Конкурс "Лучший заместитель руководителя ОО"

Комбуй-оол Аяна Викторовна

материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:


     Регистрационный номер______

Дата поступления___________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

республиканского конкурса «Лучший заместитель руководителя образовательной организации Республики Тыва-2018»

                 

                            Комбуй-оол_________________

                                               (фамилия)

                       Аяна  Викторовна  

                                         (имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

  Республика Тыва

Населенный пункт

 Овюрский кожуун , с . Чаа-Суур

Дата рождения (день, месяц, год)

    05.12.1976 год

Место рождения

  с.Чаа-Суур

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно  познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 https://nsportal.ru/kombuy-ool-ayana-viktorovna

Адрес школьного сайта в Интернете

  https://school-chaa-suur.rtyva.ru/

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

 МБОУ «Чаа-Суурская средняя общеобразовательная школа Овюрского кожууна имени Шарый-оол В.Ч»

школа школа  

Занимаемая должность

 Заместитель директора по УВР

Преподаваемые предметы

                 Начальные классы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

                       4 класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    Общий стаж-20 лет ; пед.стаж-20 лет

Квалификационная категория

                        Высшая

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Грамота МКУ УО Администрации Овюрского кожууна ;  Благодарность Председателя администрации  муниципального района «Овюрский кожуун» РТ – 2017;  Почетная грамота Профсоюз Работников Народного образования и науки Российской Федерации по Республике Тыва – 2007 г; Почетная грамота Министерство  образования и науки РТ -2011г

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)


3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Тывинский государственный университет -     2009  год

Специальность, квалификация по диплому

  Учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

- Курсы « Организация внутришкольного контроля. Текущий конроль. Успеваемость  учащихся и промежуточная аттестация» ( 24 ч. – 2016 г) ТГИПи ПКК;

- Курсы «Моделирование внутришкольного контроля системы качества образования»( 16 ч.- 2016 г) ТГИПи ПКК;

-Курсы «Разработка программы перехода образовательной организации в эффективный режим работы» ( 24 ч.-2017 г) ТИРО иПК;

-  Курсы «Формирование профессиональной компетентности в области оценки качества образования» (24 ч.-2017 г) ТИРО иПК;

  - Стажировка « Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ в контексте ФГОС общего образования» Красноярская региональная общественная организация педагогов  по созданию индивидуально- ориентированной системы обучения  (  72 ч.- 2018 г) Шушенское  

Знание иностранных языков

(укажите уровень владения)

   Английский язык (со словарем)

Ученая степень

    нет

Название диссертационной работы (работ)

    нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги, газетные статьи)

    нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление  деятельности  и  дата вступления)

  Член политической партии «Единая   Россия»

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

  Вдова

Дети (имена и возраст)

  Айыр-Санаа Начын Сылдысович -18 лет

6. Досуг

Хобби

  Чтение, вязание

Спортивные увлечения

   Волейбол, баскетбол, легкая атлетика

Сценические таланты

    Актерское мастерство

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

   с.Чаа-Суур, ул.Мезил-оола д.14;   668143

Домашний адрес с индексом

   с.Чаа-Суур, ул.Ленина 26-2, 668134

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

+79232629038

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

  chaasuursurguul@ mail.ru

Личная электронная почта

   ayana.kombuyool.76@ mail.ru


8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

  9313 501267  ТП ОФМС России по РТ в Овюрском районе  от 09.07.2014 г.

России

ИНН

    170800042159

Свидетельство пенсионного государственного страхования

    060-029-006 00

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

   «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро)

Почему нравится работать в школе

Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

Профессиональные  и  личностные ценности, наиболее близкие участнику

Ответственна и целеустремленна. Открыта и честна в отношениях с учащимися. Уважаю своих воспитанников и сопереживаю их проблемам.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

  Миссия победителя конкурса «Учитель года» заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности.

11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1. Портрет 913 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного         мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG        («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские  статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

         ( Комбуй-оол Аяна Викторовна  )

        (подпись)                                   (фамилия, имя, отчество участника)

« 02»  марта  2018г.


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

                                                         ЭССЕ

Честь и совесть села – моя школа.

        Село – открытая ладонь, где люди живут тесно, где всё тайное почти всегда становится явным, где проблемы одного становятся проблемой всех. И ни для кого не секрет, что школа в селе – это сосредоточение всех значимых событий в жизни каждого селянина. Есть такое выражение «Все дороги ведут в Рим», а у нас «Все дороги ведут в школу». Это и общие собрания сельчан, обсуждение каких-то проблем  или новостей, передача отчетов организаций через единственную школьную сеть Интернета – всего не перечислить. И работать в таком месте – большая ответственность.

