Главные вкладки
Материалы к аттестации
Материалы к аттестации учителя начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой комплексной работы за курс 1 класса
Ф.И._______________ ученик 1 «А» класса
Дата проведения: 21 мая 2019 г. Текст «Старик и сова»
№ задания | Проверяемые умения и изучаемый материал | Предмет | Уровень сложности задания | Максимальный балл | Успешность по результату выполнения работы |
1. | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | Чтение | Базовый | В баллах не оценивается | 64 слова |
2. | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение. | Русский язык, правописание | Базовый | 1 (А) (А – почерк разборчивый и аккуратный; Б- неразборчивый почерк) | 1 ( А) |
3. | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание событий. | Чтение, осознанность чтения. | Базовый | 1 | 1 |
4. | Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме и высказать суждение. | Математика, числа и величины. | Базовый | 1 | 1 |
5 (1) | Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | Математика, числа и величины | Базовый | 1 | 1 |
5 (2) | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | Математика, числа и величины | Базовый | 1 | 1 |
6 (1) | Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Русский язык, фонетика. | Базовый | 1 | 1 |
6 (2) | Умение соотнести и определить количество и букв в слове. | Русский язык, фонетика. | Базовый | 1 | 1 |
ИТОГО: базовый уровень выполнено в % | 7 | 7 б. -100 % | |||
7. | Умение проанализировать представленную текстовую информацию с учетом связей природных объектов. | Окружающий мир, природные объекты. | Повышенный | 1 | 1 |
8(1) | Умение читать информацию, представленную в виде схемы, дифференцировать природные объекты, приводить свои примеры объектов. | Окружающий мир, природные объекты. | Повышенный | 1 | 1 |
8(2) | Окружающий мир | Повышенный | 1 | 1 | |
9. | Умение перевести текс на язык математики и выполнить необходимые вычисление. | Математика, числа и величины. | Повышенный | 1 | 1 |
10. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в форме речевого этикета, умение записать ответ в свободной форме ( 1-2 предложения) | Русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения. | Повышенный | 1 | 1 |
11. | Умение объяснять значение слова | Русский язык, лексика | Повышенный | 1 | 1 |
ИТОГО: повышенный уровень | 6 | 6 б. - 100% |
С УЧЕТОМ КРИТЕРИЕВ ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ (базовый и повышенный уровень):
Диапазон | Число баллов | Уровень |
86%-100% | 11- 13 | высокий |
66%-85% | 8-10 | выше среднего |
50%-65% | 6-7 | средний |
0-49% | 5 и менее | низкий |
Результат выполнения заданий: баллов – 13 , процент выполнения 100 % (уровень - высокий ).
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике первое полугодие 1 класс.
УМК «Школа России»
ВАРИАНТ 1
1. 6+3= | 5-3= | 10-2= | 0+3= |
4-2= | 9+1= | 7+2= | 2-2= |
- Запиши числа в порядке возрастания. 4,9,2,7,5,1
- У Оли было 8 тетрадей. 2 тетради она отдала брату. Сколько тетрадей осталось у Оли?
4.Начерти отрезок длиной 5 см
ВАРИАНТ 2
1. 6+2= | 9-3= | 10-3= | 0+6= |
7-2= | 8+2= | 4+2= | 7-7= |
- Запиши числа в порядке убывания. 8,9,2,7,5,1
- У Коли было 7 машинок. Ему подарили ещё 2 машинки. Сколько машинок стало у Коли?
4.Начерти отрезок длиной 7 см
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 Карта индивидуального развития метапредметных результатов
Учащегося __________________ _______________ Дата рождения:_______________ _ Класс ____________
Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)
| ||||||
| ||||||
Целеполагание | ||||||
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | |||||
Прогнозирование | ||||||
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | |||||
Планирование | ||||||
1 | Планирует работу до её начала | |||||
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | |||||
Контроль | ||||||
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | |||||
Коррекция | ||||||
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | |||||
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | |||||
Оценка | ||||||
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | |||||
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | |||||
| ||||||
Общеучебные навыки | ||||||
1 | Понимает смысл учебного материала | |||||
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | |||||
3 | Умеет составить схему, алгоритм | |||||
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | |||||
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | |||||
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | |||||
Мыслительные операции | ||||||
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | |||||
2 | Владеет аналитико – синтетической деятельностью | |||||
3 | Устанавливает причинно – следственные связи | |||||
Постановка и решение проблем | ||||||
1 | Умеет формулировать проблему | |||||
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | |||||
| ||||||
Отношения со сверстниками | ||||||
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | |||||
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | |||||
Отношения с взрослыми | ||||||
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | |||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | |||||
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | |||||
3 | Умеет слушать собеседника | |||||
Умение договариваться | ||||||
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | |||||
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | |||||
Умение сотрудничать | ||||||
1 | Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности | |||||
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | |||||
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень) 2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»; 56 – 79 баллов - повышенный уровень; 80 – 93 баллов – высокий уровень
Класс\ результат | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | |
Метапредметные результаты |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития личностных результатов
Учащегося ______________________________________________
Дата рождения:______________._ Класс _____________________
Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)
№ | Характеристика | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| ||||||
| ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | |||||
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | |||||
Знание картины мира | ||||||
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | |||||
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | |||||
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | |||||
| ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | |||||
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | |||||
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1 | Проявляется потребность в социальном признании | |||||
| ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1 | Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | |||||
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | |||||
3 | Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения | |||||
Толерантность | ||||||
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | |||||
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | |||||
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | |||||
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | |||||
2 | Культурно – гигиенические навыки сформированы | |||||
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень) 2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень; 22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»; 40 – 56 баллов - повышенный путь; 57 – 66 баллов – высокий уровень
Класс\ результат | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | |
Личностные результаты |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГИПОТЕЗА Раздельно собранные отходы –это НЕ МУСОР ,это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ , из которого можно получать нужные нам товары, не увеличивая нагрузку на окружающую среду.
Сортируя отходы, мы сохраняем природу Задумайтесь: Упаковочная бумага разлагается – 2 года Батарейки – 10 лет Пластиковая бутылка – 150 лет Полиэтиленовый пакет – 200 лет Автомобильная покрышка – 500 ле т Стеклянная бутылка - 1000 лет Контейнер для еды из полистирола – НЕ РАЗЛАГАЕТСЯ ВСЕ ЭТО СЫРЬЕ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ
ЦЕЛЬ : СФОРМИРОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И КУЛЬТУРУ ГРАМОТНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ У ДЕТЕЙ, МОТИВИРОВАТЬ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В РАЗДЕЛЬНОМ СБОРЕ ОТХОДОВ. Задачи: · познакомить учащихся с проблемой отходов и способами обращениями с ними, технологиями раздельного сбора и переработки отходов; формирование целостного представления о преимуществах переработки отходов перед другими способами обращения с мусором,экономить природные ресурсы.
Что такое мусор? Мусор – это предметы человеческого отхода. «Сегодня — нужная вещь, завтра – мусор». Что сегодня происходит с мусором? Зачем нужен раздельный сбор мусора и что это даст в конечном итоге? Попытаемся найти ответы на эти и многие другие важные вопросы!
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ После попадания в мусорное ведро судьба мусора может сложиться по одному из трех сценариев: • он может быть захоронен на свалке; • он может быть сожжен; • он может быть переработан.
Сколько мусора скапливается в одной семье за год? Стекло – 80-90кг. Бумага, картон – 30-35кг. Пластик – 45-50 кг. Пищевые отходы – 115-125 кг. Переработка 100 кг. макулатуры спасет 1 дерево. - Если бы одна семья каждый год сдавала макулатуру, то за 3 года можно спасти одно дерево ! - Переработка 100кг. макулатуры экономит 2000 л. воды , 100квт. электроэнергии . - Если макулатуру сдавать на переработку, то каждая семья сэкономит за год 600л. воды и 30квт. электроэнергии!
ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД «ЮНЭК» МБОУ «ЗАИГРАЕВСКАЯ СОШ». РУКОВОДИТЕЛЬ – ГЫРЫЛОВА ЭРЖЭН СЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
СТАРТ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ АКЦИИ " СБЕРЕГИ ДЕРЕВО - СДАЙ МАКУЛАТУРУ
ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ЭКОАКЦИЯ «СБЕРЕГИ ДЕРЕВО - СДАЙ МАКУЛАТУРУ!» . СОБРАЛИ И СДАЛИ В ПЕРЕРАБОТКУ 7 ТОНН 214 КГ . ИСПОЛЬЗОВАННОЙ БУМАГИ И КАРТОНА.
АКЦИЯ « СДАЙ БАТАРЕЙКИ – ПОМОГИ ПЛАНЕТЕ!»
За 2020-2021 учебный год собрали три пятилитровые бутылки батареек.
ЭКОЛОГО-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ».
За 2020-2021 учебный год собрали 20 пятилитровых бутылок с пластиковыми крышечками
СШИЛИ ЭКОМЕШОЧКИ , ЭКОСУМКИ И НАНЕСЛИ РИСУНКИ НА СУМКАХ. https://us
АКЦИЯ «ЩЁТКИ, СДАВАЙТЕСЬ!». В сборе использованных пластиковых зубных щёток приняли участие все классы школы и общими усилиями собрали 280 штук.
АНКЕТИРОВАНИЕ
ВЫВОД Девиз нашего экоотряда «Юнэк» : Хочешь изменить мир – начни с себя! Все в наших руках! Каждый из нас своим поведением, своими и активными действиями влияет на будущее и создает его. Мы сами делаем выбор – усугублять проблему или приложить все усилия к ее решению. Не обязательно делать все и сразу, можно начать с малого. Даже самое маленькое действие каждого жителя планеты очень важно. Вредные привычки можно изменить на полезные. Тогда мы сможем сохранить здоровье людей и нашу любимую планету.
Что? МУСОР! Как ? Правильно раздели мусор дома, в школе! Куда? Сдай раздельный мусор в пункты приема!