Светлана Викторовна Бондарева

                                             ЭССЕ

«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте

 и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил,

 то успех придёт к нему в самый обычный час

 и совсем неожиданно"

 Генри Дэйвид Торо

 

  Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.

Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.

  Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.  Я точно знаю, что сделала правильный выбор.  Мне вспоминается совет: «Воспитайте физически здорового ребенка и пусть эти слова станут вашей педагогической философией».  Я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше  попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает  собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, необходимости быть здоровым и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса :

- какой час на земле самый главный,

- какой человек на  земле самый главный,

-какое дело на земле самое главное?

 Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:                           

 -самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил;

-самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;

 -дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.

 Применительно к моей педагогической философии и моему педагогическому счастью отвечу на эти вопросы так.

 Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье.

Главный человек для меня мой дошкольник.  Важно прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни - задача непростая, нет таких учебников со схемой, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к спорту и к здоровому образу жизни. Есть мои знания, моё умение, мое желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья и спорта. В этом заключается мое второе счастье.

Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Воспитывать здорового ребенка, красивого, умного, успешного.  Вот мое третье счастье!

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов