Мониторинг успеваемости воспитанников

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг начало года 202038.8 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка
по результатам мониторинга достижений воспитанников
по образовательной области «Физическое развитие»
руководителя физического воспитания Ондар Б.В.
(начало года) на сентябрь месяц 2020 года.

Мониторинг по интегративному качеству

«Физически  развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Физкультурно-оздоровительную работу планирую на основе «Общеобразовательной программы дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель программы: создание условий для всесторонне развития физических качеств ребёнка, в соответствии с возрастными особенностями, формирование личностных качеств, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 В  своей работе использую методическое пособие:

  1. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду, младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

        Ежегодно в сентябре и в мае месяце совместно с воспитателями я провожу мониторинг детей всех возрастных групп по интегративному качеству — "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками". В старших группах с использованием тестов (прыжки на скаклках, метание в цель и на дальность, прыжки в длину с места и др.), в средних методом педагогического наблюдения с определением уровня овладения тем или иным навыком.

        По результатам мониторинга для улучшения физического развития я  разрабатываю перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

        Применение в своей работе инновационных образовательных технологий (здоровье сберегающая, коммуникативная, игровая и др.) позволяет мне добиваться высоких результатов в развитии физических качеств воспитанников.        

        Провожу беседы о спорте и спортсменах, предлагаю в группе прочитать детям литературу на эту тему. Провожу консультативную работу по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий для родителей и воспитателей.

Динамику и результативность работы за сентябрь месяц 2020 года) можно представить следующим образом:

Мониторинг физического развития в младших группах (в начале года)

группа: _№ 1 ___________________________________________________________

Учебный год: _2020-2021_уч. год._________________________________________

Воспитатели: _Конгар-оол Эмчилдей Ховен-ооловна и Кужугет Олимпия Владимировна

Количество детей - 29

Условные обозначения:

«+» ребёнок справляется без помощи педагога;

«0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога;

«-» ребёнок не справляется.

Образовательные области

Не

сформирован

Находится в стадии

формирования

Сформирован

Отпуск

I. Физическое развитие

2

7

12

8

Критерии оценивания освоения образовательных областей.

Освоение образовательных областей оцениваются по частоте проявления умений и навыков, методом наблюдения. Данные наблюдений заносятся в карту мониторинга развития.

Частота проявления умений и навыков

Количество баллов

Часто

2

Иногда

1

Крайне редко

0

Определение уровня освоения образовательных областей.

По сумме полученных баллов в каждой образовательной области  определяется уровень освоения: высокий, средний, низкий. За каждый уровень присваивается соответствующий балл, который заносится в карту развития.

Образовательная область

Сумма полученных баллов

Физическая культура

25-32

15-24

0-14

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

12

7

2

Показатель в %

57,2%

33,3%

9,5

Мониторинг физического развития

группа: _№ 2 ___________________________________________________________

Учебный год: _2020-2021_уч. год._________________________________________

Воспитатели: __Бирлей Любовь Кувартаевна и Монгуш Айдыс Сергеевна ______

Количество детей - 31

Образовательные области

Не

сформирован

Находится в стадии

формирования

Сформирован

отпуск

I. Физическое развитие

3

11

7

10

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

7

11

3

Показатель в %

33,3%

52,5%

14,2

Мониторинг физического развития

группа: _№ 5 ________________________________________________________

Учебный год: _2020-2021_уч. год.______________________________________

Воспитатели: __Хертек Долаана Севээновна и Хомушку Шенне Валерьевна  _

Количество детей - 27

Образовательные области

Не

сформирован

Находится в стадии

формирования

Сформирован

Отпуск

I. Физическое развитие

2

12

7

6

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

7

12

2

Показатель в %

33,3%

57,2%

9,5

Мониторинг физического развития средних групп (в начале года)

группа: _№ 3__________________________________________________________

Учебный год: _2020-2021_уч. год.________________________________________

Воспитатели: __Хомушку Галина Чапаевна и Иргит Шораана Ивановна________

Количество детей – 30

Условные обозначения:

«+» ребёнок справляется без помощи педагога;

«0» справляется, но требуется помощь со стороны педагога;

«-» ребёнок не справляется.

Образовательные области

Не

сформирован

Находится в стадии

формирования

Сформирован

Отпуск

I. Физическое развитие

11

10

2

7

Критерии оценивания освоения образовательных областей.

Освоение образовательных областей оцениваются по частоте проявления умений и навыков, методом наблюдения. Данные наблюдений заносятся в карту мониторинга развития.

Частота проявления умений и навыков

Количество баллов

Часто

2

Иногда

1

Крайне редко

0

Определение уровня освоения образовательных областей.

По сумме полученных баллов в каждой образовательной области  определяется уровень освоения: высокий, средний, низкий. За каждый уровень присваивается соответствующий балл, который заносится в карту развития.

Образовательная область

Сумма полученных баллов

Физическая культура

9-12

4-8

0-3

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Сводная таблица по группе детей

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

11

10

2

Показатель в %

47,8%

43,4%

8,8%

Мониторинг физического развития

Группа: _№ 4 ___

Учебный год: _2020-2021________________________________________________

Воспитатели: __Ооржак Алла Анай-ооловна и Лопсан Людмила Кара-ооловна___

Количество детей – 29

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Отпуск

болеют

Количество детей

5

11

1

11

1 ДЦП

Показатель в %

29,4

64,7

5,9

Мониторинг физического развития

Группа: _№ 6 ___

Учебный год: _2020-2021_________________________________________________

Воспитатели: __Дамбыра Алимаа Константиновна и Кужугет Ай-Суу Владимировна

Количество детей – 32

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Отпуск

болеют

Количество детей

6

14

2

8

2

Показатель в %

27,2%

63,6%

9,2

Мониторинг физического развития

Группа: __№ 8__________________________________________________________

Учебный год: __2020-2021_______________________________________________

Воспитатели: _ Дожулаа Уляна Корей-ооловна и Сарыглар Айлан Айыр-ооловна _

Количество детей – 32

Уровень освоения программы: Высокий-  15;   Средний – 3;  Низкий – 3; отпуск – 11.

Критерии оценивания освоения образовательных областей.

Освоение образовательных областей  оцениваются по частоте проявления умений и навыков, методом наблюдения. Данные наблюдений заносятся в карту мониторинга развития.

Частота проявления умений и навыков

Количество баллов

Часто

2

Иногда

1

Крайне редко

0

Определение уровня освоения образовательных областей.

По сумме полученных баллов в каждой образовательной области  определяется уровень освоения: высокий, средний, низкий. За каждый уровень присваивается соответствующий балл, который заносится в карту развития.

Образовательная область

Сумма полученных баллов

Физическая культура

16-22

7-15

0-6

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

15

3

3

Показатель в %

71,6

14,2

14,2

Мониторинг физического развития

Группа: __№ 10_________________________________________________________

Учебный год: __2020-2021________________________________________________

Воспитатели: ___ Монгуш Светлана Танмааевна и Ондар-Бириней Мариана Николаевна _

Количество детей – 31

Уровень освоения программы: Высокий-     17     Средний-  5     Низкий- 1  отпуск - 8

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

17

5

1

Показатель в %

73,9

21,7

4,4

Мониторинг физического развития

Группа: __№ 11_______________________________________________________

Учебный год: __2020-2021______________________________________________

Воспитатели: ___  Салчак Нелли Сталовна и Монгуш Чодураа Юрьевна _______

Количество детей - 30

Уровень освоения программы: Высокий- 10;   Средний- 7;  Низкий- 0; отпуск – 12; белеет – 1

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Отпуск

Болеет

Количество детей

10

7

0

12

1

Показатель в %

58,8

41,2

Мониторинг физического развития подготовительных к школе групп (в начале года)

Группа: ________№ 7_________________________________________________

Учебный год: __2020-2021________________________________________________

Воспитатели: _____ Саая Алдынмаа Калдар-ооловна и Хомушку Чаяна Андреевна

Количество детей – 33

Уровень освоения программы: Высокий – 19;   Средний – 2; Низкий- о;   Отпуск - 12

Критерии оценивания освоения образовательных областей.

Освоение образовательных областей  оцениваются по частоте проявления умений и навыков, методом наблюдения. Данные наблюдений заносятся в карту мониторинга развития.

