Праздник "Молочное волшебство"

Anna Melkova

 

 

Развлечение  «ВСЕ О МОЛОКЕ»

 

 

 

 

2018г

Праздник “Молочное волшебство»

Программное содержание: закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах, их названия, о пользе молока и молочных продуктах. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, мыслительную активность. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делится информацией

Материалы и оборудование: ширма для кукольного театра, куклы бибабо-дед, баба, внучка, корова; дидактическая игра «Назови и покажи»; наглядно-дидактическое пособие «Откуда пришло молоко?»;   ободки для детей.

Под музыку дед с бабкой заводят детей в зал.

Сюрпризный момент (сценка из кукольного театра «Вкусное молочко»).

Дед с бабкой представляют друг друга: Жили- были дед и баба. Пошли мы однажды в лес. Бабка взяла корзину – грибы собирать, а дед взял удочку – рыбу ловить.

Бабка: Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: Где ты бабка грибы находишь? Я вот ни одного не вижу.

Песня: «Как в лесу , лесочке выросли грибочки»

Бабка: Да- а-а, дед. Видно совсем ты старый стал, коль ничего не видишь. Иди лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку): Ловись, ловись рыбка, большая и маленькая.

Бабка: Ау, дед, ау- у! Посмотри я сколько грибов насобирала.

Дед: А я рыбку поймал.

Бабка: Ох, уморилась я, сяду отдохну.

Дед: Ох, ох, ох! И я притомился.

Раздается мычание

Бабка: Ой, кто это сюда идет? Может быть кошечка?

Дед: Нет. Что ты, бабка. Это не кошечка.

Снова слышится мычание

Бабка: Может быть это собачка?

Дед: Да нет, же. Это не собачка. – Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова и мычит

Песня : «Корова»

Бабка: Коровка пришла! Что ты коровка мычишь? Есть наверное хочешь? Иди ко мне, я тебя грибочками угощу. Ешь!

Корова мотает головой, не хочет грибочков.

Дед: Иди ко мне, я тебе рыбку дам. Ешь рыбку.

Корова отказывается, не хочет.

Дед: Чем же нам корову накормить?

Бабка: - Ребята! А вы знаете, что любит есть корова?

Дед : - Ребята! Давайте покажем и расскажем, чем питается корова (проведение дидактической игры «Назови и покажи»). – У меня на столе лежат картинки. Выберите только те картинки, на которых нарисована еда для коровы.

Вопросы к детям: Что изображено на картинке? Как ты думаешь, корова это любит? А мясо она любит? Почему корова не ест мясо?

Итог: дети перечисляют то, что любит корова.

  Чтение стихов.

1-Кирилл

Молоко дает корова, Чтоб была она здорова,

Её надо покормить, А потом уже доить.

2 Вова.

Молоко - волшебный дар,

Людям он природой дан,

Чтобы жили ,не тужили,

Молоко живое пили.

3 Амина

Белая водица

Всем нам пригодится

Из водицы белой

Всё что хочешь делай

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка – дружок!

4 Мирон

Ешь да пей,

И гостям налей,

Дай молока, Бурёнушка!

Хоть капельку на донышко!

Дай нам сливок ложечку,

Творожку немножечко.

Всем нам на здоровье

Молоко коровье.

 

5 Софья . Ч.

Сила в нём земли родной

И целебных трав настой

Солнечных лучей тепло-

Вот что значит молоко!

6 Милана

С детства пью я молоко,

В нём и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

 Доброе, полезное!

7 Ваня

С ним расту я по часам

И совет хороший дам-

Вместо пепси, лимонада

Молоко всем пить чаще надо!

8 Юля

Молоко всем помогает.

Зубы, дёсны укрепляет!

Чувствуешь себя легко!

Если пьёшь ты молоко!

9 Камилла

Ты коровушка ступай,

В чисто поле погуляй!

А вернёшься вечерком;

Напоишь нас молоком.

10 Ариша

 Я буренку берегла, Я ей травку принесла.

А она, то, мне за это Много молока дала.

Дед с бабкой (хором): Спасибо вам, ребята. Теперь-то мы знаем, чем коровку надо кормить.

 Бабка:  Дед ,а давай - ка  поиграем с мамами и папами в игру. «Угадай по вкусу?»

Узнают ли они какой молочный продукт они попробовали?

(На подносе лежат молочные продукты: йогурт, кефир, молоко, творог, сыр). –

 Бабушка: Слушай дед ! А ты знаешь, что у молочка есть большая семья.

Дед: нет бабка не знаю.

Бабка: Ребята  давайте познакомим деда  с молочными продуктами.

Чтение стихотворений детьми

Ваня - КЕФИР:

 «Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я И полезен всем, друзья!»

Даша -ТВОРОЖОК:

 «Главным буду я, конечно. Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра. Убежит от вас беда».

Юля -ЙОГУРТ:

«Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у меня!»

Мия -СМЕТАНА:

 «Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из неё - сливочное масло».

Варя , Маша -СЫР:

 «Я твердый и круглый,

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад».

Дед : Ребята! А вам дают молоко в детском саду? А вы знаете, как оно появилось у вас на столе?

Давайте расскажем и покажем, какой долгий путь прошло молочко, чтобы появиться на нашем столе?

Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»

На экран картинки

С чего началось . Путешествие    молочка?

  1. Корова пасется на лугу, кушает травку;
  2. После того, как она поела, у неё в вымени появилось молочко. Её подоили;
  3. Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;
  4. На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты;
  5. С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;
  6. В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.

Дед: Посмотри, бабка, какие ребята молодцы – все знают.

Внучка: из за ширмы  Ух, ты, как много пользы от молока! Бабушка, налей мне молочка, да побольше (пьет). – Ох, и вкусное молочко! Спасибо тебе, коровушка.

Внучка поёт:

«На лугу, на лугу, на лугу посеется КО…

Пейте дети молоко, будите здоровы»

Дети: «Будем пить мы молоко,

             Будем мы здоровы»

 

Дед с бабкой раздают подарки.