Материалы к аттестации

Материалы к аттестации учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Cтартовая диагностика 1 класс.556.92 КБ
PDF icon Итоговая комплексная работа 1 класс612.48 КБ
Файл Индивидуальный лист к итоговой комплексной работе 1 класс17.61 КБ
PDF icon Итоговая контрольная работа по математике 1 класс.324.13 КБ
Файл Контрольная работа по математике 1 полугодие 1 класс.17.22 КБ
PDF icon Конспект урока по русскому языку. Части речи. 4 класс.802.87 КБ
PDF icon Проверочное тестирование Русский язык 4 класс 1 полугодие.378.16 КБ
PDF icon Спецификация Проверочное тестирование Русский язык 4 класс 1 полугодие471.22 КБ
PDF icon Таблица Проверочное тестирование Русский язык 4 класс 1 полугодие498.42 КБ
PDF icon Тесты по окружающему миру. 4 класс 616.54 КБ
PDF icon Комплексная работа за курс 2 класса379.26 КБ
PDF icon Спецификация. Комплексная работа за курс 2 класса380.87 КБ
PDF icon Таблица. Комплексная работа за курс 2 класса698.28 КБ
PDF icon Рабочая программа внеурочного курса "Тропинка к здоровью" 1 класс.860.94 КБ
Файл Карта индивидуального развития метапредметных результатов.19.47 КБ
Файл Карта индивидуального развития личностных результатов.20.22 КБ
PDF icon Рабочая программа .Литературное чтение . 1 класс 2022-2023у.г.979.67 КБ
PDF icon Рабочая программа Родной язык (русский). 1 класс. 2022-2023 у.г.852.17 КБ
PDF icon Рабочая программа школьного экологического отряда "Юнэк" 2022-2023 у.г.870.96 КБ
PDF icon Сценарий занятия День Земли. 1 класс.1.34 МБ
Office presentation icon Презентация к исследовательской работе "Что? Как? Куда?".3 МБ
PDF icon Диагностика уровня воспитанности школьника. 1-4 классы.569.91 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                        Результаты итоговой комплексной работы  за курс 1 класса

Ф.И._______________  ученик  1 «А» класса                          

Дата проведения:  21  мая 2019 г.     Текст «Старик и сова»

задания

Проверяемые умения и изучаемый материал

Предмет

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Успешность по результату выполнения работы

1.

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

Чтение

Базовый

В баллах не оценивается

64  слова

2.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение.

Русский язык, правописание

Базовый

1  (А)

(А – почерк разборчивый и аккуратный;

Б- неразборчивый почерк)

1 ( А)

3.

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание событий.

Чтение, осознанность чтения.

Базовый

1

1

4.

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме и высказать суждение.

Математика, числа и величины.

Базовый

1

1

5 (1)

Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

Математика, числа и величины

Базовый

1

1

5 (2)

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

Математика, числа и величины

Базовый

1

1

6 (1)

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Русский язык, фонетика.

Базовый

1

1

6 (2)

Умение соотнести и определить количество и букв в слове.

Русский язык, фонетика.

Базовый

1

1

ИТОГО: базовый уровень выполнено в %

7

  7 б. -100 %

7.

Умение проанализировать представленную  текстовую информацию  с учетом  связей природных объектов.

Окружающий мир, природные объекты.

Повышенный

1

1

8(1)

Умение читать информацию, представленную в виде схемы,  дифференцировать природные объекты, приводить свои примеры объектов.

Окружающий мир, природные объекты.

Повышенный

1

1

8(2)

Окружающий мир

Повышенный

1

1

9.

Умение перевести текс на язык математики и выполнить необходимые вычисление.

Математика, числа и величины.

Повышенный

1

1

10.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в форме речевого этикета, умение записать ответ в свободной форме ( 1-2 предложения)

Русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения.

Повышенный

1

1

11.

Умение объяснять значение слова

Русский язык, лексика

Повышенный

1

1

ИТОГО: повышенный уровень

6

6 б. - 100%

                                 

С УЧЕТОМ  КРИТЕРИЕВ ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ (базовый и повышенный уровень):

Диапазон

Число баллов

Уровень

86%-100%

11- 13

высокий

66%-85%

8-10

выше среднего

50%-65%

6-7

средний

 0-49%

5 и менее

низкий

Результат   выполнения  заданий: баллов  –  13 ,   процент выполнения 100 %    (уровень  -   высокий  ).


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике первое полугодие 1 класс.

УМК «Школа России»

ВАРИАНТ 1

1. 6+3=

5-3=

10-2=

0+3=

4-2=

9+1=

7+2=

2-2=

  1. Запиши числа в порядке возрастания. 4,9,2,7,5,1

  1. У Оли было 8 тетрадей. 2 тетради она отдала брату. Сколько тетрадей осталось у Оли?

4.Начерти отрезок длиной 5 см

ВАРИАНТ 2

1. 6+2=

9-3=

10-3=

0+6=

7-2=

8+2=

4+2=

7-7=

  1. Запиши числа в порядке убывания. 8,9,2,7,5,1

  1. У Коли было 7 машинок. Ему подарили ещё 2 машинки. Сколько машинок стало у Коли?

4.Начерти отрезок длиной 7 см


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1 Карта индивидуального развития метапредметных результатов

Учащегося __________________ _______________ Дата рождения:_______________  _ Класс ____________

Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс)  _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)

  1. Метапредметные результаты
  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

Планирование  

1

Планирует работу до её начала

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

2

Может самостоятельно  исправить ошибки

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

2

Умеет адекватно реагировать  на оценку своей работы учителем  

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

3

Умеет составить схему, алгоритм

4

Умеет решать задачи разными способами  и выделять наиболее оптимальный

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью

3

Устанавливает причинно – следственные связи

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу  

  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

3

Умеет слушать собеседника

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

ОБЩИЙ ИТОГ

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)                2 балла – частое проявление (повышенный уровень)                                                                      1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Метапредметные результаты:

18 – 55   баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»;      34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»;  48-55 балла «Я на верном пути»;   56 – 79  баллов - повышенный уровень;     80 – 93  баллов – высокий уровень

 Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Метапредметные результаты



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития личностных результатов

Учащегося ______________________________________________

Дата рождения:______________._ Класс _____________________

Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс)  _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)

Характеристика

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты
  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

Самооценка  и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности                      (переживает успехи и неудачи)

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения

Толерантность

1

Стремится  к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

2

Культурно – гигиенические навыки сформированы

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

ОБЩИЙ ИТОГ

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)                2 балла – частое проявление (повышенный уровень)                                                                      1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:                        

22 – 39  баллов – базовый уровень;  22-32 балла  «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»;  47-55 балла «Я на верном пути»;     40 – 56 баллов - повышенный путь;  57 – 66 баллов – высокий уровень

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее - 2022»  Секция : «Экология. География.» «Раздельный сбор мусора. «Что? Как? Куда?» Выполнила: Ухинова София ученица 8 класса Руководитель : Гырылова Э.С. учитель начальных классов, руководитель ТО «Юнэк»

Слайд 2

ГИПОТЕЗА Раздельно собранные отходы –это НЕ МУСОР ,это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ , из которого можно получать нужные нам товары, не увеличивая нагрузку на окружающую среду.

Слайд 3

Сортируя отходы, мы сохраняем природу Задумайтесь: Упаковочная бумага разлагается – 2 года Батарейки – 10 лет Пластиковая бутылка – 150 лет Полиэтиленовый пакет – 200 лет Автомобильная покрышка – 500 ле т Стеклянная бутылка - 1000 лет Контейнер для еды из полистирола – НЕ РАЗЛАГАЕТСЯ ВСЕ ЭТО СЫРЬЕ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКЕ

Слайд 4

ЦЕЛЬ : СФОРМИРОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И КУЛЬТУРУ ГРАМОТНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ У ДЕТЕЙ, МОТИВИРОВАТЬ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В РАЗДЕЛЬНОМ СБОРЕ ОТХОДОВ.  Задачи:  · познакомить учащихся с проблемой отходов и способами обращениями с ними, технологиями раздельного сбора и переработки отходов;  формирование целостного представления о преимуществах переработки отходов перед другими способами обращения с мусором,экономить природные ресурсы.

