Главные вкладки
сценарий выпускного
Предварительный просмотр:
1 ВЕД: Доброе утро, уважаемые гости нашего праздника.
Мы рады приветствовать вас в нашем зале.
2 ВЕД Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Итак, встречайте!!! Выпускники 2016 года!
( называют по именам детей, под зажигательную музыку заходят дети парами, исполняя танцевальные движения, выстраиваются полукругом_)
1ВЕД Яркие галстуки, платья и брюки Прически с начесом, веселье вокруг.
И места здесь нет только для скуки И нам все равно, если нас не поймут
2ВЕД : СТИЛЯГИ! Весело живут!
СТИЛЯГИ! Танцуют и поют!
СТИЛЯГИ! С нами веселей, мы зажигаем энергией своей!
НАСТЯ: МЫ серый цвет не признаем. Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем. Нас джаз и буги привлекают.
ЯРИК: Когда по улице идем вы обернитесь нам во след
Стиляги мы, что хорошо! Ведь не такие мы как все
ЛЕРА О. Вот брюки дудочкой, И, кок на голове.
Вот юбка с широкими полями Мы, не такие, думаете как все?
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
МАКС: Идем по улицам города, словно по морю плывем
И вместе мы -сила! Мы, чувствуем драйв!
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф! ЗАЖИГАЙ! (ТАНЕЦ «СТИЛЯГИ»)
1 ВЕД: Сегодня ребята мы вас провожаем. Пятерок, четверок побольше желаем. Чтоб каждый учитель мог в школе сказать: « Вы в детском саду потрудились на пять.»
Песня « СКОРО В ШКОЛУ» ( дети садятся)
2 ВЕД: Дорогие ребята, как приятно видеть, как вы выросли, Но, давно, когда первый раз вы вошли в наш детский сад, Вы, были совсем маленькими, много не умели: умываться, держать правильно ложку, одеваться. Хотите посмотреть какими маленькими вы были , когда пришли в детский сад?
ДЕТИ: ХОТИМ!
ДИМА Сей час мы вспомним, ребята, Как в детский сад пришли когда- то.
ВАНЯ: Да, что ты, не пришли, нас на коляске привезли .На ручках часто мы сидели, ногами топать на хотели.
ДИМА: Я. помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
ВАНЯ : А я такое вытворял- в обед над супом засыпал. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
ДИМА А кто –то с соскою ходил , кто-то памперсы носил
ВМЕСТЕ Да, все мы были хороши! Ну, что с нас взять ведь--- малыши!
( под музыку в зал заходят малыши) ( Танец выпускников с малышами)
1 ВЕД: Что значит в наши дни СТИЛЯГОЙ быть?
2 ВЕД: Быть позитивным, динамичным человеком, и очень, очень жизнь любить,
1 ВЕД: В душе у каждого талант, секрет давно уже известный. Кто- то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный
2 ВЕД: И у каждого есть огонек внутри. И важно этот огонек по жизни пронести.
(стихи о профессиях)
1 ВЕД. Все таланты хороши и споют вам от души.
(Песня « М Е Ч Т Ы»)
2 ВЕД: Теперь у нас ребята отличное настроение, и мы предлагаем поиграть. 1 ВЕД: Игры бывают разные: кричалки, желалки, поздравлялки. И, сейчас очередь-шуток!
2 ВЕД: Вы ребята не зевайте, хором, дружно отвечайте ДА или НЕТ.
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (Нет)
Дневник для пятерки?(да)
Кисть, альбом и краски? (да)
Автомат и каску?(нет)
Азбуку в картинках? ( да)
Рваные ботинки? ( нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку?(нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Серенькую мышку? (нет)
Для чтения книжку? (да).
2 ВЕД: Кто-то в двери к нам стучится, Тоже хочет веселиться.
( под веселую музыку заходит ДВОЙКА с чемоданом)
ДВОЙКА: Наконец-то я у вас, меня возьмете в первый класс?
1 ВЕД: Извините, а вы кто такая?
ДВОЙКА: Я--- ДВОЙКА! Самая лучшая отметка в школе. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.
2 ВЕД: Наши ребята не привыкли лениться, И двойка в школе им совсем не пригодиться. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усердие.
ДВОЙКА: Да, разве в школе это нужно?. Придумали вы ребята не дело, Все это безнадежно устарело. Без меня ни туда и не сюда. Я-ДВОЙКА! Я-супер, звезда! (проходит, воображает) Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить.
1 ВЕД: Но, наши ребята привыкли трудиться и получать хорошие отметки.
ДВОЙКА: А, мне все ясно! Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания!
2 ВЕД: А у наших ребят знания как раз и имеются.
ДВОЙКА: ГДЕ, где эти знания? ( пробегает мимо детей ищет, заглядывает в карманы, под стулья, Проверяет у родителей) Так, не нашла! Ну ничего, я сейчас проверю, Какие у них знания.
- Кто шагает с сумкой утром в школу?----УЧЕНИК.
- В коридоре топот ног, кто зовет всех в классс?- ЗВОНОК.
- Очень скоро встретит вас школа и просторный? ----КЛАССС.
- А, какой ты ученик, всем расскажет твой ----ДНЕВНИК,
- Если ты все будешь знать, то получишь в школе----- ПЯТЬ.
