Учитель года 2021

Чондан Буяна Тимуровна

Информационная карта участника муниципального этапа

Конкурса «Учитель года – 2021»

 

Эссе "Я учитель" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20210118_124846.jpg

Информационная карта участника муниципального этапа

Конкурса «Учитель года – 2021»

Фамилия

имя, отчество

МБОУ «Лицей №16 им. Ч.Н.Хомушку»

город Кызыл

  1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

г. Кызыл

Дата рождения (день, месяц, год)

25.04.1990 г

Место рождения

пос.Баян-Тала Сут-Хольского р-на

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где

можно познакомиться с участником и

публикуемыми им материалами

nsportal.ru chondan-buyana-timurovna

  1. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МБОУ Лицей № 16  “им. Ч.Н.Хомушку”  г.Кызыла

Занимаемая должность

учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

все предметы начальной школы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

3 “г”

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

10 лет 3 мес

Квалификационная категория

I

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Управление образование администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский район РТ» за плодотворный труд и вклад от 29.04.2018 г

Почетная грамота МБОУ Лицей № 16 за добросовестный труд от 05.10.2020 г

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Преподавательская деятельность по

совместительству (место работы и занимаемая должность)

  1. Образование

Название и год окончания учреждения

профессионального образования

ТГУ -2017 г

Специальность, квалификация по диплому

психолого-педагогическое, психолог-педагог

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

  1. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях

(наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации

муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

  1. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга/супруги)

Замужем, Чондан Сылдыс Кан-оолович, военный

Дети (имена и возраст)

1.Чондан Онза-Байыр-12 лет

2.Чондан Оргаадай-10 лет

  1. Досуг

Хобби

Люблю спорт

Спортивные увлечения

волейбол, лыжа

Сценические таланты

люблю танцевать

  1. Контакты

Рабочий адрес с индексом

г.Кызыл, ул. Убсу-Нурская 10 667000

Домашний адрес с индексом

г.Кызыл, мкрн МЖК д.3 кв 11 667008

Рабочий телефон с междугородним кодом

83942236710

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

89016782415

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

buanacondan@gmail.com

Адрес личного сайта в Интернете

nsportal.ru chondan-buyana-timurovna

Адрес школьного сайта в Интернете

licei16-kyzyl.rtuva.ru

  1. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9312 463075 ТП ОФМС России по РТ в Монгун-Тайгинском р-не  22.06.2013г

ИНН

171000902618

Свидетельство пенсионного государственного страхования

141-317-535-24

  1. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

ПАО Сбербанк

Корреспондентский счет банка

30101810800000000627

БИК банка ИНН банка

БИК 040407627

ИНН 7707083893

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810665003975630

Филиал/отделение банка

Красноярское отделение № 8646 ПАО Сбербанк

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

“Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. и эта часть должна быть самой лучшей.”

Почему вам нравится работать в школе?

любовь к детям

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

профессионализм, ответственность,порядочность,человеческое достоинство

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые предыдущими разделами

Подборка фотографий

1.        Портрет 9х13 см;

2.        Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия,

педагогического совещания и т. п.);

3.        Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________________


_____________________

(фамилия, имя, отчество участника)


(подпись)

«____» __________ 2021г




Предварительный просмотр:

Эссе учителя начальных классов

МБОУ»Лицей № 16 им. Ч.Н.Хомушку» г. Кызыла

«Я – учитель»

 

           Ещё учась в начальных классах, я решила стать учителем начальных классов!  Глядя на свою первую учительницу Надежду Пар-ооловну,  я  в  тайне  представляла  себя  на  её  месте. Это был интересный, умный человек, с которым  всегда можно было поговорить на любую тему, спросить  любого совета.  Для меня она была необыкновенным,  замечательным человеком. Дома  я  играла  в  школу  и  учила  своих  сестёр и подруг, как Надежда Пар-ооловна.  Видя мою  тягу  к  преподаванию, мама  посоветовала  мне  поступить  в институт, выбрать профессию  учителя. Что я и сделала. И вот….

         Я - учитель! Я, не просто учитель! Я  – учитель начальных классов.  Учитель – лучше  званья  нет  на  свете. А  работать  учителем  начальных  классов  в  школе – самая  удивительная,  уникальная  и  почётная  профессия.  Учитель  начальных  классов  умеет  всё! Это  самый  творческий  человек, настоящий  волшебник, тот, кто зажигает огоньки веры и любви в сердцах детей. Он вечно молод, ведь вокруг него всегда дети, он красив мыслями и душой.

      Моя профессия самая важная и ответственная. Ведь от того, насколько я проникну в детское сердечко, раскрою человеческую душу, зависит и то, кем ребёнок станет в будущем: будет ли он возводить огромные дома, исцелять людей, рассекать глубины космического пространства, а может быть, так же как и я, стоя у доски, будет «сеять вечное, доброе, чистое». Моя  задача, раскрыть в каждом ребёнке его способности, помочь выбрать верную дорогу в жизни.

Быть учителем - это призвание, быть хорошим учителем - это талант, быть хорошим учителем начальных классов – это талант вдвойне, потому что именно этот учитель остается в цепкой памяти маленького ребенка, как первый человек, встретившийся на его долгом и порою трудном пути под названием «школа».

Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.

Ни разу я не пожалела о выбранной профессии. И каждые четыре года, провожая уже выросших родных детей, думаю: «Через три летних месяца придут другие, станут такими же родными, а снова их буду учить читать и писать, доброте, любви и уважению ко всему окружающему.

Я люблю свою профессию и своих учеников. Моё педагогическое кредо: «Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Увидеть себя в учениках и помочь им добиться того, к чему стремлюсь сама». Иногда меня спрашивают, почему мне нравится работать в школе? Думаю, что это то, что я умею делать хорошо. И потом, я вижу результат своей работы. А самое главное – горящие глаза детей, их радость от встречи с учителем. Все это дает желание ходить на работу, придумывать что-то новое, развиваться самой!

Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы закладываем основы учебной деятельности, ребята постигают новые механизмы и новые способы жизнедеятельности, не известные им ранее.

Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Ведь дети приходят в классный коллектив из разных семей. У каждого свой характер, свои принципы, свои взгляды. Стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга.

Учитель - это не только тот, кто учит, но и тот, кто сам всю жизнь учится. И только такому человеку позволено учить детей. Поэтому самообразование моё продолжается. Сколько себя помню, моя жизнь связана с книгой, чтением, самообразованием. Сколько живу - столько учусь. Учу детей и учусь у них. У детей есть чему поучиться: жизнерадостности, правдивости, непосредственности.

Сегодня я – учитель, несмотря на то, что есть профессии более высокооплачиваемые и престижные. Размышляя обо всем, что происходит в моей жизни, могу с уверенностью сказать, что я действительно счастливый человек. Я рада, что иду по жизненному пути с талантливыми и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и светлыми!

Профессию учителя считаю вечной. Так как именно его называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти, дирижером мыслей и чувств, судьей первых поступков человека, садовником, выращивающим розы ... И это чистая правда!!!

Я понимаю, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего, над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь наше будущее – это наши дети.

Учитель…. 

Сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя...

Хочется верить, что мне удастся оставить добрый след в сердцах моих учеников!..