Выступления на конференциях, семинарах, МО

Накшинова  Бактыгуль Мухамеджановна

Мастер-класс «Использование интерактивных методов на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx214.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема мастер-класса «Использование интерактивных методов на уроках иностранного(английского) языка в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2

Традиционный урок Интерактивный урок Взаимодействие «Учитель-ученик» Преобладает взаимодействие «учитель-ученик» Взаимодействие «ученик-ученик» Преобладает взаимодействие «ученик-ученик» Активны лидеры Учитель работает в основном фронтально, то есть одновременно со всем классом. В результате того , что эта форма работы очень мало учитывает индивидуальные особенности учеников, активны обычно несколько лидеров, остальные учащиеся включаются в работу только время от времени или остаются пассивными. Активны все учащиеся Все учащиеся максимально вовлечены в процесс решения поставленных во время занятия задач и получают возможность самореализации благодаря применению различных творческих методов и форм, в первую очередь работы в парах и малых группах. Социально-ожидаемое мнение Учащиеся чаще всего высказывают социально-ожидаемые мнения, которые не всегда совпадают с их собственными убеждениями. Личное мнение Вопросы и задания составлены так, чтобы учащиеся могли высказать свое мнение, продемонстрировать свои убеждения в действии, обсудить и подискутировать ( порассуждать ) со сверстниками.

Слайд 3

Традиционный урок И Интерактивный урок Учитель-«носитель истины» Учитель выступает в роли «носителя истины», призывая усвоить готовые ценности и нормы поведения, при этом мнения учащихся, не совпадающие с тем, что было представлено учителем, обычно критикуются или игнорируются. Самостоятельные выводы учащихся Учите Самостоятельные выводы учащихся Учитель организует учебные ситуации, в которых учащиеся самостоятельно приходят к выводам о возможных путях решения поставленных задач, выбирают близкие им ценности, самостоятельно принимают решения о наиболее подходящих для них моделях Учебное пространство (внимания на учителя) У Учебное пространство (внимание на учителя) Учебное пространство (в первую очередь расположение парт) ориентирует внимание учащихся на учителя, который обычно находится перед классом, и мало способствует общению учащихся между собой. . Учебное пространство (Внимание друг на друга) У Учебное пространство (Внимание друг на друга) Учебное пространство организовано таким образом, чтобы учащиеся эффективно общались друг с другом в парах и малых группах и могли легко менять партнеров в процессе выполнения поставленных задач. у

Слайд 4

В.С.Высоцкому-80 лет Актер театра Актер кино Бард

Слайд 5

Вывод: Интерактивные методы и приемы развивают коммуникативные умения и навыки; приучают работать в команде; прислушиваться к мнению своих товарищей; устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем; способствуют лучшему запоминанию и представлению содержания материала.