04. Методические приёмы и технологии
С введением ФГОС важно, чтобы каждый учитель понял, что урок необходимо строить на новых дидактических принципах, использовать усовершенствованные методы и приемы. Формулировка целей и задач, стоящих перед современным учителем, по сравнению со старыми стандартами, изменились не намного. Сейчас внимание акцентируется на результатах, которые будут достигнуты обучающимися после освоения основной образовательной программы начального общего образования. Результаты, в свою очередь, подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. Возможно, они напомнят нам обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока. Тем не менее, их нельзя так рассматривать: здесь результат представлен в разных плоскостях. В основе учебной деятельности лежит деятельностный подход. Целью является развитие личности обучающегося в процессе освоение универсальных способов деятельности. Только активно воспринимая учебный материал, ребенок может развиваться: пробуя своими руками, действуя по собственному усмотрению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.6 МБ |
![]() | 233.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методическая ценность приема: самостоятельное изучение нового материала взаимообучение взаимоорганизация учебного процесса. создание условий для формирования всего спектра УУД. осуществление многофункциональной деятельности. охват большого объёма материала.
Урок окружающего мира. 3 класс Тема урока «Экологическая безопасность» СТАДИЯ ВЫЗОВА (постановка задачи, планирование работы)
СТАДИЯ ВЫЗОВА (работа с индивидуальным текстом)
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ (работа в экспертных группах)
РЕФЛЕКСИЯ (работа в первичных группах – трансляция своего вопроса)
РЕФЛЕКСИЯ (презентация каждого вопроса)
РЕФЛЕКСИЯ (тестирование)
Для чего нужно критическое мышление в обыденной жизни? помогает в профессиональном самоопределении; позволяет установить приоритеты; формирует ответственность за выбор; дает возможность формулировать собственные выводы; развивает способность к прогнозу последствий своих действий; вырабатывает умения культурного диалога.