Учитель года 2021
Информационная карта участника муниципального этапа
Конкурса «Учитель года – 2021»
Эссе "Я учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchastnika_munitsipalnogo_etapa.docx | 118.3 КБ |
Эссе "Я учитель" | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника муниципального этапа Конкурса «Учитель года – 2021» Фамилия имя, отчество МБОУ «Лицей №16 им. Ч.Н.Хомушку» город Кызыл |
| |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | г. Кызыл |
Дата рождения (день, месяц, год) | 25.04.1990 г |
Место рождения | пос.Баян-Тала Сут-Хольского р-на |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | nsportal.ru chondan-buyana-timurovna |
| |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | МБОУ Лицей № 16 “им. Ч.Н.Хомушку” г.Кызыла |
Занимаемая должность | учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы | все предметы начальной школы |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 3 “г” |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 10 лет 3 мес |
Квалификационная категория | I |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Управление образование администрации муниципального района «Монгун-Тайгинский район РТ» за плодотворный труд и вклад от 29.04.2018 г Почетная грамота МБОУ Лицей № 16 за добросовестный труд от 05.10.2020 г |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |
| |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | ТГУ -2017 г |
Специальность, квалификация по диплому | психолого-педагогическое, психолог-педагог |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
| |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
| |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга/супруги) | Замужем, Чондан Сылдыс Кан-оолович, военный |
Дети (имена и возраст) | 1.Чондан Онза-Байыр-12 лет 2.Чондан Оргаадай-10 лет |
| |
Хобби | Люблю спорт |
Спортивные увлечения | волейбол, лыжа |
Сценические таланты | люблю танцевать |
| |
Рабочий адрес с индексом | г.Кызыл, ул. Убсу-Нурская 10 667000 |
Домашний адрес с индексом | г.Кызыл, мкрн МЖК д.3 кв 11 667008 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 83942236710 |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89016782415 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | buanacondan@gmail.com |
Адрес личного сайта в Интернете | nsportal.ru chondan-buyana-timurovna |
Адрес школьного сайта в Интернете | licei16-kyzyl.rtuva.ru |
| |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9312 463075 ТП ОФМС России по РТ в Монгун-Тайгинском р-не 22.06.2013г |
ИНН | 171000902618 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 141-317-535-24 |
| |
Наименование банка | ПАО Сбербанк |
Корреспондентский счет банка | 30101810800000000627 |
БИК банка ИНН банка | БИК 040407627 ИНН 7707083893 |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя | 40817810665003975630 |
Филиал/отделение банка | Красноярское отделение № 8646 ПАО Сбербанк |
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Ваше педагогическое кредо | “Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. и эта часть должна быть самой лучшей.” |
Почему вам нравится работать в школе? | любовь к детям |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | профессионализм, ответственность,порядочность,человеческое достоинство |
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые предыдущими разделами |
Подборка фотографий |
1. Портрет 9х13 см; |
2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); |
3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
__________________________________
_____________________
(фамилия, имя, отчество участника)
(подпись)
«____» __________ 2021г
Предварительный просмотр:
Эссе учителя начальных классов
МБОУ»Лицей № 16 им. Ч.Н.Хомушку» г. Кызыла
«Я – учитель»
Ещё учась в начальных классах, я решила стать учителем начальных классов! Глядя на свою первую учительницу Надежду Пар-ооловну, я в тайне представляла себя на её месте. Это был интересный, умный человек, с которым всегда можно было поговорить на любую тему, спросить любого совета. Для меня она была необыкновенным, замечательным человеком. Дома я играла в школу и учила своих сестёр и подруг, как Надежда Пар-ооловна. Видя мою тягу к преподаванию, мама посоветовала мне поступить в институт, выбрать профессию учителя. Что я и сделала. И вот….
Я - учитель! Я, не просто учитель! Я – учитель начальных классов. Учитель – лучше званья нет на свете. А работать учителем начальных классов в школе – самая удивительная, уникальная и почётная профессия. Учитель начальных классов умеет всё! Это самый творческий человек, настоящий волшебник, тот, кто зажигает огоньки веры и любви в сердцах детей. Он вечно молод, ведь вокруг него всегда дети, он красив мыслями и душой.
Моя профессия самая важная и ответственная. Ведь от того, насколько я проникну в детское сердечко, раскрою человеческую душу, зависит и то, кем ребёнок станет в будущем: будет ли он возводить огромные дома, исцелять людей, рассекать глубины космического пространства, а может быть, так же как и я, стоя у доски, будет «сеять вечное, доброе, чистое». Моя задача, раскрыть в каждом ребёнке его способности, помочь выбрать верную дорогу в жизни.
Быть учителем - это призвание, быть хорошим учителем - это талант, быть хорошим учителем начальных классов – это талант вдвойне, потому что именно этот учитель остается в цепкой памяти маленького ребенка, как первый человек, встретившийся на его долгом и порою трудном пути под названием «школа».
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
Ни разу я не пожалела о выбранной профессии. И каждые четыре года, провожая уже выросших родных детей, думаю: «Через три летних месяца придут другие, станут такими же родными, а снова их буду учить читать и писать, доброте, любви и уважению ко всему окружающему.
Я люблю свою профессию и своих учеников. Моё педагогическое кредо: «Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Увидеть себя в учениках и помочь им добиться того, к чему стремлюсь сама». Иногда меня спрашивают, почему мне нравится работать в школе? Думаю, что это то, что я умею делать хорошо. И потом, я вижу результат своей работы. А самое главное – горящие глаза детей, их радость от встречи с учителем. Все это дает желание ходить на работу, придумывать что-то новое, развиваться самой!
Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы закладываем основы учебной деятельности, ребята постигают новые механизмы и новые способы жизнедеятельности, не известные им ранее.
Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Ведь дети приходят в классный коллектив из разных семей. У каждого свой характер, свои принципы, свои взгляды. Стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга.
Учитель - это не только тот, кто учит, но и тот, кто сам всю жизнь учится. И только такому человеку позволено учить детей. Поэтому самообразование моё продолжается. Сколько себя помню, моя жизнь связана с книгой, чтением, самообразованием. Сколько живу - столько учусь. Учу детей и учусь у них. У детей есть чему поучиться: жизнерадостности, правдивости, непосредственности.
Сегодня я – учитель, несмотря на то, что есть профессии более высокооплачиваемые и престижные. Размышляя обо всем, что происходит в моей жизни, могу с уверенностью сказать, что я действительно счастливый человек. Я рада, что иду по жизненному пути с талантливыми и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и светлыми!
Профессию учителя считаю вечной. Так как именно его называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти, дирижером мыслей и чувств, судьей первых поступков человека, садовником, выращивающим розы ... И это чистая правда!!!
Я понимаю, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего, над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь наше будущее – это наши дети.
Учитель….
Сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя...
Хочется верить, что мне удастся оставить добрый след в сердцах моих учеников!..