Леднева Наталья Михайловна

Амокова Надежда Иннокентьевна

с наступившим Новым годом!

Амокова Надежда Иннокентьевна

Проблемно-ориентированный анализ за 2014-2015 учебного года  (1 полугодие)

 

Фамилия, Имя, Отчество педагога

Амокова Надежда Иннокентьевна

Должность

Учитель

 

 

 

 

Педагогический стаж

23

стаж работы в ОУ

11 лет

Образование

Высшее

Квалификационная категория

1 категория

Цель анализа

Проанализировать и дать оценку собственной педагогической деятельность .

Предмет анализа

Учебная деятельность обучающихся.

Задачи:

а).     вычленение ведущих проблем

б).     анализ полученных результатов образования;

в).      установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения;

г).      проектирование путей решения этих противоречий в следующий учебный  период

                       

 

Блок I. Анализ результатов педагогической деятельности

I.1. Развитие профессиональной компетентности:

Целью индивидуальной педагогической деятельности учителя начальных классов  является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе.

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту   образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

Задачи:

1.      Дать  учащимся качественное образование по преподаваемым предметам

 

2.      Раскрыть  способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося

 

3.      Привить  навыки самостоятельной работы

 

4.      Совершенствование  форм организации учебной деятельности

5.      Использование  новых педагогических технологий, эффективных методик обучения

6.      Развивать  и укреплять интерес к учебным дисциплинам

 

I.1.1.       Способы и уровни осуществления педагогической деятельности:

1.      Открытые уроки

По плану работы МО 

2.      Выступление на педсоветах, МО

В течение года

 

I.2.       Критерии оценки результата образованности учащихся

I.2.1.Образовательный критерий

Данные промежуточной аттестации:

 

 

Математика

 

Класс 

Четверть

 

Уровни образованности

 

Количество учащихся

% успеваемости

% качества

Средний балл обученности

 

       3 а

1

13

100

53

3,5

 

2

13

100

53

3,7

 

 

 

Выводы о  качестве  за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года :

 

-  Уровень качества в среднем за первое полугодие - 53  %   , средний балл составил – 3,7  По результатам обучения    наблюдается среднее качество   и   средний балл обученности. Данные результаты можно объяснить тем, что  в 3 классе идет усложнение учебного материала. Во 2 четверти идет изучение нового материала и повторение изученного. ПРОБЛЕМА: Такие данные говорят о недостаточно развитой самостоятельности детей,  о затруднениях обучающихся при решении текстовых задач, допускается много  вычислительных ошибок, слабых навыках в построении геометрических фигур, рассеянном внимании.

- Решение проблемы: Больше внимания надо в следующем учебном полугодии (3 и 4 четвертях) уделять дифференцированному подходу в образовании учащихся,  способствующему практической направленности преподавания, развитию самостоятельности,  а мне как учителю суметь равномерно распределить свое внимание на каждого ученика независимо от его способностей. 

 

Русский язык

 

 

Класс 

Четверть

 

Уровни образованности

Количество учащихся

% успеваемости

% качества

Средний балл обученности

3 а

1

13

100

46

3,5

2

13

100

53

3.7

 

 

 

 

Выводы о  качестве за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года :

 

- Уровень успеваемости по данной дисциплине (не низкая, как в прошлом учебном году) – 100%, средний балл -  3,7, качество знаний – 53%.

   ПРОБЛЕМЫ: неуспеваемость, которая связана с индивидуальными особенностями детей, с условиями протекания их развития, с наследственными факторами; не на достаточном уровне сформированы практические навыки, а именно – применение ранее полученных знаний; недостаточно сформированы зрительная слуховая память у обучающихся.

- Решение проблемы: надо контролировать усвоения материала у детей вызывающих наибольшие затруднения в следующем учебном полугодии ( в 3 и 4 четвертях); проводить индивидуальные занятия со слабоуспевающими; создать дидактические материалы с учётом индивидуальных способностей учащихся.

Литературное чтение

 

Класс 

Четверть

 

Уровни образованности

Количество учащихся

% успеваемости

% качества

Средний балл обученности

3 а

1

13

100

84

4

2

13

100

76

4

 

 

 

Выводы о динамике качества за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года :

 

- Качество знаний -  76%, средний балл – 4 . Результаты промежуточной аттестации по чтению – положительны.

 ПРОБЛЕМА:  понизилось качество с 84% до 76%, это объясняется тем, что у некоторых детей так и не появилось желание читать! Есть учащиеся, которые любят  читать именно красочные книжки.

Решение проблемы: в следующем учебном полугодии (в 3 и 4 четвертях) привлечь детей к созданию красочных рисунков по прочитанному произведению; вовлечь в создание своих книжек-малышек; научить создавать презентации о поэтах, писателях; составлять планы пересказа; умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивая их самостоятельность.

 

 

 

 

 

 
               

 

 

II.2. Организационные условия:

В профессиональной практике   использую:

педагогические методы

Объяснительно - иллюстративный, проблемное изложение материала, система методов проблемно-развивающего обучения.

педагогические средства

  1. Учебники и рабочие тетради

2.       Средства наглядности ( при проведении уроков)

  1.  ИКТ

педагогические формы

  1. Беседа и лекция  

2.       Проблемно-задачный подход в  обучении                           3. Индивидуальное обучение . Нетрадиционные формы уроков

Применяемая технология обучения-

 

 Технология  развивающего обучения

II. 4. Экспертные условия:

Для управления педагогическим процессом отслеживаются следующие показатели:

1.       

Успеваемость

по следующим методикам

Педагогический мониторинг

2.       

Качество обучения

 

3.       

Уровень усвоения данного материала

Структурный анализ выполнения работы контролирующего характера

           

 

Амокова Надежда Иннокентьевна

Анализ контрольной работы по математике
по теме «Повторение изученного во 2 четверти»
3 А класс   
Дата проведения работы: 16. 12.2014 г.
В классе – 13 обучающихся

Писали работу – 13 обучающихся

Результаты работы: написали на

                                    «5»- 3 человека (Гусельникова К., Осипова А.,
                                                                    Шандренко Ж.)

                                    «4»-7 человек

                                   «3»- 3 человека

                                   «2»- нет

 

 

 

Анализ контрольной работы по русскому языку
по теме «Повторение изученного во 2 четверти»
3 А класс   
Дата проведения работы: 17. 12.2014 г.
В классе – 13 обучающихся
Писали работу – 13 обучающихся
Результаты работы: написали на
                                    «5»- 2 человека (Гусельникова К., Осипова А.)
                                    «4»-5 человек
                                   «3»- 4 человека
                                   «2»-  2 человека (Фомин а., Макушкин Л.)
 

Амокова Надежда Иннокентьевна

Привет! отправляю анализ к.р.

Амокова Надежда Иннокентьевна

Анализ контрольной работы по математике

по теме «Повторение изученного во 2 четверти»

3 А класс   

Дата проведения работы: 16. 12.2014 г.

В классе – 13 обучающихся

 

Писали работу – 13 обучающихся

 

Результаты работы: написали на

 

                                    «5»- 3 человека (Гусельникова К., Осипова А.,

                                                                    Шандренко Ж.)

 

                                    «4»-7 человек

 

                                   «3»- 3 человека

 

                                   «2»- нет

 

 

 

 

 

 Анализ контрольной работы по русскому языку

по теме «Повторение изученного во 2 четверти»

3 А класс   

Дата проведения работы: 17. 12.2014 г.

В классе – 13 обучающихся

Писали работу – 13 обучающихся

Результаты работы: написали на

                                    «5»- 2 человека (Гусельникова К., Осипова А.)

                                    «4»-5 человек

                                   «3»- 4 человека

                                   «2»-  2 человека (Фомин а., Макушкин Л.)

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов