Аппликация «Веточка вербы»

Уварова Александра Владимировна

Конспект  работы по аппликации  с использованием нетрадиционной  техники (из ваты)в младшей группе.(Коллективная работа)

 тема: «Веточки вербы»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации.

 

Программные задачи:

Образовательные:

- учить располагать почки справа и слева на ветке.

- познакомить с деревом верба и её цветками;учить работать в коллективе

Развивающие:

- развитие мелкой моторики рук.

- развитие творческого мышления,эстетического восприятия,воображения.

Воспитательные: 

- воспитывать интерес к природе, учить видеть красоту весенней природы.

Материал: веточки вербы, картинка с изображением дерева верба, лист бумаги с веткой из жгута,клей,кисточка для клея,вата,салфетки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок.

Дети здороваются.

Медвежонок: Здравствуйте, дети, мы медведи просыпаемся весной после зимней спячки. К вам пришёл я и принёс букет из первых цветов.

Воспитатель: Дети посмотрите, какие это цветы,вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте загадку.

Загадка

 Пушистые комочки

Расселись на пруточке.

Весною зацветает

И Пасху зазывает

Ответы детей.  (верба)

Воспитатель: Правильно, это цветы вербы,она зацветает самой первой из всех деревьев и символизирует пробуждение природы. Давайте рассмотрим, какие они пушистые  (даёт детям рассмотреть веточки вербы).

Воспитатель:  А что можно сказать о почках,какие они?(маленькие,пушистые,мягкие,светлые)

Воспитатель: Ребята, а давайте  сделаем веточки вербы сами и подарим нашу поделку медвежонку. Дети садятся за столы. У нас с вами есть вазочка с веточками,но без почек,что бы показать пушистые почки ,нам понадобятся вата.Берем с вами кусочек ваты и делаем с вами комочек,затем капаем капельки клея на ветку справа и слева по очереди. Затем на эти капельки клея накладываем наши пушистые комочки и слегка прижимаем.Ребята ,вы наверно немного устали,давайте отдохнём.

 Физкультминутка.

«Растёт у речки верба,(поднимаем руки вперёд и вверх)

Красавица растёт (повороты вправо и влево с раскрытыми в стороны руками)

И тонкими ветвями

Качается, поёт (наклоны с поднятыми руками вправо и влево).

Поёт и к солнцу тянется, (потягивания на носочках вверх)

Грустит и наклоняется (наклоны вниз).

Пушистыми серёжками (вертим кулачками рук)

Никак всё не нахвалится» (показываем открытые ладошки).

А теперь приступаем  к работе.

Воспитатель: Дети у вас получилась очень красивый букет из вербы, вы молодцы! Нашему мишке очень понравилась ваша работа.

 

  •