Аттестация 2018г
Достижения детей. Результат моей работы за 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_vk.docx | 53.19 КБ |
razdel_1.docx | 2.09 МБ |
razdel_2.docx | 1.37 МБ |
razdel_3.1-3.4.docx | 2.66 МБ |
razdel_3.6.docx | 1.37 МБ |
razdel_3.7.docx | 1.89 МБ |
razdel_3.8.docx | 1001.34 КБ |
razdel_3.9.docx | 2.4 МБ |
razdel_3.10_1.docx | 904.67 КБ |
razdel_3.10_2.docx | 2.08 МБ |
razdel_3.13.docx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к приказу Министерства образования и
науки Республики Тыва
от «_____»_______2016г №______
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (высшая категория)
№ | Наименования |
1 | Сандак Ольга Седип-ооловна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания: высшее, КГПИ |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): МБОУ СОШ № 3 имени Т.Б.Кечил-оола г.Кызыла |
4 | Должность (преподаваемый предмет): учитель начальных классов |
5 | Общий трудовой стаж – 39 , стаж педагогической работы - 39 |
6 | Стаж в данной должности -31 |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения : высшая категория, 2014г приказ№ 1251-д |
8 | Заявленная квалификационная категория : высшая |
"https://nsportal.ru/sandak-olga-sedip-oolovna"
2018г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 15 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
Средний балл |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2 чел | 8 | |||
3 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 5 | |||
Победители | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1-2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 -2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2-3 чел | 8 | |||
4 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования итоговых баллов и выведения среднего балла. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Средний балл |
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень | |||
Эксперт | 5 | |||
Председатель экспертной комиссии | 8 | |||
Региональный уровень | ||||
Эксперт | 10 | |||
Ведущий эксперт | 12 | |||
Председатель экспертной комиссии | 14 | |||
Федеральный уровень | ||||
Эксперт | 16 | |||
Ведущий эксперт | 18 | |||
Председатель экспертной комиссии | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
11. Реализация профильного обучения | Не ведется | 0 | ||
Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 | |||
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
12. Педагогическое наставничество | Не ведется | 0 | ||
Ведется эпизодически | 10 | |||
Ведется системно, имеются хорошие результаты | 15 | |||
Используется эффективные формы , имеются высокие результаты | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 12 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 | ||
От 145 до 199 | 10 | |||
От 200 до 260 | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл | ||||
Сумма баллов по всем критериям |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
3.11. Реализация профильного обучения.
3.12. Педагогическое наставничество не ведётся.
За последний межаттестационный период я не работала в экспертных комиссиях, из-за отсутствия молодых специалистов мною не велось педагогическое наставничество и в школе, в которой я работаю профильное обучение не ведется в начальных классах. РУКОВОДСТВУЯСЬ ДАННЫМ ФАКТАМ, ПРОШУ ПРИ ПОДСЧЕТЕ БАЛЛОВ НЕ УЧИТЫВАТЬ ПУНКТЫ 3.8., 3.11., 3.12.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Результат | Уровень |
1 | VI Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания на современном этапе » | 20.03.2015г | Сертификат | Региональный |
2 | Всероссийская научно-практическая конференция: « Реализация ФГОС общего и профильного образования: проблемы, поиски, решения» | 14-15.10.2016г | Сертификат № 859 | Региональный |
3 | Семинар на тему: « Политкультурное образование: опыт,проблемы и перспективы» | 14-16.04.2016г | Сертификат | Региональный |
4 | Семинар на тему: «Реализация ФГОС: из опыта работы» | 02.11.2015г | Справка-подтверждение | Региональный |
5 | Семинар на тему: « Профориентационная работа: современные подходы технологии» | 16.04.2016г | Сертификат | Региональный |
6 | Семинар – практикум « Актуальные проблемы методики преподавания математики в начальных классах в условиях реализации ФГОС» | 23.03.2018г Сарыг-Сепская МБОУ СОШ № 2 им.С.К.Тока | Удостоверение | Региональный |
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВНИЗУ