Классное руководство
Гражданско -патриотическое воспитание пятиклассников в рамках программы "Юные помощники полиции" |
Современное российское образование подчеркивает приоритетность задач воспитания подрастающего поколнения. Цель современной школы - подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшем.
Во всех сферах жизни сейчас происходят серьезные социальные изменения, которые являются основой предьявления новых требований к молодежи. Наше общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми жизненными трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства. Будучи успешными в школе, молодые люди смогут много добиться в жизни.
Основными ценностными критериями воспитательной системы школы являются:
1. Патриотизм
2. Социальная солидарность
3. Гражданственность
4. Семья
5. Здоровье
6. Труд и творчество
7. Наука
8. Традиционные религии России
9. Искусство и литература
10. Природа
11. Человечество.
Наиболее значимым направлением для меня, как учителя истории патриотизм и гражданственность, связи с этим был разработан проект "Юные помощники полиции"
Цель проекта: подержание общественного порядка в школе, профилактика безопасности и правонарушений срди учащихся, правовое воспитание учащихся, профориентационная работа правоохранительных органах.
Задачи проекта:
1. Воспитание уважительного отношения к символике и к традициям государства.
2. Воспитание несовершенолетних в духе непримеримости к любым отклонениям от общепринятых норм и правил поведения, проведение разъяснительной работы об ответственности за противоправные действия.
3. Воспитание чувства честности, справедливости, принципиальности, требовательности к себе и окружающим.
4. Поддержание общественного порядка и предупреждения правонарушения среди сверстников.
Реализация проекта в 2017 - 2018 уч.гг.
Мероприятия | Сроки |
Вступление в отряд "Юных помощников полиции" | ноябрь |
Экскурсия в Отделение полиции | декабрь |
Рейды и дежурства по школе | еженедельно (пятница) |
"Если бы я был полицейским" (конкурс сочинений) | январь |
"История Томпонского РОВД" (посещение музея) | февраль |
Проектная работа "Герои РОВД Томпонского района" | февраль-март |
Просмотр и обсуждения патриотического мультфильма "Степочкин" | апрель |
Веселые старты | апрель |
Военно-полевые сборы | май |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 123.65 КБ |
Предварительный просмотр:
воспитательной работы
с 5«А» классом
на 2017- 2018 учебный год
Классный руководитель:
Авдышева Антонина Степановна
Характеристика классного коллектива:
На начало 2017-2018 учебного года в 5 «А» классе 25 учащихся, в том числе 9 девочек и 16 мальчиков. Многодетные семьи - 6, малообеспеченные семьи – 5, неполные семьи – 3. Коллектив класса сборный. В связи с этим не у всех учащихся сформирована познавательная и учебная мотивация. Дети мало читают, медленно пишут под диктовку. Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности средние. Класс имеет активную группу; выполняет общественные поручения, сознательно относится к внеурочной деятельности. Особенности внутри-коллективных отношений на среднем уровне. Между учащимися существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся Величко А., Чураков Е., Попов С.
из – за вспыльчивого характера не могут найти общий язык с одноклассниками и часто являются зачинщиками ссор и конфликтов. Кроме этого не все учащиеся еще умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учетом своих интересов. Класс состоит в отряде «юных помощников полиции».
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, недисциплинированность, которая мешает учебной работе. С совместными усилиями учителей будем продолжать вести воспитательную работу. Учить понимать учителей, налаживать дружеские отношения в коллективе, уважать старших, помогать тем, кто помладше.
Задачи на учебный год:
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи деятельности классного руководителя:
- Формирование и развитие классного коллектива класса;
- Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- Формирование здорового образа жизни;
- Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива;
- Защита прав и интересов обучающихся;
- Организация системной работы с обучающимися в классе;
- Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
- Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
- Организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.
Основные направления и содержание работы с учащимися
1. Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика
- Организация просветительской работы с учащимися.
- Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физкультуры и
занятиям спортом.
- Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива.
- Воспитание интереса ученика к самому себе, желания самосовершенствоваться.
- Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
- Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
- Обучение школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе.
3. Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся класса.
- Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией.
- На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить приемы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время.
- Изучать и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
- Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащих развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.
- Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной сфере.
- Консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, клубов, секций.
- Организация различных форм (в первую очередь интерактивных) внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся.
- Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.
Тематика классных часов и бесед на учебный год
№ | Тема классного часа | Цель | Результат |
1. | «День знаний» 1 сентября 2017 года. «Разрешите представиться». | Знакомство с классом. | |
«Я+ТЫ» избрание актива класса | Создание актива класса | ||
2. | «Наше будущее в наших руках» | Подвести учащихся к пониманию в необходимости учиться. | |
3. | Правила поведения в школе. | Познакомить учащихся с правилами поведения в школе. | |
4. | «Привычки - хорошие и плохие». | Повести учащихся к пониманию негативного влияния табака и алкоголя на человека. | |
5. | История моей школы. | Рассказать учащимся об истории открытия Хандыгской школы. | |
6. | «Я – личность» | Определение своего темперамента. | |
7. | Правила дорожного движения 26-30 сентября 2017г. Неделя безопасности | Предупреждение травматизма на дорогах | Изучили дорожные знаки в поселке. |
8. | Мир моих увлечений. | ||
9. | День учителя 5 октября 2017г. | Рассказать об истории школы, учителях-ветеранах | Принять участие в праздничном концерте. Поздравление учителей. |
10. | Законы школьного коллектива | Нравственное воспитание. | Правовая игра. |
11. | Итоги 1 четверти 2017-2018 уч. г. | Анализ адаптации и успеваемости | Индивидуальная работа со слабоуспевающими |
12. | День народного единства 4 ноября 2017г. | Познакомить учащихся с историей возникновения праздника. | |
13. | Общечеловеческие ценности. | ||
14. | Права и обязанности учащихся | 1.Профилактическая работа по предупреждению правонарушений. 2.Расширение границы правовых знаний учащихся. | |
15. | Правила противопожарной безопасности. | Ознакомить учащихся с действиями во время пожара. | Составление схемы эвакуации из здания школы. |
16. | Я – гражданин России. Посвящение класса в «Отряд юных помощников полиции, МВД: молодые веселые друзья». | Воспитание гражданской позиции. Патриотическое воспитание. | Получение удостоверений «юных помощников полиции» |
17. | Международный день борьбы со СПИДом. 1 декабря 2017г. | ||
18. | Здоровый образ жизни. Истоки отношения к своему здоровью. | Формирование правильного отношения к своему здоровью, питанию, занятиям спортом. | Спортивные соревнования |
19. | Экскурсия в полицию. (Томпонское РОВД) | Познакомить учащихся с деятельностью правоохранительных органов. | |
20. | День Героев Отечества 9 декабря 2017г. | Познакомить учащихся с героями Отечества. | |
21. | Мысли о Родине. | Познакомить учащихся с выдающимися ученными прославляющих свою Родину. | |
22. | Беседа о гигиене | Привить навыки личной гигиены. Формирование здорового образа жизни. | |
23. | Дружба в нашей жизни. | Способствовать развитию таких качеств как доброта, внимание, забота о близких тебе людях и друзьях. | |
24. | Великие люди о самовоспитании. | Познакомить с мыслями выдающихся ученных о самовоспитании. | |
25. | Итоги 2 четверти | Анализ успеваемости | Работа с родителями слабоуспевающих детей |
26. | Права и обязанности несовершеннолетних | 1.Профилактическая работа по предупреждению правонарушений. 2.Расширение границы правовых знаний учащихся. | |
27. | День российской науки 8 февраля 2018г. | ||
28. | День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества 15 февраля 2018г. | Воспитание патриотизма и любви к Отчизне. | |
29. | День защитника Отечества. «История российской армии». 23 февраля 2018г. «История Томпонского РОВД». | Познакомить с историей празднования Дня защитника Отечества. | |
30. | Что такое – порядочность | Воспитание моральных качеств. Определение понятия. Разговор о честности, доброте. | |
31. | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом 1 марта 2018г. | Подвести к пониманию о негативном влиянии наркотиков на человека. | |
32. | Международный женский день 8 марта 2018г. | Познакомить учащихся с историей возникновения праздника. | |
33. | День здоровья. | Формирование здорового образа жизни. | Сплоченность классного коллектива |
34. | Всероссийская неделя детской и юношеской книги 27-31 марта 2018г. | Воспитание к культуре отношения к книге | Посещение районной библиотеки |
35. | День воссоединения Крыма с Россией. | Подвести к пониманию учащихся об исторической значимости данного события. | |
36. | Итоги 3 четверти | Анализ успеваемости | Индивидуальные консультации родителей, встречи с учителями |
37. | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» 12 апреля 2018г. | Ознакомить с достижениями советской науки и техники. Роль личности в истории Сергей Королев и Юрий Гагарин. | Конкурс рисунков |
38. | День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (ледовое побоище) 18 апреля 2018г. | Познакомить учащихся с историей битвы на Чудском озере. | |
39. | День независимости Якутии | Ознакомить учащихся с историей праздника. | |
40. | Закон и подросток | 1.Профилактическая работа по предупреждению правонарушений. 2.Расширение границы правовых знаний учащихся. | Круглый стол. |
41. | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | Правила безопасности | |
42. | 1 Мая. Праздник весны и труда | История возникновения праздника. | |
43. | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г. 9 мая 2018г. | Воспитание патриотизма, любовь к Родине | Парад |
44. | День славянской письменности и культуры 24 мая 2018г. | Познакомить учащихся с историей письменности. | |
45. | Летний труд и отдых | Выяснить планы учащихся на лето. Оказать помощь в проведении летнего отдыха. | |
46. | «Подводя итоги…Строим планы на будущее» | 1.Отметить наиболее активных учеников. 2.Запланировать работу с учетом недостатков и «промахов» этого года. | |
47. | Военно-полевые сборы. |
Беседы на тему:«Поведение в случае возникновения экстремальной ситуации»
№ | Дата проведения | Тема | Кем проведена |
1 | сентябрь 2017г. | Безопасное поведение на улицах и дорогах | Сотрудники ГАИ |
2 | Октябрь | Безопасное поведение в период ледостава | Авдышева А.С. |
3 | Ноябрь | Как получить помощь со стороны | |
4 | Декабрь | Как себя вести, когда избежать силового контакта невозможно | |
5 | Январь | Самозащита в общественном транспорте | |
7 | Март | Как защитить себя при угрозе террористического акта | |
8 | Апрель | Безопасность в общественных местах | |
9 | Май | Ориентирование в лесу |
Тематика родительских собраний на учебный год:
№ | Дата проведения | Тема | Отметка о проведении (охват) |
1. | Сентябрь Октябрь |
| |
2. | Ноябрь Декабрь |
| |
3. | Март Апрель |
| |
4. | Май |
|
Участие класса в общешкольных делах
Время проведения | Мероприятие | Отметка об участии |
Сентябрь | День знаний – 1 сентября! | |
Месячник по ПДД «Внимание, дети!» | ||
Кросс наций | ||
Ярмарка «Дары осени» | 1 место | |
Октябрь | Осенний бал «Мистер и миссис осень» | 2 место |
«День Учителя» (концерт) | ||
Акция «День бантиков» | 1 место | |
Месячник «Мы за Здоровый образ жизни!» | ||
Ноябрь | День народного единства «Все мы разные, а Родина одна» | |
Праздничный концерт «Моя мама – лучшая на свете» | ||
100 лет со дня революции 1917 года в России. | ||
Декабрь | Выставка рисунков и плакатов «день борьбы со СПИДОМ» | |
День Конституции Российской Федерации. | ||
Новогодний вечер. | ||
Январь | Акция «Неделя добрых дел» | |
Международный день памяти жертв Холокоста. | ||
Февраль | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | |
Концерт, посвященный Дню защитника Отечества | ||
Март | Неделя детской и юношеской книги. | |
Концерт, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта. | ||
Акция «Неделя пятерок» | ||
НПК «Кычкинские чтения» | ||
Апрель | Мероприятия, посвященные дню смеха. | |
День космонавтики | ||
Весенние субботники | ||
Весенняя неделя добра. | ||
Май | Мероприятия, посвященные Дню победы в ВОВ. | |
День семьи. | ||
День славянской письменности и культуры.
