Индивидуальный образовательный маршрут
индивидуально образовательный маршрут воспитанника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ№1»
Возраст ребенка: 2года 2 месяца
Пол: мужской
Проблема: не умеет держать карандаш, слабо развита мелкая моторика рук, не знает цвета.
Цель индивидуального маршрута: развивать интерес к рисованию, развитие мелкой моторики руки, знать цвета.
Задача: умение держать в руках карандаш, развитие мелкой моторики, развивать внимание, память, дать начальные знания о цветах, развивать сенсорный опыт.
Периодичность занятий:1 раза в неделю
Длительность: 10 минут
Упражнения на занятиях, индивидуальная работа с родителями и ребенком.
1. Дидактическая игра «Найди шарик по цвету» цель: развитие сенсорных эталонов.
2.Дидактическая игра «Накорми лисичку витаминкой» цель: развитие мелкой моторики.
3.«Нарисуй полосочки для лесенки» цель: рисовать прямые полосы.
4. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» цель: развивать память, внимание.
5. Игры дома на развитее моторики рук.
6. Рисование на манной крупе.
7.дидактичекая игра «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики рук.
8. Поможем ежику собрать грибы Закрепление тактильных движений.
9. «Шишки» цель: катать шишку между ладонями.
10.Пальчиковая гимнастика.
11.Физкультминутки.
Структура индивидуального занятия:
1. Организационный момент: минутка радости.
2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.
3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи
- дидактические игры;
- упражнения с мелкими деталями, природным материалом;
4. Итог занятия: минутка общения, результат детской деятельности.
Оценка деятельности:
В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые навыки к художественному творчеству, к концу годичного цикла занятий:
закрепятся навыки по сенсорному развитию; повысится познавательный интерес к художественному творчеству; активизируется мыслительная деятельность ребенка.
У ребенка развивается мелкая моторика рук, умеет находить предметы по цвету. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по художественному творчеству дошкольника.