Выступления на конференциях, семинарах, МО
Мастер-класс «Использование интерактивных методов на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 214.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Традиционный урок Интерактивный урок Взаимодействие «Учитель-ученик» Преобладает взаимодействие «учитель-ученик» Взаимодействие «ученик-ученик» Преобладает взаимодействие «ученик-ученик» Активны лидеры Учитель работает в основном фронтально, то есть одновременно со всем классом. В результате того , что эта форма работы очень мало учитывает индивидуальные особенности учеников, активны обычно несколько лидеров, остальные учащиеся включаются в работу только время от времени или остаются пассивными. Активны все учащиеся Все учащиеся максимально вовлечены в процесс решения поставленных во время занятия задач и получают возможность самореализации благодаря применению различных творческих методов и форм, в первую очередь работы в парах и малых группах. Социально-ожидаемое мнение Учащиеся чаще всего высказывают социально-ожидаемые мнения, которые не всегда совпадают с их собственными убеждениями. Личное мнение Вопросы и задания составлены так, чтобы учащиеся могли высказать свое мнение, продемонстрировать свои убеждения в действии, обсудить и подискутировать ( порассуждать ) со сверстниками.
Традиционный урок И Интерактивный урок Учитель-«носитель истины» Учитель выступает в роли «носителя истины», призывая усвоить готовые ценности и нормы поведения, при этом мнения учащихся, не совпадающие с тем, что было представлено учителем, обычно критикуются или игнорируются. Самостоятельные выводы учащихся Учите Самостоятельные выводы учащихся Учитель организует учебные ситуации, в которых учащиеся самостоятельно приходят к выводам о возможных путях решения поставленных задач, выбирают близкие им ценности, самостоятельно принимают решения о наиболее подходящих для них моделях Учебное пространство (внимания на учителя) У Учебное пространство (внимание на учителя) Учебное пространство (в первую очередь расположение парт) ориентирует внимание учащихся на учителя, который обычно находится перед классом, и мало способствует общению учащихся между собой. . Учебное пространство (Внимание друг на друга) У Учебное пространство (Внимание друг на друга) Учебное пространство организовано таким образом, чтобы учащиеся эффективно общались друг с другом в парах и малых группах и могли легко менять партнеров в процессе выполнения поставленных задач. у
В.С.Высоцкому-80 лет Актер театра Актер кино Бард
Вывод: Интерактивные методы и приемы развивают коммуникативные умения и навыки; приучают работать в команде; прислушиваться к мнению своих товарищей; устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем; способствуют лучшему запоминанию и представлению содержания материала.