Для всех..Немного обо мне
Дата рождения (день, месяц, год) | 12.10.1986г. |
Место рождения | Республика Тыва,с.Берт-Даг, Тес-Хемский район |
Общий трудовой и педагогический стаж | Трудовой стаж 12 лет, педагогический – 9 лет. |
Квалификационная категория | Присвоена первая категория по решению аттестационной комиссии Комитета по образования г.Санкт-Петербурга от 26.12.2018г. №3697-р. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | Сентябрь 2021г-по наст.время-заместитель директора по УВР МБОУ гимназия №9 г.Кызыла; Сентябрь 2019г-по наст.время-учитель физики МБОУ гимназия №9 г.Кызыла; Январь 2017г.-август 2019г.-учитель физики ГБОУ лицей № 389 "ЦЭО" г.Санкт-Петербурга; Сентябрь 2013-декабрь 2017г.- преподаватель кафедры физики ФМФ ТувГУ; Август 2011-август 2013г.-лаборант кафедры физики ФМФ ТувГУ; Ноябрь 2009-март 2010г.- учитель физики МБОУ гимназия №5 г.Кызыла. |
Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования. Специальность, квалификация по диплому | Тывинский государственный университет год окончания - 2010 год, учитель физики и информатики |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | «Использование интерактивных устройств в деятельности педагога»- 36 часов. ГБУДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» -28 марта 2018 года. «Профессиональная компетентность учителя-предметника в условиях введения ФГОС»-72 часа. ГБУДППО «Центр повышения квалификации специалистов ИМЦ Кировского района г.Санкт-Петербург»-11 мая 2017г. |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
| Методика формирования умения решать физические задачи у учеников национальных школ // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (15 назв.) Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 9. - С. 104-110 : 2 табл. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв.) |
| Этнопедагогика смысла в работе с подростками на уроках физики// Психологические проблемы смысла жизни и акме: Сборник материалов XXII симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2017, С.214-218. Реализации регионального компонента в обучении физике в Республике Тыва // «Академия Педагогического Знания» Всероссийский научно-педагогический журнал, Выпуск № 30 Ноябрь 2019 г. Часть 4. Периодическое издание, С.7-18 Билингвальный метод при решении физических задач с практическим содержанием, требующих творческого подхода в национальных школах//Образование и наука без границ: социально- гуманитарные науки: материалы международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов/ Орел,28 октября 2015г.-Орел: Изд-во ОрелГИЭТ,2015г Реализация регионального компонента при обучении физике в 7-8 классах в школах Республики Тыва.// Материалы Всероссийского конкурса научных и творческих работ «Социализация, воспитание, образование детей и молодежи». Определение постоянной Больцмана с использованием результатов измерения влажности атмосферного воздуха// Материалы всероссийской научно- практической конференции «Информатизация образования: история, проблемы и перспективы», посвященная 70-летию со дня рождения первого ректора ТувГУ О.Б. Бузур-оола. Методика формирования понятия «Алгоритм решения физических задач» в условиях двуязычного обучения физике// Усовские чтения. Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов-2011.ВУ 2ч. Ч1-С.174-178. |