Портфолио педагога
Мое портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 526.09 КБ |
2.docx | 507.78 КБ |
3.docx | 540.61 КБ |
4.docx | 487.03 КБ |
5.docx | 491 КБ |
6.docx | 555.13 КБ |
7.docx | 576.76 КБ |
8.docx | 482.5 КБ |
9.docx | 528.48 КБ |
10.docx | 463.61 КБ |
11.docx | 446.64 КБ |
12.docx | 481.22 КБ |
spravka_dk.docx | 213.25 КБ |
dinamika_kachestva_znaniy_po_horeograficheskomu_iskusstvu_za_5_le.docx | 46.13 КБ |
poseshchaemost_obedinenie_za_poslednie_5_let.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Система отслеживания и оценивания результатов по хореографической деятельности в общеобразовательной школе.
Предполагаемые результаты к концу I-го года обучения.
1. Знания:
- история возникновения хореографии;
- музыкальная грамота;
- названия проученных танцевальных терминов.
2. Умения:
- правильно выполнять упражнения партерного экзерсиса;
- двигаться в соответствии с ритмом и темпом музыки;
- ориентироваться на танцевальной площадке.
Предполагаемые результаты к концу II-го года обучения.
1. Знания:
- «Танцевальные культуры древнейших цивилизаций»;
- названия проученных танцевальных элементов, терминов классического и народного танца;
- схема танцевального зала.
2. Умения:
- грамотно и выразительно исполнять движения классического экзерсиса у станка и на середине (в простых комбинациях);
- грамотно и выразительно исполнять движения народно-характерного танца в соответствии с музыкальным оформлением и национальным колоритом;
- свободно двигаться в ритме современного танца;
-ориентироваться на танцевальной площадке, исполнять различные перестроения.
Предполагаемые результаты к концу III-го года обучения.
1. Знания:
- «Истоки русского балета»;
- позы классического танца;
- позиции рук, ног;
- основы актерского мастерства.
2. Умения:
- грамотно и выразительно исполнять новые и ранее изученные упражнения классического экзерсиса у станка и на середине зала в форме учебных комбинаций в более быстром темпе;
- грамотно и выразительно исполнять новые и ранее изученные комбинации народно-характерного танца в контрастных стилях и характерах;
- свободно двигаться в ритме современного танца;
- исполнять танцевальные композиции в различных жанрах (игровых, лирических, шуточных и т.д.) с различной актерской задачей.
Предполагаемые результаты к концу IV-го года обучения.
1. Знания:
- «Дальнейшее развитие балетного театра в России, IХ век»;
- терминология классического танца на французском языке (перевод на русский).
2. Умения:
- выполнять технически сложные (в соответствии с возрастными особенностями учащихся) элементы классического и народно-характерного танца;
- владеть современной ритмопластикой;
- импровизировать под разножанровую и разнохарактерную музыку.
- ярко, легко, выразительно и непринужденно держаться на сцене;
- анализировать и обобщать полученные знания;
- иметь хорошо развитые физические данные, крепкую память, волю, мышечную силу, двигательную активность, а также достаточно высокий уровень музыкальности, координацию образного мышления, выразительность в движении.
- иметь навыки самостоятельной творческой деятельности.
Формы и методы оценки результатов I-го года обучения.
- Практический тест по разделу «Музыкальная грамота».
- Контрольный срез на знание танцевальных терминов.
- Творческий рассказ на тему «Откуда ты, танец?».
- Творческие игры на воображение и фантазию: «Снеговик», «Росток», «Тряпичная кукла и оловянный солдатик», «Сахар». Импровизация под музыку.
- Промежуточная аттестация.
Формы и методы оценки результатов II-го года обучения.
- Устный опрос по разделу «Танцевальные культуры древнейших цивилизаций».
- Контрольный срез на знание терминов классического и народного танцев.
- Практический тест на ориентировку в пространстве: точки зала, колона, линия, «лучик», круг, полукруг, пары (тройки, четверки).
- Промежуточная аттестация.
- Постановочная практика «В поисках творчества»:
- «Закончи движение»,
- «Продолжи движение»,
- танцевальные импровизации под музыку.
Формы и методы оценки результатов III-го года обучения.
- Устный опрос по разделу «Истоки русского танца».
- Практический тест «Руки, ноги, позы в народном танце».
- Практический зачет по основам актерского мастерства.
- Промежуточная аттестация.
- Постановочная практика «В поисках творчества»:
- «Зеркало»,
- составить комбинацию на заданную тему,
- танцевальная импровизация под музыку.
Формы и методы оценки результатов IV-го года обучения.
- Устный опрос по разделу «Дальнейшее развитие хореографического искусства в России».
- Контрольный срез на знание танцевальной терминологии.
- Контрольный зачет «Методика исполнения упражнений у станка и на середине».
- Промежуточная аттестация.
- Постановочная практика «В поисках творчества»:
- составление комбинации в классическом стиле,
- составление комбинации в народном стиле,
- составление танцевальной связки в современном стиле,
- танцевальная импровизация на заданную тему.
Критерии оценки знаний и умений (I год обучения)
Виды работы | Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень
|
Практический тест «Музыкальная грамота» | Не чувствует ритм и характер музыки, не ориентируется в музыкальном размере. | Двигается ритмично, путается в знаниях музыкального размера. | Двигается ритмично, учитывая характер музыки; легко определяет музыкальный размер. |
Контрольный срез на знание танцевальных терминов. | Не знает танцевальной терминологии. | Знает в полном объеме, но отсутствует свободное общение на профессиональном языке. | Знает танцевальную терминологию, свободно общается на профессиональном языке. |
Промежуточная аттестация. Открытое занятие | Исполнение движений не выразительное, имеет замечания при исполнении упражнений партерного экзерсиса. | Правильно исполняет ритмические движения, упражнения партерного экзерсиса, элементы игровой хореографии. | Имеет высокие навыки выразительного движения, партерного экзерсиса, музыкально-ритмической деятельности. Активен в игровой хореографии. |
Этапы педагогического контроля
№ п/п | Срок проведения | Какие знания, умения, навыки контролируются | Форма подведения итогов |
Входной контроль | |||
1. | сентябрь | Выворотность, гибкость, шаг. Ритмический рисунок музыки. | Практический тест |
Текущая аттестация | |||
2. | декабрь | Знания по разделу «Музыкальная грамота» | Практический тест |
3. | апрель | Знание танцевальной терминологии | Контрольный срез |
Промежуточная аттестация | |||
4. | май | Выявление знаний, умений навыков по итогам 1 года обучения. | Открытое занятие |
Критерии оценки знаний и умений (II год обучения)
Виды работы | Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень
|
Контрольные вопросы по истории хореографического искусства. | Поверхностно владеет информацией. | Знает основные этапы развития хореографического искусства древнейших цивилизаций, но отвечает не уверенно, путает фамилии и название балетов. | Знает основные этапы развития хореографического искусства древнейших цивилизаций. Легко отвечает на поставленные (дополнительные) вопросы. |
Контрольный срез на знание танцевальных терминов. | Не знает танцевальной терминологии. | Знает в полном объеме, но отсутствует свободное общении на профессиональном языке. | Знает танцевальную терминологию, свободно общается на профессиональном языке. |
Промежуточная аттестация. Открытое занятие | Имеет замечания при исполнении упражнений классического экзерсиса; не выразительно исполняет элементы народного и эстрадного танца. | Не уверенно исполняет упражнения классического экзерсиса; не выразительно элементы народного и эстрадного танца | Имеет высокие навыки исполнения классического экзерсиса, элементов простейших народных танцев, элементов эстрадного танца. |
Этапы педагогического контроля
№ п/п | Срок проведения | Какие знания, умения, навыки контролируются | Форма подведения итогов |
Текущая аттестация | |||
1. | декабрь | Выявить теоретические знания по разделу «Танцевальные культуры древнейших цивилизаций » | Контрольные вопросы по истории хореографического искусства. |
2. | декабрь | Знания танцевальной терминологии | Контрольный срез |
Промежуточная аттестация | |||
3. | май | Выявление знаний, умений навыков по итогам 1 года обучения. | Открытое занятие |
Критерии оценки знаний и умений(IIIгод обучения)
№ | Виды работы | Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень
|
1. | Практический тест «Руки, ноги, позы в классическом танце» | Нет четкости в исполнении позы, не знает позиции рук, ног. | Знает позы классического танца, но путает позиции рук, ног. Замедленная координация в определении заданной позы и позиций рук, ног. | Знает позы классического танца, легко ориентируется в позициях рук, ног. Точно координирует заданную позу с позициями рук, ног. |
2. | Практический тест «Основы актерского мастерства» | Не стремится предать заданный образ, комплексует при общем показе. | Выполняет задание с достаточным творческим подходом, но без яркого образного показа. | Творчески подходит к заданию, точно передает образ, с натуральностью, неповторимостью. |
3. | Контрольные вопросы по истории хореографического искусства. | Поверхностно владеет информацией. | Знает основные этапы развития хореографического искусства в России, но отвечает не уверенно, путает фамилии и название балетов. | Знает основные этапы развития хореографического искусства в России. Легко отвечает на поставленные (дополнительные) вопросы. |
4. | Промежуточнаяаттестация. Открытое занятие. | Имеет замечания при исполнении упражнений классического экзерсиса; не выразительно исполняет элементы народного и эстрадного танца. | Не уверенно исполняет упражнения классического экзерсиса; не выразительно исполняет элементы народного и эстрадного танца | Грамотное и выразительное исполнение упражнений классического экзерсиса у станка и на середине зала, изученных комбинаций народно-характерного танца в контрастных стилях и характерах. |
Этапы педагогического контроля
№ п/п | Срок проведения | Какие знания, умения, навыки контролируются | Форма подведения итогов |
Текущая аттестация | |||
1. | декабрь | Выявить умение воспитанников координировать позиции рук и ног. | Практический тест «Руки, ноги, позы в народном танце». |
2. | декабрь | Выявить умение детей легко и непринужденно перевоплощаться из одного образа в другой. | Практический тест «Основы актерского мастерства». |
3. | май | Выявить теоретические знания по разделу «Развитие хореографического искусства в России» | Контрольные вопросы по истории хореографического искусства. |
Промежуточная аттестация | |||
4. | май | Выявление знаний, умений навыков по итогам 3 года обучения. | Открытое занятие |
Критерии оценки знаний и умений (IV год обучения)
Виды работы | Низкий уровень (1 балл) | Средний уровень (2 балла) | Высокий уровень
|
Контрольные вопросы по истории хореографического искусства. | Поверхностно владеет информацией. | Знает основные этапы развития балетного театра в России, но отвечает не уверенно, путает фамилии и название балетов. | Знает основные этапы развития балетного театра в России. Легко отвечает на поставленные (дополнительные) вопросы. |
Контрольный срез на знание танцевальных терминов. | Не знает танцевальной терминологии. | Знает в полном объеме, но отсутствует свободное общении на профессиональном языке. | Знает танцевальную терминологию, свободно общается на профессиональном языке. |
Итоговая аттестация. Открытое занятие. | Обязательное наличие 1 критерия из 3представленных. | Обязательное наличие 2 критериев из 3 представленных. | - умеет выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств. - умеет соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений. - умеет осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения. |
Этапы педагогического контроля
№ п/п | Срок проведения | Какие знания, умения, навыки контролируются | Форма подведения итогов |
Текущая аттестация | |||
1. | декабрь | Знания танцевальной терминологии | Контрольный срез |
2. | март | Выявить теоретические знания по разделу «Основные этапы развития балетного театра в России» | Контрольные вопросы по истории хореографического искусства. |
Итоговая аттестация | |||
3. | май | Выявление знаний, умений навыков по итогам 4 года обучения. | Открытое занятие |
Предварительный просмотр:
Посещаемость объединение за последние 5 лет
год | Количество учащихся | |
Объединение « Калейдоскоп» | Внеурочная деятельность | |
2013-2014 | 16 | 111 |
2014-2015 | 18 | 75 |
2015- 2016 | 20 | 75 |
2016-2017 | 18 | 92 |
2017-2018 | 18 | 105 |
Объединение «Калейдоскоп» Внеурочная деятельность
2013- 2014- 2015- 2016- 2017- 2013- 2014- 2015- 2016- 2017-
2014 2015 2016 2017 2018 2014 2015 2016 2017 2018