Главные вкладки
Статья
Опыт использования
информационно-коммуникационной платформы «Сферум"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_na_konkurs_.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Погодина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Н.В. Богданченко МО Усть-Лабинский район
Опыт в создании цифровой образовательной среды с использованием платформы «Сферум» в начальных классах
Для чего в современной образовательной среде нужна платформа «Сферум», спросите вы [1]. Ответ для себя я нашла, когда только начала сообщать ученикам в классную группу платформы о важных делах в школе, праздниках, мероприятиях или напоминала, что взять с собой на урок технологии. А для того, чтобы обеспечить условия для полноценного развития каждой личности, актуализировать её потенциал, отправляла домашние задания и работала во ФГИС «Моя школа». Поняла, как же здорово иметь учителю и даже родителям, доступ к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам.
Важно отметить, ни для кого не секрет, что информационные ресурсы этой платформы способствуют повышению мотивации учащихся, улучшению их интереса к обучению. Ведь для детей, которые долго болели или находились на санаторном лечении, они получали возможность общаться, повторять пройденный материал в удобное для них время и изучать материалы самостоятельно при этом взаимодействуя с учителем и одноклассниками. Так мы готовились к Всероссийским проверочным работам по математике, русскому языку и окружающему миру [2].
Платформа помогла коммуницировать участникам образовательного процесса: учителю, ученикам и родителям. Это взаимодействие проходило в рамках класса. Мы смогли провести опрос: Куда отправиться на весенних каникулах классом?
Вместе с тем, в ускоренном темпе жизненного ритма родителям порой бывает некогда прийти на родительское собрание, поэтому мной было организовано его проведение на данной платформе. Быстро, четко и не отрывая законных представителей от работы.
На сегодняшний момент все родители и ученики класса переведены на платформу. Хотелось бы отметить важный аспект использования «Сферум» - это безопасность, которая обеспечивает участникам образовательного процесса защиту данных и конфиденциальность.
Отметили большой плюс, что не нужно обязательно иметь компьютер или ноутбук, достаточно загрузить приложение на телефон.
Таким образом, платформа «Сферум» обеспечила возможностью обучения и взаимодействия в онлайн-формате учителя, учеников и родителей, способствовала развитию цифровой грамотности учащихся [3].
Список используемых ресурсов
1. Министерство просвещения Российской Федерации. О Федеральном проекте «Цифровая образовательная среда». Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/
2. Урок по предмету "Русский язык" для 4 класса по теме "Распространённые и нераспространённые предложения" https://lesson.edu.ru/lesson/338d0be0-60d9-45fe-b055-4bb3d009a043?backUrl=%2Fsearch%3Fterm%3D%25D0%25B3%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D1%2587%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%26keywordsOnly%3D1
3. О национальном проекте «Образование». Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/7375/rossiyskie-pedagogi-uznayut-o-primenenii-servisa-sferum-v-reshenii-obrazovatelnyh-zadach-s-pomoschyu-onlayn-kursa/