Диагностика
Результаты промежуточных, итоговых диагностических работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
результаты контрольных работ 2а класса | 38.27 КБ |
результаты контрольных работ 3б класса | 24.42 КБ |
Результаты стартовой и итоговых диагностик 2 класса | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по математике(промежуточной), 2 а класс 2017-2018 уч.год
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |
1 | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 5 |
2 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
3 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 8 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 8 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 8 |
6 | 1 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 4 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 2 | 2 | - | - | - | 13 |
8 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
9 | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 4 |
10 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 2 |
11 | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 2 |
12 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
13 | ||||||||||||||||
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | 10 |
15 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 |
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 8 |
17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
18 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 6 |
19 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 7 |
20 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | 2 | 2 | - | - | - | 7 |
Анализ контрольной работы по литературному чтению, 2 а класс 2017-2018 уч.год
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | ||||||
1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | |||||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | ||||||
4 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 1 | 2 | |||||
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||
7 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 7 | |||||
8 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 1 | 3 | |||||
9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | |||||
10 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | - | 5 | |||||
11 | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | 2 | |||||
12 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 1 | 2 | |||||
13 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 6 | |||||
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||
15 | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 3 | |||||
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||
17 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 4 | |||||
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||
19 | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | 2 | |||||
20 | 1 | -1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 5 |
9 баллов – высокий уровень
8-7 баллов – выше среднего
6-5 – средний
Ниже 5 - низки
Анализ контрольной работы по русскому языку, 2 а класс 2017-2018 уч.год
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |
1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
2 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
3 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | - | - | 3 | - | 13 |
4 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
5 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | 3 | - | 8 |
6 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 3 | - | 10 |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | - | - | 3 | - | 14 |
8 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 5 |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | - | 8 |
10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
11 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | - | - | 3 | - | 9 |
12 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 5 |
13 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 3 | - | 10 |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 3 | - | 10 |
15 | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
16 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | 3 | 10 |
17 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 2 | |
18 | - | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 2 | |
19 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | 3 | - | 9 |
20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
Анализ контрольной работы по математике(входная), 2 а класс 2017-2018 уч.год
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |
1 | - | - | - | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
2 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 8 |
3 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | 3 | 11 |
4 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 8 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 9 |
7 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 2 | - | - | 3 | 3 | 15 |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 8 |
9 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 2 | - | - | - | - | 8 |
10 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
11 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | 2 | - | - | - | - | 7 |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | 8 | |
13 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 2 | - | - | - | - | 9 |
14 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 5 |
15 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 2 | 2 | - | - | - | 10 |
17 | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
19 | - | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | 5 |
20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
Анализ контрольной работы по русскому языку (входная), 1 а класс 2017-2018 уч.год
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | ||
1 | + | - | +- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | низ | |
2 | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | ср | |
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | Ср | |
4 | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | + | Ср | |
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | Ср | |
6 | - | - | - | - | + | + | - | + | - | Низ | |||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | ср | |
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | Ср | |
9 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
10 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
11 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
12 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
13 | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | Ср | |
14 | + | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | - | + | Ср | |
15 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
16 | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | Ср | |
17 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
18 | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Низ | |
19 | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Ср | |
20 | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | + | ср |
Анализ контрольной работы по окружающему миру, 1 а класс 2016-2017 уч.год
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
1 | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | ср | ||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | выс | ||||
3 | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | выс | ||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | выс | ||||
5 | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | выс | ||||
6 | - | + | + | - | - | - | + | - | + | + | ср | ||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | выс | ||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | выс | ||||
9 | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | ср | ||||
10 | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | ср | ||||
11 | - | - | + | - | + | + | - | - | - | + | низ | ||||
12 | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | ср | ||||
13 | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | ср | ||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | выс | ||||
15 | - | - | - | - | + | - | + | - | - | + | низ | ||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | ср | ||||
17 | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | ср | ||||
18 | - | - | - | - | + | - | + | - | - | + | низ | ||||
19 | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | |||||
20 | + | + | + | - | - | + | + | - | - | + | ср |
Анализ контрольной работы по математике, 2 а класс 2017-2018 уч.год
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В2 | В3 | С1 | С2 | |
1 | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | низ | ||||
2 | + | + | - | - | + | - | + | - | + | - | ср | ||||
3 | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | ср | ||||
4 | + | + | - | - | + | + | - | + | + | ср | |||||
5 | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | ср | ||||
6 | - | + | - | - | - | - | - | - | + | + | низ | ||||
7 | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + | ср | ||||
8 | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | ср | ||||
9 | + | - | - | - | - | - | + | - | + | - | низ | ||||
10 | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | низ | ||||
11 | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | низ | ||||
12 | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | низ | ||||
13 | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | низ | ||||
14 | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | низ | ||||
15 | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | низ | ||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | выс | ||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | выс | ||||
18 | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | низ | ||||
19 | + | + | - | - | + | - | + | - | + | - | ср | ||||
20 | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | низ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по математике, 3 Б класс.
17 октября 2017 года
В классе – 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 2 чел.,
«4» - 2 чел.,
«3» - 3 чел.,
«2» - 14 чел.
Качество знаний – 19 %
№ | сравнение | сложение | вычитание | Решение задач |
1 | + | + | + | + |
2 | + | + | + | - |
3 | - | - | - | - |
4 | ||||
5 | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - |
7 | - | - | - | - |
8 | ||||
9 | + | - | - | - |
10 | - | - | - | - |
11 | - | - | - | - |
12 | + | - | - | - |
13 | + | - | - | - |
14 | + | - | - | + |
15 | ||||
16 | + | - | - | - |
17 | - | - | - | - |
18 | + | + | + | - + |
19 | + | + | - | + |
20 | - | + | + | - |
21 | - | - | - | - |
Анализ контрольной работы по математике, 3 Б класс.
9 сентября 2017 года
В классе – 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 1 чел.,
«4» - 4 чел.,
«3» - 6 чел.,
«2» - 10 чел.
Качество знаний – 23 %
№ | Сложение | вычитание | умножение | Выбор действия задачи | Вычисление задачи |
1 | + | + | - | + | + |
2 | + | - | + | + | - |
3 | - | - | - | - | - |
4 | + | + | - | + | + |
5 | + | + | + | - | - |
6 | - | - | - | - | - |
7 | - | - | - | - | - |
8 | - | ||||
9 | + | - | - | - | - |
10 | + | + | - | - | - |
11 | - | - | - | - | - |
12 | + | + | - | - | - |
13 | + | + | + | + | - |
14 | + | - | - | - | - |
15 | - | - | - | - | - |
16 | + | - | - | - | - |
17 | - | - | - | - | - |
18 | + | + | + | + | + |
19 | + | + | - | + | + |
20 | - | + | + | - | - |
21 | + | + | + | - | - |
Анализ контрольной работы по математике, 3 Б класс.
3 ноября 2017 года
В классе – 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 0 чел.,
«4» - 2 чел.,
«3» - 15 чел.,
«2» - 4 чел.
Качество знаний – 23 %
№ | Сложение | вычитание | умножение | Решение составной задачи | Выражения на порядок действий |
1 | + | + | + | - | - |
2 | - | + | + | - | - |
3 | - | - | - | - | - |
4 | + | + | + | - | + |
5 | + | + | + | - | - |
6 | + | + | + | - | - |
7 | - | - | - | - | - |
8 | + | - | + | - | -- |
9 | + | + | + | - | - |
10 | + | + | + | - | - |
11 | + | - | - | - | - |
12 | + | + | + | - | - |
13 | + | + | + | - | - |
14 | + | + | + | - | - |
15 | - | - | - | - | - |
16 | + | + | + | - | - |
17 | - | - | - | - | - |
18 | + | + | + | - | - |
19 | + | + | + | - | + |
20 | + | + | + | - | - |
21 | + | + | + | - | - |
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 Б КЛАССЕ
В классе - 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 1 чел.,
«4» - 1 чел.,
«3» - 6 чел.,
«2» - 13 чел.
Качество знаний – 10%
№ | Пропуск буквы | Замена буквы | Безударные гласные | Парные звонкие глухие согласные | Перенос слова | Начало и конец предложения |
1 | 111 | 11111 | 11 | 1 | - | - |
2 | 111 | 1 | 1 | 1 | - | - |
3 | 11 | - | 1111 | 11 | - | 111111111 |
4 | - | - | 111 | 1 | - | 1 |
5 | 1 | 1 | 1111 | - | - | 11 |
6 | - | 111 | 1111 | 1 | - | 11 |
7 | - | - | 1111 | 1 | - | - |
8 | + | - | + | - | -- | - |
9 | 111 | - | 1111 | 1 | - | - |
10 | - | - | 11111 | 1 | - | - |
11 | 1111 | - | 111 | 11 | - | 11 |
12 | 11111 | - | 11 | 1 | - | 11111 |
13 | 11 | 111 | 1 | 1 | 1 | |
14 | 111 | 111111 | 1 | 1 | ||
15 | 11111 | 11 | 1111 | - | - | 11 |
16 | + | 1 | 11 | 1 | - | - |
17 | 1 | - | 111 | 1 | - | - |
18 | - | - | 1 | 1 | 1 | |
19 | - | - | 11 | 1 | - | - |
20 | - | - | - | 1 | - | - |
21 | 111 | 11 | 11 | - | - | - |
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 Б КЛАССЕ
В классе - 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 1 чел.,
«4» - 1 чел.,
«3» - 6 чел.,
«2» - 13 чел.
Качество знаний – 10%
№ | Пропуск буквы | Замена буквы | Безударные гласные | Парные звонкие глухие согласные | Перенос слова | Начало и конец предложения |
1 | 111 | 11111 | 11 | 1 | - | - |
2 | 111 | 1 | 1 | 1 | - | - |
3 | 11 | - | 1111 | 11 | - | 111111111 |
4 | - | - | 111 | 1 | - | 1 |
5 | 1 | 1 | 1111 | - | - | 11 |
6 | - | 111 | 1111 | 1 | - | 11 |
7 | - | - | 1111 | 1 | - | - |
8 | + | - | + | - | -- | - |
9 | 111 | - | 1111 | 1 | - | - |
10 | - | - | 11111 | 1 | - | - |
11 | 1111 | - | 111 | 11 | - | 11 |
12 | 11111 | - | 11 | 1 | - | 11111 |
13 | 11 | 111 | 1 | 1 | 1 | |
14 | 111 | 111111 | 1 | 1 | ||
15 | 11111 | 11 | 1111 | - | - | 11 |
16 | + | 1 | 11 | 1 | - | - |
17 | 1 | - | 111 | 1 | - | - |
18 | - | - | 1 | 1 | 1 | |
19 | - | - | 11 | 1 | - | - |
20 | - | - | - | 1 | - | - |
21 | 111 | 11 | 11 | - | - | - |
Диагностическая работа по русскому языку 3 класс, 1 четверть
В классе - 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 0 чел.,
«4» - 5 чел.,
«3» - 8 чел.,
«2» - 7 чел.
Качество знаний – 24%
№ | Кол-во звуков и букв | Род имен сущ-х | Перенос слова | Распределение слов по алфавиту | Родственные слова | Орфогр. Пропущенных букв |
1 | - | + | - | - | - | + |
2 | + | + | + | - | + | + |
3 | + | - | + | + | - | - |
4 | + | + | + | + | - | - |
5 | - | + | - | - | - | - |
6 | - | + | - | - | - | - |
7 | + | + | - | - | - | - |
8 | + | - | + | - | -- | - |
9 | - | + | - | - | - | - |
10 | + | - | - | + | - | + |
11 | + | - | - | - | - | - |
12 | + | - | - | - | - | - |
13 | + | - | + | + | - | - |
14 | - | + | + | + | - | - |
15 | + | - | - | - | - | - |
16 | + | - | - | + | - | + |
17 | + | - | + | + | - | - |
18 | + | + | + | - | + | + |
19 | + | + | + | + | - | + |
20 | + | + | - | + | + | - |
21 | - | - | - | - | - | - |
Анализ контрольной работы по математике «Умножение однозначного числа на многозначное», 3 б класс 2017-2018 учебный год
В классе - 22 человек.
Писали – 21 человек.
Написали на: «5» - 0 чел.,
«4» - 5 чел.,
«3» - 7 чел.,
«2» - 8 чел.
Качество знаний – 24%
№ | Умножение | Подбор верного действия | Задача |
1 | + | - | - |
2 | - | + | - |
3 | - | - | - |
4 | + | - | + |
5 | + | - | - |
6 | - | - | - |
7 | - | - | - |
8 | - | - | + |
9 | + | - | - |
10 | + | - | - |
11 | - | - | - |
12 | - | - | - |
13 | + | - | + |
14 | + | + | + |
15 | |||
16 | - | - | - |
17 | + | - | - |
18 | + | + | - |
19 | + | + | + |
20 | + | - | + |
21 | - | - | - |
22 | - | - | - |
Предварительный просмотр:
Результаты стартовой и итоговых диагностик
в 1 классе за 2015-2016 уч.г
Выводы:
на начало года | на конец года | |
Высокий уровень | 2 чел – 10 % | 4 чел – 20% |
Средний уровень | 10 чел – 50% | 13 чел – 65% |
Ниже среднего | 6 чел – 30% | 2 чел – 10% |
Низкий уровень | 2 чел – 10% | 1 чел – 5 % |
Таким образом, в сравнении с началом года повысилось количество учащихся высокого и среднего уровней. Уменьшилось количество учащихся ниже среднего уровня и один учащийся остался на низком уровне.
Анализ техники чтения в 1 классе за 2015 – 2016 уч. г
Первое п\годие | На конец года | |
Выше нормы | 3 чел | 8 чел |
норма | 13 | 10 |
Ниже нормы | 4 | 2 |
Результаты контрольных работ по русскому языку
Первое п\годие | На конец года | |
Высокий уровень | 1 | 7 |
Средний уровень | 8 | 6 |
Ниже среднего | 7 | 5 |
Низкий | 4 | 2 |
Результаты контрольных работ по математике
Первое п\годие | На конец года | |
Высокий уровень | 3 | 6 |
Средний уровень | 5 | 8 |
Ниже среднего | 6 | 4 |
Низкий | 6 | 2 |
Качество знаний по предметам на конец года во 2 классе в 2016-2017 учебном году
Успеваемость – 100%
Качество знаний – 60 %
Качество знаний по предметам в 3 классе в 2017-2018 учебном году за первое п/годие
Успеваемость – 100%
Качество знаний – 68%
Анализ техники чтения за 1 п/годие
Первое п\годие | |
Выше нормы | 5 чел |
норма | 13 чел |
Ниже нормы | 1 чел |
Результаты контрольных работ по русскому языку
Первая четверть | Вторая четверть | |
Высокий уровень | 4 | 7 |
Средний уровень | 8 | 9 |
Ниже среднего | 5 | 3 |
Низкий | 2 | 1 |
Результаты контрольных работ по математике
Первая четверть | Вторая четверть | |
Высокий уровень | 5 | 7 |
Средний уровень | 8 | 10 |
Ниже среднего | 5 | 2 |
Низкий | 1 | 0 |