| ||
Общешкольный фестиваль «Успех». |
Профилактическая работа с учениками (беседы)
№ | Дата проведения | Тема |
1. | сентябрь | Правила личной безопасности в доме |
2. | сентябрь | Как не стать жертвой преступления. Террор. |
3. | октябрь | Слово – не воробей, вылетит - не поймаешь. |
3. | октябрь | Правила поведения во время ледостава |
4. | ноябрь | Берегитесь такого слова, которое разъединяет |
5. | ноябрь | Истинный друг познается в беде |
6. | декабрь | День борьбы со СПИДОМ |
7. | декабрь | Для жизни, а не для школы мы учимся |
8. | январь | Человек: права, свободы, обязанности |
9. | январь | Мой дом – моя крепость |
10. | февраль | Секрет обаяния человека |
11. | февраль | Какой мерой меряете, такой и вам отмеряется |
12. | февраль | Самая трудная вещь – требования к себе |
13. | март | Как научиться правильно заниматься |
14. | апрель | Кем быть или каким быть |
15. | апрель | Книга, открывшая мне мир |
16. | май | Правила поведения при ледоходе |
17. | Май | Что значит быть современным |
18. | Май | Правила поведения в лесу |
Традиции класса:
Самое главное – традиции класса должны быть нравственными, способствовать преодолению одиночества и беззащитности учащихся, воспитывать умение быть Человеком.
- традиция работы с дневниками учащихся;
- праздник рождения класса;
- поздравления каждого ученика с днем рождения;
- совместная подготовка к общешкольным и классным мероприятиям;
- спортивно-оздоровительные традиции;
- поддержка ребят, которые часто болеют;
Работа с учителями – предметниками
Фамилия. Имя. Отчество учителя – предметника | Предмет | Тема беседы с учителем |
Челкакова Александра Алексеевна | Математика | Изучить, как адаптировались ученики, изучить активность учеников, имеющих проблемы с учебой. Индивидуальные консультации учителя для родителей. |
Безверхняя Елена Васильевна/ Крылова Парасковья Федоровна | Английский язык | Проблемы с поведением на уроке. Проверка наличия учебных принадлежностей. Индивидуальные консультации учителя для родителей. |
Гудаева Галина Викторовна | Технология | Поведение на уроке, наблюдение за работой на уроке учеников, имеющих проблемы с успеваемостью. |
Аверенская Ярослава Анатольевна | Русский язык Литература | Поведение на уроке, проверка наличия учебных принадлежностей. Индивидуальные консультации учителя для родителей. |
Константинова Марианна Евсеевна | КНС | Проверка наличия учебных принадлежностей, наблюдение за активностью на уроке. |
Осетров Александр Сергеевич | ОБЖ | Изучение активности на уроке учеников, имеющих проблемы с учебой. |
Константинова Марианна Евсеевна | ИЗО | Проверка наличия учебных принадлежностей. |
Абрамова Татьяна Николаевна. | Биология География | Изучение активности на уроке учеников, имеющих проблемы с учебой. |
Сыромятников Иван Павлович | Физкультура | 1.Проверка наличия спортивной формы. 2.Наблюдение за учениками, имеющими проблемы с поведением и успеваемостью. |
Литвинцева Анастасия Павловна | Ритмика | 1.Проверка к готовности к уроку 2. наблюдение за учащимися, имеющие проблемы с поведением |
Календарно - тематический план работы
Сентябрь «Школа – социум» | |||||||
Духовно- нравственное развитие | |||||||
сроки проведения | Мероприятие | Ответственные | Отметка о выполнении | ||||
1.09.2017г. | День знаний – 1 сентября. | Авдышева А.С. | |||||
1.09.2017г. | Наш класс – создание организационной структуры | Авдышева А.С. | |||||
15.09.2017г. | «75 лет родной школе» | Авдышева А.С. | |||||
22.09.2017г. | Ярмарка «Дары осени» | Авдышева А.С. Род. комитет | |||||
Месячник по ПДД «Внимание, дети!» | Тарабукин Р.Р. | ||||||
Формирование здорового образа жизни | |||||||
09.2017г. | Неделя здоровья, «Кросс нации-2017» | Галактионова С.И. Авдышева А.С. | |||||
09.2017г. | «Неделя безопасности» | Авдышева А.С. | |||||
Октябрь «Культура» | |||||||
Духовно –нравственное развитие | |||||||
10.2017г. | Осенний бал «Мистер и миссис осень» | Авдышева А.С. | |||||
10.2017г. | Международный день школьных библиотек | Дудник С.И. | |||||
10.2017г | День девочек | Авдышева А.С. | |||||
10.2017г | Актуальный разговор «Общение в классе» | Групповая работа | |||||
10.2017г | День учителя - стенгазета | Редкомитет | |||||
10.2017г | Рейд «Твой дневник» | Авдышева А.С. | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
10.2017г. | Месячник психологического здоровья обучающихся | Авдышева А.С. Ермолова С.С. | |||||
10.2017г. | Кубок школы по пионерболу среди 5-6 классов | Сыромятников И.П. | |||||
10.2017г. | Кубок школы по футболу среди 5-8 классов | Осетров А.С. | |||||
10.2017г. | Всероссийский урок безопасности в сети интернет | Учителя информатики | |||||
Ноябрь « Комфорт в образовательном пространстве» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
11.2017г. | Индивидуальные беседы с учащимися | Авдышева А.С. | |||||
11.2017г. | Свободный разговор с девочками «Гигиена и внешний вид девочки» | Фельдшер Соц. педагог | |||||
11.2017г. | «Школа – наш общий дом», смотр классных комнат | Уваровская Ю.Г. | |||||
11.2017г. | «День матери», конкурс сочинений и рисунков | Учащиеся 5 «А» | |||||
11.2017г. | «День ребенка», кл.час «твои обязанности, права и гарантии» | Авдышева А.С. Учащиеся 5«А» | |||||
11.2017 г. | «100 лет со дня революции 1917 года в России» | ||||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
11.2017г. | Кубок школы по мини-футболу, посвящ. Дню согласия и примирения | Галактионова С.И. | |||||
11.2017г. | Олимпиада школьников по физической культуре | Галактионова С.И. | |||||
11.2017г. | Спартакиада п. Хандыга среди трудовых коллективов | Галактионова С.И. | |||||
Декабрь «Я-творец» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
12.2017г. | День Героя «Герои России», кл.час «Герои нашего времени» | Авдышева А.С. | |||||
12.2017г. | День Конституции РФ, кл.час | Авдышева А.С. | |||||
12.2017г. | Изучение отношения учащихся к учебным предметам | Авдышева А.С. | |||||
12.2017г. | Новогодние представления | Авдышева А.С. | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
12.2017г. | Спортивные соревнования на призы Деда Мороза | Учителя физкультуры | |||||
12.2017г. | Беседа «день борьбы со СПИДОМ» | Авдышева А.С. | |||||
Январь «Семейные ценности» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
01.2018г. | «Моя семья – мое богатство» | Авдышева А.С. | |||||
01.2018г. | Изучение личности «Мой портрет в интерьере» | Психолог | |||||
01.2018г. | Огонек – откровенный разговор о нас самих | Социальный педагог | |||||
01.2018г. | Татьянин день | Учащиеся 5«А» | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