Слайд 5

Что такое мусор? Мусор – это предметы человеческого отхода. «Сегодня — нужная вещь, завтра – мусор». Что сегодня происходит с мусором? Зачем нужен раздельный сбор мусора и что это даст в конечном итоге? Попытаемся найти ответы на эти и многие другие важные вопросы!

Слайд 6

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ  После попадания в мусорное ведро судьба мусора может сложиться по одному из трех сценариев:  • он может быть захоронен на свалке;  • он может быть сожжен;  • он может быть переработан.

Слайд 7

Сколько мусора скапливается в одной семье за год? Стекло – 80-90кг. Бумага, картон – 30-35кг. Пластик – 45-50 кг. Пищевые отходы – 115-125 кг. Переработка 100 кг. макулатуры спасет 1 дерево. - Если бы одна семья каждый год сдавала макулатуру, то за 3 года можно спасти одно дерево ! - Переработка 100кг. макулатуры экономит 2000 л. воды , 100квт. электроэнергии . - Если макулатуру сдавать на переработку, то каждая семья сэкономит за год 600л. воды и 30квт. электроэнергии!

Слайд 8

ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД «ЮНЭК» МБОУ «ЗАИГРАЕВСКАЯ СОШ». РУКОВОДИТЕЛЬ – ГЫРЫЛОВА ЭРЖЭН СЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Слайд 9

СТАРТ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ АКЦИИ " СБЕРЕГИ ДЕРЕВО - СДАЙ МАКУЛАТУРУ

Слайд 10

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ЭКОАКЦИЯ «СБЕРЕГИ ДЕРЕВО - СДАЙ МАКУЛАТУРУ!» . СОБРАЛИ И СДАЛИ В ПЕРЕРАБОТКУ 7 ТОНН 214 КГ . ИСПОЛЬЗОВАННОЙ БУМАГИ И КАРТОНА.

Слайд 11

АКЦИЯ « СДАЙ БАТАРЕЙКИ – ПОМОГИ ПЛАНЕТЕ!»

Слайд 12

За 2020-2021 учебный год собрали три пятилитровые бутылки батареек.

Слайд 13

ЭКОЛОГО-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ».

Слайд 14

За 2020-2021 учебный год собрали 20 пятилитровых бутылок с пластиковыми крышечками

Слайд 15

СШИЛИ ЭКОМЕШОЧКИ , ЭКОСУМКИ И НАНЕСЛИ РИСУНКИ НА СУМКАХ. https://us

Слайд 16

АКЦИЯ «ЩЁТКИ, СДАВАЙТЕСЬ!». В сборе использованных пластиковых зубных щёток приняли участие все классы школы и общими усилиями собрали 280 штук.

Слайд 17

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 18

ВЫВОД  Девиз нашего экоотряда «Юнэк» : Хочешь изменить мир – начни с себя! Все в наших руках! Каждый из нас своим поведением, своими и активными действиями влияет на будущее и создает его. Мы сами делаем выбор – усугублять проблему или приложить все усилия к ее решению. Не обязательно делать все и сразу, можно начать с малого. Даже самое маленькое действие каждого жителя планеты очень важно. Вредные привычки можно изменить на полезные. Тогда мы сможем сохранить здоровье людей и нашу любимую планету.

Слайд 19

Что? МУСОР! Как ? Правильно раздели мусор дома, в школе! Куда? Сдай раздельный мусор в пункты приема!


Предварительный просмотр: