Дистанционное обучение 27 апреля- 30 апреля
Здравствуйте ,уважаемые родители!
Здесь вы найдете интересные развивающие материалы, в соответствии с нашей программой .Они помогут занять детей играми и интересными занятиями. Находясь дома, ребенку будет интересно знакомиться с окружающим миром, можно провести разнообразные наблюдения не выходя из дома.
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ВМЕСТЕ И ВЫ УВИДИТЕ КАК ЭТО БУДЕТ ВЕСЕЛО И ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ.
Ознакомление с миром природы
Пришла весна и из окошка понаблюдаем за солнышком. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»Посмотрите на небо. Что вы видите? Какое оно? На что похоже солнышко? Почему на улице тепло? Солнышко даёт нам свет и тепло, приносит радостное настроение».
Можно разучить с ребёнком стихотворение А.Барто с движением.
Смотрит солнышко в окошко, (Ребёнок поднимает голову)
Светит в нашу комнату. (Разводит руки в стороны)
Мы захлопаем в ладошки, (Хлопает в ладоши)
Очень рады солнышку. (Кружатся)
Весна - радостное время года, необходимо для хорошего настроения попеть и потанцевать. https://audio-vk4.ru/?mp3=Смотрит+солнышко+в+окошко https://youtu.be/_7OBHJCjV4Y
Сегодня с малышом можно рассмотреть домашних животных и их детенышей, а также послушать как они разговаривают.
Делайте акцент, например: «Корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие рожки).» Тем самым вы поможете малышу увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогатить и активизировать речь.
Еще можно поиграть в дидактическую игру "Кого не стало?" Для этой игры вам понадобятся 5 фигурок домашних животных, либо 5 картинок с их изображением.
Ход игры: Ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает какую-нибудь игрушку(картинку), например, корову. Малыш открывает глаза и сообщает, какой игрушки не стало.
Дидактические игры по формированию математических представлений.
Вместе с малышом можно поиграть с предметами, посчитать. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество (много –один, один – много, много - мало, много –много) https://www.youtube.com/watch?v=xFhVWGUn_X0
Величина. Д/и: «Большой – маленький» побуждать различать предметы по величине.
Собираем грибочки. Задача - разложить грибочки по корзиночкам: большие грибы в большую корзинку, а маленькие - в маленькую.
Задача - провести линии от шарика к зверюшке. Зайчику нужно дать маленькие шарики (он же сам тоже маленький), а мишке (он же больше, чем зайка) - большие шарики.
Можно немного усложнить задачу и рисовать "ниточки" у маленьких шариков одним цветом, а у больших - другим. Если нет возможности распечатать картинки можно нарисовать и предложить ребенку провести линии.
Развивающие занятия с малышами
Форма. Д/и: “Чудесный мешочек” активизировать в речи ребенка названия предметов не видя его. Возьмите несколько больших предметов и несколько маленьких .Ребенок кладет руку в мешочек и на ощупь должен сказать что там лежит, какой величины. Обязательно хвалите ребенка за правильные ответы.
Предложить малышу поиграть с куклой Катей. Она очень хочет быть чистой. https://yandex.ru/video/preview?filmId=37328849725...
Благодаря данной игре вы поможете своему малышу запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода. https://ru357.iplayer.info/q/танечка+баю+бай+бай/
Предложить малышу поиграть с машинами
Игра-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»
Взрослый начинает игру: берет медвежонка и ставит возле машинки.
Медвежонок. Сегодня я поеду в гости, меня приглашал к себе зайка. Заведу мотор. Рр—р... Ой, что—то он не заводится. В чем дело? Попробую еще раз. Р-р-р... Опять заглох. Что делать? Почему не заводится моя машина? Она сломалась? (Плачет.)
