Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Сат Айда-Сай Аяновна

3.1. Владение навыками использования ЦОК (цифоровой образовательный контент) в наличии справки

3.2. Оценка предметных и методических компетенций педагогических работников (банк данных из ЦНППМ)

 

3.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

 

Тема урока

Класс

Дата проведения

Протокол, экспертный лист

1

Free time (Свободное время)

6 «в»

21.02.2022г

Протокол, экспертный лист

2

A visit to the vet (Посещение ветеринарной клиники)

«а»

14.12.2023г

Протокол, экспертный лист

3

Amazing creatures (Удивительные существа)

5 «б»

20.12.2024г

Протокол, экспертный лист

4

My animals (Мои животные)

2 «а»

23.01.2025г

Протокол, экспертный лист

3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

3.6. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО,УО)

 

3.7. Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра

 

3.8. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призововые места)

 

3.9. Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта или программы

3.10. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, аттестации педагогических работников, проверки работ и оценки профессиональной компетентности 

3.11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. (в качестве лектора)

 

Мероприятие

Тема

Уровень

Подтверждающий документ

1.

«Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях»

«Организация обучения в профильных психолого-педагогических классах (группах) на основе индивидуальных  учебных планов»

Региональный

Справка

2.

«Актуальные вопросы преподавания английского языка в школе. Внеурочная деятельность»

«Обучение английскому языку по системе ФГОС в сельской школе»

Региональный

Справка

3.

«Практические решения в духовно-нравственном развитии»

«Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка»

Региональный

Справка мастер-класса

3.12. Выступления на научно-практических конференциях, педагогическмх чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, содокладчика, модератора)

3.13. Методические публикации

 

3.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

 

3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование

Объем

ОУ

Номер/Дата

Удостоверение

«Как начать и как завершить урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС»

40ч

ГАОУ ДПО (ПК) "Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров" г.Кызыл

с 26 по 30 сентября 2016г.

 

№3357

от 30 сентября 2016г

Удостоверение

«Моделирование современного урока иностранного языка: требования ФГОС и творческая инициатива педагога»

40ч

ГАОУ ДПО  "Тувинский государственный институт развития образования и повышения квалификации" г.Кызыл

с 13 по 17 сентября 2016г.

 

№ 2259

от 17 марта 2017г

Удостоверение

«Достижение метапредметных образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов: иностранные языки»

72ч

«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

с 15 по 25 мая 2017

№ 00052812

от 25 мая 2017г

Удостоверение

«Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования по иностранному языку»

24ч

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

с 21 по 24 сентября 2017г

№ ИРО-006875-ФЦП

от 24 сентября 2017г

Сертификат

«Психология суицидального поведения»

12ч

ГБОУ Республиканский Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал»

07 декабря 2017г

№ 0109

от 07 декабря 2017г

Удостоверение

«Изучение краеведческого материала как метод организации исследовательской деятельности по иностранным языкам»

24ч

ГАОУ ДПО  "Тувинский государственный институт развития образования и повышения квалификации" г.Кызыл

с 19 по 21 февраля 2018

№ 1259

от 21 февраля 2018г

Удостоверение

«Индивидуальные программы подготовки обучающихся к работе над заданиями с развернутыми ответами ГИА по предметам» «Иностранные языки»

40ч

ГАОУ ДПО  "Тувинский государственный институт развития образования и повышения квалификации" г.Кызыл

с 25 октября по 2 ноября 2018

№ 4221

от 02 ноября 2018г

Удостоверение

«Совершенствование методической компетентности педагогов при подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам»

40ч

ГАОУ ДПО  "Тувинский государственный институт развития образования и повышения квалификации" г.Кызыл

с 22 по 27 марта 2019

№ 2398

от 27 марта 2019г

Удостоверение

«Обучение педагогических работников первой помощи»

16ч

ЧОУ ДПО «УЦ Акадми безопасности»

от 20.11.2019г

№2019-14056Д от 20.11.2019г

Сертификат

«Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации педагогических работников»

ГАОУ ДПО  "Тувинский государственный институт развития образования и повышения квалификации" г.Кызыл

13 февраля 2020г

№ 317 от 13 февраля 2020г

 

 

3.8. Участие в работе методических объединений педагогических работников

3.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования