся |
|
| Способы дифференциации обучения |
|
(укажите вопросы, по которым нужна консультация) |
Предварительный просмотр:
Опросник
Оценка готовности адаптированности личности к педагогической деятельности
Данный опросник позволяет диагностировать качества, способствующие профессиональному личностному самоопределению учителя.
При тестировании выбирайте номера тех вопросов, на которые вы даете положительный ответ, и записывайте их друг за другом в столбик.
Ключ к данному опроснику и пример диагностирования приводятся в ниже.
- Умеете ли вы владеть собой в трудных или неприятных для вас жизненных ситуациях?
- Засыпаете ли вы одинаково легко, ложась спать в разное время суток?
- Вы всегда терпеливо и благожелательно слушаете ответ учащегося, о котором знаете, что он все списал?
- Любите ли вы оживленную обстановку в классе?
- Охотно ли вы выступаете на собраниях, конференциях, семинарах?
- Используете ли вы нетрадиционные методы и приемы в учебно-воспитательной работе?
- Легко ли вы привыкаете к иному распорядку дня?
- Можете ли вы быстро сорганизоваться, собраться?
- Вы никогда не опаздывали на занятия?
- Можете ли вы выполнять работу в конце дня так же легко и свободно, как и в его начале?
- Способны ли вы заставить себя выполнять рискованное для вас действие?
- Можете ли вы не отказаться от своих намерений, если это не нравится руководству?
- Охотно ли вы участвуете в конкурсах, соревнованиях и т.п.?
- Легко ли вы переходите в течение дня от одного вида занятий к другому?
- Вы всегда твердо уверены, что справитесь с любым делом?
- Воздерживаетесь ли вы от вмешательства в спор, если понимаете, что лучше «не добавлять масла в огонь»?
- Легко ли вы восстанавливаете душевное равновесие после поражения?
- Быстро ли вы привыкаете к новому содержанию или новому месту работы?
- В состоянии ли вы долго ждать, например в очереди?
- Способны ли вы к риску в своей повседневной жизни?
- В состоянии ли вы, допустив ошибку, быстро собраться и исправить ее?
- Часто ли вам удается сдержать свой гнев?
- Вы всегда следуете рекомендациям руководства?
- Вы воздерживаетесь от того или иного действия до момента одобрения его со стороны руководства?
- Легко ли вы меняете методику и ритм работы?
- Хватает ли вам непродолжительного отдыха для восстановления сил?
- Умеете ли вы приспосабливаться к работе в неблагоприятных и сложных условиях?
- Хотите ли вы иметь опубликованные работы?
- Вы всегда прощаете людям их ошибки?
- Умеете ли вы, когда это требуется, приспособиться к окружающим?
- Имеете ли вы опубликованные работы?
- В состоянии ли вы работать длительное время без перерыва?
- Способны ли вы воздержаться во время спора от эмоциональных и неконкретных аргументов?
- Случалось ли вам вносить элементы новизны в работу по личной инициативе?
- Легко ли вы приспосабливаетесь к различным стилям работы ваших руководителей?
- Начинаете ли вы работать на занятиях сразу и в полную силу?
- Легко ли вам одновременно выполнять несколько действий (помогать учащемуся, слушать ответ и одновременно отвечать на вопросы и т.п.)?
- Можно ли вас спровоцировать на новое, неизвестное дело?
- Вам удается преодолеть накопившуюся усталость при входе на очередное занятие?
- Легко ли вы сходитесь с новыми коллегами по работе?
- Можете ли вы интенсивно работать продолжительное время?
- Добиваетесь ли вы на открытых занятиях более высокого результата, чем на обычных?
- Можете ли вы изменить уже принятое решение под влиянием мнения руководителя?
- Можно ли сказать, что вы исполнительный работник?
- Охотно ли вы выступаете на педсоветах, конференциях, родительских собраниях?
- Трудно ли вас вывести из равновесия?
- Быстро ли вы втягиваетесь в работу после некоторого перерыва (болезнь, каникулы, отпуск и т.п.)?
- Легко ли вы приспосабливаетесь к переменам в настроении начальства?
- Удается ли вам без особых усилий переносить длительную, монотонную работу?
- Легко ли вы осуществляете деятельность, требующую определенных усилий с вашей стороны?
- Вы всегда приходите на помощь коллеге?
- Удается ли вам, если этого требуют обстоятельства, сдерживать свою злость или раздражение?
- Способны ли вы преподавать в течение дня шесть–восемь часов подряд?
- Охотно ли вы меняете места развлечений и отдыха?
- В состоянии ли вы длительное время сосредотачивать внимание на выполнении какой-либо определенной задачи?
- Нравится ли вам состязаться со своими коллегами в профессиональной деятельности?
- Можете ли вы, если это нужно, быстро включиться в работу?
- Легко ли вы переходите к работе по новым учебным планам, пособиям и т.п.?
- Удается ли вам легко приспособиться к педагогическому контролю за вашей работой?
- Имеете ли вы поощрения за свою педагогическую деятельность?
- Умеете ли вы проявлять терпение и такт при общении с непонятливыми людьми?
- Можете ли вы всегда легко общаться с людьми, которых недолюбливаете?
- Вы всегда спокойно переносите свои поражения, неудачи и провалы?
- Способны ли вы быстро сосредоточиться перед предстоящими занятиями?
- Охотно ли вы вводите новые элементы в ход и методику занятий?
- В своей работе вы можете, в основном, обходиться без помощи других?
- Легко ли вам удается приспособиться к более медленному темпу работы, если это необходимо?
- Могут ли коллеги по работе, учащиеся (студенты) изменить ваше плохое настроение?
- Вы легко входите в контакт с новой аудиторией?
- Легко ли вы вступаете в разговор с попутчиками?
- В состоянии ли вы вести себя спокойно, когда ждете важное решение?
- Решаетесь ли вы выступить против общепринятого мнения, если вам кажется, что вы правы?
- Быстро ли вы привыкаете к новому коллективу?
- Стимулирует ли вас неудача?
- В состоянии ли вы подавить свое веселье, если это может кого-нибудь задеть?
- Способны ли вы быстро применить новое, узнав об интересном опыте?
- Быстро ли вы реагируете на происходящее на занятиях?
- Легко ли вы организуете первые дни своего отпуска, каникул?
- Вы всегда легко сохраняете спокойствие при долгом и утомительном ожидании чего-либо?
- Терпеливы ли вы при работе с медлительными людьми?
- Часто ли вы бываете уверены в своих силах?
- Любите ли вы менять места отдыха?
- Быстро ли вы приступаете к работе, получив новое указание администрации?
- Склонны ли вы брать инициативу в свои руки, если случается что-либо из ряда вон выходящее?
- В состоянии ли вы воздержаться от замечаний коллегам по поводу недостатков в их работе?
- В состоянии ли вы быстро овладеть собой в тяжелые моменты вашей жизни?
- Терпеливы ли вы при общении с «трудными» учащимися?
- Быстро ли вы просматриваете газеты, журналы, книги?
- В состоянии ли вы спокойно ждать опаздывающего звонка на занятия или с занятий?
- Соглашаетесь ли вы без особых внутренних колебаний на болезненные врачебные процедуры?
- Спокойно ли вы относитесь к неожиданным изменениям в расписании занятий, распорядке дня и т.д.?
- Охотно ли вы беретесь за деятельность, требующую настойчивости и упорства?
- Легко ли вы отходите от старых шаблонных методов в вашей работе?
- Умеете ли вы быстро восстановить свои силы?
Ключ:
1. | Способность к творчеству | 6, 13, 20, 25, 28, 31, 38, 50, 60, 65, 88, 93 |
2. | Работоспособность | 10, 26, 32, 36, 37, 41, 47, 49, 53, 57, 64, 94 |
3. | Исполнительность | 7, 12, 18, 24, 34, 43, 44, 48, 58, 76, 83, 91 |
4. | Коммуникабельность | 4, 16, 30, 40, 68, 69, 70, 75, 80, 82, 85, 87 |
5. | Адаптированность | 2, 19, 27, 35, 54, 59, 61, 67, 73, 77, 78, 89 |
6. | Уверенность в своих силах | 5, 8, 11, 21, 45, 56, 66, 72, 74, 81, 84, 92 |
7. | Уровень самоуправления | 1, 14, 17, 22, 33, 42, 46, 52, 55, 71, 86, 90 |
8. | Коэффициент правдивости (К) | 3, 9, 15, 23, 39, 51, 62, 63, 79 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг МОУ ДОД «Жирновский ЦДТ» по итогам 2021-2022 учебного года
Таблица 1
№ п/п | ФИО педагога | Сохранность контингента обучающихся % | Сведения о подготовке участников, победителей и призеров конкурсов, соревнований | Наличие стипендиатов Главы района | Наличие звания «Детский образцовый коллектив» | Результаты продуктивного применения образов. технологий (Приложение-описание+ результат) | Сведения об участии в экспериментальной, инновационной, экспертной деят-сти | Сведения о разработке общеобразова-тельных программ, методических разработок. | Итоги участия в профессион. Конкурсах | ||
Начало года (сентябрь) | Конец года (май) | % | |||||||||
- | |||||||||||
- | |||||||||||
Продолжение таблицы 1
№ п/п | ФИО педагога | Участие в пед., метод. советах, семинарах | Наличие наград (грамоты главы района, комитета по образованию, регионального значения и др.) | Наличие публикаций | Трансляция ППО на семинарах, форумах | Сведения об открытом занятии (мастер-класс, открытое занятие) | Удовлетво-ренность родителей д-стью педагога (анкетирование) | Мониторинг качества образования | Ведение отчет-ной докумен-тации | Итоговый балл/ место | |
реализация образ. программы | личностного развития об-ся | ||||||||||