Взрослый (говорит сам с собой). Медвежонку сегодня не везет. Машина не слушается его, не заводится. (Обращается к ребятам.) Водители, у вас есть инструменты для ремонта? Саша, дай мне гаечный ключ. Спасибо. Вот, медвежонок, гаечный ключ. Я покажу тебе, как надо крутить. Саша, помоги ему подкрутить гайку. Хорошо получается. А еще надо вот здесь постучать. Саша , дай молоточек. Стучи. А медвежонок пока возьмет машинное масло и смажет детали. Все, готово. Саша, заводи мотор. Медвежонок, подтолкни машину. Р-р-р... Р-р-р... Мотор зарычал, загудел, зафырчал: р-р-р... Р-р-р... У-у-у.. Фыр-р-р... Медвежонок вас благодарит. Спасибо, ребята.
Медвежонок. Я поехал в гости! До свидания! (Поет.) Ты гуди сильней, мотор. Я —умелый шофер. Надо — влево руль кручу, Надо— гайку подкручу, дам сигналу погудеть— должен все шофер уметь.
Продолжим заниматься любимыми занятиями .Самые любимые занятия детей это лепка и рисование.
Малыши очень любят играть с пластилином, предложите ему сделать что то интересное и использовать это в игре.
“Разноцветные бусы и колечки”
Раскатайте комочки пластилина в ладонях прямыми движениями и сверните в виде кольца. А шарики (бусы)раскатайте круговыми движениями ладоней. Возьмите ниточку или веревочку и наденьте колечки. Получатся бусы. Подарите их любимой игрушке.
За окном уже вылезла травка ,так давайте нарисуем травку для зайчат.
Рисование «Травка для зайчат»
Побеседуйте с детьми , рассматривая иллюстрацию «Весенняя травка» ( посмотрите в интернете любу картинку с изображением природы весной),задав им вопросы:
-Что изображено на картинке?
-Какое время года показано на картинке?
-Есть ли листочки на деревьях?
-Выросла ли травка?
-Какого цвета трава?
-Что еще бывает зеленого цвета?
-Как рисуют траву ? Покажи жестом.
После этого начинайте рисовать на большом листе бумаги травку для зайчат, спросив у ребенка каким цветом он рисует и для кого старается.
Любимая физкультура
Комплексы утренней гимнастики
Для дальнейшего развития физического здоровья вашего ребенка можно продолжить его упражнять в перепрыгивании через две параллельные линии, прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу , между предметами. Проползание в вертикально стоящий обруч. Для это вам понадобится мяч и несколько ленточек или гимнастических палок, обруч.
Домашнее чтение
Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.
Рассматривание картин из серии «Домашние животные»
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0364/000b4e03-...
Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами (корова-теленок, собака-щенок, кошка-котенок, лошадь-жеребенок, коза-козленок и т.д)
Вместе с ребенком рассмотрите картинки с изображением домашних животных: «Корова с теленком», «Коза с козлятами». Объяснить «Корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие рожки). Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у-у» ( воспроизводят мычание коровы).
Аналогично сравниваются коза и козлята: «Коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки у них едва заметны. Козлята играют, шалят. «Мэ-э!» – зовет козлят коза (произносится басовито, громко). «Мэ-э!» – отвечают козлята (произносится тоньше, тише)».
Купание куклы Кати
Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой.
Предложить ребенку искупать куклу.
«Сегодня, – мы будем купать Катю. В ванночке будем купать. А в какой водичке?» (В теплой.)
Рассказать, какие вещи необходимы для купания куклы:
- мыло, сказать, что мыльница – это домик для мыла.
- губка, спросить, зачем нужна губка. Моет Катю.
- полотенце, объясняет его назначение. Держит куклу, которую вытирает. Далее Кате надевают ночную рубашку и укладывают в кровать.
Уважаемые родители, надеемся что Вы с пользой проведете время и воспользуетесь нашими советами, которые помогут разнообразить жизнь Вашего ребенка в период самоизоляции.
Будьте Здоровы! Берегите себя и детей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekom.dlya_roditeley_ispravlennoe_5_gruppa.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте ,уважаемые родители!
Здесь вы найдете интересные развивающие материалы, в соответствии с нашей программой .Они помогут занять детей играми и интересными занятиями. Находясь дома, ребенку будет интересно знакомиться с окружающим миром, можно провести разнообразные наблюдения не выходя из дома.
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ВМЕСТЕ И ВЫ УВИДИТЕ КАК ЭТО БУДЕТ ВЕСЕЛО И ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ.
Ознакомление с миром природы
Пришла весна и из окошка понаблюдаем за солнышком. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»Посмотрите на небо. Что вы видите? Какое оно? На что похоже солнышко? Почему на улице тепло? Солнышко даёт нам свет и тепло, приносит радостное настроение».
Можно разучить с ребёнком стихотворение А.Барто с движением.
Смотрит солнышко в окошко, (Ребёнок поднимает голову)
Светит в нашу комнату. (Разводит руки в стороны)
Мы захлопаем в ладошки, (Хлопает в ладоши)
Очень рады солнышку. (Кружатся)
Весна - радостное время года, необходимо для хорошего настроения попеть и потанцевать. https://audio-vk4.ru/?mp3=Смотрит+солнышко+в+окошко https://youtu.be/_7OBHJCjV4Y
Сегодня с малышом можно рассмотреть домашних животных и их детенышей, а также послушать как они разговаривают.
https://youtu.be/8f4AIVCx8xI
Делайте акцент, например: «Корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие рожки).» Тем самым вы поможете малышу увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогатить и активизировать речь.
Еще можно поиграть в дидактическую игру "Кого не стало?" Для этой игры вам понадобятся 5 фигурок домашних животных, либо 5 картинок с их изображением.
Ход игры: Ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает какую-нибудь игрушку(картинку), например, корову. Малыш открывает глаза и сообщает, какой игрушки не стало.
Дидактические игры по формированию математических представлений.
Вместе с малышом можно поиграть с предметами, посчитать. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество (много –один, один – много, много - мало, много –много) https://www.youtube.com/watch?v=xFhVWGUn_X0
Величина. Д/и: «Большой – маленький» побуждать различать предметы по величине.
Собираем грибочки. Задача - разложить грибочки по корзиночкам: большие грибы в большую корзинку, а маленькие - в маленькую.
Задача - провести линии от шарика к зверюшке. Зайчику нужно дать маленькие шарики (он же сам тоже маленький), а мишке (он же больше, чем зайка) - большие шарики.
Можно немного усложнить задачу и рисовать "ниточки" у маленьких шариков одним цветом, а у больших - другим. Если нет возможности распечатать картинки можно нарисовать и предложить ребенку провести линии.
Развивающие занятия с малышами
Форма. Д/и: “Чудесный мешочек” активизировать в речи ребенка названия предметов не видя его. Возьмите несколько больших предметов и несколько маленьких .Ребенок кладет руку в мешочек и на ощупь должен сказать что там лежит, какой величины. Обязательно хвалите ребенка за правильные ответы.
Предложить малышу поиграть с куклой Катей. Она очень хочет быть чистой. https://yandex.ru/video/preview?filmId=3732884972501739383
Благодаря данной игре вы поможете своему малышу запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода. https://ru357.iplayer.info/q/танечка+баю+бай+бай/
Предложить малышу поиграть с машинами
Игра-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»
Взрослый начинает игру: берет медвежонка и ставит возле машинки.
Медвежонок. Сегодня я поеду в гости, меня приглашал к себе зайка. Заведу мотор. Рр—р... Ой, что—то он не заводится. В чем дело? Попробую еще раз. Р-р-р... Опять заглох. Что делать? Почему не заводится моя машина? Она сломалась? (Плачет.)
Взрослый (говорит сам с собой). Медвежонку сегодня не везет. Машина не слушается его, не заводится. (Обращается к ребятам.) Водители, у вас есть инструменты для ремонта? Саша, дай мне гаечный ключ. Спасибо. Вот, медвежонок, гаечный ключ. Я покажу тебе, как надо крутить. Саша, помоги ему подкрутить гайку. Хорошо получается. А еще надо вот здесь постучать. Саша , дай молоточек. Стучи. А медвежонок пока возьмет машинное масло и смажет детали. Все, готово. Саша, заводи мотор. Медвежонок, подтолкни машину. Р-р-р... Р-р-р... Мотор зарычал, загудел, зафырчал: р-р-р... Р-р-р... У-у-у.. Фыр-р-р... Медвежонок вас благодарит. Спасибо, ребята.
Медвежонок. Я поехал в гости! До свидания! (Поет.) Ты гуди сильней, мотор. Я —умелый шофер. Надо — влево руль кручу, Надо— гайку подкручу, дам сигналу погудеть— должен все шофер уметь.
Продолжим заниматься любимыми занятиями .Самые любимые занятия детей это лепка и рисование.
Малыши очень любят играть с пластилином, предложите ему сделать что то интересное и использовать это в игре.
“Разноцветные бусы и колечки”
Раскатайте комочки пластилина в ладонях прямыми движениями и сверните в виде кольца. А шарики (бусы)раскатайте круговыми движениями ладоней. Возьмите ниточку или веревочку и наденьте колечки. Получатся бусы. Подарите их любимой игрушке.
За окном уже вылезла травка ,так давайте нарисуем травку для зайчат.
Рисование «Травка для зайчат»
Побеседуйте с детьми , рассматривая иллюстрацию «Весенняя травка» ( посмотрите в интернете любу картинку с изображением природы весной),задав им вопросы:
-Что изображено на картинке?
-Какое время года показано на картинке?
-Есть ли листочки на деревьях?
-Выросла ли травка?
-Какого цвета трава?
-Что еще бывает зеленого цвета?
-Как рисуют траву ? Покажи жестом.
После этого начинайте рисовать на большом листе бумаги травку для зайчат, спросив у ребенка каким цветом он рисует и для кого старается.
Любимая физкультура
Комплексы утренней гимнастики
https://youtu.be/62piQhWPiYc
https://youtu.be/-W9Xb8zBRjE
Для дальнейшего развития физического здоровья вашего ребенка можно продолжить его упражнять в перепрыгивании через две параллельные линии, прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу , между предметами. Проползание в вертикально стоящий обруч. Для это вам понадобится мяч и несколько ленточек или гимнастических палок, обруч.
Домашнее чтение
Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.
Рассматривание картин из серии «Домашние животные»
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0364/000b4e03-91cb7ee3/hello_html_7235a6e7.jpg
Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами (корова-теленок, собака-щенок, кошка-котенок, лошадь-жеребенок, коза-козленок и т.д)
Вместе с ребенком рассмотрите картинки с изображением домашних животных: «Корова с теленком», «Коза с козлятами». Объяснить «Корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие рожки). Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у-у» ( воспроизводят мычание коровы).
Аналогично сравниваются коза и козлята: «Коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки у них едва заметны. Козлята играют, шалят. «Мэ-э!» – зовет козлят коза (произносится басовито, громко). «Мэ-э!» – отвечают козлята (произносится тоньше, тише)».
Купание куклы Кати
Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой.
Предложить ребенку искупать куклу.
«Сегодня, – мы будем купать Катю. В ванночке будем купать. А в какой водичке?» (В теплой.)
Рассказать, какие вещи необходимы для купания куклы:
- мыло, сказать, что мыльница – это домик для мыла.
- губка, спросить, зачем нужна губка. Моет Катю.
- полотенце, объясняет его назначение. Держит куклу, которую вытирает. Далее Кате надевают ночную рубашку и укладывают в кровать.
Уважаемые родители, надеемся что Вы с пользой проведете время и воспользуетесь нашими советами, которые помогут разнообразить жизнь Вашего ребенка в период самоизоляции.
Будьте Здоровы! Берегите себя и детей!