Главные вкладки
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Являюсь руководителем школьным методическим объединением. Участвую в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Имею личные программно-методические разработки (с внешней рецензией), участвую в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5a_plan_vospitatelnoy_raboty_k.pdf | 708.85 КБ |
itogovaya_k.r.2_klass.pdf | 489.24 КБ |
itogovaya_k.r.3_klass.docx | 95.25 КБ |
itogovaya_k.r.4_klass_spotlayt.pdf | 897.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по иностранному языку (английский спотлайт)
3 класс
1. Назначение работы – оценить подготовку учащихся 3-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации при переходе в 4-й класс.
Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание итоговой работы разработано на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
-Примерных программ по иностранным языкам;
Характеристика структуры, содержания, уровня сложности работы, проверяемых умений и способов деятельности
Структура и содержание:
Работа состоит из 4-х частей.
Часть 1 содержит 1 задание базового уровня с выбором ответа.
Часть 2 включает 1 задание базового уровня с выбором одного ответа из трех.
Часть 3 включает 4 задания базового уровня с выбором одного ответа из трех, написания множественного числа существительных, написание артиклей (a or an)
Часть 4 включает 1 задание повышенного уровня с развернутым ответом.
Форма проведения работы – комбинированная контрольная работа.
В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 3 класса. Работа нацелена на проверку речевых умений обучающихся в четырех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, грамматике и лексике, письме).
Время выполнения работы – 45 минут.
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования по иностранному языку (английский, основной)
для проведения промежуточной аттестации обучающихся 3 класса
Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по английскому языку
№ | Раздел | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации |
1 | Аудирование | Понимание основного содержания несложно звучащего аутентичного текста |
2 | Чтение | Полное и точное понимание содержания несложного аутентичного адаптированного текста (изучающее чтение) |
3 | Грамматическая сторона речи | 1. Употребление структуры there is, there are 2. Употребление предлогов 3. Употребление глагола в настоящем времени 4.Употребление настоящего продолженного времени 5. Употребление притяжательных местоимений 6.Употребление артиклей (a, an) 7.Множественное число существительных 8. Употребление местоимений some, any |
Лексическая сторона речи | 1. Лексика по теме «Числительные» 2.Лексика по теме «Время» 3. Лексика по теме «Игрушки» | |
4 | Письмо | 1.Написание рассказа о себе |
Инструкция для учителя по проверке
проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся 3 класса.
Аттестуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. За неверный ответ или
отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.
Рекомендуемая шкала оценивания:
Отметка | Количество баллов | Процент выполнения |
5 | 39-42 | 91- 100 % |
4 | 30-38 | 70- 90 % |
3 | 21- 29 | 50- 69 % |
2 | 0- 20 | 0- 49 % |
Ответы
V-1 | V-2 | |
Аудирование | A | A |
Чтение | 1b 4a 2b 5a 3c 6b | 1c 4a 2b 5c 3c 6c |
Грамматика и лексика | 3.1 b 11b 2a 12b 3 b 13c 4 c 14b 5 c 15 c 6 a 16b 7 b 17a 8 b 18b 9 b 10 c 19b
3.2.dishes babies boxes teeth 3.3.an apple a ball an orange a tea set | 3.1 a 11c 2b 12c 3b 13b 4c 14a 5b 15a 6a 16b 7c 17a 8c 18a 9c 10b 19a 3.2.schools feet shelves glasses 3.3.a mouse an ear a desk an armchair |
Текст для аудирования
I have got a friend. His name is Mike. He is ten. He is from Great Britain. My friend is slim and brave. Mike has got big ears and a small nose. He is always merry and happy. Mike can run very well but he can’t sing and dance. He has got a pet. It’s a funny grey cat. Its name is Pussy. Pussy and Mike like to go to the river to fish together.
Итоговая контрольная работа в 3 классе к УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)
Вариант -1
- Аудирование . Послушай рассказ и определи о ком он, выбрав правильный ответ.
А В С
2. Чтение. Read and choose the answers.
My name’s Harry. I’m in year 3 at school. My favorite subject is Math.
I’ve got a sister Ann, and a brother, Joe. I like chips and vegetables. I don’t like burgers and milk. My room is green. I’ve got many toys: a green soldier, a brown dog and a grey elephant.