Частота проявления умений и навыков

Количество баллов

Часто

2

Иногда

1

Крайне редко

0

Определение уровня освоения образовательных областей.

По сумме полученных баллов в каждой образовательной области  определяется уровень освоения: высокий, средний, низкий. За каждый уровень присваивается соответствующий балл, который заносится в карту развития.

Образовательная область

Сумма полученных баллов

Физическая культура

9-12

4-8

0-3

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

19

2

0

Показатель в %

90,4%

9,6

Мониторинг физического развития

Группа: ________№ 9_____________________________________________

Учебный год: __2020-2021________________________________________

Воспитатели: ___Сарыглар Саглаш Борисовна и Куулар Шенне Максимовна____

Количество детей – 35

Уровень освоения программы: Высокий – 17;  Средний – 3; Низкий – 1;  отпуск – 14.

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

17

3

1

Показатель в %

80,9

14,2

4,9

Мониторинг физического развития

Группа: ________№ 12___________________________________________

Учебный год: __2020-2021________________________________________

Воспитатели: Сарыглар Мариана Хымыраадайевна и Куулар Вероника Монгун-ооловна __

Количество детей – 31

Уровень освоения программы: Высокий- 19      Средний-  1    Низкий- 0;  отпуск - 11

Сводная таблица по группе детей.

Уровень освоения

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

19

1

0

Показатель в %

95,0%

5,0%

     По результатам мониторинга  на начало года    большинство детей  имеют низкий и средний уровень развития.  Проанализировав, результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями)

Всего детей в группах – 361 детей из них в отпуске – 118 детей, болеют – 4 детей.

Младшие группы - Общее количество детей – 87: отпуск – 24;

Средние группы – Общее количество детей -91; отпуск – 26 детей, болеет – 3

Старшей группы - Общее количество детей -92; отпуск – 31 детей, болеет – 1

Подготовительные группы - Общее количество детей -99; отпуск – 37 детей, болеет – 0

Младшие группы Высокий – 123,8% детей, средний – 143% детей, низкий – 33,2% детей имеют низкий, средний и высокий уровни развития интегративных качеств.

Средние группы  Высокий-104,4% детей, средний – 171,7% детей, низкий – 106,1% детей уровни развития интегративных качеств.

Старшей группы детей имеют  средний и высокий уровни развития интегративных качеств.

Подготовительные группы детей имеют  средний и высокий уровни развития интегративных качеств.

По результатам  мониторинга  на начало года    большинство детей   имеют в основном низкий и средний уровень развития.  На конец года  имеют стабильные положительные результаты в освоении образовательной программы и дети  имеют высокий уровни развития и средний уровень..

Проводя мониторинг уровня физической подготовленности и развития физических качеств  в конце каждого учебного года, видна положительная динамика развития интегративных качеств в сравнении с осенним  мониторингом.  

На основании анализа данных за последние годы можно сделать вывод:

ВЫВОД:

- У детей повысились показатели интегративных качеств, в частности, физических.

 - Они  овладели основными культурно-гигиеническими навыками,  много знают про здоровье.

- Воспитанники стали более любознательными, активными, отзывчивыми, более эмоционально  открытыми,  повысился интерес к занятиям физическими упражнениями.

- Благодаря всевозможным мероприятиям по совместной деятельности взрослых  с детьми, дети  без всяких затруднений общаются со сверстниками и взрослыми, больше обращают внимание на советы родителей.

- Положительный эмоциональный настрой помогает планировать свои действия, направленные на достижения целей. Дети увлекаются решением новых задач.

- Осуществляя, свою педагогическую деятельность, я вижу, что  ребята успешно овладели навыками общения, овладели навыками взаимодействиями со сверстниками и взрослыми,  а также  научились высказывать точку зрения,  что ляжет в основу успешного школьного обучения.

Перспектива на следующие месяцы:

  1. Формировать предметно-развивающую среду;
  2. Продолжать использовать в работе с детьми доступные способы укрепления здоровья;
  3. Продолжать работу в тесном сотрудничестве со всеми специалистами ДОУ и совместную работу с родителями, в вовлечении их в спортивные мероприятия.

Руководитель физического воспитания _________/Ондар Б.В./