Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2003.
Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6 - 7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. / О.С. Гомзяк. - М.: Издательство Гном и Д, 2010. (Учебно - методический комплект "Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников").
Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6 - 7 лет. Альбомы 1, 2, 3 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы / О.С. Гомзяк. - М.: Издательство Гном и Д, 2010. (Учебно - методический комплект "Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников").
Кузнецова Е.Н.., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: Конспекты занятий. - М.: ТЦ "Сфера", 1999.
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа.- М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2011.
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная группа. - М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2011.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Правильное произношение и чтение Книга для родителей. - М.: "Издательство Гном и Д", 2000.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи. I, II, III периоды. Пособие для логопедов. - М.: "Гном - Пресс", 1999.
Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. - СПб.: "Издательский дом "Литера", 2003.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексическим темам "Осень", "Зима", "Весна" в подготовительной группе для детей с ОНР. - М.: "Издательство Гном и Д", 2000.
Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.: Мозаика - Синтез, 2003.
Смирнова Л.Н. Обучение дошкольников чтению. Занятия с детьми 5 - 7 лет: Пособие для воспитателей и родителей. - М.: "Мозаика - Синтез", 2005.
Тимонен Е.Н. Формирование лексико - грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). - СПб.: "ДЕТСТВО - ПРЕСС", 2002.
Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях. 9 альбомов дошкольника / Л.А. Комарова. - М.: "Издательство Гном и Д", 2009.
Цуканова С.П. Речевые праздники и развлечения в детском саду: пособие для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений/С. П. Цуканова, Л.Л. Бетц. - М.: "Издательство Гном и Д", 2009.Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях. 9 альбомов дошкольника / Л.А. Комарова. - М.: "Издательство Гном и Д", 2009.
Лебедева Л.В. и др. Игры и упражнения с родственными словами. Учебно - методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2009.
Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп. - М.: Издательство Гном и Д, 2001.Крупенчук О.И. Тренируем пальчики - развиваем речь! Подготовительная группа детского сада. - СПб.: "Издательский дом "Литера", 2009.