Новости
Жизнь не стоит на месте!
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПOЛОЖЕНИЕ
I Районной викторине по музыке «ДоМиСоль-ДА!»
в рамках республиканского проекта “Музыка для всех”
Сроки проведения – с 5 по 15 февраля 2018
Общие положения:
- Настоящее положение определяет порядок организации и проведения I Районной викторине по музыке «ДоМиСоль-ДА!»
- Организатором является управление образования Олекминского района
- Районное методическое объединение учителей музыки.
- Условия участия в I Районной викторине по музыке «ДоМиСоль-ДА!»
Викторина проводится дистанционно.
Участники викторины: Учащиеся 1 и 2 классов образовательных учреждений Олекминского района.
В каждом образовательном учреждении выбирается ответственный за проведение викторины, который организовывает проведение викторины, сбор и сдачу ответов организаторам викторины.
Начало викторины: 5 февраля 2018
Ответы организаторам предоставляются не позднее 15 февраля :
В Электронном виде: simdu@mail.ru
В бумажном: воспитательный отдел управления образования Олекминского района.
Ответственные организаторы викторины в образовательных учреждениях обеспечивают самостоятельные ответы детей, помогают в записи ответов детей по форме (приложение )
Участие в викторине платное: орг. взнос 50 рублей с участника
(все собранные деньги пойдут на изготовление наградных материалов и сувениров для победителей)
Подведение итогов и поощрение победителей музыкальной викторины:
Итоги подводятся в 1 и во 2 классах отдельно. По итогам подсчета баллов определяются победители I, II,III степени. Все участники получают сертификаты участников I районной викторины по музыке “ДоМиСоль-ДА!”
Справки по телефону : 89241679741 Дергунова Татьяна Сергеевна
(Приложение 1)
Бланк ответов 1 класс:
Информация об участнике | |
| |
| |
|
№ вопроса | Вопрос | Ответ |
1 | Что является душой музыки? | |
2 | Что называют сердцем музыки? | |
3 | Перечислите профессии связанные с музыкой | |
4 | Название какого инструмента в переводе с итальянского означает “Громко- тихо”? | |
5 | Это оружие, по мнению историков, служило нашим далеким предкам немудрёным музыкальным инструментом. Что же за ручное оружие? | |
6 | Какой музыкальный инструмент назван по имени легендарного древнерусского певца- сказителя? | |
7 | Как называется фортепиано с горизонтально расположенными струнами? | |
8 | Каких клавиш у фортепиано больше: белых или черных? | |
9 | Как называется графические знаки для записи музыкальных звуков? | |
10 | Дом, где живут ноты | |
11 | Перечислите музыкальные лады. | |
12 | В чем отличие Хора от Хоровода? | |
13 | Три “Кита” в музыке –это…(продолжи ) | |
14 | Исполнитель –это тот, кто…(продолжи ) | |
15 | Композитор- это тот…(продолжи ) | |
16 | Что такое хор? | |
17 | Кто написал балет “Щелкунчик”? | |
18 | Назови имя композитора, сочинявшего музыку в древней Руси | |
19 | Перечисли, какие ты знаешь ноты. | |
20 | Опиши одним предложением своё отношение к музыке. |
(Приложение 2)
Бланк ответов 2 класс:
Информация об участнике | |
1. Ф.И.О. участника | |
| |
|
№ вопроса | Вопрос | |
1 | Торжественная музыка-символ государства | |
2 | Назовите музыкальный инструмент, название которого происходит от слова “Аккорд” | |
3 | Какой музыкальный инструмент бывает концертным, салонным и кабинетным? | |
4 | Кто сконструировал первое фортепиано? | |
5 | Кто и где сотворил аккордеон? | |
6 | Самый древний в мире музыкальный инструмент был найден в России. Как называется и каков его возраст? | |
7 | Что в России в старину называли “Ямской гармонью” | |
8 | Как назывался предшественник фортепиано? | |
9 | Какие маленькие деревянные ударные инструменты испанские танцовщицы надевают на пальцы обеих рук? | |
10 | Как называется музыкальное сопровождение песен? | |
11 | Какой композитор начал свою концертную программу с пяти лет? | |
12 | Какой танец принято танцевать с кинжалами? | |
13 | К какой группе музыкальных инструментов относятся ложки? | |
14 | Какой из музыкальных инструментов является самым большим в мире? | |
15 | Перечислите пословицы и поговорки о музыки | |
16 | Что значит понятие –Фольклор? | |
17 | Перечислите русские народные инструменты | |
18 | Какой праздник на Руси означает встречу весны? | |
19 | Перечисли виды колокольного звона. | |
20 | Опиши одним предложением своё отношение к музыке. |
Предварительный просмотр:
Дергунова Татьяна Сергеевна
Учитель начальных классов
МКОУ “Специальная (коррекционная) школа – интернат № 7»
МР “Олекминский район” РС(Я)
Направление «ПРОЕКТ »
«Образовательный проект “Космические барабаны.
Студия обучения основам игры на Tank drum (Глюкофоне) ” »