- The boy’s name is:
- Joe b) Harry c) Billy
- The boy is in :
- year 4 at school b) year 3 at school c) year 5 at school
- He has got:
- two sisters and a brother b) a sister and two brothers c) a sister and a brother
- He does not like:
a) burgers and milk b) pasta and burgers c) art and school
- His room is:
- green b) brown c) yellow
- He has got:
- Brown cat b) green soldier c) red elephant
- Грамматика и лексика.
3.1.Choose the right letter.
1) ____________ two cats near the table.
a) There is b) There are c) Is there
2) There is a table ____ the room.
a) in b) on c) under
3) ____________ books in the schoolbag?
a) There are b) Are there c) Is there
4) Frogs can _______ well.
a) fly b) read c) jump
5) My sister _______ to play.
a) have b) like c) likes
6) We often ___________ books.
a) read b) reads c) am reading
7) Children ____________ now.
a) dance b) are dancing c) is dancing
8) I seldom __________ meat.
a) eating b) eat c) eats
9) Look! I _____________ football.
a) is playing b) am playing c) are playing
10) …..he like eggs?
a) do b) don’t c) does
11) Wednesday-
a) понедельник b) среда c) четверг
12) Make a ….
a) kite b) sandcastle c) TV
13) What are you doing?
a) I’m Lulu b) I’m fine, thanks c) I’m painting a picture
14) Kate ________ got a big family.
a) have b) has c) can
15) They ___________got a cat.
a) hasn’t b) don’t c) haven’t
16) cлон
а) horse b) elephant
17) She is my mum. …….name is Anna.
a) Her b) His
18) Have you got…. milk?
a) some b) any
19) 39
a) twenty-nine b) thirty-nine
3.2. Напиши множественное число следующих существительных.
- Fish -
- child-
- cat-
- tooth-
3.3. Вставь артикль a или an.
- ______apple
- _______ball
- ________orange
- __________tea set
4. Письмо. Напиши рассказ о себе.
My name is____.
I'm____.
I live______________.
My family is____. I have _________ .
I can_______but I can't __________.
favourite subject is__.
My favourite food ___________.
Контрольная работа в 3 классе к УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)
Вариант -2
Аудирование
- Послушай рассказ и определи о ком он , выбрав правильный ответ.
А В С
2. Чтение
Read and choose the answers.
My name’s Ann. I’m in year 3 at school. My favourite subject is Art.
I’ve got a sister, Kate, and a brother, Sam. I like pasta and burgers.I don’t like eggs and rice.
My room is yellow. I’ve got many toys: a green train, a brown cat and a red mouse.
1.The girl’s name is:
- Amy b) Anya c) Ann
- The girl is in :
- year 4 at school b) year 3 at school c) year 5 at school
- She has got:
a) two sisters and a brother b) a sister and two brothers c) a sister and a brother
- She does not like:
- eggs and rice b) pasta and burgers c) art and school
- Her room is:
- green b) brown c) yellow
- She has got:
- brown train b) green cat c) red mouse
3. Грамматика и лексика
3.1.Choose the right word.
1) ____________ a cat near the table.
a) There is b) There are c) Is there
2) There is a black-board ____ the wall.
a) in b) on c) under
3) ____________ pens in the schoolbag?
a) There are b) Are there c) Is there
4) Cats can _______ well.
a) fly b) read c) jump
5) Children _______ to play.
a) have b) like c) likes
6) I often ___________ books.
a) read b) reads c) am reading
7) Tim ____________ now.
a) dance b) are dancing c) is dancing
8) My dog usually __________ meat.
a) eating b) eat c) eats
9) Look! They _____________ football.
a) is playing b) am playing c) are playing
10) We….like burgers.
a) doesn’t b) don’t c) did
11) Wednesday-
a) понедельник b) среда c) четверг
12) Make a ….
a) kite b) sandcastle c) TV
13) What are you doing?
a) I’m Lulu b) I’m fine, thanks c) I’m painting a picture
14) I ________ got a big family.
a) have b) has c) can
15) Sam ___________got a cat.
a) hasn’t b) don’t c) haven’t
16) поезд
a) aeroplane b) train
17) This is my big brother. ……. name is Simon.
a) His b) Her
18) They have got… cake.
a) some b) any
19) 14
a) fourteen b) four
3.2. Напиши множественное число следующих существительных
- Fish -
- child-
- cat-
- tooth-
3.3. Вставь артикль a или an.
- ______mouse
- _______ear
- ________desk
- __________armchair
4. Письмо. Напиши рассказ о себе.
My name is____.
I'm____.
I live______________.
My family is____.
I have _________ .
I can_______but I can't __________.
My favourite subject is__.
My favourite food ___________.