- Если будешь знать едва, то получишь в школе?------ДВА
1 ВЕД: ДВОЙКА, а что у тебя в чемодане?
Двойка: Что у меня в чемодане? Да, чего только нет: (достает рогатки, игрушки ,пистолет ,пластинку) Но во что с ними делать не знаю!
2 ВЕД: Не расстраивайся, сейчас мы тебе поможем: Итак--- игра в слова (с пластинками)
Направо вода и налево вода, Плывут здесь суда и туда и сюда,
Но если захочешь напиться, дружок, Соленым окажется каждый глоток. (Море)
Не яма, а наоборот, Не вниз, а вверх она растёт. Взобрался вверх, кричу: -Ура! -Я покорил тебя, (гора).
Кто не моет, не стирает, мусор, грязь не убирает? От кого сбежали чашки? Есть такая замарашка. Ни к чему вопросы, споры – всем знакома та Федора. Я дала тебе подсказку, назови скорее сказку. (Федорино горе)
Две сестрёнки-подружки Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут, Одна – там, другая – тут. (Ноги)
Он сыграет на гармошке У прохожих на дорожке. Не возьму я как-то в толк, Заяц это или... (крокодил Гена)
Что носят олень и лось на голове? (Рога)
1 ВЕД. Танцуют наши девочки! («ТАНЕЦ С ПЛАСТИНКАМИ»)
ДВОЙКА: Ну и что? Подумаешь научились читать и танцевать, эка невидаль. А вот умеете ли вы считать?
ДЕТИ: Умеем!
ДВОЙКА( достает из чемодана калькулятор) Итак, математические шутки. Фу, еле проговорила.
ДВОЙКА: ФУ. Как не интересно. А, стилять то вы умеете?
2 ВЕД: Ну, а как же без этого! Мы умеем по стиляжному танцевать и петь!
ЛЕРА П. Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться.
Можем здорово плясать Песни петь и поиграть
(Песня – танец на мелодию: «Чёрный кот»)
1 ВЕД: Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими Отметками. Желающие записаться могут подавать заявления своим Родителям. А вы, ребята, хотите принять участие в охоте? Тогда давайте играть в интересную игру «ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ»
ДВОЙКА (внимательно наблюдала за игрой) Как нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления! Ах так! Сейчас доберусь до ваших родителей! Проверю, как они готовы к школе! Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И я при всех здесь сейчас погадаю,
Что будет в семьях, сегодня узнаю…
Вот вопросы, вот ответы сейчас раскрою все ваши секреты!
Игра для родителей
ДВОЙКА : Ладно, ладно! Так: считать умеют, читать умеют, танцевать умеют, песни петь умеют, играют с удовольствием, родители шутят! Что же делать? Придумала! Сейчас хочу посмотреть, какие из вас артисты! Где-то у меня был мой самый любимый предмет?! (достаёт из чемодана подушку) Вот попробуйте показать спектакль! А посмотрю, может вы всё таки двоечники!
Сценка «Лентяй и подушка»
ДВОЙКА : В последний раз хочу спросить у вас: меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? Ну и ладно, подумаешь--- отличники! пойду в соседний детский сад, может там, выпускникам двойки нужны. А вам желаю побольше лениться, поменьше учиться! (Уходит)
2 ВЕД. Кончаются сказки, и детство летит. Вам осенью школьный звонок прозвенит. И пусть чередою несутся года, Мы вас не забудем друзья никогда.
НАСТЯ: Детский сад сегодня нас провожает в первый класс. И хоть грустно расставанье, мы приложим все старанья и для вас для всех сейчас станцуем мы прощальный вальс
1 ВЕД: Смотрите, мальчишки у нас кавалеры. А девочки - дамы. Какие манеры! Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный. Он нежный, воздушный, немного печальный!
(ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС)
Звучат фанфары. Слово предоставляется заведующей….. Вручение дипломов.
2 ВЕД: ДОРОГИЕ ДЕТИ! Сегодня мы были СТИЛЯГАМИ! Рассказали, как надо жить весело и дружно! Каждый показал свой талант, у всех горел огонек в груди.
ПОЛИНА: День сегодня необычный, замечательный, отличный! Причина этому одна, понятна каждому она. Мы, пойдем учиться в школу, и пожелать уже пора:
ВСЕ: Ни пуха, ни пера!
ВИОЛЕТТА: Последний раз в этом праздничном зале. В центре внимания мы, побывали. Ну, что же, прощай любимый наш зал Ты, часто сюда нас на праздники звал!
1 ВЕД: Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети! Нам осталось лишь успеть, оглянувшись песню спеть. Чтоб все услышали привет, на заре счастливых лет.
(П е с н я «Д О С В И Д А Н Ь Я , Д Е Т С К И Й С А Д»)
2:ВЕД: Хотим пожелать вам, родные ребята учиться, расти, встретить новых друзей.
1 ВЕД: Мы вами всегда будем очень гордиться, по лесенкам жизни идите смелей!
2:ВЕД: Уходят дети школьною дорогой, но, остается в них частица нас!
1 ВЕД: От сада детского до школьного порога, мы провожаем в школу .
( вместе) В добрый час!