Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ван Ольга Николаевна

«Как познакомить ребёнка с родным селом»

Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Каждый человек любит свою малую родину, ведь с ней связано так много светлых воспоминаний. Отчий дом, в котором царит атмосфера добра, уюта и любви, поднимает настроение всегда, когда туда заходишь.

Ван Ольга Николаевна

- «Здоровые дети - в здоровой семье»

Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это – первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Ван Ольга Николаевна

«Как воспитать трудолюбивого ребёнка»

Дети – это будущие взрослые. И чтобы родителям подготовить своего ребенка к качественной взрослой жизни, им обязательно следует научить его трудолюбию. Это поможет малышу стать успешным в учебе и в будущей работе. Трудолюбивый малыш получит уважение и одобрение окружающих. Ребенку, умеющему выполнять простейшие домашние поручения во взрослой жизни будет легче справляться с разными трудностями.

Ван Ольга Николаевна

"Семья глазами ребенка"

С того момента, как ребёнок родился и начал обживаться в мире, он начал
обучаться. Обучаясь, ребёнок постоянно воспитывается. Процесс воспитания
направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и
расширение круга её отношений к окружающему миру к обществу, к людям,
к самому себе.
Никто не рождается на свет с готовым характером, интересами, ск лонностями,
волей. Все эти свойства вырабатываются и формируются постепенно, в ходе
Ван Ольга Николаевна

Конспект совместной игровой непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми второй младшей группы « В гостях у матрешки»

Цель – организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.
Задачи.
1.Оказать помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной деятельности.
2.Повышать эмоциональный настрой средствами игр со словами. Развивать коммуникативные навыки детей. Развивать мелкую моторику руки, крупную моторику, координацию движение и умение подражать движениям взрослого;
Ван Ольга Николаевна

Конспект совместного мероприятия воспитателей и родителей «Открой мир ребенка»

 
Воспитатель: Ван О.Н.
Тема: «Профессия мамы и папы»
Направление - «Познавательно - речевое».
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.
Непосредственно образовательная деятельность – «Ознакомление с окружающим миром».
Цель: Способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, воспитателями и родителями, воспитателями и детьми, уважительное отношение к взрослым.
Ван Ольга Николаевна

"Мы вместе!"

Задачи :  Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого).  Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности.  Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления. Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, оказывать помощь); формировать доверительные детско-родительские отношения.

Ван Ольга Николаевна

Трудовое воспитание детей в семье.

Трудовое воспитание - •это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремлённой личности.

Ван Ольга Николаевна

Консультация для родителей С пальчиками поиграй, язычок не забывай!

Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук (мелкую моторику)?

Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно,  готовности к школьному обучению.

Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь.

Проверьте, умеет ли Ваш ребенок завязывать шнурки?

Ван Ольга Николаевна

Консультация для родителей: «Волшебный мир рисования»

 Консультация  для родителей:

«Волшебный мир рисования»

Рисование пальчиками

Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.

Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Ван Ольга Николаевна

Консультация для родителей «Влияние семьи на развитие личности ребенка»

Консультация для родителей

 «Влияние семьи на развитие личности ребенка»

 

     Известно, что «проблемные», «трудные», «непослушные», «невозможные» дети, так же как дети с «комплексами», «забитые», «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.