        Я работаю заместителем директора по учебной части третий год. Но со школой я связана еще с детства – мама работала завучем в нашей же школе, была всегда ответственной и трудолюбивой, строгой и объективной. Вся её жизнь была посвящена школе. Мама говорила: «Нам столько надо сделать для родного села, чтобы не стыдно было людям в глаза смотреть. А школа – кузница будущего. Если школа будет работать хорошо, наши дети будут поступать в институты. Потом они возвратятся и станут хорошими специалистами, будут работать на процветание своего села. Тогда только можно будет сказать учителю: «Задача выполнена!».  Я сегодня думаю: «Но ведь школа – это непрерывный процесс. Задача выполненной до конца никогда не может быть. Каждый год принимаем малышей, о которых мы знали еще с рождения и ждали у порога, чтобы вместе вступить в главный и ответственный этап жизни. Каждый год вылетают из родного гнезда наши выпускники, и мы ждем их с надеждой».

    Хорошо, что профессию учителя выбирают не только девушки , но и парни. Нам нужны мужчины педагоги в школе. С ними связаны наши планы, мечты. Вот и ожидания наши скоро сбудутся. Выпускник нашей школы Ажы Арсен Сайлык-оолович, который учится в физико-математическом факультете ТывГУ  по губернаторскому проекту «В каждой семье один ребенок с высшим образованием», скоро закончит ТывГУ и приедет работать в родную школу. Это для нас большое подспорье, в школе нет хороших учителей по математике, что является одной из проблем в повышении качества образования  детей села. Мы надеемся ,что наши воспитанники сумеют разрешить эту проблему.

        Проблем у нас много, как и во всех школах. Хоть и мал мой руководящий  стаж работы, я думаю, что для решения проблем и повышения качества в образовании важны все составляющие процесса обучения. Это и учитель, заинтересованный в результате своей работы, это и ученик, желающий достичь больших высот, это и родитель, вдохновляющий своего ребенка к знаниям и уважающий школу и учителей. Поддержка администрации села, управления образованием кожууна обязательна. Для молодого специалиста и учителей, приехавших к нам работать, предоставляются дома, пусть и небольшие. Дрова и уголь обеспечивает  администрация села. Управление образованием кожууна доводит до сведения Министерства образования и Правительства Республики Тыва наши проблемы. Шолбан Валерьевич на открытии нового клуба  обещал нашей школе подключить высокоскоростной Интернет. У нас будет возможность выходить на связь во все регионы Российской Федерации. Это и дистанционные консультации, уроки, и онлайн Мосты дружбы, и качественная подготовка к государственным экзаменам… Бесконечные возможности Интернета расширит границы нашего общения с миром. В подготовке к ЕГЭ ,ОГЭ большую помощь оказала нам гимназия № 17 города Новосибирска. За успешную реализацию Межрегионального образовательного  проекта « Мост дружбы» , нашей школе выразили благодарность от Министерства образования и науки РТ.

        В своей работе я вижу не только перспективы, цель, средства достижения ее, но и риски, которые  всегда возможны при любой деятельности. Поэтому, начиная  выполнять любую задачу любого уровня, я составляю SWOT – анализ своей деятельности. Мне данная технология всегда помогает. Такой анализ позволяет видеть в комплексе, думать стратегически. Например, в этом году запушен приоритетный региональный проект «Успешный ученик». Поставлены высокие цели в повышении качества образования во всем регионе. Должно быть стыдно нам, что наши задачи, задачи школы, поставлены на уровень правительственных проблем. Составляют готовые проекты, указывают на проблемы, разрабатывают конкретные ходы выхода из проблем, а нам остается только выполнять. И тут каждому руководителю надо проявить свои управленческие решения внутри своей организации. Риски в реализации проекта в нашей школе есть. Во-первых, это кадровый потенциал: нет предметников по математике, сменяемость учителей. Во-вторых, низкая успеваемость учащихся по выборочным предметам. В-третьих, условия для обучения для достижения качества в образовании… Цель достижима тогда, когда ты, выполняя задачи с учетом возможных рисков, видишь конечный продукт, то есть твоих выпускников, счастливых, поступивших в ссузы или вузы.  Говорят ,что «школа славится не числом , а качеством выпускников». Сегодня мы можем гордиться нашими  серебряными и золотыми медалистами.

        Проблем много. Но радует одно: родители, жители села не остаются в стороне. Нет равнодушия. Помогают, чем могут. Витаминизация, питание, воспитание , трудные вопросы ОГЭ, ЕГЭ – все обсуждается. И обсуждается у нас, в школе. Несмотря на все проблемы вокруг, авторитет учителя остается на высоком уровне. Потому что учителю доверяют, учителя уважают, к нему прислушиваются, видят его компетентность во всех вопросах. Потому что учитель понимает  ответственность, возложенную на него и старается оправдать доверие и уважение. Действительно, честь и совесть села по-прежнему остается в школе.

Заместитель директора по УВР : МБОУ  « Чаа-Суурская СОШ  Овюрского кожууна имени Шарый-оол В.Ч»       Комбуй-оол Аяна Викторовна.