01.2018г. | Районная спартакиада среди школьников | Учителя физкультуры | |||||
| Акция «Расчистка катка» с привлечением отцов. | ||||||
Февраль «История твоей школы начинается с тебя» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
02.2018г. | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | Учитель ОБЖ | |||||
02.2018г. | Выставка рисунков «Наша армия родная и отважна и сильна» | Учащиеся 5«А» | |||||
02.2018г. | День святого Валентина | Учащиеся 5 «А» | |||||
02.2018г. | Путешествие в страну любимых занятий | Авдышева А.С. | |||||
02.2018г. | Рейд – Твой внешний вид | Авдышева А.С. | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
02.2018г. | Месячник ЗОЖ | Учителя МО ЗОЖ | |||||
02.2018г. | Спартакиада младших школьников Томпонского района «ГТО» | Учителя ФК | |||||
02.2018г. | Районная спартакиада школьников по шашкам. | Учителя ФК | |||||
Март «Наукоград» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
03.2018г. | Неделя гуманитарных наук | Учащиеся 5 «А» | |||||
03.2018г. | Неделя детской книги | Учащиеся 5 «А» | |||||
03.2018г. | Мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией | Учащиеся 5 «А» | |||||
03.2018г. | Олимпиадный марафон | Учителя предметники Учащиеся 5 «А» | |||||
03.2018г. | Международный женский день, конкурс рисунков | Авдышева А.С. Учащиеся 5 «А» | |||||
03.2018г. | Беседа со школьным психологом | Психолог | |||||
03.2018г. | Экскурсия на природу | Авдышева А.С. | |||||
03.2018г. | НПК «Кычкинские чтения» | Авдышева А.С. | |||||
03.2018 г. | День воссоединения Крыма с Россией. | Авдышева А.С. | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
03.2018г. | Месячник психологического здоровья обучающихся | Ермолова С.С. | |||||
03.2018г. | Районная спартакиада среди школьников | Учителя ФК | |||||
03.2018г. | Акция «Школа против курения» | Авдышева А.С. | |||||
Апрель «Экология» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
04.2018г. | Мероприятия, посвященные дню смеха. | Учащиеся 5 «А» | |||||
04.2018г. | День космонавтики, кл.час «Космос – Это мы» | Авдышева А.С. | |||||
04.2018г. | Весенние субботники | Учащиеся 5 «А» | |||||
04.2018г. | «День земли», «День птиц», кл.час | Авдышева А.С. | |||||
04.2018г. | День республики Саха, кл.час | Авдышева А.С. | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
04.2018г. | Всемирный день здоровья. | Фельдшер | |||||
04.2018г. | Весенняя неделя добра. | ||||||
04.2018г. | День противопожарной безопасности, кл.час | Авдышева А.С. Учитель ОБЖ | |||||
Май «Поклонимся великим тем годам» | |||||||
Духовно-нравственное развитие | |||||||
05.2018г. | 1 МАЯ! Праздник весны! | Учащиеся 5 «А» | |||||
05.2018г. | Мероприятия, посвященные Дню победы в ВОВ. | Учащиеся 5 «А» | |||||
05.2018г. | День семьи. | Учащиеся 5«А» | |||||
05.2018г. | Я? Знаю ли я себя? | Психолог | |||||
05.2018г. | День славянской письменности и культуры | Провоторова О.П. | |||||
05.2018г. | Фестиваль «Успех -2018» | Авдышева А.С. | |||||
Формирование здорового и безопасного образа жизни | |||||||
05.2018г. | Спортивные соревнования | Галактионова С.И. |
Отметка о проведении проверки плана:
Дата проверки:____________________________________________
Замечания и предложения:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверил: